Бреконская горная железная дорога
Бреконская горная железная дорога Бреконская горная железная дорога | |
---|---|
![]() постройки 1908 года Немецкий 0-6-2WTT Graf Schwerin-Löwitz и вагоны американского типа. | |
Местный | Мертир Тидвил , Уэльс |
Конечная остановка | Брюки |
Коммерческие операции | |
Имя | Бреконская горная железная дорога |
Построено | Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Брекон Маунтин Рейлвей Лтд. |
Управляется | Брекон Маунтин Рейлвей Лтд. |
Станции | 4 |
Длина | 5 миль (8,0 км) [ 1 ] |
Сохранившийся манометр | 1 фут 11 + 3 ⁄ дюйма ) ( 603 мм |
Коммерческая история | |
Открыто | 1980 |
Веб-сайт | |
http://www.bmr.wales/ |
Бреконская горная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Горная железная дорога Брекон ( валлийский : Mynydd Brecheiniog Railway ) — это фут 11 + 3/4 дюйма 1 603 ( мм ) узкоколейная туристическая железная дорога на южной стороне Брекон-Биконс . Он поднимается на север от Панта по всей длине водохранилища Понтстичилль (также называемого водохранилищем «Таф Фечан» компанией Welsh Water ) и продолжается мимо прилегающего водохранилища Пентвин до железнодорожной станции Торпантау . Начальная точка железной дороги в Пант расположена в двух милях (3 км) к северу от центра города Мертир-Тидфил , округ Мертир-Тидфил, юго-восточный Уэльс.
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия проходит по части полотна северного участка бывшего 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 колеей дюйма ( 1435 мм ) со стандартной Железная дорога Брекон и Мертир от Панта до новой станции в Торпантау через Понтстичилль и Долигаер , всего около 4,5 миль (7 км).
Это приведет к тому, что BMR пройдет недалеко от южного входа в туннель Торпантау длиной 667 ярдов (610 м), самый высокий железнодорожный туннель в Великобритании. [ 2 ] который вел первоначальную линию через холмы вдоль стороны Глин-Коллуна до Брекона , Моут-лейн или Херефорда через перекрестки в Талиллине и Трех Коксах.
Одним из преимуществ линии и условием разрешения на строительство является то, что туристы могут получить доступ к части национального парка Брекон-Биконс и познакомиться с ней, не проезжая через него на автомобиле. [ 3 ] Парковка для пассажиров железнодорожного транспорта доступна только на станции Пант, за пределами национального парка Брекон-Биконс.
Бреконская горная железная дорога входит в состав « Больших маленьких поездов Уэльса» .
История
[ редактировать ]Горная железная дорога Брекон была основана в середине 1970-х годов Тони Хиллзом (1937–2015). Хиллс долгое время был энтузиастом железнодорожного транспорта и к 1970 году основал базу в Гильфах-Дду на железной дороге озера Лланберис , где хранил купленные им локомотивы. В 1977 году он купил пять миль путевого полотна заброшенной железной дороги Брекон и Мертир в Пант и перевез туда свою коллекцию. [ 4 ] Строительство BMR началось в 1978 году, после получения в 1980 году Приказа о легком железнодорожном транспорте . [ 5 ] Дорога была проложена между Пантом и Понтстичиллем в 1979–80 годах. В Понтстичилле было отремонтировано здание вокзала, старый зал ожидания был преобразован в небольшую мастерскую и построен склад. Семь мостов были отремонтированы или заменены. Железная дорога открылась для пассажиров в июне 1980 года с использованием паровоза «Сибил» и одного вагона.
В период с 1982 по 1996 год на Панте были построены большая станция и мастерская. Здесь есть пассажирские помещения, включая туалеты, кафе, магазин и кассы, а также обширная мастерская, используемая для строительства и обслуживания железнодорожных локомотивов, вагонов и вагонов.
А Расширение на 1 + 1 ⁄ мили (2,4 км) от Понтстичилля до Дол-и-Гаера открылось в 1995 году . Железная дорога была продлена до Торпантау, недалеко от южного входа в туннель Торпантау, пассажирские перевозки начнутся 1 апреля 2014 года.
К 2016 году первоначальное здание зала ожидания в Понтстичилле, которое какое-то время служило мастерской, было преобразовано в музей пара, в котором размещены различные стационарные паровые двигатели и три локомотива меньшего размера. Все стационарные агрегаты были подключены к парораспределительному коллектору и котлу, который в 2017 году еще ожидал ввода в эксплуатацию.
