Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли
Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Midland 4F 43924 в Оксенхоупе в 2021 году | |||||
Местный | Город Брэдфорд | ||||
Конечная остановка | Оксенхоуп | ||||
Соединения | Network Rail в Кейли | ||||
Коммерческие операции | |||||
Имя | Филиал Уорт-Вэлли | ||||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Сохранившиеся операции | |||||
Владелец | Общество охраны долины Кейли и Уорт | ||||
Станции | 6 | ||||
Длина | 5 миль (8 км) | ||||
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Коммерческая история | |||||
Открыто | 13 апреля 1867 г. | ||||
1881 | Midland Railway берет на себя право собственности на линию | ||||
1883 | Станция Кейли открыта в текущем месте | ||||
1884 | Великая Северная железная дорога продлена до Кейли через часть ветки Уорт-Вэлли. | ||||
1892 | Мифольмский туннель построен | ||||
1923 | LMS берет на себя право собственности/эксплуатацию линии | ||||
1948 | BR берет на себя право собственности/эксплуатацию линии | ||||
1960 | Представлены дизельные вагоны | ||||
Закрыто для пассажиров | 30 декабря 1961 г. | ||||
Закрыто | Июнь 1962 г. | ||||
История сохранения | |||||
1962 | Создано Общество охраны железных дорог Кейли и Уорт-Вэлли. | ||||
1968 | Филиал Уорт-Вэлли вновь открылся | ||||
1971 | Построена петля Damems | ||||
Веб-сайт | |||||
http://www.kwvr.co.uk/ | |||||
|
Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли |
---|
Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли ( KWVR длиной 5 миль (8 км) ) — это историческая железная дорога в Уорт-Вэлли , Западный Йоркшир , Англия, которая проходит от Кейли до Оксенхоупа . Он соединяется с национальной железнодорожной сетью на железнодорожной станции Кейли .
История
[ редактировать ]Создание и строительство филиала
[ редактировать ]В 1861 году Джон Макландсборо, инженер-строитель, посетил Хаворт, чтобы отдать дань уважения Шарлотте Бронте, но был удивлен, обнаружив, что он не обслуживается железной дорогой. Он предложил ветку, идущую от станции Мидлендской железной дороги в Кейли до Оксенхоупа . Линия будет обслуживать три небольших города и 15 мельниц на своем протяжении.
На собрании местных джентльменов сказали, что линия будет стоить 36 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] строить [ 2 ] (эквивалент 4 240 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] На этом собрании было выпущено в общей сложности 3134 акции стоимостью 10 фунтов стерлингов каждая, а также были избраны директора, банкиры, адвокаты и инженеры. Дж. МакЛэндсборо, первоначальный предложил эту линию (который занимался преимущественно водоснабжением и канализацией, но имел опыт строительства железной дороги Отли и Илкли ), был назначен исполняющим обязанности инженера; в то время как Дж. С. Кроссли из Midland Railway был назначен инженером-консультантом.
Железная дорога была зарегистрирована парламентским актом в 1862 году, а первый дерн был срезан во вторник на Масленице, 9 февраля 1864 года, Исааком Холденом , председателем железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли. [ 4 ]
Железная дорога была построена как однопутная, но с достаточно широким полотном, чтобы при расширении можно было перейти на двухпутную. [ 2 ] Хотя работы, по оценкам, заняли примерно один год, задержки, включая покупку земли для линии, корову, съевшую планы возле Окворта, и инженерные проблемы, привели к тому, что работы заняли почти два года. В частности, в южном туннеле, ведущем к Ингроу-Уэст, через скважины просачивался зыбучий песок, что потребовало забивания дополнительных свай в скальную породу для поддержки и стабилизации туннеля. К сожалению, работы повредили фундамент методистской церкви Уэсли-Плейс, в результате чего церковь получила 1980 фунтов стерлингов от железнодорожной компании. [ 2 ]
Укладка путей была завершена в 1866 году, начав с каждого конца и соединив посередине. Линия была протестирована на локомотиве из Илкли , которому потребовалось почти два часа, чтобы добраться от Кейли до Оксенхоупа, и всего 13 минут, чтобы вернуться. [ 2 ] Перед открытием в ноябре того же года на линию обрушились сильные штормы.
Церемония открытия состоялась в субботу 13 апреля 1867 года. [ 5 ] К сожалению, поезд застрял на берегу Кейли, а затем снова между Оквортом и Хавортом, что потребовало разделения его, прежде чем продолжить путешествие. Наконец, 15 апреля 1867 года начались общественные пассажирские перевозки в долине Уорт.
