Jump to content

Легкорельсовый транспорт Западного Ланкашира

Координаты : 53 ° 42'01 ″ с.ш. 2 ° 50'19 ″ з.д.  /  53,7003 ° с.ш. 2,8387 ° з.д.  / 53,7003; -2,8387

Легкорельсовый транспорт Западного Ланкашира
Ирландская почта
Обзор
Штаб-квартира Хескет Банк
Местный Англия
Даты работы 1967 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 430 ярдов (393 м)
Другой
Веб-сайт www .westlancsrailway .org

Легкая железная дорога Западного Ланкашира (WLLR) — это длиной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная железная дорога , которая курсирует в Хескет-Бэнк , [ 1 ] расположен между Престоном и Саутпортом на северо-западе Англии . [ 2 ] Расстояние между станциями на железной дороге составляет 430 ярдов (393 м), [ 2 ] хотя путь простирается на восток за станцию ​​Дельф на уступе над старым глиняным карьером, который слишком узок, чтобы вместить круговую петлю. [ нужна ссылка ] Было предложено расширение до 435 метров (1427 футов) вдоль северного берега рыбацкого озера. [ 3 ] На железной дороге имеется семь паровозов, три из которых находятся в рабочем состоянии; два в настоящее время восстанавливаются, а еще один находится на статической выставке. Также есть два электровоза и много локомотивов IC . [ 4 ]

Карта железной дороги 2017 года
Беговой сарай
Монтальбан, построенный в 1913 году, обслуживается и поливается.
Ирландская почта
Жоффр
Читал в мастерской

Легкая железная дорога Западного Ланкашира была открыта в 1967 году шестью школьниками- энтузиастами железной дороги из района Хескет-Бэнк. [ 5 ] Они хотели спасти узкоколейную железнодорожную технику, которая исчезала из местной промышленности. Они арендовали полоску земли над глиняными карьерами на Кирпичном заводе Алты. [ 5 ] и начал прокладывать пути, используя в качестве шпал рельсы от бывших глиняных трамвайных путей и необработанную древесину.

Два Ruston и Hornsby были приобретены у Burscough Brick & Tile Co. тепловоза [ 6 ] один с двигателем мощностью 13 л.с., другой — моделью мощностью 20 л.с., они назывались соответственно Clwyd и Tawd . Клуид был первым локомотивом, курсировавшим по железной дороге в 1969 году. [ 7 ] Вскоре к этим двум локомотивам присоединились новые промышленные дизели и первые самодельные подвижные составы.

Поначалу поезда эксплуатировались по принципу «путешествуйте на свой страх и риск». Первое официальное расписание было опубликовано в 1971 году. [ 6 ]

В 1970 году железная дорога приобрела неполный комплект деталей Quarry Hunslet паровоза Irish Mail 1903 года выпуска из сланцевого карьера Динорвик в Северном Уэльсе. [ 8 ] Главным недостающим компонентом был котел. Члены WLLR извлекли останки Карьера Ханслета Элис на одном из верхних уровней Динорвика. Котел Алисы был оставлен в WLLR, а остальная часть продана железной дороге озера Бала . В течение следующего десятилетия железная дорога вновь собрала Ирландскую почту , и в 1980 году локомотив впервые запустился на пару. [ 6 ]

Бегущая линия медленно увеличивалась в длину, пока не протянулась от Бекконсолла до станции, известной как Асленд, которая больше не является дальней конечной точкой линии. Линия в ее нынешнем виде проходит от Бекконсолла до Дельфа, при этом первоначальный путь до Асленда идет от Дельфа, но не подходит для работы двигателей.

В 2015 году WLLR провела гала-концерт в честь 100-летия. юбилей локомотива Kerr Stuart класса Joffre. Второй локомотив класса Жоффр, № 3014, прибыл с легкорельсового транспорта Апедейл-Вэлли . Это был первый случай, когда два локомотива Joffre времен Первой мировой войны находились в консервации вместе. [ 9 ]

Железная дорога является побратимом Chemin de Fer de Rille [ фр ] во Франции. [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

Навесы и мастерские железной дороги расположены на станции Бекконсолл. Первый сарай был построен участниками из обломков кирпича Алти. Эта оригинальная мастерская за прошедшие годы была значительно дополнена, и оборудование этой мастерской позволяет выполнять большую часть работ по восстановлению паровоза, за исключением строительства котла. В Бекконсолле также были построены помещения для посетителей.

