Jump to content

Средняя шахта

Средняя шахта
Вершина склона Динас от Глоддфа Ганола до железной дороги Фестиниог.
Глоддфа Ганол расположен в Гвинеде.
Средняя шахта
Расположение в Гвинеде
Учредил 1974  ( 1974 )
Растворенный 1998  ( 1998 )
Расположение Блэнау Ффестиниог , Гвинед , Уэльс
Координаты 53 ° 00'07 "с.ш. 3 ° 57'02" з.д.  /  53,001823 ° с.ш. 3,950456 ° з.д.  / 53,001823; -3,950456
Тип Железнодорожный музей

Глоддфа Ганол (также известный как Горный центр Глоддфа Ганол ) — музей, посвященный валлийской сланцевой промышленности и узкоколейным железным дорогам , расположенный в сланцевом карьере Окли в Блаэнау-Ффестиниоге . Он открылся в 1974 году и закрылся в 1998 году после аукциона его экспонатов.

Горная центральная шахта

[ редактировать ]

Сланцевый карьер Окли был крупнейшим подземным сланцевым рудником в мире. [ 1 ] но он пострадал от резкого падения мирового спроса на сланец после Второй мировой войны. Поскольку в 1970-х годах добыча карьеров пришла в упадок, владельцы стремились диверсифицироваться, чтобы обслуживать растущую туристическую торговлю в Уэльсе. В 1974 году заброшенный Средний карьер был вновь открыт, где производились архитектурные плиты и как достопримечательность для публики - Горный центр Глоддфа Ганол. Центр предлагал экскурсии по подземным туннелям и камерам на несколько миль и располагался в старой Средней мельнице, которая была перестроена для этой цели. [ 2 ]

Коллекция Рича Морриса

[ редактировать ]

Энтузиаст железных дорог Рич Моррис начал собирать узкоколейный подвижной состав в 1963 году, когда он купил локомотив Растона Проктора метровой колеи на руднике фарфоровой глины в Сент-Остелле . [ 3 ] Он продолжал закупать локомотивы по всему Соединенному Королевству, сначала храня их в своем доме в Бэмптоне в Оксфордшире. В 1974 году он переехал в Лонгфилд в графстве Кент, но вскоре коллекция превысила вместимость его сада. [ 4 ] В 1976 году Моррис организовал переезд некоторых из своих локомотивов в сланцевый карьер Пен-ир-Орсед в Северном Уэльсе , где он планировал создать музей, чтобы выставить свою коллекцию и рассказать историю узкоколейных промышленных железных дорог . [ 3 ]

Pen-yr-Orsedd принадлежал The Festiniog Group, которой принадлежало несколько сланцевых карьеров в Северном Уэльсе. В 1977 году компания объединила свою деятельность в карьерах в Блаэнау-Фестиниоге и закрыла Пен-ир-Орседд. [ 5 ] Они предоставили место для коллекции Морриса в своем крупнейшем карьере Окли.

Центр узкоколейной железной дороги

[ редактировать ]

новая компания Narrow Gauge Enterprises Была создана для надзора за новым музеем в Глоддфа Ганоле. Моррис перевез большую часть своей коллекции в горный центр Глоддфа Ганол, начиная с мая 1978 года, причем большая часть была перевезена на пяти сочлененных грузовиках 23 июня. Некоторые экспонаты первоначально были отправлены на хранение в пристройку Блаэнау-Фестиниог. Помимо коллекции Морриса, из Железнодорожного музея Брокхэма недалеко от Доркинга 18 июля были перевезены локомотивы, принадлежавшие Питу Николсону. К сентябрю того же года все оборудование было перевезено из Пен-ир-Орседа, и на месте находилось более 70 локомотивов. [ 6 ]

Первоначально коллекция размещалась в новом выставочном зале, а несколько локомотивов были разбросаны снаружи. Этот зал был переоборудован из заброшенного извилистого дома на Дафида Гланамарха склоне . [ 6 ]