Операция
[ редактировать ]Линия эксплуатировалась компанией Midland Railway , которая владела большей частью железнодорожной сети в этом районе, и в конечном итоге была куплена Midland частично из-за интереса со стороны конкурирующей железнодорожной компании Great Northern . При продаже железной дороги владельцы мельниц получили прибыль, [ нужна ссылка ] что было необычно для многих линий этого типа, поскольку (по стратегическим причинам) Мидленд хотел помешать GN захватить его территорию. После того, как компания стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году во время группировки , право собственности перешло к Британским железным дорогам (BR) после национализации в 1948 году.
восстановление
[ редактировать ]6 ноября 1892 года была открыта линия отклонения между Хавортом и Оквортом через туннель Митолмс, и первоначальный маршрут был отменен. [ 6 ] Мидленд намеревался удвоить весь маршрут, поскольку движение было очень интенсивным. Однако из-за политических событий в стране, в частности из-за спора по тарифам между Ассоциацией железнодорожных компаний и правительством, Ассоциация призвала железнодорожные компании прекратить все капитальные расходы, кроме необходимых. Следовательно, хотя парламентский законопроект об удвоении пути был преобразован в закон, Мидленд решил не дублировать весь маршрут, но все же провел необходимые работы на этом участке, чтобы избежать эстакады виадука в Вейл-Милл. Именно поэтому сегодня эта часть линии так отличается от остального маршрута. Необходимость в отклонении заключалась в том, чтобы избежать большого деревянного виадука, пересекающего мельничный пруд, поскольку местные жители считали виадук небезопасным, и предположительно многие высадились в Окворте и продолжили путь пешком в Хаворт, чтобы не пересекать виадук. Оригинальный эстакадный виадук можно увидеть на фотографии, висящей в зале бронирования станции Окворт.
Необходимость увеличения пропускной способности для интенсивного движения сохранялась, поэтому на рубеже веков компания Midland установила объездную петлю в Окворте и сигнализацию в Хауорте, что давало практически такую же гибкость в работе с трафиком, как если бы это было в случае линия увеличилась вдвое.
Закрытие
[ редактировать ]Последний регулярный пассажирский поезд компания British Railways отправила в субботу, 30 декабря 1961 года, а без воскресенья пассажирские перевозки считались прекращенными с понедельника, 1 января 1962 года. Грузовые поезда продолжали курсировать в Оксенхоуп до 18 июня 1962 года. 23 июня 1962 года был сформирован новый поезд Кейли. и Общество охраны железных дорог Уорт-Вэлли зафрахтовали специальный пассажирский поезд, который курсировал из Брэдфорда в Оксенхоуп и обратно. После этого поезда участок между Оксенхоупом и Ингроу-Джанкшен был полностью закрыт. [ 7 ]
Открытие
[ редактировать ]
В 1962 году из энтузиастов железнодорожного транспорта и местных жителей было создано общество сохранения, которое купило линию у BR и вновь открыло ее 29 июня 1968 года как историческую железную дорогу. [ 8 ] Первый поезд, отправившийся из Кейли в Оксенхоуп в тот день, был единственным поездом, который курсировал где-либо на сети из-за национальной забастовки поездов. [ 9 ] В настоящее время линия является главной туристической достопримечательностью, которой управляют более 500 волонтеров и около 10 оплачиваемых сотрудников. Ежегодно он перевозит более 100 000 пассажиров. [ 10 ]
KWVR — единственная сохранившаяся и действующая историческая железная дорога в Великобритании. Он связан с главной линией, которая регулярно используется для всех видов движения, включая общественные пассажирские поезда, и управляет всей железной дорогой, которая в последний раз использовалась Британскими железными дорогами.
Работа как сохраненная линия
[ редактировать ]10 июля 2008 года герцог Кентский посетил железную дорогу после 40-летия ее открытия. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Находясь на железной дороге, герцог путешествовал в вагоне и на подножке специально подготовленного « Королевского поезда », состоящего из локомотива-цистерны 41241 , LMS класса 2MT , тянущего один вагон « Салун старого джентльмена» , как показано в « Салуне старого джентльмена». «Дети железной дороги» - салон бывшего директора Северо-Восточной железной дороги.
Пригородное использование
[ редактировать ]
По выходным, особенно в субботу утром, местные жители, живущие в Оксенхоупе, Хауорте, Окворте и Ингроу, рано утром отправляются на дизельном транспорте в Кейли, а позже возвращаются на паровозах. В будние дни вне летних месяцев местные жители вместо этого пользуются местными автобусами.
