Jump to content

Ботанический сад Tmd

Координаты : 53 ° 444′54 ″ с.ш. 0 ° 21�41 ″ со / 53,7484 ° с.ш. 0,3614 ° С / 53,7484; -0.3614

Ботанический сад Tmd
Расположение
Расположение Кингстон на Халл , Англия
Координаты 53 ° 444′54 ″ с.ш. 0 ° 21�41 ″ со / 53,7484 ° с.ш. 0,3614 ° С / 53,7484; -0.3614
Сетка TA081292
Характеристики
Оператор Северные поезда
Код депо BG (1973–) [ 1 ]
Тип Steam, дизель , DMU
История
Открыл 1901
Оригинал ВНИЗ
Предварительная группа Прозрачный
BR регион Северо -Восточный регион до 1967 года, затем восточный регион
Бывший код депо
  • 53b (1948–1960)
  • 50c (1960–1973) [ 1 ]

Ботанический сад TMD - это склад поддержки в Кингстоне на Халле в Йоркшире, Англия. В качестве построения это был один из основных паровых двигателей в районе корпуса, ботанический сад был одним из самых близких к главной станции Paragon Hull, и его локомотивы были ответственны за рабочие пассажирские услуги в этом районе. Эта запись также охватывает навесы двигателя в районе Парагона, которая предшествовала ботаническим садам.

Ранние сараи двигателя (1848–1901)

[ редактировать ]

Станция Paragon открылась в мае 1848 года, заменив более ранний термин в усадьбе, хотя это продолжалось как железнодорожная станция до 1854 года. У этой станции были мастерские и сарай двигателя, принадлежащий к железной дороге Халла и Селби .

Новой станции в Paragon была предоставлена ​​с тремя дорожными двигателями, каждая дорога длиной около 125 футов. Был предоставлен проигрыватель диаметром 45 футов, чтобы позволить повернуть локомотивы. Эти объекты были расположены на северной стороне станции.

К концу 1850 -х годов сарай изо всех сил пытался справиться с уровнями движения, и в 1865 году был разрешен дополнительный сарай и открылся для движения в 1867 году. Это был квадрат, покрытый круговым домом с поворотным столом и 20 излучающих дорог. Сарай был расположен к югу от площади Сент -Стивенс.

К концу века пассажирское движение все еще растет, и NER решил добавить две платформы на северную сторону станции. Заменные объекты были предоставлены в ботанических садах, которые открылись в 1901 году. Первоначальный сарай был снесен в 1901 году, чтобы освободить место для новых платформ, но было ли снесение сарай 1867 года в это время не известна (земля не была необходима для расширения станция). [ 2 ]

Ботанические сады открываются (1901–1923)

[ редактировать ]

С ростом корпуса и связанного железнодорожного движения в 1890 -х годах, NER хотел бы расширить станцию ​​Paragon Hull и сделать это, чтобы добавить больше платформ, где текущие сараи были расположены на северной стороне. Подготовка сайта началась в 1898 году, и входные линии были фактически одобрены в этом году. Другим фактором, управляющим новым депо, было увеличение размеров локомотива от коротких 2-4-0 локомотивов до более длинных классов 4-4-0 и 4-6-0.

Названный в честь закрытых (в 1887 году) ботанических садах корпуса , на сарае было три проигрывателя - один был предоставлен в конце станции Paragon для быстрого посещения локомотивов для быстрого поездка. Большое здание сарая состояло из двух отдельных 55-футовых (17 м) поворотных столовых с излучающими конюшнями.

Как правило, локомотивы ботанического сада работали так же далеко, как Шеффилд Виктория, Донкастер, Йорк, Скарборо, Лидс и филиалы в Хорнси и Висинсея. [ 3 ]

Лондон и северо -восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года NER стал частью Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) 1 января 1923 года. В таблице ниже показаны выделенные локомотивы в эту дату - все локомотивы были из происхождения. [ 4 ]

Сорт
(Классификация LNER)
Колесо
Договоренность
Число
выделено
Замечания
D17/1 4-4-0 10
D19 4-4-0 1 Это был уникальный из локомотивного класса 3CC класса 3CC . [ 5 ]
D20 4-4-0 5
D22 4-4-0 11
D23 4-4-0 11
F8 2-4-2T 3 Ветвя локомотивы
G5 0-4-4T 4 Ветвя локомотивы
G6 0-4-4T 2 Ветвя локомотивы
X2 2-2-4T 1 BTP Class датируется 1874 г. - используется на специальных обязанностях, таких как перевозка местного инспекционного салона. [ 6 ]

После закрытия бывшей станции железнодорожного корпуса Барнсли Кэннон-стрит в 1925 году ботанические сады получили ассигнование 4-4-0 локомотивов от Springhead Engine Shed (корпус), тем самым концентрируя все пассажирские рабочие двигатели на одном участке. Эти локомотивы продолжали работать в HBR.

