Jump to content

Винтон

Часть работ Де Винтона на набережной Кернарфона с платформы вокзала Уэльской Хайлендской железной дороги.

Де Винтон и компания (1854–1901) были инженерами в Кернарфоне , Уэльс . Они построили, среди прочего, локомотивы с вертикальным котлом узкоколейные Уэльса для использования на сланцевых рудниках и других промышленных объектах. Сохранилось как минимум шесть локомотивов De Winton. Но эти карьерные трамвайные локомотивы, которыми их во многом помнят в XXI веке, были лишь малой частью инженерной продукции этой компании.

Чалонер , житель локомотива Де Винтон на легкорельсовом транспорте Лейтон Баззард.

Компания возникла в небольшом литейном заводе, построенном Оуэном Томасом на сланцевой пристани в Кернарфоне в 1840-х годах. Впоследствии он стал партнером Джеффриса Парри де Винтона, и фирма превратилась в Union Foundry. Продукция включала уличные газовые фонари и всевозможную уличную мебель. Когда Карнарвонширская железная дорога под Замковой площадью строилась , крышу туннеля поддерживали железные балки, поставленные компанией De Winton's, и их название до сих пор можно увидеть у входа в туннель, который сейчас используется как подземный переход.

Литейный завод был основным поставщиком судостроительной промышленности Кернарфона и Ливерпуля. Фирма производила судовые паровые двигатели мощностью до 200 л.с., приводимые в действие котлами собственного производства. Эти судовые двигатели повлияли на производимые ими карьерные локомотивы. За 25 лет было произведено более 60 экземпляров. [ 1 ] Они также построили стационарные паровые двигатели, а двигатель, сохранившийся в парке Глинллифон недалеко от Кернарфона, является вторым старейшим действующим стационарным двигателем в Великобритании.

De Winton's снабжала карьерную промышленность и производила все необходимое. В большом и очень прибыльном карьере Динорвик в Лланберисе в 1870 году Де Винтон построил и оборудовал целую мастерскую оборудованием с приводом от верхнего вала, который, в свою очередь, приводился в движение самым большим водяным колесом в Соединенном Королевстве (диаметром более 50 футов). , который использовался ежедневно до 1925 года, когда его заменили колесом Пелтона, но оставили в резерве. Колесо является предметом консервации, но фактически весь комплекс мастерской сохраняется как Национальный музей сланца .

Джеффрис Парри де Винтон (урожденный Уилкинс, 1828–1892) был мэром Кернарфона (1870–1872), когда его компания была одним из развивающихся предприятий в городе. Компания оставалась в его руках и играла важную роль в морской деятельности Кернарфона примерно до 1890 года. В период своего упадка с того времени компания, похоже, плохо управлялась и была сильно привержена французскому изобретению, которое потерпело неудачу и привело к банкротству в 1901 году. Некоторые из работ Де Винтона на Сент-Хеленс-роуд выжил. С 1988 года здесь располагалась местная компания, занимающаяся сантехникой и отоплением; до этого литейный завод использовался как таможенный склад и виноторговля. Он стоит напротив станции Кернарфон Уэльской Хайлендской железной дороги .

Паровой двигатель в Глинллифоне был восстановлен Фредом Дибной после того, как его первоначально вызвали в парк, чтобы подать заявку на снос дымохода.

Локомотивы Де Винтон

[ редактировать ]

Записи Де Винтона не сохранились, поэтому полный список выпущенных локомотивов неизвестен.

