Jump to content

Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли

Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли
Фотография станции Хаворт, штаб-квартиры железной дороги.
Midland 4F 43924 в Оксенхоупе в 2021 году
Местный Город Брэдфорд
Конечная остановка Оксенхоуп
Соединения Network Rail в Кейли
Коммерческие операции
Имя Филиал Уорт-Вэлли
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Общество охраны долины Кейли и Уорт
Станции 6
Длина 5 миль (8 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 13 апреля 1867 г.
1881 Midland Railway берет на себя право собственности на линию
1883 Станция Кейли открыта в текущем месте
1884 Великая Северная железная дорога продлена до Кейли через часть ветки Уорт-Вэлли.
1892 Мифольмский туннель построен
1923 LMS берет на себя право собственности/эксплуатацию линии
1948 BR берет на себя право собственности/эксплуатацию линии
1960 Представлены дизельные вагоны
Закрыто для пассажиров 30 декабря 1961 г.
Закрыто Июнь 1962 г.
История сохранения
1962 Создано Общество охраны железных дорог Кейли и Уорт-Вэлли.
1968 Филиал Уорт-Вэлли вновь открылся
1971 Построена петля Damems
Веб-сайт
http://www.kwvr.co.uk/
Карта маршрута

Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли ( KWVR длиной 5 миль (8 км) ) — это историческая железная дорога в Уорт-Вэлли , Западный Йоркшир , Англия, которая проходит от Кейли до Оксенхоупа . Он соединяется с национальной железнодорожной сетью на железнодорожной станции Кейли .

Создание и строительство филиала

[ редактировать ]

В 1861 году Джон Макландсборо, инженер-строитель, посетил Хаворт, чтобы отдать дань уважения Шарлотте Бронте, но был удивлен, обнаружив, что он не обслуживается железной дорогой. Он предложил ветку, идущую от станции Мидлендской железной дороги в Кейли до Оксенхоупа . Линия будет обслуживать три небольших города и 15 мельниц на своем протяжении.

На собрании местных джентльменов сказали, что линия будет стоить 36 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] строить [ 2 ] (эквивалент 4 240 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] На этом собрании было выпущено в общей сложности 3134 акции стоимостью 10 фунтов стерлингов каждая, а также были избраны директора, банкиры, адвокаты и инженеры. Дж. МакЛэндсборо, первоначальный предложил эту линию (который занимался преимущественно водоснабжением и канализацией, но имел опыт строительства железной дороги Отли и Илкли ), был назначен исполняющим обязанности инженера; в то время как Дж. С. Кроссли из Midland Railway был назначен инженером-консультантом.

Железная дорога была зарегистрирована парламентским актом в 1862 году, а первый дерн был срезан во вторник на Масленице, 9 февраля 1864 года, Исааком Холденом , председателем железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли. [ 4 ]

Железная дорога была построена как однопутная, но с достаточно широким полотном, чтобы при расширении можно было перейти на двухпутную. [ 2 ] Хотя работы, по оценкам, заняли примерно один год, задержки, включая покупку земли для линии, корову, съевшую планы возле Окворта, и инженерные проблемы, привели к тому, что работы заняли почти два года. В частности, в южном туннеле, ведущем к Ингроу-Уэст, через скважины просачивался зыбучий песок, что потребовало забивания дополнительных свай в скальную породу для поддержки и стабилизации туннеля. К сожалению, работы повредили фундамент методистской церкви Уэсли-Плейс, в результате чего церковь получила 1980 фунтов стерлингов от железнодорожной компании. [ 2 ]

Укладка путей была завершена в 1866 году, начав с каждого конца и соединив посередине. Линия была протестирована на локомотиве из Илкли , которому потребовалось почти два часа, чтобы добраться от Кейли до Оксенхоупа, и всего 13 минут, чтобы вернуться. [ 2 ] Перед открытием в ноябре того же года на линию обрушились сильные штормы.