Операции

[ редактировать ]

WLLR открыт для публики по воскресеньям и в праздничные дни с Пасхи до конца октября, а также в некоторые другие дни во время школьных каникул. Пассажиры смогут ездить в полуоткрытых вагонах, построенных волонтерами железной дороги. Также организуются торжественные выходные, во время которых можно увидеть паровозы в работе. Другие мероприятия включают охоту за пасхальными яйцами, День плюшевых мишек, День дружелюбных паровозов, Клубнику и пар, Хэллоуин, День принцесс и пиратов, Тыквенный экспресс, День волонтеров, Детей в беде и Специальные предложения Санта-Клауса.

Для отдельных лиц или небольших групп могут быть организованы дни «Управляй двигателем», чтобы научиться управлять паровым двигателем. Также можно принимать заказы на празднование дней рождения (и другие виды торжеств), а также на посещение школ, колледжей, клубов и обществ.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Сорт Номер работ Построен Статус Примечания
3 Ирландская почта Ханслет 0-4-00-4-0СТ Динорвик Элис Класс 823 1903 В эксплуатации, капитальный ремонт завершен в 2015 году. Бывший. Сланцевый карьер Динорвик, Уэльс
8 Жоффр Керр Стюарт 0-6-0 Т+ВТ класс «Жоффр» 2405 1915 Реставрирован в 2012 году. Ожидает капитального ремонта после истечения срока действия билета на котел в августе 2021 года. Бывший. Французские артиллерийские железные дороги Первой мировой войны
22 Монтальбан Оренштейн и Коппель 0-4-0 Т+ВТ 6641 1913 Оперативный. Бывший. Шахты и железная дорога Утриллас, Арагон, Испания
Сибилла Бэгналл 0-4-00-4-0СТ 1706 1906 Оперативный. Реставрация завершена в 2024 году. Бывший. Сланцевый карьер Динорвик, Уэльс
Читал Фаулер 0-6-0 ВТ 15991 1923 Ожидание реставрации. Бывший. Портовый траст Карачи, Индия

Локомотивы внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Номер работ Построен Тип Статус Примечания
1 Окунь Растон и Хорнсби 264251 1951 4 Вт ДМ [ 11 ]
2 Тау Растон и Хорнсби 222074 1943 4 Вт ДМ [ 11 ]
4 Брэдфилд Хибберд 1777 1931 16:00 [ 11 ]
5 Растон и Хорнсби 200478 1940 4 Вт ДМ [ 11 ]
7 Моторная железная дорога 8992 1946 4 Вт ДМ [ 11 ] бывшая компания Furness Brick & Tile Co из Аскама, приобретена в 1973 году. [ 12 ]
10 Хибберд 2555 1942 4 Вт ДМ [ 11 ]
11 Моторная железная дорога 5906 1934 4 Вт ДМ [ 11 ] бывшая песчаная железная дорога Миддлтон-Тауэрс.
12 Моторная железная дорога 11258 1964 4 Вт ДМ [ 11 ]
Моторная железная дорога 7955 1945 4 Вт ДМ Демонтирован Восстановлен на WLLR в 1987 году. [ 11 ] бывшая песчаная железная дорога Миддлтон-Тауэрс.
16 Растон и Хорнсби 202036 1941 4 Вт ДМ Демонтирован [ 11 ]
20 Листер 10805 1939 16:00 [ 11 ]
20 Багулей 3002 1937 16:00 [ 11 ]
21 Ханслет 1963 1939 4 Вт ДМ [ 11 ]
25 Растон и Хорнсби 297054 1950 4 Вт ДМ [ 11 ]
26 Моторная железная дорога 11223 1963 4 Вт ДМ [ 11 ]
31 Милл Риф Моторная железная дорога 7371 1939 4 Вт ДМ бывшая легковая железная дорога Лейтон Баззард [ 11 ]
36 Растон и Хорнсби 339105 1953 4 Вт ДМ [ 11 ] Приобретен в 1985 году из Шотландии. [ 13 ]
38 Хадсвелл Кларк ДМ750 1949 0-4-0 ДМФ [ 11 ]
39 Черная свинья Хибберд 3916 1959 4 Вт ДМ [ 11 ]
40 Дама Вера Дакворт Растон и Хорнсби 381705 1956 4 Вт ДМ [ 11 ]
49 Самсон Хибберд 1887 1934 4 Вт ДМ [ 11 ]
51 Следопыт Ханслет 4478 1953 4 Вт ДМ [ 11 ] Пожертвовано ICI Gathurst. [ 14 ]
Хадсвелл Кларк ДМ1393 1967 0-6-0 ДМФ [ 11 ]
Листер 29890 1946 4 Вт ДМ Демонтирован [ 11 ]

