Ботанический сад Tmd
![]() Ботанический сад Железнодорожный депо, ок. 2017 | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Кингстон на Халл , Англия |
Координаты | 53 ° 444′54 ″ с.ш. 0 ° 21�41 ″ со / 53,7484 ° с.ш. 0,3614 ° С |
Сетка | TA081292 |
Характеристики | |
Оператор | Северные поезда |
Код депо | BG (1973–) [ 1 ] |
Тип | Steam, дизель , DMU |
История | |
Открыл | 1901 |
Оригинал | ВНИЗ |
Предварительная группа | Прозрачный |
BR регион | Северо -Восточный регион до 1967 года, затем восточный регион |
Бывший код депо |
|
Ботанический сад TMD - это склад поддержки в Кингстоне на Халле в Йоркшире, Англия. В качестве построения это был один из основных паровых двигателей в районе корпуса, ботанический сад был одним из самых близких к главной станции Paragon Hull, и его локомотивы были ответственны за рабочие пассажирские услуги в этом районе. Эта запись также охватывает навесы двигателя в районе Парагона, которая предшествовала ботаническим садам.
Ранние сараи двигателя (1848–1901)
[ редактировать ]Станция Paragon открылась в мае 1848 года, заменив более ранний термин в усадьбе, хотя это продолжалось как железнодорожная станция до 1854 года. У этой станции были мастерские и сарай двигателя, принадлежащий к железной дороге Халла и Селби .
Новой станции в Paragon была предоставлена с тремя дорожными двигателями, каждая дорога длиной около 125 футов. Был предоставлен проигрыватель диаметром 45 футов, чтобы позволить повернуть локомотивы. Эти объекты были расположены на северной стороне станции.
К концу 1850 -х годов сарай изо всех сил пытался справиться с уровнями движения, и в 1865 году был разрешен дополнительный сарай и открылся для движения в 1867 году. Это был квадрат, покрытый круговым домом с поворотным столом и 20 излучающих дорог. Сарай был расположен к югу от площади Сент -Стивенс.
К концу века пассажирское движение все еще растет, и NER решил добавить две платформы на северную сторону станции. Заменные объекты были предоставлены в ботанических садах, которые открылись в 1901 году. Первоначальный сарай был снесен в 1901 году, чтобы освободить место для новых платформ, но было ли снесение сарай 1867 года в это время не известна (земля не была необходима для расширения станция). [ 2 ]
Ботанические сады открываются (1901–1923)
[ редактировать ]С ростом корпуса и связанного железнодорожного движения в 1890 -х годах, NER хотел бы расширить станцию Paragon Hull и сделать это, чтобы добавить больше платформ, где текущие сараи были расположены на северной стороне. Подготовка сайта началась в 1898 году, и входные линии были фактически одобрены в этом году. Другим фактором, управляющим новым депо, было увеличение размеров локомотива от коротких 2-4-0 локомотивов до более длинных классов 4-4-0 и 4-6-0.
Названный в честь закрытых (в 1887 году) ботанических садах корпуса , на сарае было три проигрывателя - один был предоставлен в конце станции Paragon для быстрого посещения локомотивов для быстрого поездка. Большое здание сарая состояло из двух отдельных 55-футовых (17 м) поворотных столовых с излучающими конюшнями.
Как правило, локомотивы ботанического сада работали так же далеко, как Шеффилд Виктория, Донкастер, Йорк, Скарборо, Лидс и филиалы в Хорнси и Висинсея. [ 3 ]
Лондон и северо -восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года NER стал частью Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) 1 января 1923 года. В таблице ниже показаны выделенные локомотивы в эту дату - все локомотивы были из происхождения. [ 4 ]
Сорт (Классификация LNER) |
Колесо Договоренность |
Число выделено |
Замечания |
---|---|---|---|
D17/1 | 4-4-0 | 10 | |
D19 | 4-4-0 | 1 | Это был уникальный из локомотивного класса 3CC класса 3CC . [ 5 ] |
D20 | 4-4-0 | 5 | |
D22 | 4-4-0 | 11 | |
D23 | 4-4-0 | 11 | |
F8 | 2-4-2T | 3 | Ветвя локомотивы |
G5 | 0-4-4T | 4 | Ветвя локомотивы |
G6 | 0-4-4T | 2 | Ветвя локомотивы |
X2 | 2-2-4T | 1 | BTP Class датируется 1874 г. - используется на специальных обязанностях, таких как перевозка местного инспекционного салона. [ 6 ] |
После закрытия бывшей станции железнодорожного корпуса Барнсли Кэннон-стрит в 1925 году ботанические сады получили ассигнование 4-4-0 локомотивов от Springhead Engine Shed (корпус), тем самым концентрируя все пассажирские рабочие двигатели на одном участке. Эти локомотивы продолжали работать в HBR.