Примерно в 1985 году Голландская Нижняя мельница, снесенная много лет назад, была перестроена, и туда был перенесен железнодорожный состав. Эта мельница находилась в западной части территории Глоддфа Ганол, и в 1987 году была проложена короткая железная дорога, соединяющая главную автостоянку с мельницей. Он открылся в сезоне 1988 года, и по этой линии три локомотива Motor Rail курсировали пассажирские поезда. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя/номер Измерять Строитель Тип Дата Номер работ Расположение Примечания
50823 [ 8 ] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов) Растон, Проктор и компания 16:00 1915 50823 Коллекция музея Долины Рейдола . [ 9 ] Первый локомотив в коллекции Рича Морриса, купленный в 1963 году. [ 3 ]
Лланфэр [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Винтон 0-4-0 ВБ 1895 Уэльская горная железная дорога , [ 10 ] на выставке в Динасе Построен для компании Penmaenmawr & Welsh Granite Co.
С37 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Локоспор 14: 00-14: 00 B7281E Четырехколесная тележка, приобретенная Ричем Моррисом на заводе Bord na Mona Coolnagan Works в графстве Уэстмит . Переехал в дом Моррисов в декабре 1974 года. [ 11 ]
ЛМ11 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Рюрталер 0-4-0 ДМ около 1936 года 1082 Работал на брикетировочном заводе Lullymore в Ирландии. Куплен Майклом Джейкобом в 1973 году и в декабре переехал в Железнодорожный музей Брокхэма . [ 11 ] Позже куплен Ричем Моррисом и переехал в Глоддфа Ганол. Единственный экземпляр такого типа на Британских островах. [ 6 ]
С13 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 14: 00-14: 00 1938 2449 С завода Bord na Mona Lullymore в графстве Килдэр . Переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в декабре 1973 года. [ 11 ]
6/501 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 14: 00-14: 00 1946 4091 Принадлежит британской компании County Domnegal Group в Бирмингеме. [ 10 ]
W6/504 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 14: 00-14: 00 1946 4092 Восстановлен Джейсоном Алленом из Гримолдби в 2005 году. [ 10 ]
С18 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 14: 00-14: 00 1948 4808 Куплен Ричем Моррисом на заводе Bord na Mona Attymon Works в графстве Голуэй . Переехал в Железнодорожный музей Брокхема в декабре 1974 года. [ 11 ]
С20 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 14: 00-14: 00 1948 4810 Куплен Питом Николсоном на заводе Bord na Mona Ballyvor Works в графстве Уэстмит . Переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ]
С23 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 14: 00-14: 00 1948 4813 Куплен Питом Николсоном на заводе Bord na Mona Ballydermot Works в графстве Килдэр . Переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ]
(С26) [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Уикхем 14: 00-14: 00 1948 4816 Куплен Ричем Моррисом на заводе Bord na Mona Clonsast Works в графстве Оффали . Переехал в Железнодорожный музей Брокхэма в декабре 1974 года. [ 11 ]
4 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Джон Фаулер 4 Вт ДМ 1950 3930044 Работал на цементном заводе Сундона недалеко от Лутона . [ 12 ]
W6/32 [ 8 ] 3 фута ( 914 мм ) Моторная железная дорога 4 Вт ДМ 1969 105H006 Владелец Пит Николсон. В долгосрочной ссуде Southwold Railway. [ 13 ]
Маленький мопс [ 14 ]
позже названный: Дарент