Будучи частной исторической железной дорогой, эта линия не обслуживает специально пассажиров; однако в исследовании Ove Arup & Partners, финансируемом Metro, рассматривалась возможность ежедневного пригородного сообщения между Оксенхоупом и Кейли в 2009 году. [ 14 ] После того, как был опубликован первый этап исследования, Metro выразила обеспокоенность по поводу нехватки финансирования и доступного подвижного состава, а это означает, что услуги вряд ли будут работать в краткосрочной и среднесрочной перспективе. [ 15 ]
Другое исследование, проведенное в 2011 году по поручению Объединенного транспортного комитета Уорт-Вэлли, показало, что движение до четырех пригородных поездов в одну сторону утром и вечером вполне осуществимо. [ 16 ]
Станции и объекты
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Кейли
[ редактировать ]
- Магистральные соединения с Лидсом , Брэдфордом , Скиптоном , Карлайлом , Ланкастером , Моркамом и лондонским Кингс-Кросс.
- Железнодорожный магазин и буфет
- проигрыватель
- Место для пикника
- Станция восстановлена до состояния BR 1950-х годов с чугунным навесом на платформе 4, который когда-то существовал на всех платформах.
Ингроу (Запад)
[ редактировать ]- Vintage Carriages Trust. Доступ в Музей железнодорожного транспорта
- Железнодорожный цех
- Доступ в музей Багамского локомотивного общества «Ingrow Loco».
- Парковка
Дамемс
[ редактировать ]
- Самая маленькая железнодорожная станция стандартной колеи в Великобритании с залом ожидания, кассой, сигнальной будкой и железнодорожным переездом.
- Освещается газом и отапливается угольными печами.
- В основном им пользуются пассажиры, пересаживающиеся на поезда, обычно в периоды загруженности, например, во время торжественных мероприятий.
- Показан в роли Ормстона в Born сериале BBC and Bred.
Окворт
[ редактировать ]
- Известен как место съемок фильма 1970 года «Дети железной дороги в главных ролях . » с Дженни Агаттер , Диной Шеридан , Бернардом Криббинсом , Салли Томсетт и Гэри Уорреном
- Станция, восстановленная до эдвардианского состояния, освещена газовыми лампами.
- Зимой обогревается четырьмя угольными каминами.
- Строительная площадка, содержащая все инженерные вагоны (закрыта для публики)
- Парковка для автомобилей (для «безлошадных экипажей»)
Хаворт
[ редактировать ]
- Железнодорожный цех
- Здесь расположены отделы движущей силы и гражданского строительства (закрыты для публики, хотя в часы пик проводятся экскурсии)
- Место для пикника и смотровая площадка под машинным навесом
- Доступ в деревню Хауорт и Бронте . дом священника
- Платформа с газовым освещением
- Пример загородной станции 1950-х годов.
Оксенхоуп
[ редактировать ]- Конечная остановка ветки (расположена на высоте около 660 футов (201 м) над уровнем моря)
- Новое Фонд лотереи « наследие» - выставочный павильон; содержит локомотивы и вагоны, которые в настоящее время не используются, и объясняет их историю и историю линии в целом.
- Отдел обслуживания вагонов и вагонов (закрыт для публики)
- Буфет (переоборудован из БР Мк1 ПКМ №1824) и железнодорожный цех.
- Парковка
- Автобусные рейсы до г. Хебденский мост
- Платформа с газовым освещением, парковка и зал ожидания
Подвижной состав
[ редактировать ]KWVR имеет большую коллекцию паровозов и тепловозов, а также вспомогательных вагонов и другого подвижного состава. За прошедшие годы железная дорога собрала большую коллекцию старинных вагонов. Некоторые используются для перевозки пассажиров в специально выбранные дни открытых дверей.


Железная дорога имеет три рельсовых крана : паровой кран Grafton грузоподъемностью 10 тонн, дизельный кран P-Way Taylor Hubbard грузоподъемностью 15 тонн и бывший паровой кран LMS грузоподъемностью 45 тонн. Кроме того, дочернее общество локомотивов Багамских островов владеет паровым краном, расположенным в Ingrow. В настоящее время в движении находятся кран Taylor Hubbard грузоподъемностью 15 тонн и паровой кран Grafton P-Way грузоподъемностью 10 тонн, последний теперь окрашен в яблочно-зеленый цвет. Кроме того, отдел гражданского строительства использует множество вагонов, в основном в Окворте или Ингроу-Уэст.
Использование в кино, СМИ и на телевидении.