Электровозы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Номер работ Построен Тип Статус Примечания
19 БЭВ 613 1972 4 Вт БЫТЬ Размер изменен с 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ). [ 11 ]
25 БЭВ 692 1974 4 Вт БЫТЬ Высота изменена с 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ). [ 11 ]
Зеленая летучая мышь Гринвуд и Бэтли 1840 1942 0-4-0 БЕЗ Оперативный Бывший. РАФ Фаулд
Валлийский пони БЭВ 640 1926 0-4-0 ОЭ Ожидает восстановления Бывший. Склон сланцевого карьера . Выставлялся в Gloddfa Ganol до 1998 года.

WLLR и ее члены владеют множеством товарных вагонов, полученных с нескольких промышленных узкоколейных железных дорог Великобритании, включая самосвальные вагоны с песком с песчаных полей Pilkington Brothers в районах Рейнфорд и Бикерстафф .

См. также

[ редактировать ]
  • Томас, Клифф (2002). Узкая колея в Великобритании и Ирландии . Атлантические издательства. ISBN  1-902827-05-8 .
  1. ^ Репортаж BBC News
  2. ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт WLLR
  3. ^ «Повестка дня Совета Западных Ланков» (PDF) . 16 ноября 2010 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  4. ^ «Полный вперед!» . Саутпортский репортер. 14 июля 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Браун, Эндрю (8 марта 2016 г.). «Легкая железная дорога Западного Ланкашира будет расширяться благодаря лотерейным деньгам» . Посетитель Саутпорта .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Легкая железная дорога Западного Ланкашира готовится к празднованию 50-летия» . Посетитель Саутпорта . 20 сентября 2017 г.
  7. ^ Келли, Рэй (20 апреля 1992 г.). «Школьное железнодорожное общество все еще на правильном пути - спустя 25 лет» . Ливерпульское Эхо .
  8. ^ Томас, Клифф (2001). Карьер Ханслетс в Северном Уэльсе . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-575-6 .
  9. ^ «Подведение итогов сентябрьского праздника узкоколейки» . www.rail.co.uk. ​1 октября 2015 г.
  10. ^ «Добро пожаловать на сайт Chemin de Fer de Rille» . aecfm.fr . Проверено 27 сентября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. ISBN  978 1 901556 78 0 .
  12. ^ «Легкая железная дорога Западного Ланкашира, 2007: Локомотив №7» .
  13. ^ «Легкая железная дорога Западного Ланкашира, 2007: Локомотив № 36» .
  14. ^ «Легкая железная дорога Западного Ланкашира, 2007: Локомотив № 51» .
[ редактировать ]

53 ° 42'01 ″ с.ш. 2 ° 50'19 ″ з.д.  /  53,7003 ° с.ш. 2,8387 ° з.д.  / 53,7003; -2,8387

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e6af5ffba8a56ddeb40493b400cf4cf__1721012820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/cf/6e6af5ffba8a56ddeb40493b400cf4cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Lancashire Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)