2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Эндрю Барклай Sons & Co. 0-4-0 Т 1903 984 Эйнсфордский легкорельсовый транспорт. Куплена в 2013 году компанией Hampton Kempton Waterworks Railway . [ 15 ] Построен для газового завода Прован в Глазго . Продан на слом в 1961 году, но куплен Ричем Моррисом в мае 1963 года. [ 15 ] Переоборудован в 2 фута ( 610 мм ) и оснащен кабиной и седельным баком в Эйнсфорде.
Двор № 988 [ 14 ] 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1944 235729 Узкоколейная железная дорога Чейзуотер . [ 10 ]
45913 [ 8 ] 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Роберт Хадсон 16:00 [ 16 ] 1932 45913 Железнодорожный музей Эмберли . [ 16 ] Редкий трактор Hudson GoGo. Работал в Midhurst Whites в Мидхерсте . [ 16 ]
Должделан [ 17 ] [ 18 ] 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) Ханслет 4wDM 1941 2209 В частной собственности Поставлено на угольную шахту Уоркингтон . Выставлен на платформе железнодорожной станции Долвидделан, являясь частью коллекции Глоддфа Ганол.
Мурашки по коже [ 10 ] 2 фута 4 дюйма ( 711 мм ) [ 8 ] Растон Хорнсби 4 Вт ДМ 1956 398102 Блатчфордский легкорельсовый транспорт [ 10 ]
Дороти [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Бэгналл 0-4-00-4-0СТ 1899 1568 В частной собственности, в последнее время на железной дороге на озере Бала. бывший карьер Ллехведд , где его разобрали для переоборудования в электровоз с воздушной проводкой, но переоборудование не произошло. [ 19 ] Детали приобретены Ричем Моррисом в 1973 году. [ 20 ]
Ашовер [ 8 ] Маленький Дуб [ 14 ] 2 фута ( 610 мм ) Керр Стюарт 0-4-00-4-0СТ 1918 3114 Продан компании Allen Civil в 1978 году. В 2002 году курсировал по Амертонской железной дороге . В коллекции музея Долины Рейдола . [ 21 ] Построен для ВВС Великобритании на аэродроме Истберн недалеко от Дриффилда. Работал над пятью проектами строительства водохранилищ по всей Великобритании. В 1942 году он был куплен для использования на угольной шахте Вудторп-Холл, соединенной с Эшоверским легкорельсовым транспортом . Приобретен для частного использования Дж. Л. Бейкером из Эрдингтона на его ферме в Брокамине . Продан Алану Маунду, который восстановил его в рабочем состоянии. Продан Ричу Моррису в 1971 году. В марте 1978 года переехал в Глоддфа Ганол. был передан в аренду железной дороге озера Бала . С 1982 по 1985 год [ 21 ]
Паровой трамвай [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Листер 4 Вт ВБ 1940 14005 После закрытия сохраняется Ричем Моррисом. Переехал на легкорельсовый транспорт в долине Танат . [ 22 ] Бензиновый локомотив Lister, преобразованный Роем Этерингтоном в паровой [ 23 ] в 1969 году. [ 17 ]
2 фута ( 610 мм ) Листер 16:00 39005 После закрытия сохраняется Ричем Моррисом. Переехал на легкорельсовый транспорт в долине Танат . [ 22 ]
[ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Карьер Ривбах 14: 00-14: 00 Железнодорожный трест Мозли [ 10 ] Построен в карьере из частей автомобиля Austin 7 . [ 10 ]
[ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Щетка 4 Вт БЫТЬ около 1917 года 16306 Детали, использованные для восстановления Brush 16307 и 16303 в Железнодорожном музее Эмберли . [ 10 ] Построен для HMEF Queensferry, Дисайд. [ 10 ]
№ 760 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Багулей 0-4-0 вечера 1918 760 Продан компании Abbey Light Railway в 1998 году, переведён в состав Welsh Highland Heritage Railway . мощностью 10 л.с. Модель McEwan Pratt построена для Департамента лесоматериалов. Куплен Ричем Моррисом в 1965 году. [ 24 ]