Тип Имя Работал в Построен Измерять Расположение Примечания
0-4-0 ВБ никто Карьер Аберквмейддо ? 1860-е годы [ 2 ] 2 фута 3 дюйма ( 686 мм )? Неизвестный Очень ранний локомотив, возможно, был поставлен агенту H&J Ellis и продан в карьер Abercwmeiddaw. [ 3 ]
0-4-0 ВБ Веллингтон Карьер Динорвик 1877 1 фут 10 + 3 дюйма ) ( 578 мм Продан в карьер Глинронви в 1898 г. Двухцилиндровый двигатель, двухбортовые колеса.
0-4-0 ВБ Гарриет Карьер Динорвик 1874 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан к 1895 г. Одноцилиндровый двигатель, двухбортовые колеса.
0-4-0 ВБ Перис Карьер Динорвик 1875 фут 10 + 3 дюйма 1 Продано или списано к 1895 г. двухцилиндровый двигатель, двухбортовые колеса
0-4-0 ВБ Виктория Карьер Динорвик 1876 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан к 1895 г. Одноцилиндровый двигатель, двухбортовые колеса.
0-4-0 ВБ Падарн Карьер Динорвик неизвестный фут 10 + 3 дюйма 1 Продан в карьер Глинронви в 1898 г. Одноцилиндровый двигатель, двухбортовые колеса.
0-4-0 ВБ Римни Карьер Пен-и-Брин 1875 2 фута ( 610 мм ) Списано Построен для карьера Пенрин, но заказ был отменен.
0-4-0 ВБ Лорд Пенрин Карьер Пенрин 1876 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан в 1909 г.
0-4-0 ВБ Леди Пенрин Карьер Пенрин 1876 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан в 1911 г.
0-4-0 ВБ Алиса Карьер Пенрин 1876 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан в 1912 г.
0-4-0 ВБ Джорджина Карьер Пенрин 1876 фут 10 + 3 дюйма 1 Не подлежит восстановлению в результате камнепада 1904 года.
0-4-0 ВБ Инна Карьер Пенрин 1876 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан в 1911 г.
0-4-0 ВБ [ 4 ] Баладевлин Трамваи карьера Пен-ир-Орседд 2 фута Продан сланцевому карьеру Глинронви в 1895 году.
0-4-0 ВБ [ 4 ] Звездный камень Трамваи карьера Пен-ир-Орседд 2 фута .
0-4-0 ВБ [ 4 ] Инверлохи Трамваи карьера Пен-ир-Орседд 1877 2 фута Возможно, бывший карьер Пен-и-Брин. Списан в 1937 г.
0-4-0 ВБ [ 4 ] Глинлифон Трамваи карьера Пен-ир-Орседд 1880 2 фута Списан в 1937 г.
0-4-0 ВБ [ 4 ] Римни Трамваи карьера Пен-ир-Орседд, бывший Пенибрин 1875 2 фута Списан в 1933 г.
0-4-0 ВБ [ 4 ] Чалонер Трамваи карьера Пен-ир-Орседд, бывший Пенибрин 1877 2 фута Продан Альфреду Фишеру в 1960 году. Сейчас хранится на легкорельсовом транспорте Лейтон-Баззард . [ 2 ]
0-4-0 ВБ Кэтлин Карьер Пенрин 1877 фут 10 + 3 дюйма 1 Хранится на железной дороге в долине Рейдол в Аберистуите.
0-4-0 ВБ Джордж Генри Карьер Пенрин 1877 фут 10 + 3 дюйма 1 Хранится в Музее узкоколейной железной дороги, Тайвин.
0-4-00-4-0СТ Эдвард Шолто Полуостров Карьерная железная дорога 1876 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан в 1907 г. Известно, что единственные три локомотива с горизонтальным котлом были построены де Винтоном, и все они были поставлены Пенрину.
0-4-00-4-0СТ Хильда Полуостров Карьерная железная дорога 1878 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан после 1911 г.
0-4-00-4-0СТ Фиолетовый Полуостров Карьерная железная дорога 1879 фут 10 + 3 дюйма 1 Списан до 1911 г.
0-4-0 ВБ Пенмаэн Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1878 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1943 г. Остается все еще на месте в карьере.
0-4-0 ВБ Лилиан Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1891 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1933 году; списано
0-4-0 ВБ Луиза Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1892 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1936 году; списан в 1951 г.
0-4-0 ВБ Есть Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1892 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1931 году; списано
0-4-0 ВБ [ 4 ] Ты можешь Трамваи карьера Пен-ир-Орседд 1893 2 фута Снят с вооружения в 1945 году, в карьере в 1952 году все еще не поврежден; считается списанным, рама использовалась как часть ямы в локомотивном сарае. Впоследствии удален на консервацию.
0-4-0 ВБ Тупик Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1893 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1934 г.
0-4-0 ВБ Уоткин Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1893 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1944 году.

Куплен в 1966 году г-ном Эваном Хьюзом из Лланруста и передан в аренду Национальному фонду в замке Пенрин г-жой Д. Уильямс в мае 1972 года. Передан в аренду Уэльской Хайлендской железной дороге для показа на железнодорожной станции Кернарфон в апреле 2019 года.

0-4-0 ВБ Гарольд Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1894 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1936 году; списан в 1951 г.
0-4-0 ВБ Пендиффрин Сланцевый карьер Пен-ир-орседд 1894 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) Частная собственность; ожидает восстановления на горной железной дороге Брекон
0-4-0 ВБ Лланфэр Penmaenmawr & Welsh Granite Co. ООО 1895 3 фута ( 914 мм ) Вышел из употребления к 1940 г. На Уэльской Хайлендской железной дороге
0-4-0 ВБ [ 4 ] Артур Трамваи карьера Пен-ир-Орседд 1895 2 фута Списан в 1956 г.
0-4-0 ВБ [ 4 ] Виктория Трамваи карьера Пен-ир-Орседд 1897 2 фута Списан в 1956 г.
  1. ^ «Де Винтон и Ко, инженеры Кернарфон» . Дэвид Фишер. 2011. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Альфред; Джонс, Гвинфор Пирс; Фишер, Дэвид (2011). Де Винтон из Кернарфона: выдающиеся инженеры . Публикации РКЛ. ISBN  978-0-9565157-1-1 .
  3. ^ Ид, Сара (2013). Табличка внизу: исследование карьеров Корриса, Аберкмейддо и Аберкорриса, трамвая и общественной жизни деревни Мерионетшир . Ньютаун : Дизайн и печать выходных данных. ISBN  978-0-9565652-3-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бойд, Джеймс IC (1990). Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире, Том 1: Запад (2-е изд.). Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-273-0 .
  • Роуленд А.С. Эбботт (1989). Вертикальные котловозы . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-385-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72dcaaf5fa238104107a645e2e9352a9__1665978120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a9/72dcaaf5fa238104107a645e2e9352a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Winton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)