[ редактировать ]
Линия и ее станции использовались во многих исторических фильмах и телевизионных постановках, включая фильм « Дети железной дороги» . [ 17 ]
В 1960-х годах (незадолго до повторного открытия сохранившейся линии) реклама ITV шоколадного печенья с участием Ронни Корбетта вдоль линии и в туннеле Митолмс (между Оквортом и Хауортом) была снята . Паровоз выносит (в передней части) из туннеля потрясенного Корбетта, держащегося за поручень паровоза. Использовался локомотив «Мопс 51218». [ 18 ]
В 1970 году эта линия была показана в британской драме « Дети железной дороги» . В то время эта линия была одной из немногих исторических железных дорог в Великобритании и единственной в то время, у которой был туннель (это было одно из самых важных мест, необходимых для съемок фильма). Используемый туннель на самом деле намного короче, чем кажется в фильме, поэтому туннель был временно расширен с помощью брезентовых покрытий. Среди локомотивов, выбранных для фильма, были Hudswell Clarke 0-6-0T № 31 Гамбург, GWR 5700 0-6-0PT № 5775 , Lancashire & Yorkshire Railway 0-6-0 № 957. [ 19 ] & ГНР Н2 0-6-2Т №1744 . Железнодорожные локации, использованные в фильме, включали туннель Митолмс возле Хауорта , место для сцены погони за бумагами также было снято в Митолмсе, а также место, где дети машут юбками девочек в воздухе, чтобы предупредить поезд об оползне. [ 20 ] Сам эпизод оползня был снят в вырезке на стороне Окворта туннеля Митолмс. [ 21 ] а поля с высокой травой, где дети махали поездам, расположены на стороне туннеля Хауорт.
В 1976 году KWVR и железнодорожная станция Хаворт появились в премьерном эпизоде ситкома телевидения Гранады под названием «Янки, идите домой» (действие которого происходит в 1942 году), в котором группа пилотов ВВС США прибывает на поезде и высаживается на станции (Хаворт). и дислоцируются в небольшом северном городке в Ланкашире, на северо-западе Англии, во время Второй мировой войны. [ 22 ]
В 1979 году эпизод многолетнего ситкома BBC « Последнее летнее вино» был частично снят по маршруту Уорт-Вэлли, где три главных героя Компо, Клегг и Фогги посещают его, а затем пытаются остановить сбежавший паровоз, остановившийся в 1979 году. тормоз специально (и то только для езды вверх и вниз). Используемым локомотивом был Pannier 5775 в версии London Transport как L89. [ 22 ]
В 1981 году у входа в туннель Митолмс была снята сцена из Алана Паркера фильма «Пинк Флойд - Стена» , а другие — на станциях линии. [ 23 ] [ 24 ]
Железная дорога использовалась при съемках Острые козырьки телевизионной драмы BBC « » 2013 года о преступниках из Бирмингема сразу после Первой мировой войны . [ 25 ] В том же году были сняты сцены для инсценировки фильма « Великое ограбление поезда : История Копперса » с локациями в Западном Йоркшире, выступающими в качестве платформы Чеддингтона Эйлсбери , направляющейся в . [ 26 ] [ 27 ]
В 2014 году станция Кейли широко была показана в художественном фильме «Завещание молодости», как и интерьеры некоторых старинных вагонов железной дороги. [ 28 ]
В 2015 году железная дорога использовалась для съемок многочисленных сцен в фильме 2016 года « Ласточки и амазонки» . [ 29 ]
Паровой поезд из сериала « Все существа, большие и малые » (сериал 2020 года) был снят на железнодорожной линии Кейли и Уорт-Вэлли; Станция Кейли заменяет станцию Глазго в первом эпизоде, а станция Окворт появляется как в первом, так и во втором эпизодах. [ 30 ]
По данным Screen Yorkshire, другие постановки, в которых снимались сцены на железной дороге, включают «новый мини-сериал Netflix «Английская игра», а также… «Завещание молодости», «Возвращение в Брайдсхед»… и «Убийства ABC» Агаты Кристи в 2018 году. 2019 Кира Найтли, фильм «Официальная тайна», на железной дороге изображена станция «Челтнем Спа». [ 30 ]
В январе 2022 года трейнспоттер Фрэнсис Буржуа был представлен во второй главе партнерства Gucci и The North Face . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] На фотографиях и в рекламном короткометражном фильме Highsnobiety , [ 34 ] он играет роль проводника поезда . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В фильме «Полный вперед» с Фрэнсисом Буржуа показаны станция Окворт на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и локомотив 2MT № 78022 . [ 38 ] [ 39 ] Фильм получил награду «Лучший фильм о моде» на Берлинском фестивале кино о моде 2022. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога для Кейли и Хаворта» . Лидс Таймс . Архив британской газеты. 9 ноября 1861 года . Проверено 28 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б с д Пови, Ральф Оливер Томас (1970). История железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли . Общество охраны железных дорог Кейли и Уорт-Вэлли. ISBN 0902438093 .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли. Срезание первого дерна» . Брэдфорд Обозреватель . Архив британской газеты. 11 февраля 1864 года . Проверено 28 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Открытие железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли» . Лидс Меркьюри . Архив британской газеты. 15 апреля 1867 года . Проверено 28 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
- ↑ История железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли, автор ROT Povey (страницы не обшиты деревом), опубликованная в 1968 году.