В 1927 году сарай получил свое первое распределение паровых автомобилей Sentinel и примеры на местном уровне включали Valiant, Tally-Ho и Liberty. [ 5 ]
В 1932 году в депо был добавлен бетонный угольный бункер, улучшающий предыдущие угольные объекты. [ 5 ]
В октябре 1946 года ассоциация с железнодорожными автомобилями LNER закончилась (за год до того, как все эти транспортные средства были сняты).
Британские железные дороги (1948–1996)
[ редактировать ]После национализации сарай стал частью северо -восточного региона Британских железных дорог, и в соответствии с британскими железными дорогими схемой нумерации ботанические сады (Халл) были выделены Кодексом 53B до 1960 года, а затем после этого 50B в рамках Йоркского района.
В течение 1955 года один из 55-футовых проигрывателей был заменен 60-футовой версией (18 м), а спустя годы в 2005 году она была куплена Железной дорогой Южной Девон (Железная дорога Heritage) для будущего использования на железнодорожной станции Buckastleigh . [ 7 ]
В течение 1956/57 года сарай был всесторонне восстановлен в предстоящей дизелизации услуг. Залив номер 1 был полностью переопределен, в то время как сарай номер 2 снял поворотный стол и был перенастроен для работы с несколькими единицами (DMU). Новый сарай официально вновь открылся 13 июня 1959 года, после чего его последние паровые локомотивы были перенесены в Dairycoates сарай двигателя .
После отмены северо -восточного региона в 1967 году депо стало частью британских железных дорог Восточного региона .
После закрытия двигателя Dairycoates в 1970 году оставшееся распределение было перенесено в ботанические сады, хотя бывший участок для сараев двигателя в доке Халл Александры все еще использовался для стабильных шунтирующих локомотивов, используемых в доках.
С введением британских железнодорожных вершин (система общего планирования операций) в 1973 году локомотивы ботанических садов и несколько единиц были выделены кодом BG. [ 8 ] 1973 также также увидел закрытие сарай двигателя Goole и передачу пяти оставшихся шунтеров класса 03 в ботанические сады.
После изменений в пассажирском движении - замену локомотивных услуг и потери посылок и газетного движения, оставшиеся шунтеры класса 03 были переведены из Халла в 1982 году. Это был год, когда железнодорожное движение в Док Александры прекратился. В том же году регионы BR были распущены, а депо стало частью провинциального сектора (более поздние региональные железные дороги ).
Распределение DMU в ботанических садах
[ редактировать ]Британские подразделения Rail Class 105 были выделены в депо с ноября 1958 года, переведенные из Springhead, который действовал в качестве местного депо DMU, в то время как строился ботанический сад. Они управляли местными филиалами Hornsea и Withernsea, а в праздничные дни они не были неизвестны для использования восьми автомобилей на этих линиях. Они работали на других линиях Восточного Йоркшира с конца 1950 -х годов до начала 1980 -х годов. [ 9 ]
Точно так же британские железнодорожные камеры класса 101 были выделены на Springhead и оттуда ботанические сады в конце 1950 -х годов. Они все еще были распределены на сарай в середине 1980-х годов, где несколько наборов четырех автомобилей были уменьшены до трех автомобилей ». [ 10 ] [ 11 ]
Derby Works, построенные на двух автомобилях British Rail Class 108, были также выделены на Springhead, а затем в ботанические сады в 1958 году, хотя все единицы были переданы к 1960 году. Единицы из трех и четырех автомобилей были также выделены в район, работающий в корпусе. в Йорк и Халл на маршрутах Скарборо. Они оставались в эксплуатации на местном уровне до 1980 -х годов. [ 12 ]
DMUS Transpennine Class 124 были выделены на депо почти за все их существование и работали на услугах от Халла до Донкастера, Шеффилда, Манчестера и Лидса. Введенные в 1960 году они были реформированы в 1979 году с добавлением единиц класса 123 из западного региона для нового расписания в этом году. Единицы были отозваны в 1984 году. [ 13 ]
Понижать до точки питания
[ редактировать ]19 января 1987 года сарай был уменьшен до точки питания, а на бумаге его оставшееся распределение шунтеров класса 08 было выделено на Йорк. [ 14 ] Примерно в это же время другие классы локомотива обычно становятся в депо включали классы 31 , 37 и 47 [ 15 ] Большинство из которых работали бы в этом районе.