Церемония открытия состоялась в субботу 13 апреля 1867 года. [ 5 ] К сожалению, поезд застрял на берегу Кейли, а затем снова между Оквортом и Хавортом, что потребовало разделения его, прежде чем продолжить путешествие. Наконец, 15 апреля 1867 года начались общественные пассажирские перевозки в долине Уорт.

Операция

[ редактировать ]

Линия эксплуатировалась компанией Midland Railway , которая владела большей частью железнодорожной сети в этом районе, и в конечном итоге была куплена Midland частично из-за интереса со стороны конкурирующей железнодорожной компании Great Northern . При продаже железной дороги владельцы мельниц получили прибыль, [ нужна ссылка ] что было необычно для многих линий этого типа, поскольку (по стратегическим причинам) Мидленд хотел помешать GN захватить его территорию. После того, как компания стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году во время группировки , право собственности перешло к Британским железным дорогам (BR) после национализации в 1948 году.

восстановление

[ редактировать ]

6 ноября 1892 года была открыта линия отклонения между Хавортом и Оквортом через туннель Митолмс, и первоначальный маршрут был отменен. [ 6 ] Мидленд намеревался удвоить весь маршрут, поскольку движение было очень интенсивным. Однако из-за политических событий в стране, в частности из-за спора по тарифам между Ассоциацией железнодорожных компаний и правительством, Ассоциация призвала железнодорожные компании прекратить все капитальные расходы, кроме необходимых. Следовательно, хотя парламентский законопроект об удвоении пути был преобразован в закон, Мидленд решил не дублировать весь маршрут, но все же провел необходимые работы на этом участке, чтобы избежать эстакады виадука в Вейл-Милл. Именно поэтому сегодня эта часть линии так отличается от остального маршрута. Необходимость в отклонении заключалась в том, чтобы избежать большого деревянного виадука, пересекающего мельничный пруд, поскольку местные жители считали виадук небезопасным, и предположительно многие высадились в Окворте и продолжили путь пешком в Хаворт, чтобы не пересекать виадук. Оригинальный эстакадный виадук можно увидеть на фотографии, висящей в зале бронирования станции Окворт.

Необходимость увеличения пропускной способности для интенсивного движения сохранялась, поэтому на рубеже веков компания Midland установила объездную петлю в Окворте и сигнализацию в Хауорте, что давало практически такую ​​же гибкость в работе с трафиком, как если бы это было в случае линия увеличилась вдвое.

Закрытие

[ редактировать ]

Последний регулярный пассажирский поезд компания British Railways отправила в субботу, 30 декабря 1961 года, а без воскресенья пассажирские перевозки считались прекращенными с понедельника, 1 января 1962 года. Грузовые поезда продолжали курсировать в Оксенхоуп до 18 июня 1962 года. 23 июня 1962 года был сформирован новый поезд Кейли. и Общество охраны железных дорог Уорт-Вэлли зафрахтовали специальный пассажирский поезд, который курсировал из Брэдфорда в Оксенхоуп и обратно. После этого поезда участок между Оксенхоупом и Ингроу-Джанкшен был полностью закрыт. [ 7 ]

Открытие

[ редактировать ]
S160 «Большой Джим» 5820 прибывает в Хаворт с рейсом в Оксенхоуп.

В 1962 году из энтузиастов железнодорожного транспорта и местных жителей было создано общество сохранения, которое купило линию у BR и вновь открыло ее 29 июня 1968 года как историческую железную дорогу. [ 8 ] Первый поезд, отправившийся из Кейли в Оксенхоуп в тот день, был единственным поездом, который курсировал где-либо на сети из-за национальной забастовки поездов. [ 9 ] В настоящее время линия является главной туристической достопримечательностью, которой управляют более 500 волонтеров и около 10 оплачиваемых сотрудников. Ежегодно он перевозит более 100 000 пассажиров. [ 10 ]

KWVR — единственная сохранившаяся и действующая историческая железная дорога в Великобритании. Он связан с главной линией, которая регулярно используется для всех видов движения, включая общественные пассажирские поезда, и управляет всей железной дорогой, которая в последний раз использовалась Британскими железными дорогами.