Окли [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Багулей 0-4-0 вечера 1919 774 Построен для лесного трамвая Пеннал . Куплен подержанным компанией Oakeley Quarry в 1927 году. Куплен Ричем Моррисом в 1970 году. [ 4 ]
39924 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Роберт Хадсон 16:00 1924 39924 Аббатский легкорельсовый транспорт . [ 10 ] Переехал на железную дорогу наследия Уэльса Хайленда .
А110 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Мьюир-Хилл 16:00 1925 А110 Аббатский легкорельсовый транспорт . Переехал на железную дорогу наследия Уэльса Хайленда .
Валлийский пони [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Вингров и Роджерс 4 недели МЫ 1926 640 Легкорельсовый транспорт Западного Ланкашира [ 25 ] бывший карьер Ллехведд [ 19 ]
Спондон [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Электроэнергетическая компания Дербишира и Ноттингемшира [ 26 ] 4 Вт БЫТЬ 1926 Продан частному владельцу в Дербишире. Восстановлен в рабочее состояние. Построен для использования на электростанции Спондон . [ 26 ]
1568 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 16:00 1927 1568 Легковая железная дорога Лейтон Баззард . [ 10 ]
36863 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Роберт Хадсон 4 Вт ДМ 1929 36863 Промышленный музей Лидса в Армли Миллс . [ 10 ]
Д564 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хадсвелл Кларк 4 Вт ДМ 1930 Д564 Коллекция музея Долины Рейдола Поставляется на завод Beswick's Limeworks , недалеко от Бакстона. [ 27 ]
982 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Говардс 16:00 1930 982 Восстановлен в рабочее состояние на железной дороге Апедейл-Вэлли. Единственный сохранившийся локомотив, построенный Ховардсом. Поставляется новым на кирпичный завод Whittlesea Central. Сохранился в 1970 году на легкорельсовом транспорте Кэдби . Переезд в Железнодорожный музей Брокхэма в 1973 году. Продан в 2007 году члену Moseley Railway Trust . [ 28 ]
1747 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 16:00 1931 1747 Куплен Питом Николсоном и перевезен в Железнодорожный музей Брокхэма в феврале 1974 года. [ 29 ]
3916 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Листер 4 Вт ДМ около 1931 года 3916 Твайфордская водопроводная железная дорога . [ 30 ]
Дельта [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Дойц 0-4-0 ДМ 1932 257081 Куплен Ричем Моррисом на заводе Лонг-Рич Главного управления канализации Западного Кента. Переехал в свой дом в Лонгфилде в январе 1974 года. [ 31 ]
164346 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1932 164346 Узкоколейная железная дорога Лейтон Баззард Работал в Главном управлении канализации Западного Кента, Литтлбрук, Кент. Куплен Ричем Моррисом. [ 31 ] Второй старейший из существующих локомотивов Растона Хорнсби. [ нужна ссылка ]
166028 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1932 166028 Демонтирован в 1982 году. [ 17 ]
164350 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1933 164350 Куплен Майклом Джейкобсом у Enfield Sewage Works в 1966 году. В феврале 1974 года переехал в Железнодорожный музей Брокхэма . [ 32 ]
1881 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 16:00 1934 1881 Легкая железная дорога Стипл-Грейндж Первоначально 18 дюймов ( 457 мм ). Поставляется на кирпичный завод Crowle недалеко от Сканторпа . Куплен Ричем Моррисом в октябре 1970 года, в 1972 году изменен на 2 фута ( 610 мм ). [ 33 ]
