Jump to content

Тепловоз ТУ7

ТУ7 - ТУ7А
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Камбарский машиностроительный завод
Дата сборки 1971 - сегодня
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) до
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 600 мм (23,62 дюйма)
Минимальная кривая 40 м (131,23 фута)
Длина 9400 мм (30 футов 10 + 1 8 дюймов)
Ширина 2450 мм (8 футов 1 2 дюйма)
Высота 3550 мм (11 футов 7 + 3 дюйма )
Нагрузка на ось 5 т (4,9 длинных тонн; 5,5 коротких тонн) (?)
Вес локомотива 24 т (24 длинных тонны; 26 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель Бернаул 1Д12-400
Тип двигателя V12 дизель
Цилиндры 12
Передача инфекции гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Выходная мощность 400 л.с.
Карьера
Сорт  RUS - ТУ7 / ТУ7А
 Беларусь - ТУ7/ТУ7А
 Болгария - ТУ7Е (серия 81 БДЗ)
 Словакия - ТУ46
 Вьетнам - D4H / D4Hr
 Ukraine - ТУ7 / ТУ7А
 Estonia - ТУ7 / ТУ7А
 Latvia - ТУ7 / ТУ7А
 Lithuania - ТУ7 / ТУ7А
 Попробуйте - TU7E
 Гвинея - TU7E

ТУ7 (ТУ7) советский , позднее российский тепловоз колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 дюйма ) 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).

ТУ7 ( ТУ7 ) был разработан в 1971–1972 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревающих тепловозов классов ТУ4 ( ТУ4 ) и ТУ2 (ТУ2) . Всего построено 3361 локомотив, из них несколько сотен отправлено на экспорт в страны социалистического содружества и союзные страны. ТУ7-ТУ7А ( ТУ7-ТУ7А ) предназначен для использования на любой колеи от 750 мм ( от 2 футов 5 + 1 дюйма ) до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ). В 1986 году конструкция локомотива была обновлена ​​и получила обозначение типа ТУ7А ( ТУ7А ).

D4H 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) и 9 локомотивов D4Hr стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 / 2 дюйма ТУ7-ТУ7А ( ТУ7-ТУ7А ) ), также известный как тепловоз , [ 1 ] — серия тепловозов, используемых в настоящее время на железнодорожной сети Вьетнама . С 77 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) D4H Локомотивы , находящиеся в эксплуатации по всей стране с 2005 года, это наиболее распространенный класс локомотивов, используемый во Вьетнаме . [ 1 ] Первоначально серия была закуплена в Советском Союзе после войны во Вьетнаме .

Дополнительные характеристики

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вьетнамские железные дороги: Подвижной состав» . Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 20 января 2011 г. (на вьетнамском языке)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b32ba8948904b4a7a4cec8ef0999f36__1717322280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/36/4b32ba8948904b4a7a4cec8ef0999f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TU7 diesel locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)