Работа как сохраненная линия

[ редактировать ]

10 июля 2008 года герцог Кентский посетил железную дорогу после 40-летия ее открытия. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Находясь на железной дороге, герцог путешествовал в вагоне и на подножке специально подготовленного « Королевского поезда », состоящего из локомотива-цистерны 41241 , LMS класса 2MT , тянущего один вагон « Салун старого джентльмена» , как показано в « Салуне старого джентльмена». «Дети железной дороги» - салон бывшего директора Северо-Восточной железной дороги.

Пригородное использование

[ редактировать ]
Утреннее дизельное автобусное сообщение на станции Дамемс.

По выходным, особенно в субботу утром, местные жители, живущие в Оксенхоупе, Хауорте, Окворте и Ингроу, рано утром отправляются на дизельном транспорте в Кейли, а позже возвращаются на паровозах. В будние дни вне летних месяцев местные жители вместо этого пользуются местными автобусами.

Будучи частной исторической железной дорогой, эта линия не обслуживает специально пассажиров; однако в исследовании Ove Arup & Partners, финансируемом Metro, рассматривалась возможность ежедневного пригородного сообщения между Оксенхоупом и Кейли в 2009 году. [ 14 ] После того, как был опубликован первый этап исследования, Metro выразила обеспокоенность по поводу нехватки финансирования и доступного подвижного состава, а это означает, что услуги вряд ли будут работать в краткосрочной и среднесрочной перспективе. [ 15 ]

Другое исследование, проведенное в 2011 году по поручению Объединенного транспортного комитета Уорт-Вэлли, показало, что движение до четырех пригородных поездов в одну сторону утром и вечером вполне осуществимо. [ 16 ]

Станции и объекты

[ редактировать ]
Рельсовый автобус на станции Кейли, 2012 г.

Ингроу (Запад)

[ редактировать ]
Станция Даммс, март 2017 г.
  • Самая маленькая железнодорожная станция стандартной колеи в Великобритании с залом ожидания, кассой, сигнальной будкой и железнодорожным переездом.
  • Освещается газом и отапливается угольными печами.
  • В основном им пользуются пассажиры, пересаживающиеся на поезда, обычно в периоды загруженности, например, во время торжественных мероприятий.
  • Показан в роли Ормстона в Born сериале BBC and Bred.
Станция Окворт, апрель 2000 г.
  • Известен как место съемок фильма 1970 года «Дети железной дороги в главных ролях . » с Дженни Агаттер , Диной Шеридан , Бернардом Криббинсом , Салли Томсетт и Гэри Уорреном
  • Станция, восстановленная до эдвардианского состояния, освещена газовыми лампами.
  • Зимой обогревается четырьмя угольными каминами.
  • Строительная площадка, содержащая все инженерные вагоны (закрыта для публики)
  • Парковка для автомобилей (для «безлошадных экипажей»)
Станция Хаворт, декабрь 2011 г.
  • Железнодорожный цех
  • Здесь расположены отделы движущей силы и гражданского строительства (закрыты для публики, хотя в часы пик проводятся экскурсии)
  • Место для пикника и смотровая площадка под машинным навесом
  • Доступ в деревню Хауорт и Бронте . дом священника
  • Платформа с газовым освещением
  • Пример загородной станции 1950-х годов.

Оксенхоуп

[ редактировать ]
  • Конечная остановка ветки (расположена на высоте около 660 футов (201 м) над уровнем моря)
  • Новое Фонд лотереи « наследие» - выставочный павильон; содержит локомотивы и вагоны, которые в настоящее время не используются, и объясняет их историю и историю линии в целом.
  • Отдел обслуживания вагонов и вагонов (закрыт для публики)
  • Буфет (переоборудован из БР Мк1 ПКМ №1824) и железнодорожный цех.
  • Парковка
  • Автобусные рейсы до г. Хебденский мост
  • Платформа с газовым освещением, парковка и зал ожидания

Подвижной состав

[ редактировать ]

KWVR имеет большую коллекцию паровозов и тепловозов, а также вспомогательных вагонов и другого подвижного состава. За прошедшие годы железная дорога собрала большую коллекцию старинных вагонов. Некоторые используются для перевозки пассажиров в специально выбранные дни открытых дверей.

