Jump to content

Британский железнодорожный класс 108

Британский железнодорожный класс 108
Подразделение 108-го класса сформировано из номеров M50944, M56228 в 1975 году.
Класс 108 недалеко от Ланкастера, 1975 год.
Салон второго класса 52054 на железной дороге Бодмин и Венфорд .
В эксплуатации 1958–1993
Производитель Британские железные дороги
Построен в Дерби Воркс
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1958–1961
Списано 1964–1993
Количество построенных DMBS : 152, DMCL : 58, DTCL : 106, TSL : 11, TBSL : 6. Всего: 333 автомобиля.
Номер сохранен 32 комплекта
Формирование Комплекты из 2, 3 или 4 машин
Емкость ДМБС : 52 второго класса,
DMCL : 12 первых, 53 секунд,
DTCL : 12 первых, 53 секунд,
ТСЛ : 68 второго класса,
TBSL : 50 второй класс
Операторы Британская железная дорога
Обслужено линий ЛМР
ВНИЗ
Технические характеристики
Длина автомобиля 58 футов 1 дюйм (17,70 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса Мощность вагонов: 29,5 тонн (29,0 длинных тонн; 32,5 коротких тонн),
Прицепы: от 21,5 до 23,5 тонн (от 21,2 до 23,1 длинных тонн; от 23,7 до 25,9 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Два НО (AEC), затем НО ( Лейланд )
Выходная мощность 150 л.с. (110 кВт) на двигатель
Передача инфекции Механическая: 4-ступенчатая планетарная коробка передач.
Система(ы) безопасности АВС
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 108 Дизельные многопоездные агрегаты производились компанией BR Derby с 1958 по 1961 год, итоговое количество выпущенных автомобилей составило 333 автомобиля. [ 1 ]

Кабина водителя с сигнальным жетоном посередине.

Модель 108 была сформирована как агрегат из 2, 3 или 4 автомобилей. Благодаря алюминиевому корпусу этот тип был классифицирован как легкий агрегат. Эти агрегаты находились в регулярной эксплуатации до 1990 года, когда их начали выводить из эксплуатации. На региональных рейсах они были заменены новыми производными устройствами Sprinter или устройствами Turbo на маршрутах вокруг Лондона. Последние подразделения просуществовали в движении до октября 1993 года, хотя многие из них в дальнейшем использовались на ведомственной службе в качестве подразделений для пескоструйной обработки или обучения маршрутам. Хорошее состояние на момент вывода и отсутствие асбеста обеспечили использование многих материалов этого класса на сохранившихся железнодорожных линиях. [ 2 ]

Таблица заказов
Много
Нет.
Тип автомобиля Кол-во
№ флота. Примечания
30406 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 26 50599–50624 ER Прицеп с электроприводом и комплекты с двухцилиндровым двигателем
30407 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 5 50625–50629 LMR Комплекты силовых прицепов
30408 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 17 50630–50646 ER power-twin и четырехвагонные комплекты
30409 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 21 56190–56210 Комплекты прицепов ER Driving
30410 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 5 56211–56215 Комплекты прицепов LMR Driving
30411 Прицеп второй с туалетом (TSL) 6 59380–59385 Четырехвагонные комплекты IS
30412 Тормоз прицепа второй с туалетом (TBSL) 6 59245–59250 Четырехвагонные комплекты IS
30460 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 12 50924–50935 LMR силовые двойные комплекты
30461 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 12 51561–51572 LMR силовые двойные комплекты
30465 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 50 50938–50987 Комплекты силовых прицепов LMR
30466 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 50 56221–56270 Комплекты прицепов LMR Driving
30493 Прицеп второй с туалетом (TSL) 5 59386–59390 Комплекты из трех вагонов ER (силовой твин)
30498 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 9 51416–51424 Комплекты силовых прицепов LMR
30499 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 9 56271–56279 Комплекты силовых прицепов LMR
30601 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 50 51901–51950 Силовой прицеп LMR и силовые двойные агрегаты
30602 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 21 56484–56504 Комплекты прицепов LMR Driving
30660 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 29 52037–52065 LMR силовые двойные комплекты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]
Пять автомобилей класса 108 в Бьюдли на СВР

Многие транспортные средства сохранились на исторических железных дорогах . Ни один из них в настоящее время не сертифицирован для использования на главной линии, хотя комплект Swanage Railway был перевезен с железной дороги в Истли и обратно для капитального ремонта. [ когда? ] – и считается, что это первый самолет класса 108, появившийся на основных линиях за очень долгое время.