6299 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Листер 16:00 1935 6299 Железнодорожный центр Девона . [ 10 ]
Маленький Джордж [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Вингров и Роджерс 0-4-0 БЕЗ около 1935 года 1298 Узкоколейный промышленный трамвай Мозли, ферма Тамбли Даун, Редрут . [ 10 ]
2025 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт ДМ 1937 2025 На реставрации на Амертонской железной дороге . [ 34 ]
2201 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 4 Вт ДМ 1939 2201 Железнодорожный центр Девона Работал на канализационном заводе Беррилендс. [ 35 ]
2207 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 4 Вт ДМ 1941 2207 Построен для гранитного карьера Трефор . Приобретен Моррисом в 1965 году; переехал в Глоддфа Ганол в 1977 году; выставлен на станции Даффс в 1979 году. [ 36 ]
Пенли [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 4 Вт ДМ 1942 2666 Якшамская легкая железная дорога . [ 10 ]
213834 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1942 213834 Принадлежал Управлению реки Гвинед и хранился в их депо на железнодорожной станции Динас с 1963 по 1970 год. [ 37 ]
Пен-ир-горседд [ 14 ] 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1945 235711 Железнодорожный центр Девона [ 10 ] Нанят для использования при реконструкции моста Британия после консервации. [ 6 ]
Тэкхэм № 4 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Компания Thakeham Tiles 16:00 около 1945 г. Переехал на легкорельсовый транспорт Кэдби , затем в частную собственность на железную дорогу-музей Эмберли . [ 38 ]
3424 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Хибберд 16:00 1949 3424 Легкорельсовый транспорт Steeple Grange с измененным размером до 18 дюймов ( 457 мм ). Первоначально ширина колеи составляла 18 дюймов ( 457 мм ) и использовалась на заводе Saltlands Tileries, недалеко от Бриджуотера . Куплен Ричем Моррисом в 1969 году и переоборудован на 2 фута ( 610 мм ) в 1971 году. колею [ 33 ]
Бредбери [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Водопроводные сооружения Бредбери 16:00 около 1954 года Легкорельсовый транспорт Западного Ланкашира
ZM32 Хорвич [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1957 416214 Легкая железная дорога Стипл-Грейндж Поставляется на British Railways завод в Ланкашире . Первоначально хранился в Национальном железнодорожном музее , а затем переехал в Глоддфа Ганол. [ 39 ]
432664 [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1959 432664 Куплена в компании Rosemary Tileries, Стаффордшир. [ 40 ]
Twusk [ 14 ] 2 фута ( 610 мм ) Ханслет 4 Вт ДМ 1961 6018 Построен для работы Объединенного совета по очистке сточных вод Северного Суррея в Нью-Малдене . [ 41 ]
Управление водного хозяйства Трента [ 17 ] позже Сильвия [ 10 ] 2 фута ( 610 мм ) Моторная железная дорога 4 Вт ДМ 1962 22128 Продано компании William Sinclair Horticultural, завод Спрингфилд Мосс. Прибыл в Глоддфа Ганол в период с 1979 по 1982 год. [ 10 ]
Железнодорожное такси [ 8 ] 2 фута ( 610 мм ) Рич Моррис 16.00-14.00 1967 После закрытия сохраняется Ричем Моррисом. Переехал на легкорельсовый транспорт в долине Танат . [ 22 ] «Вагон-пузырь» Isetta , переоборудованный Ричем Моррисом для использования на железных дорогах. Первоначально использовался на легкорельсовом транспорте Лейтон-Баззард .
