Jump to content

Бреконская горная железная дорога

Координаты : 51 ° 48'33 "N 3 ° 22'02" W  /  51,8093 ° N 3,36731 ° W  / 51,8093; -3,36731

Бреконская горная железная дорога
Бреконская горная железная дорога
постройки 1908 года Немецкий 0-6-2WTT Graf Schwerin-Löwitz и вагоны американского типа.
Местный Мертир Тидвил , Уэльс
Конечная остановка Брюки
Коммерческие операции
Имя Бреконская горная железная дорога
Построено Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Брекон Маунтин Рейлвей Лтд.
Управляется Брекон Маунтин Рейлвей Лтд.
Станции 4
Длина 5 миль (8,0 км) [ 1 ]
Сохранившийся манометр 1 фут 11 + 3 дюйма ) ( 603 мм
Коммерческая история
Открыто 1980
Веб-сайт
http://www.bmr.wales/
Бреконская горная железная дорога
Торпантау
Долыгаер
Автомобильный мост
Мост через Нант Каллан
Долыгаер гуляет
Автомобильный мост
Автомобильный мост
Понтстикхилл
Железнодорожный музей Понтстичилль
Понтстицилльские навесы
Склад брюк и инженерные работы
Брюки
Американское No. 2 1930 года , ощущение линии видно на этой фотографии построенного в США Baldwin Pacific сделанного 11 апреля 2004 года.

Горная железная дорога Брекон ( валлийский : Mynydd Brecheiniog Railway ) — это фут 11 + 3/4 дюйма 1 603 ( мм ) узкоколейная туристическая железная дорога на южной стороне Брекон-Биконс . Он поднимается на север от Панта по всей длине водохранилища Понтстичилль (также называемого водохранилищем «Таф Фечан» компанией Welsh Water ) и продолжается мимо прилегающего водохранилища Пентвин до железнодорожной станции Торпантау . Начальная точка железной дороги в Пант расположена в двух милях (3 км) к северу от центра города Мертир-Тидфил , округ Мертир-Тидфил, юго-восточный Уэльс.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия проходит по части полотна северного участка бывшего 4 фута 8 + 1 2 колеей дюйма ( 1435 мм ) со стандартной Железная дорога Брекон и Мертир от Панта до новой станции в Торпантау через Понтстичилль и Долигаер , всего около 4,5 миль (7 км).

Это приведет к тому, что BMR пройдет недалеко от южного входа в туннель Торпантау длиной 667 ярдов (610 м), самый высокий железнодорожный туннель в Великобритании. [ 2 ] который вел первоначальную линию через холмы вдоль стороны Глин-Коллуна до Брекона , Моут-лейн или Херефорда через перекрестки в Талиллине и Трех Коксах.

Одним из преимуществ линии и условием разрешения на строительство является то, что туристы могут получить доступ к части национального парка Брекон-Биконс и познакомиться с ней, не проезжая через него на автомобиле. [ 3 ] Парковка для пассажиров железнодорожного транспорта доступна только на станции Пант, за пределами национального парка Брекон-Биконс.

Бреконская горная железная дорога входит в состав « Больших маленьких поездов Уэльса» .

Горная железная дорога Брекон была основана в середине 1970-х годов Тони Хиллзом (1937–2015). Хиллс долгое время был энтузиастом железнодорожного транспорта и к 1970 году основал базу в Гильфах-Дду на железной дороге озера Лланберис , где хранил купленные им локомотивы. В 1977 году он купил пять миль путевого полотна заброшенной железной дороги Брекон и Мертир в Пант и перевез туда свою коллекцию. [ 4 ] Строительство BMR началось в 1978 году, после получения в 1980 году Приказа о легком железнодорожном транспорте . [ 5 ] Дорога была проложена между Пантом и Понтстичиллем в 1979–80 годах. В Понтстичилле было отремонтировано здание вокзала, старый зал ожидания был преобразован в небольшую мастерскую и построен склад. Семь мостов были отремонтированы или заменены. Железная дорога открылась для пассажиров в июне 1980 года с использованием паровоза «Сибил» и одного вагона.

В период с 1982 по 1996 год на Панте были построены большая станция и мастерская. Здесь есть пассажирские помещения, включая туалеты, кафе, магазин и кассы, а также обширная мастерская, используемая для строительства и обслуживания железнодорожных локомотивов, вагонов и вагонов.

А Расширение на 1 + 1 мили (2,4 км) от Понтстичилля до Дол-и-Гаера открылось в 1995 году . Железная дорога была продлена до Торпантау, недалеко от южного входа в туннель Торпантау, пассажирские перевозки начнутся 1 апреля 2014 года.