- ^ История железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли, автор ROT Povey
- ^ «История долины Уорт» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Брэдфорд и Западный Йоркшир; 40-летняя ретроспектива» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Джонс, Робин (20 декабря 2011 г.). «Волонтеры вспоминают 50-летие закрытия долины Уорт» . Наследная железная дорога . Медиа-группа Мортонс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Его Королевское Высочество герцог Кентский посещает Хауорт» . Веб-сайт деревни Хаворт. 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Судебный циркуляр, прошедшие события, четверг, 10 июля 2008 г.» . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Полный вперед по королевской железной дороге!» . Телеграф и Аргус . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Пригородные поезда, предназначенные для долины Уорт?». Железнодорожный журнал . № 618. 20 мая 2009 г.
- ^ «План пригородного сообщения достигает буферов» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Newsquest Ltd., 6 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли могла бы перевозить пассажиров» . Би-би-си. 21 января 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «screenonline: Дети железной дороги, The (1970)» . экранонлайн . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ Золотой век паровых машин, № 2 - Разветвление (27 минут 30 секунд). BBC Four , трансляция 27 октября 2013 г.; первый эфир 17 декабря 2012 г.
- ^ «Дети-железнодорожники снова тренируются на ходу» . Телеграф и Аргус . 25 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Руководители железных дорог Кейли и Уорт-Вэлли приветствуют работу» . Телеграф и Аргус . 27 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Оползень обрушился на линию «Дети железных дорог»» . Телеграф и Аргус . 18 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «КВВР – Телевидение и Кино» . Уорт-Вэлли . Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Пинк Флойд — Стена» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года.
- ^ Маббетт, Энди (2010). Pink Floyd — Музыка и тайна . Лондон: Омнибус. ISBN 9781849383707 .
- ^ Рахман, Миран. «Съемки начинаются на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли» . Кейли Новости. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Временная остановка работы канала KWVR в связи со съемками нового проекта BBC» . Телеграф и Аргус . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Великое ограбление поезда — места съемок» . ИМДБ . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Экран-витрина Йоркшира — свидетельство молодости» . Экран Йоркшир . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Ласточки и амазонки» . kwvr.co.uk. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли» . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Панесар, Гуршаран; Фазано, Лавиния. «Почему сыщики из TikTok — самый ценный актив роскоши» . Лаборатория будущего . LS:N Глобальный . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Авраам, Тамара (21 января 2022 г.). «Суперботаник, покоривший высокую моду» . Телеграф . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Коннолли, Ханна. «ЗОВ В МОДУ: МЕЖДУ ЛИНИИ ЛОКОМОТИВА МОДЫ ЛЮБОВЬ» . Стандарт ЕС . Журнал ES . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Полный вперед с Фрэнсисом Буржуа, The North Face и Gucci» . Высокоблагородство . 17 января 2022 г.
- ^ Дис, Брэд. «Звезда поезда Tik Tok Фрэнсис Буржуа снимает рекламу Gucci» . Крейвен Геральд и Пионер . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Хьюстон, Эми (17 января 2022 г.). «Трейнспоттер TikTok Фрэнсис Буржуа снимается в рекламе The North Face и Gucci» . Барабан . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Лидерман, Эмми (24 января 2022 г.). «Звезды Фрэнсиса Буржуа из TikTok в рекламе Gucci, The North Face» . Рекламная неделя . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Ройс, Аарон. «TikTok Trainspotter Фрэнсис Буржуа снимается в новой кампании Gucci x The North Face» . Новости обуви . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Коэн, Джейми. «Gucci x The North Face и звезда TikTok Trainspotting» . Маркер по среде . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Берлинский кинофестиваль о моде 2022 (лучший фильм о моде) – Полный вперед с Фрэнсисом Буржуа – Gucci x North Face – Black Dog Films» . Берлинский фестиваль модного кино .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли
- Музей железнодорожного транспорта Ингроу - Vintage Carriages Trust
- Музей локомотивов Ингроу - Локомотивное общество Багамских островов
- Британские железные дороги в 1960 году - от Кейли до Оксенхоупа
- Веб-сайт Ланкаширского и Йоркширского железнодорожного фонда