Ранний утренний запуск паровозов на KWVR, сентябрь 2021 г.
Восстановлен класс 26 , 26007, на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли, сентябрь 2021 г.

Железная дорога имеет три рельсовых крана : паровой кран Grafton грузоподъемностью 10 тонн, дизельный кран P-Way Taylor Hubbard грузоподъемностью 15 тонн и бывший паровой кран LMS грузоподъемностью 45 тонн. Кроме того, дочернее общество локомотивов Багамских островов владеет паровым краном, расположенным в Ingrow. В настоящее время в движении находятся кран Taylor Hubbard грузоподъемностью 15 тонн и паровой кран Grafton P-Way грузоподъемностью 10 тонн, последний теперь окрашен в яблочно-зеленый цвет. Кроме того, отдел гражданского строительства использует множество вагонов, в основном в Окворте или Ингроу-Уэст.

Использование в кино, СМИ и на телевидении.

[ редактировать ]
Станция Оксенхоуп, декабрь 2011 г.

Линия и ее станции использовались во многих исторических фильмах и телевизионных постановках, включая фильм « Дети железной дороги» . [ 17 ]

В 1960-х годах (незадолго до повторного открытия сохранившейся линии) реклама ITV шоколадного печенья с участием Ронни Корбетта вдоль линии и в туннеле Митолмс (между Оквортом и Хауортом) была снята . Паровоз выносит (в передней части) из туннеля потрясенного Корбетта, держащегося за поручень паровоза. Использовался локомотив «Мопс 51218». [ 18 ]

В 1970 году эта линия была показана в британской драме « Дети железной дороги» . В то время эта линия была одной из немногих исторических железных дорог в Великобритании и единственной в то время, у которой был туннель (это было одно из самых важных мест, необходимых для съемок фильма). Используемый туннель на самом деле намного короче, чем кажется в фильме, поэтому туннель был временно расширен с помощью брезентовых покрытий. Среди локомотивов, выбранных для фильма, были Hudswell Clarke 0-6-0T № 31 Гамбург, GWR 5700 0-6-0PT № 5775 , Lancashire & Yorkshire Railway 0-6-0 № 957. [ 19 ] & ГНР Н2 0-6-2Т №1744 . Железнодорожные локации, использованные в фильме, включали туннель Митолмс возле Хауорта , место для сцены погони за бумагами также было снято в Митолмсе, а также место, где дети машут юбками девочек в воздухе, чтобы предупредить поезд об оползне. [ 20 ] Сам эпизод оползня был снят в вырезке на стороне Окворта туннеля Митолмс. [ 21 ] а поля с высокой травой, где дети махали поездам, расположены на стороне туннеля Хауорт.

В 1976 году KWVR и железнодорожная станция Хаворт появились в премьерном эпизоде ​​ситкома телевидения Гранады под названием «Янки, идите домой» (действие которого происходит в 1942 году), в котором группа пилотов ВВС США прибывает на поезде и высаживается на станции (Хаворт). и дислоцируются в небольшом северном городке в Ланкашире, на северо-западе Англии, во время Второй мировой войны. [ 22 ]

В 1979 году эпизод многолетнего ситкома BBC « Последнее летнее вино» был частично снят по маршруту Уорт-Вэлли, где три главных героя Компо, Клегг и Фогги посещают его, а затем пытаются остановить сбежавший паровоз, остановившийся в 1979 году. тормоз специально (и то только для езды вверх и вниз). Используемым локомотивом был Pannier 5775 в версии London Transport как L89. [ 22 ]