Сохранившиеся примеры
Установить номер Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
ДМБС ТКЛ ДМКЛ
- 50599 - - БР Синий Железная дорога Экклсборн-Вэлли Оперативный
- 50619 59387 51566 БР Грин Дин Форест Железная дорога Оперативный
- 50628 - - БР Грин Кейт и Даффтаунская железная дорога Оперативный
- 52044 (ДМКЛ) - 50632 BR Синий и Серый Понтипул и Бленавонская железная дорога Списано [ 6 ]
- 50926 - 50645 BR Синий и Серый Великая Центральная железная дорога На реставрации
- 50928 - 51565 БР Грин Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли На реставрации
- 50933 - 52064 БР Грин Железная дорога Северн-Вэлли Оперативный
- 50971 - 51571 БР Грин Кент и Восточный Суссекс железная дорога Оперативный
- 50980 - 52054 БР Грин Уэрдейл железная дорога Оперативный
- 51922 - 51562 BR Зеленый (51922) и BR Синий (51562) Национальный железнодорожный музей Статический дисплей
- - - 51567 BR Синий и Серый Железная дорога Экклсборн-Вэлли Хранится
- 56274(ДТКЛ) - 51572 United Steel Red и Grey / BR Зеленый Уэнслидейл железная дорога Хранится
- 51907 - 56490(ДТКЛ) BR Синий и Серый Лланголлен железная дорога Оперативный
- 51909 - 56271(ДТКЛ) БР Грин Ист-Сомерсетская железная дорога Оперативный
- 51914 - 56492(ДТКЛ) БР Грин Дин Форест Железная дорога Оперативный
- 51919 - 52048 БР Синий Железная дорога Раф-Вэлли Оперативный
- 51933 - 56504(ДТКЛ) БР Грин Суонедж железная дорога Оперативный
- 51937 - 56484(ДТКЛ) BR Белая полоска/Синий и серый Поултон и Уайрская железная дорога На реставрации
- 51941 - - БР Грин Железная дорога Северн-Вэлли Оперативный
- 51942 - 56270(ДТКЛ) Сеть Юго-Восток/БР Синий и Серый Средне-Норфолкская железная дорога Хранится
- 51947 - - BR Синий и Серый Бодмин и Венфордская железная дорога Хранится как источник запасных частей.
- 51950 - 52062 Шоколад и сливки Телфордская паровая железная дорога Оперативный
- - - 52044 BR Синий и Серый Понтипул и Бленавонская железная дорога Оперативный
- - - 52053 БР Грин Кейт и Даффтаунская железная дорога Оперативный
- - 59245(ТБСЛ) 54207(ДТКЛ) Кровь и заварной крем Общество охраны железных дорог Эпплби Фродингем Оперативный
- - - 56208(ДТКЛ) БР Грин Железная дорога Северн-Вэлли Оперативный
- 51618(Класс 127) - 56223(ДТКЛ) БР Грин Железнодорожный музей Восточной Англии Оперативный
- - - 56224(ДТКЛ) БР Грин Кейт и Даффтаунская железная дорога Оперативный
- - - 56279(ДТКЛ) БР Грин Лавандовая линия Оперативный
- - - 56491(ДТКЛ) БР Грин Кейт и Даффтаунская железная дорога Оперативный
- - - 56495(ДТКЛ) БР Грин Кирклисский легкорельсовый транспорт Статический дисплей
- - 59250(ТБСЛ) - БР Грин Железная дорога Северн-Вэлли Оперативный

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 2007 году Бахманн представил модели OO класса 108 в зеленом цвете BR, синем и сером BR, а также в ливреях Network Southeast. [ 7 ]

  1. ^ «Класс 108 DMU British Rail Derby – Телфордская паровая железная дорога» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 года.
  2. ^ Эдгар, Гордон (15 февраля 2015 г.). Йоркшир и Хамберсайд-Трэкшн . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  9781445643335 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Воган, Адриан (2003) [2000]. Следы к катастрофе . Хершам, Великобритания: Ян Аллан. стр. 53–61, 100–104. ISBN  0-7110-2985-7 .
  4. ^ «Авария на перекрестке Гайд-Норт, 22 августа 1990 года» . Архив железных дорог . Проверено 21 июня 2021 г.
  5. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе, произошедшей 22 августа 1990 года на перекрестке Гайд-Норт в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог» (PDF) . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 15 ноября 1991 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  6. ^ «Коротко». Иллюстрированные железные дороги . № 239. Январь 2023. с. 29.
  7. ^ Уайлд, Майк (апрель – май 2007 г.). «Въезжают Bachmann 108». Журнал Хорнби . № 1. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 82–83. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Голдинг, Брайан (1995). Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог . Стадгемптон: Чеона. ISBN  9781900298001 . OCLC   59628291 .
  • Хареснейп, Брайан (1985). Исследование британского железнодорожного парка . Том. 8 дизель-электропоездов: первое поколение. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  9780711014954 . OCLC   810581284 .
  • Марсден, Колин Дж. (1986). Распознавание движущей силы . Том. 3 DMU. Лондон: Ян Аллан. ISBN  9780711015708 . OCLC   16471467 .
  • Робертсон, Кевин (2004). Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения . Хершам: Ян Аллан. ISBN  9780711029705 . OCLC   56454643 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64bde01a7c391b6808bb8d835389b7d9__1721947140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/d9/64bde01a7c391b6808bb8d835389b7d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 108 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)