Плимут CR-8 локомотивы
Плимут CR-8 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Plymouth CR-8 Centercab Diesel Locomotive Bart | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Источники: [ 5 ] *Данные относится к локомотивам Вьетнама, если не указано. [ N 4 ] ‡ Общие данные |
Plymouth CR-8 представлял собой класс 4-оси B'B 'Center Cab Locomotive, построенный Plymouth Locomotive Works , США
Несколько локомотивов типа CR-8 использовались в США на промышленных площадках.
Десять единиц (CR-8B) были кратко эксплуатированы в Таиланде в середине 1960-х годов. Во время войны во Вьетнаме подразделения управлялись армией США в Южном Вьетнаме, и после окончания войны стали собственностью во Вьетнамских железных дорогах в качестве класса D10H .
Второй класс локомотивов китайского типа DFH21 действовал как тип D10H на железных дорогах Вьетнама примерно начиная с 1980 года.
История и дизайн
[ редактировать ]Общая конструкция локомотива CR-8 была доступна в весах от 45 до 65 коротких тонн (от 40 до 58 тонн; от 41 до 59 метрических тонн) с установленной мощностью от 400 до 1000 лошадиных сил (от 300 до 750 кВт), используя Twin Двигатели с гидравлической передачей через карданского вала финальный привод , в датчиках от 3 футов ( 914 мм ) до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). [ 1 ]
Локомотивы, используемые во Вьетнаме, были построены Plymouth Locomative Works , США в 1960 -х годах с использованием двух двигателей General Motors 12V71 два удара V12. [ 5 ] Они были в 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ).
Первоначально считалось, что локомотивы работали на Королевских государственных железных дорогах SIAM (RSR), как числа 2001-2010 гг. Начиная с 1963 или 1964 года. [ 5 ] [ n 1 ] Локомотивы были переведены в Южный Вьетнам в конце 1960 -х годов в период участия США в войне во Вьетнаме и работали в возрасте от 1988 по 1997 год армией США . После окончания войны во Вьетнаме в 1975 году класс был перенумерован как D10H числа от 31 до 40 железных дорог Вьетнама . [ 5 ]
Несколько аналогичных подразделений работали в США промышленными операторами, а также MBTA и BART . Более высокая весовая категория, CR-8XT, [ n 5 ] Были управляемыми компаниями, включая Bethlehem Steel и Jones and Laughlin Steel Company . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный В «Прогрессе дизельной и газовой турбины» (1963) было отмечено десять локомотивов CR-8, которые были доставлены в армию США ( Авиация и ракетное командование армии США ). [ 7 ]
- ^ Также цитируется как доступный в версиях от 40 до 120 коротких тонн (от 36 до 107 длинных тонн; от 36 до 109 метрических тонн). [ 3 ]
- ^ Jump up to: а беременный Некоторые единицы перенумеруются в пределах диапазона от 1001 до 1010. Не все подразделения получили цифры в диапазоне от 31 до 40. [ 5 ]
- ^ USA, эксплуатируемые подразделения, варьировались от спецификаций единиц, используемых во Вьетнаме. [ 6 ]
- ^ CR-8XT был доступен в весах от 70 до 120 коротких тонн (от 63 до 107 тонн; от 64 до 109 метрических тонн). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в World Railways Jane и Rapid Transit Systems , Франклин Уоттс, 1978, с. 95
- ^ «Plymouth Locomotive Works» , Railway Age , 1976 , реклама, воспроизведена через waidephoto.smugmug.com
- ^ Международный железнодорожный журнал , Vol. 7, 1967, с. 12 , реклама
- ^ Йоханнесен, Майк. "Барт Фотографии" . Railpictures.net . Получено 15 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гурнетт, Дэвид, «Первый D10H/Plymouth CR-8B, Bo-Bo Diesel Hydraulic» , железные дороги во Вьетнаме (Railwaysinvietnam.com) , получено 3 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Chamberlain, Clint (ed.), «Плимут 40-120T Railroad Locomotives» , www.northaeast.railfan.net , извлечен 3 сентября 2012 года
- ^ Прогресс дизельной и газовой турбины , 1963, с. 34,
Плимут, расположенный в одноименном городе Огайо [..] только что доставила десять своих дизельных гидравлических локомотивов CR8-S для авиации и поверхностных материалов армии США для нераскрытой дипломатической службы.