2442 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 Т 1915 2442 Приобретена железной дорогой долины Тейфи . [ 42 ] Сейчас в частном отеле Richmond Light Rawilay в Кенте. [ 43 ] Класс Жоффра. С октября 1930 года работал в карьере Carriers de la Vallee Heureuse во Франции. [ 42 ]
2451 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 Т 1915 2451 Железная дорога Линтон и Барнстейпл , восстановленная в рабочем состоянии и получившая название Axe . Класс Жоффра. Работал в карьере Carriers de la Vallee Heureuse во Франции. [ 42 ]
3010 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 Т 1916 3010 Стэтфолд-Барн Железная дорога [ 44 ] в 2012 году. [ 43 ] Класс Жоффра. В июне 1930 года работал в карьере Carriers de la Vallee Heureuse во Франции. перешел на легкорельсовый транспорт Якшам . После закрытия Gloddfa Ganol [ 42 ]
3014 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Керр Стюарт 0-6-0 Т 1916 3014 Moseley Railway Trust и восстановлен в рабочем состоянии. Класс Жоффра. Работал в карьере Carriers de la Vallee Heureuse во Франции в октябре 1930 года. [ 42 ]
LR2182 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Моторная железная дорога 16:00 1917 461 Железнодорожный музей Гринсэнда на легкорельсовом транспорте Лейтон Баззард Бронированный «Симплекс» мощностью 40 л.с., построенный для использования в Первой мировой войне . [ 45 ]
№ 646 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Багулей 0-4-0 вечера 1918 646 Железнодорожный трест Мозли мощностью 10 л.с. Модель McEwan Pratt построена для Департамента лесоматериалов. [ 46 ]
№ 736 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Багулей 0-4-0 вечера 1918 736 Легкорельсовый транспорт аббатства , затем железная дорога наследия Уэльского Хайленда. мощностью 10 л.с. Модель McEwan Pratt построена для Департамента лесоматериалов.
Питон [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Оренштейн и Коппель 16:00 1930 4470 Куплен П. Д. Николсоном и хранился в Железнодорожном музее Брокхэма до Глоддфа Ганола. [ 47 ]
1835 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Ханслет 4 Вт ДМ 1937 1835 Построен для артиллерийского склада в Барлоу, Северный Йоркшир . [ 48 ]
МП18 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Ханслет 4 Вт ДМ 1940 2024 Железная дорога на озере Бала Поставляется в гранитный карьер Трефор . Продан в 1962 году карьеру Cwt-y-Bugail . [ 49 ]
211647 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1941 211647
2607 [ 8 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Ханслет 4 Вт ДМ 1942 2607 Танфилдская железная дорога . [ 10 ]
Монстр [ 8 ] 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) Группа Северного Стаффордшира железной дороги Фестиниог 4 Вт ДМ 1974 Продан обратно железной дороге Фестиниог в 1998 году. Восстановлен в рабочем состоянии. Построен из рамы скипа, частей дорожного грузовика Lister и лодочного двигателя Enfield. Продан Ричу Моррису в 1976 году. [ 36 ]
Кэтлин [ 8 ] 1 фут 10 + 3 дюйма ) ( 578 мм Винтон 0-4-0 ВБ 1877 Коллекция музея Долины Рейдола
551 [ 8 ] 18 дюймов ( 457 мм ) Вингров и Роджерс 4 Вт БЫТЬ 1924 551 Работал на заводе Gurnos Tin Plate, Клайдах, Суонси , затем перешел на близлежащую фабрику John Player & Sons . [ 50 ]
Уиппет Квик [ 8 ] 15 дюймов ( 381 мм ) Листер 00 0-16-16: 1935 6502 Железная дорога ветряной фермы Перестроен на железной дороге Фэрборн из Lister 4w PM Railtruck.