В 1981 году у входа в туннель Митолмс была снята сцена из Алана Паркера фильма «Пинк Флойд - Стена» , а другие — на станциях линии. [ 23 ] [ 24 ]

Железная дорога использовалась при съемках Острые козырьки телевизионной драмы BBC « » 2013 года о преступниках из Бирмингема сразу после Первой мировой войны . [ 25 ] В том же году были сняты сцены для инсценировки фильма « Великое ограбление поезда : История Копперса » с локациями в Западном Йоркшире, выступающими в качестве платформы Чеддингтона Эйлсбери , направляющейся в . [ 26 ] [ 27 ]

В 2014 году станция Кейли широко была показана в художественном фильме «Завещание молодости», как и интерьеры некоторых старинных вагонов железной дороги. [ 28 ]

В 2015 году железная дорога использовалась для съемок многочисленных сцен в фильме 2016 года « Ласточки и амазонки» . [ 29 ]

Паровой поезд из сериала « Все существа, большие и малые » (сериал 2020 года) был снят на железнодорожной линии Кейли и Уорт-Вэлли; Станция Кейли заменяет станцию ​​Глазго в первом эпизоде, а станция Окворт появляется как в первом, так и во втором эпизодах. [ 30 ]

По данным Screen Yorkshire, другие постановки, в которых снимались сцены на железной дороге, включают «новый мини-сериал Netflix «Английская игра», а также… «Завещание молодости», «Возвращение в Брайдсхед»… и «Убийства ABC» Агаты Кристи в 2018 году. 2019 Кира Найтли, фильм «Официальная тайна», на железной дороге изображена станция «Челтнем Спа». [ 30 ]

В январе 2022 года трейнспоттер Фрэнсис Буржуа был представлен во второй главе партнерства Gucci и The North Face . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] На фотографиях и в рекламном короткометражном фильме Highsnobiety , [ 34 ] он играет роль проводника поезда . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В фильме «Полный вперед» с Фрэнсисом Буржуа показаны станция Окворт на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и локомотив 2MT № 78022 . [ 38 ] [ 39 ] Фильм получил награду «Лучший фильм о моде» на Берлинском фестивале кино о моде 2022. [ 40 ]