В 1927 году сарай получил свое первое распределение паровых автомобилей Sentinel и примеры на местном уровне включали Valiant, Tally-Ho и Liberty. [ 5 ]

В 1932 году в депо был добавлен бетонный угольный бункер, улучшающий предыдущие угольные объекты. [ 5 ]

В октябре 1946 года ассоциация с железнодорожными автомобилями LNER закончилась (за год до того, как все эти транспортные средства были сняты).

Британские железные дороги (1948–1996)

[ редактировать ]

После национализации сарай стал частью северо -восточного региона Британских железных дорог, и в соответствии с британскими железными дорогими схемой нумерации ботанические сады (Халл) были выделены Кодексом 53B до 1960 года, а затем после этого 50B в рамках Йоркского района.

В течение 1955 года один из 55-футовых проигрывателей был заменен 60-футовой версией (18 м), а спустя годы в 2005 году она была куплена Железной дорогой Южной Девон (Железная дорога Heritage) для будущего использования на железнодорожной станции Buckastleigh . [ 7 ]

В течение 1956/57 года сарай был всесторонне восстановлен в предстоящей дизелизации услуг. Залив номер 1 был полностью переопределен, в то время как сарай номер 2 снял поворотный стол и был перенастроен для работы с несколькими единицами (DMU). Новый сарай официально вновь открылся 13 июня 1959 года, после чего его последние паровые локомотивы были перенесены в Dairycoates сарай двигателя .

После отмены северо -восточного региона в 1967 году депо стало частью британских железных дорог Восточного региона .

После закрытия двигателя Dairycoates в 1970 году оставшееся распределение было перенесено в ботанические сады, хотя бывший участок для сараев двигателя в доке Халл Александры все еще использовался для стабильных шунтирующих локомотивов, используемых в доках.

С введением британских железнодорожных вершин (система общего планирования операций) в 1973 году локомотивы ботанических садов и несколько единиц были выделены кодом BG. [ 8 ] 1973 также также увидел закрытие сарай двигателя Goole и передачу пяти оставшихся шунтеров класса 03 в ботанические сады.

После изменений в пассажирском движении - замену локомотивных услуг и потери посылок и газетного движения, оставшиеся шунтеры класса 03 были переведены из Халла в 1982 году. Это был год, когда железнодорожное движение в Док Александры прекратился. В том же году регионы BR были распущены, а депо стало частью провинциального сектора (более поздние региональные железные дороги ).

Распределение DMU в ботанических садах

[ редактировать ]

Британские подразделения Rail Class 105 были выделены в депо с ноября 1958 года, переведенные из Springhead, который действовал в качестве местного депо DMU, ​​в то время как строился ботанический сад. Они управляли местными филиалами Hornsea и Withernsea, а в праздничные дни они не были неизвестны для использования восьми автомобилей на этих линиях. Они работали на других линиях Восточного Йоркшира с конца 1950 -х годов до начала 1980 -х годов. [ 9 ]

Точно так же британские железнодорожные камеры класса 101 были выделены на Springhead и оттуда ботанические сады в конце 1950 -х годов. Они все еще были распределены на сарай в середине 1980-х годов, где несколько наборов четырех автомобилей были уменьшены до трех автомобилей ». [ 10 ] [ 11 ]

Derby Works, построенные на двух автомобилях British Rail Class 108, были также выделены на Springhead, а затем в ботанические сады в 1958 году, хотя все единицы были переданы к 1960 году. Единицы из трех и четырех автомобилей были также выделены в район, работающий в корпусе. в Йорк и Халл на маршрутах Скарборо. Они оставались в эксплуатации на местном уровне до 1980 -х годов. [ 12 ]

DMUS Transpennine Class 124 были выделены на депо почти за все их существование и работали на услугах от Халла до Донкастера, Шеффилда, Манчестера и Лидса. Введенные в 1960 году они были реформированы в 1979 году с добавлением единиц класса 123 из западного региона для нового расписания в этом году. Единицы были отозваны в 1984 году. [ 13 ]

Понижать до точки питания

[ редактировать ]

19 января 1987 года сарай был уменьшен до точки питания, а на бумаге его оставшееся распределение шунтеров класса 08 было выделено на Йорк. [ 14 ] Примерно в это же время другие классы локомотива обычно становятся в депо включали классы 31 , 37 и 47 [ 15 ] Большинство из которых работали бы в этом районе.