Бывшие локомотивы Миддл-Майн:

Закрытие

[ редактировать ]
Некоторые из коллекции промышленных монорельсовых дорог Рича Морриса.

8 октября 1997 года было объявлено, что Альфред Макэлпайн Слейт взял на себя управление группой Ffestiniog Slate, включая карьер Окли. McAlpines немедленно объявила, что Gloddfa Ganol закроется в конце года. [ 51 ] Большая часть коллекции локомотивов была продана с аукциона в феврале 1998 года. К июню 1998 года на площадке осталось только три локомотива. [ 25 ]

Рич Моррис сохранил свою коллекцию портативного промышленного монорельсового оборудования, разработанного компанией Road Machines (Drayton) Ltd и использовавшегося для строительных проектов в середине 20 века. [ 52 ] вместе с остатками коллекции Gloddfa Ganol: Listers 39005 и 14005, одной тележкой Wickham стандартной колеи и железнодорожным такси . [ 22 ]

Моррис умер в 2018 году, и его коллекция была передана легкорельсовому транспорту долины Танат . [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Р. Мерфин (1981). Карьеры Северного Уэльса, 1874–1922 (Исследования по истории Уэльса; 4.) . Издательство Уэльского университета. ISBN  0-7083-0776-0 .
  2. ^ Ишервуд, Дж. Г. (1988). Сланец — из Блаэнау Ффестиниог . АБ Паблишинг.
  3. ^ Jump up to: а б с Свифт, Майк. «Двадцать пять лет сохранения узкоколейки». Узкая колея . № 73. Общество узкоколейной железной дороги.
  4. ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (февраль 2017 г.). «История Багули 774». Талиллинские новости .
  5. ^ «Уна получит историческую ливрею». Железнодорожный журнал . Том. 151. МПК Бизнес Пресс. 2005.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Редакция новостей». Узкоколейные времена . № 11. Публикации Railway Times. 1978.
  7. ^ Ишервуд, Грэм (2015). Сланец Окли: история сланцевых карьеров Окли, Блаэнау Ффестиниог .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд Промышленные локомотивы 1979г . Общество промышленных железных дорог. 1979. стр. 240–242. ISBN  0901096385 .
  9. ^ «Коллекция железнодорожного музея долины Рейдол» . Железная дорога Долины Рейдола . Проверено 2 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. ISBN  978 1 901556 78 0 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Музей узкоколейной железной дороги Брокхэма». Узкоколейные новости . № 87. Общество узкоколейной железной дороги. Февраль 1974 года.
  12. ^ Лелуэкс, Сидней А. (апрель 1971 г.). «Промышленные железные дороги Бедфордшира» . Промышленный железнодорожный рекорд . № 36. Промышленное железнодорожное общество. стр. 31–36.
  13. ^ «Локомотив для Венхастона» . Саутволдский железнодорожный трест. 24 ноября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 8ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 1989. ISBN  0901096571 .
  15. ^ Jump up to: а б Дик, Дуглас. «От газового завода до водопровода» . Хэмптон-Кемптонская водопроводная железная дорога.
  16. ^ Jump up to: а б с Эдгар, Гордон (15 сентября 2016 г.). Промышленные локомотивы и железные дороги юга и запада Англии . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  9781445649214 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Промышленные локомотивы 1982г . Общество промышленных железных дорог. 1982. стр. 222–223. ISBN  0901096431 .
  18. ^ «Лидсские моторостроители» .
  19. ^ Jump up to: а б Нил, Эндрю (зима 1976 г.). «Узкая колея в Блаэнау – конец эпохи». Узкая колея . № 70.
  20. ^ «Р.П. Моррис, Лонгфилд, Кент». Узкоколейные новости . № 82. Общество узкоколейной железной дороги. Апрель 1973 года.
  21. ^ Jump up to: а б Куайн, Дэн (март 2015 г.). «Частные железные дороги Уэст-Мидлендса в 1960-е годы». Узкоколейный мир .
  22. ^ Jump up to: а б с д Томас, Клифф (сентябрь 2016 г.). «Коллекция Рича Морриса в Бленау спасена в 11 час». Железнодорожный журнал . п. 101.