  1. ^ «Железная дорога для Кейли и Хаворта» . Лидс Таймс . Архив британской газеты. 9 ноября 1861 года . Проверено 28 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
  2. ^ Jump up to: а б с д Пови, Ральф Оливер Томас (1970). История железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли . Общество охраны железных дорог Кейли и Уорт-Вэлли. ISBN  0902438093 .
  3. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ «Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли. Срезание первого дерна» . Брэдфорд Обозреватель . Архив британской газеты. 11 февраля 1864 года . Проверено 28 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
  5. ^ «Открытие железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли» . Лидс Меркьюри . Архив британской газеты. 15 апреля 1867 года . Проверено 28 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
  6. История железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли, автор ROT Povey (страницы не обшиты деревом), опубликованная в 1968 году.
  7. ^ История железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли, автор ROT Povey
  8. ^ «История долины Уорт» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  9. ^ «Брэдфорд и Западный Йоркшир; 40-летняя ретроспектива» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  10. ^ Джонс, Робин (20 декабря 2011 г.). «Волонтеры вспоминают 50-летие закрытия долины Уорт» . Наследная железная дорога . Медиа-группа Мортонс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  11. ^ «Его Королевское Высочество герцог Кентский посещает Хауорт» . Веб-сайт деревни Хаворт. 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
  12. ^ «Судебный циркуляр, прошедшие события, четверг, 10 июля 2008 г.» . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 20 декабря 2015 г.
  13. ^ «Полный вперед по королевской железной дороге!» . Телеграф и Аргус . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
  14. ^ «Пригородные поезда, предназначенные для долины Уорт?». Железнодорожный журнал . № 618. 20 мая 2009 г.
  15. ^ «План пригородного сообщения достигает буферов» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Newsquest Ltd., 6 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. . Проверено 8 июня 2009 г.
  16. ^ «Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли могла бы перевозить пассажиров» . Би-би-си. 21 января 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  17. ^ «screenonline: Дети железной дороги, The (1970)» . экранонлайн . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  18. ^ Золотой век паровых машин, № 2 - Разветвление (27 минут 30 секунд). BBC Four , трансляция 27 октября 2013 г.; первый эфир 17 декабря 2012 г.
  19. ^ «Дети-железнодорожники снова тренируются на ходу» . Телеграф и Аргус . 25 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  20. ^ «Руководители железных дорог Кейли и Уорт-Вэлли приветствуют работу» . Телеграф и Аргус . 27 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  21. ^ «Оползень обрушился на линию «Дети железных дорог»» . Телеграф и Аргус . 18 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «КВВР – Телевидение и Кино» . Уорт-Вэлли . Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  23. ^ «Пинк Флойд — Стена» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года.
  24. ^ Маббетт, Энди (2010). Pink Floyd — Музыка и тайна . Лондон: Омнибус. ISBN  9781849383707 .
  25. ^ Рахман, Миран. «Съемки начинаются на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли» . Кейли Новости. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  26. ^ «Временная остановка работы канала KWVR в связи со съемками нового проекта BBC» . Телеграф и Аргус . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  27. ^ «Великое ограбление поезда — места съемок» . ИМДБ . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  28. ^ «Экран-витрина Йоркшира — свидетельство молодости» . Экран Йоркшир . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  29. ^ «Ласточки и амазонки» . kwvr.co.uk. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года.
  30. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли» . Проверено 3 марта 2021 г.
  31. ^ Панесар, Гуршаран; Фазано, Лавиния. «Почему сыщики из TikTok — самый ценный актив роскоши» . Лаборатория будущего . LS:N Глобальный . Проверено 8 февраля 2022 г.
  32. ^ Авраам, Тамара (21 января 2022 г.). «Суперботаник, покоривший высокую моду» . Телеграф . Проверено 21 января 2022 г.
  33. ^ Коннолли, Ханна. «ЗОВ В МОДУ: МЕЖДУ ЛИНИИ ЛОКОМОТИВА МОДЫ ЛЮБОВЬ» . Стандарт ЕС . Журнал ES . Проверено 16 августа 2022 г.
  34. ^ «Полный вперед с Фрэнсисом Буржуа, The North Face и Gucci» . Высокоблагородство . 17 января 2022 г.
  35. ^ Дис, Брэд. «Звезда поезда Tik Tok Фрэнсис Буржуа снимает рекламу Gucci» . Крейвен Геральд и Пионер . Проверено 18 января 2022 г.
  36. ^ Хьюстон, Эми (17 января 2022 г.). «Трейнспоттер TikTok Фрэнсис Буржуа снимается в рекламе The North Face и Gucci» . Барабан . Проверено 20 января 2022 г.
  37. ^ Лидерман, Эмми (24 января 2022 г.). «Звезды Фрэнсиса Буржуа из TikTok в рекламе Gucci, The North Face» . Рекламная неделя . Проверено 9 февраля 2022 г.
  38. ^ Ройс, Аарон. «TikTok Trainspotter Фрэнсис Буржуа снимается в новой кампании Gucci x The North Face» . Новости обуви . Проверено 18 января 2022 г.
  39. ^ Коэн, Джейми. «Gucci x The North Face и звезда TikTok Trainspotting» . Маркер по среде . Проверено 20 января 2022 г.
  40. ^ «Берлинский кинофестиваль о моде 2022 (лучший фильм о моде) – Полный вперед с Фрэнсисом Буржуа – Gucci x North Face – Black Dog Films» . Берлинский фестиваль модного кино .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a885ec13c6b14e998335c9f6ad66781f__1708157880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1f/a885ec13c6b14e998335c9f6ad66781f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keighley & Worth Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)