Эра приватизации (1996 - Present)

[ редактировать ]

После приватизации Arriva Trains Northern управлял депо в период с 1997 по 2004 год, после чего сайт управлялся Serco-Abellio до апреля 2016 года. [ 16 ]

Сайт продолжал быть активным с незначительным запланированным техническим обслуживанием, конюшней, заправлением, внутренней и внешней очисткой Arriva Rail North, Transpennine Express и Trains Trains . Он управлялся Arriva Rail North, правительства пока эта франшиза не была передана оператору последней курорта , который создал северные поезда , чтобы захватить операцию 1 марта 2020 года.

Вернуться к полному статусу TMD

[ редактировать ]

В марте 2021 года северные поезда объявили, что они должны инвестировать 3,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы увеличить мощность и повысить объекты в ботанических садах, чтобы депо могло стать домом для единиц класса 170 класса и класса . Эти работы включали в себя строительство новых зданий, установка нового оборудования и строительство дополнительной инфраструктуры для увеличения емкости на площадке, и стало частью плана по снятию давления на TMD Neville Hill . [ 17 ] [ 18 ]

Работа по возврату депо в полный статус TMD была завершена в декабре 2022 года. [ 19 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 27 августа 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Yoadon 1995 , стр. 76
  3. ^ Yoadon 1995 , стр. 67–72
  4. ^ Yeadon 1996 , p
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Yeadon 1995 , p
  6. ^ Yeadon 1995 , p
  7. ^ «Основной поворот для Buckastleigh» . Южная Девон Железная дорога . Южная Девон Железная дорога . Получено 3 января 2019 года .
  8. ^ Марсден 1987 , с. 16
  9. ^ Маккей, Стюарт. "Класс 105/6 Cravens 2 и 3-Car DMU-партия 1" . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
  10. ^ Маккей, Стюарт. «Класс 101 более поздние операции» . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
  11. ^ Маккей, Стюарт. «Первоначальные операции класса 101» . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
  12. ^ Маккей, Стюарт. «Класс 108 Дерби 2,3 и 4-автомобиль DMU» . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
  13. ^ Маккей, Стюарт. "Класс 124" . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
  14. ^ Yeadon 1995 , p
  15. ^ Webster, Greengrass & Greaves 1987 , p. 13
  16. ^ «Преобразование железнодорожного рельса на севере» . Северная железная дорога . 27 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2015 года.
  17. ^ «Усовершенствования поезда депо, новые поезда и модернизации станций помогают Northern Mark в первую годовщину» . Северные поезда . 5 марта 2021 года . Получено 30 ноября 2022 года .
  18. ^ «Северный взгляд на будущее» . Современные железные дороги . 20 мая 2021 года . Получено 30 ноября 2022 года .
  19. ^ «Ботанический сад депо модернизирован». Сетевые новости. Журнал железнодорожного железа . № 973. 28 декабря 2022 г. с. 10

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1987). BR -склады . Мотивное распознавание власти. Тол. 6. Ian Allan Ltd. ISBN  9780711017191 Полем OCLC   18685680 .
  • Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник британских железнодорожных депо . Metro Enterprises Ltd. ISBN  9780947773076 Полем OCLC   20420397 .
  • Yeadon, W. B. (1995). Больше железных дорог корпуса . ПУБЛИКАЦИИ ЧАСТЕРЫ. ISBN  1-899624-25-2 .
  • Yeadon, W. B. (1996). Lner Locomotive Altocations 1 января 1923 года . ПУБЛИКАЦИИ ЧАСТЕРЫ. ISBN  1-899624-19-8 Полем OCLC   867918574 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71830eb0b5589f69b478551ce600d7d5__1722780300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/d5/71830eb0b5589f69b478551ce600d7d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Botanic Gardens TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)