  23. ^ Николсон, Пит (декабрь 1972 г.). «Разрыв контракта на канализацию Фарнингема» (PDF) . Узкоколейные новости . № 80. Общество узкоколейной железной дороги.
  24. ^ «На сентябрь 2014 года заявлено еще два приездных локомотива!!» . Следы к окопам .
  25. ^ Jump up to: а б «Из-за закрытия музея коллекция рассеивается» . Железнодорожный журнал . Том. 144. МПК Бизнес Пресс. Июнь 1998 г. с. 34.
  26. ^ Jump up to: а б Ладлам, Грэм. «Призыв к восстановлению локомотива «Спондон»» . Общество легкорельсового транспорта Эшовера.
  27. ^ «58 Hudswell Clarke D558 1930 года» . Легкорельсовый транспорт в долине Апедейл.
  28. ^ «84. J&F Howard 984 1931 года» . Легкорельсовый транспорт в долине Апедейл.
  29. ^ «Музей Брокхэма» (PDF) . Узкоколейные новости . № 88. Общество узкоколейной железной дороги. Апрель 1974 г. с. 10.
  30. ^ «Железная дорога» . Твайфордский водопровод.
  31. ^ Jump up to: а б «Коллекция RP Морриса Лонгфилда» (PDF) . Узкоколейные новости . № 88. Общество узкоколейной железной дороги. Апрель 1974 г. с. 11.
  32. ^ «Музей Брокхэма» (PDF) . Узкоколейные новости . № 88. Общество узкоколейной железной дороги. Апрель 1974 г. с. 10.
  33. ^ Jump up to: а б «Гиббердские локомотивы» . Легкорельсовый транспорт «Шпиль-Грейндж». Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  34. ^ Дуглас, Крис (14 февраля 2014 г.). «Хибберд 2025» .
  35. ^ Уэбб, Брайан (июнь 1967 г.). « Планета «Локомотивы» . Рекорд промышленной железной дороги Тай . № 14. Промышленное железнодорожное общество. стр. 61–67.
  36. ^ Jump up to: а б Брэдли, Вик (1992). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Лондон: Общество промышленных железных дорог. ISBN  0-9010-9672-5 .
  37. ^ «Экстра – индустриальная экстра» (PDF) . Узкоколейные новости . № 67. Общество узкоколейной железной дороги. Октябрь 1970 г. с. 18.
  38. ^ «Последний локомотив Тэкхема прибыл» . Коллекция узкоколейных и промышленных железных дорог музея Эмберли . Сентябрь 2008 года.
  39. ^ «Пик Рейл-гала». Железнодорожный журнал . Том. 151. МПК Бизнес Пресс. 2005. с. 78.
  40. ^ Сканес, Кен. « Указатель журнала «Узкая колея»» . Общество узкоколейных железных дорог.
  41. ^ Даун, CG (декабрь 1965 г.). «Объединенный совет по канализации Северного Суррея» . № 8. Промышленное железнодорожное общество.
  42. ^ Jump up to: а б с д и «Оставшиеся шесть локомотивов Жоффра» . Локомотивный трест Западного Ланкашира.
  43. ^ Jump up to: а б «Kerr, Stuart & Co Ltd № 2451 'AXE' » . Железная дорога Линтон и Барнстейпл.
  44. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 17ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2015. ISBN  978 1 901556 88 9 .
  45. ^ Хьюитт, Сэм (27 февраля 2017 г.). «Сохраняя прошлое: восстанавливая бронированный Симплекс». Железнодорожный журнал .
  46. ^ «Железнодорожный трест Мозли» .
  47. ^ «Часть 2: Оренштайн и Коппель АГ». Иллюстрированная узкая колея . Британский реестр узкоколейных локомотивов. № 60. Весна 1972 года.
  48. ^ Хартли, Кен (ноябрь 1969 г.). «Барлоу Дековиль». Узкая колея . № 62. С. 26–30.
  49. ^ «Ханслет № 2024» . Железная дорога на озере Бала.
  50. ^ Николсон, Пит (1975). Промышленные узкоколейные железные дороги в Великобритании . Брэдфорд Бартон. ISBN  978-0851531946 .
  51. ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Валлийский сланец: археология и история промышленности . РКАХМВ. п. 15. ISBN  978-1-871184-55-6 .
  52. ^ «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МОНОРЕЛЬС» . www.irsociety.co.uk . Проверено 10 ноября 2018 г.
  53. ^ «Монорельс» . Железнодорожные дневники Джеффа . Проверено 10 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069d6847d01efc2bf8af35192ac534f3__1716162360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f3/069d6847d01efc2bf8af35192ac534f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloddfa Ganol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)