Станции
[ редактировать ]- Пант - южная конечная остановка БМР.
- Понтстичилль - на южной оконечности водохранилища Понтстичилль.
- Долыгаер – станция закрыта, но используется разъезд.
- Торпантау - нынешняя северная конечная остановка БМР.
Локомотивы
[ редактировать ]Полный список локомотивов на сайте: [ 6 ]
Изображение | Строитель | Номер работ. | Дата | Тип | Имя или номер | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Паровозы | |||||||
![]() |
Болдуин | 15511 | 1897 | 2-6-2 | 1 | Оперативный | Называется Санта-Тереза . Приобретен в 2002 году. Восстановлен до полного рабочего состояния в 2019 году. [ 7 ] |
![]() |
Болдуин | 61269 | 1930 | 4-6-2 | 2 | Оперативный | Первоначально построен для цементной компании Восточной провинции в Порт-Элизабет , Южная Африка . Приобретен компанией Brecon Mountain Railway примерно в 1990 году и полностью восстановлен в рабочем состоянии в 1997 году. [ 8 ] |
Болдуин / БМР | 2-6-2 | 3 | В разработке | Работаем по оригинальным чертежам бывшего локомотива № 23 железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (заводской номер 40733) 1913 года. [ 9 ] | |||
Болдуин / БМР | 2-4-4 Т | 4 | В разработке | Работаем по оригинальным чертежам бывшего локомотива № 10 железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (заводской номер 42231) 1916 года. [ 10 ] | |||
![]() |
Юнг | 1261 | 1908 | 0-6-2 ВТ Т | Граф Шверин-Лёвиц 99 3553 |
Оперативный | Из-за меньшей мощности требуется помощь при работе за пределами Долыгаера. |
Дизельные локомотивы | |||||||
![]() |
БМР | 001 | 1987 | 0-6-0DH | Оперативный | Построен на железной дороге. | |
![]() |
Камбарка | ТУ7-1698 | 1981 | 4w-4wDH | Оперативный | Приобретено на Торфяной железной дороге в Седе, Латвия . [ 11 ] | |
Камбарка | 706.951 [ 12 ] | 1985 | 4w-4wDH | Неизвестный | Приобретено у Татранской электрической железной дороги , Словакия . [ 13 ] | ||
Локомотивы на статической экспозиции | |||||||
![]() |
Винтон | 1894 | 0-4-0 ВБ | Пендиффрин | Музей | На выставке (в рабочем состоянии). | |
![]() |
Компания Hunslet Engine Co. | 827 | 1903 | 0-4-00-4-0СТ | Сибилла | Музей | На выставке (в рабочем состоянии). |
![]() |
Редстоун | 1905 | 0-4-0 ВБ Т | Музей | На выставке (в рабочем состоянии). |
См. также
[ редактировать ]
- Британские узкоколейные железные дороги
- Список британского наследия и частных железных дорог
- Список закрытых железнодорожных линий в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс (ред.), Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Карты треков , Брэдфорд-на-Эйвоне. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ www.british-heritage-railways.co.uk. Архивировано 4 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 18 декабря 2012 г.
- ^ www.narrow-gauge-pleasure.co.uk. Архивировано 4 июня 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 18 декабря 2012 г.
- ^ Джонсон, Питер (9 ноября 2015 г.). «Некролог Тони Хиллза» . Хранитель .
- ^ https://www.thegazette.co.uk/London/issue/47821/page/5222/data.pdf Уведомление о применении приказа о легком железнодорожном транспорте, 1979 г.
- ^ Локомотивы Великобритании - сохраненные, частные, арендованные и промышленные локомотивы
- ^ «Локомотив Санта-Тереза № 1» . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Локомотив Болдуина № 2» . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Локомотив Сэнди Ривер № 3» . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Локомотив № 4 типа Форни» . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Обмен фотографиями. Здесь ваши фотографии выглядят лучше» .
- ^ «Узкорозходки — ТУ7Э (706.9)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ "elezni n.net - eleznica av etko o nej - репортажи, фотографии влакова, история, ретро " Архивировано из оригинала 4 марта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Листинг BMR
- Фотография станции Новый Торпантау (до открытия). Архивировано 11 апреля 2016 года в Wayback Machine.