К 2016 году первоначальное здание зала ожидания в Понтстичилле, которое какое-то время служило мастерской, было преобразовано в музей пара, в котором размещены различные стационарные паровые двигатели и три локомотива меньшего размера. Все стационарные агрегаты были подключены к парораспределительному коллектору и котлу, который в 2017 году еще ожидал ввода в эксплуатацию.

  • Пант - южная конечная остановка БМР.
  • Понтстичилль - на южной оконечности водохранилища Понтстичилль.
  • Долыгаер – станция закрыта, но используется разъезд.
  • Торпантау - нынешняя северная конечная остановка БМР.

Локомотивы

[ редактировать ]

Полный список локомотивов на сайте: [ 6 ]

Изображение Строитель Номер работ. Дата Тип Имя или номер Статус Примечания
Паровозы
Болдуин 15511 1897 2-6-2 1 Оперативный Называется Санта-Тереза . Приобретен в 2002 году. Восстановлен до полного рабочего состояния в 2019 году. [ 7 ]
Болдуин 61269 1930 4-6-2 2 Оперативный Первоначально построен для цементной компании Восточной провинции в Порт-Элизабет , Южная Африка . Приобретен компанией Brecon Mountain Railway примерно в 1990 году и полностью восстановлен в рабочем состоянии в 1997 году. [ 8 ]
Болдуин / БМР 2-6-2 3 В разработке Работаем по оригинальным чертежам бывшего локомотива № 23 железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (заводской номер 40733) 1913 года. [ 9 ]
Болдуин / БМР 2-4-4 Т 4 В разработке Работаем по оригинальным чертежам бывшего локомотива № 10 железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (заводской номер 42231) 1916 года. [ 10 ]
Юнг 1261 1908 0-6-2 ВТ Т Граф Шверин-Лёвиц
99 3553
Оперативный Из-за меньшей мощности требуется помощь при работе за пределами Долыгаера.
Дизельные локомотивы
БМР 001 1987 0-6-0DH Оперативный Построен на железной дороге.
Камбарка ТУ7-1698 1981 4w-4wDH Оперативный Приобретено на Торфяной железной дороге в Седе, Латвия . [ 11 ]
Камбарка 706.951 [ 12 ] 1985 4w-4wDH Неизвестный Приобретено у Татранской электрической железной дороги , Словакия . [ 13 ]
Локомотивы на статической экспозиции
Винтон 1894 0-4-0 ВБ Пендиффрин Музей На выставке (в рабочем состоянии).
Компания Hunslet Engine Co. 827 1903 0-4-00-4-0СТ Сибилла Музей На выставке (в рабочем состоянии).
Редстоун 1905 0-4-0 ВБ Т Музей На выставке (в рабочем состоянии).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джейкобс (ред.), Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Карты треков , Брэдфорд-на-Эйвоне. ISBN  0-9549866-1-Х .
  2. ^ www.british-heritage-railways.co.uk. Архивировано 4 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 18 декабря 2012 г.
  3. ^ www.narrow-gauge-pleasure.co.uk. Архивировано 4 июня 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 18 декабря 2012 г.
  4. ^ Джонсон, Питер (9 ноября 2015 г.). «Некролог Тони Хиллза» . Хранитель .
  5. ^ https://www.thegazette.co.uk/London/issue/47821/page/5222/data.pdf Уведомление о применении приказа о легком железнодорожном транспорте, 1979 г.
  6. ^ Локомотивы Великобритании - сохраненные, частные, арендованные и промышленные локомотивы
  7. ^ «Локомотив Санта-Тереза ​​№ 1» . Проверено 22 июля 2019 г.
  8. ^ «Локомотив Болдуина № 2» . Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ «Локомотив Сэнди Ривер № 3» . Проверено 22 июля 2019 г.
  10. ^ «Локомотив № 4 типа Форни» . Проверено 22 июля 2019 г.
  11. ^ «Обмен фотографиями. Здесь ваши фотографии выглядят лучше» .
  12. ^ «Узкорозходки — ТУ7Э (706.9)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  13. ^ "elezni n.net - eleznica av etko o nej - репортажи, фотографии влакова, история, ретро " Архивировано из оригинала 4 марта.
[ редактировать ]

51 ° 48'33 "N 3 ° 22'02" W  /  51,8093 ° N 3,36731 ° W  / 51,8093; -3,36731

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6ca3fe13a1f6b8d8b28920627220ef__1712338500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ef/0c6ca3fe13a1f6b8d8b28920627220ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brecon Mountain Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)