Эра приватизации (1996 - Present)
[ редактировать ]После приватизации Arriva Trains Northern управлял депо в период с 1997 по 2004 год, после чего сайт управлялся Serco-Abellio до апреля 2016 года. [ 16 ]
Сайт продолжал быть активным с незначительным запланированным техническим обслуживанием, конюшней, заправлением, внутренней и внешней очисткой Arriva Rail North, Transpennine Express и Trains Trains . Он управлялся Arriva Rail North, правительства пока эта франшиза не была передана оператору последней курорта , который создал северные поезда , чтобы захватить операцию 1 марта 2020 года.
Вернуться к полному статусу TMD
[ редактировать ]В марте 2021 года северные поезда объявили, что они должны инвестировать 3,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы увеличить мощность и повысить объекты в ботанических садах, чтобы депо могло стать домом для единиц класса 170 класса и класса . Эти работы включали в себя строительство новых зданий, установка нового оборудования и строительство дополнительной инфраструктуры для увеличения емкости на площадке, и стало частью плана по снятию давления на TMD Neville Hill . [ 17 ] [ 18 ]
Работа по возврату депо в полный статус TMD была завершена в декабре 2022 года. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 27 августа 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Yoadon 1995 , стр. 76
- ^ Yoadon 1995 , стр. 67–72
- ^ Yeadon 1996 , p
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Yeadon 1995 , p
- ^ Yeadon 1995 , p
- ^ «Основной поворот для Buckastleigh» . Южная Девон Железная дорога . Южная Девон Железная дорога . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Марсден 1987 , с. 16
- ^ Маккей, Стюарт. "Класс 105/6 Cravens 2 и 3-Car DMU-партия 1" . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Маккей, Стюарт. «Класс 101 более поздние операции» . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Маккей, Стюарт. «Первоначальные операции класса 101» . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Маккей, Стюарт. «Класс 108 Дерби 2,3 и 4-автомобиль DMU» . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Маккей, Стюарт. "Класс 124" . Railcar.co.uk . Стюарт Маккей . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Yeadon 1995 , p
- ^ Webster, Greengrass & Greaves 1987 , p. 13
- ^ «Преобразование железнодорожного рельса на севере» . Северная железная дорога . 27 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2015 года.
- ^ «Усовершенствования поезда депо, новые поезда и модернизации станций помогают Northern Mark в первую годовщину» . Северные поезда . 5 марта 2021 года . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ «Северный взгляд на будущее» . Современные железные дороги . 20 мая 2021 года . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ «Ботанический сад депо модернизирован». Сетевые новости. Журнал железнодорожного железа . № 973. 28 декабря 2022 г. с. 10
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1987). BR -склады . Мотивное распознавание власти. Тол. 6. Ian Allan Ltd. ISBN 9780711017191 Полем OCLC 18685680 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник британских железнодорожных депо . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 Полем OCLC 20420397 .
- Yeadon, W. B. (1995). Больше железных дорог корпуса . ПУБЛИКАЦИИ ЧАСТЕРЫ. ISBN 1-899624-25-2 .
- Yeadon, W. B. (1996). Lner Locomotive Altocations 1 января 1923 года . ПУБЛИКАЦИИ ЧАСТЕРЫ. ISBN 1-899624-19-8 Полем OCLC 867918574 .