Jump to content

Плимут CR-8 локомотивы

Плимут CR-8
Plymouth CR-8 Centercab Diesel Locomotive Bart
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Плимут
Дата сборки 1963/4* [ n 1 ]
Общее произведение 10+
Спецификации
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Длина 12,384 м (40,63 фута) над муфтами
Высота 3,556 м (11,67 фута)
Вес 52 т (51 длинная тонна; 57 коротких тонн)*
45-65 коротких тонн (от 40 до 58 длинных тонн; от 41 до 59 т) ‡ [ 1 ] [ 2 ] [ N 2 ]
Prime Mover два General Motors 12V7
Тип двигателя Двухтактный дизель
Цилиндры V12
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Выходная мощность Двигатель 500 л.с. (370 кВт)
@ 2100 об / мин
Тяжелые усилия 155 кН (35 000 фунтов F )
Карьера
Операторы Королевские государственные железные дороги Сиама (RSR)
Армия США (Вьетнам)
Вьетнамские железные дороги (VR)
Заливский ряд быстрый транзит [ 4 ]
Числа RSR: 2001-10
Армия США: 1988-1997 гг. [ n 3 ]
VR: D10H 31 до D10H 40 [ n 3 ]
Отозван в 1985
Источники: [ 5 ]
*Данные относится к локомотивам Вьетнама, если не указано. [ N 4 ]
‡ Общие данные

Plymouth CR-8 представлял собой класс 4-оси B'B 'Center Cab Locomotive, построенный Plymouth Locomotive Works , США

Несколько локомотивов типа CR-8 использовались в США на промышленных площадках.

Десять единиц (CR-8B) были кратко эксплуатированы в Таиланде в середине 1960-х годов. Во время войны во Вьетнаме подразделения управлялись армией США в Южном Вьетнаме, и после окончания войны стали собственностью во Вьетнамских железных дорогах в качестве класса D10H .

Второй класс локомотивов китайского типа DFH21 действовал как тип D10H на железных дорогах Вьетнама примерно начиная с 1980 года.

История и дизайн

[ редактировать ]

Общая конструкция локомотива CR-8 была доступна в весах от 45 до 65 коротких тонн (от 40 до 58 тонн; от 41 до 59 метрических тонн) с установленной мощностью от 400 до 1000 лошадиных сил (от 300 до 750 кВт), используя Twin Двигатели с гидравлической передачей через карданского вала финальный привод , в датчиках от 3 футов ( 914 мм ) до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). [ 1 ]

Локомотивы, используемые во Вьетнаме, были построены Plymouth Locomative Works , США в 1960 -х годах с использованием двух двигателей General Motors 12V71 два удара V12. [ 5 ] Они были в 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ).

Первоначально считалось, что локомотивы работали на Королевских государственных железных дорогах SIAM (RSR), как числа 2001-2010 гг. Начиная с 1963 или 1964 года. [ 5 ] [ n 1 ] Локомотивы были переведены в Южный Вьетнам в конце 1960 -х годов в период участия США в войне во Вьетнаме и работали в возрасте от 1988 по 1997 год армией США . После окончания войны во Вьетнаме в 1975 году класс был перенумерован как D10H числа от 31 до 40 железных дорог Вьетнама . [ 5 ]

Несколько аналогичных подразделений работали в США промышленными операторами, а также MBTA и BART . Более высокая весовая категория, CR-8XT, [ n 5 ] Были управляемыми компаниями, включая Bethlehem Steel и Jones and Laughlin Steel Company . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный В «Прогрессе дизельной и газовой турбины» (1963) было отмечено десять локомотивов CR-8, которые были доставлены в армию США ( Авиация и ракетное командование армии США ). [ 7 ]
  2. ^ Также цитируется как доступный в версиях от 40 до 120 коротких тонн (от 36 до 107 длинных тонн; от 36 до 109 метрических тонн). [ 3 ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Некоторые единицы перенумеруются в пределах диапазона от 1001 до 1010. Не все подразделения получили цифры в диапазоне от 31 до 40. [ 5 ]
  4. ^ USA, эксплуатируемые подразделения, варьировались от спецификаций единиц, используемых во Вьетнаме. [ 6 ]
  5. ^ CR-8XT был доступен в весах от 70 до 120 коротких тонн (от 63 до 107 тонн; от 64 до 109 метрических тонн). [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в World Railways Jane и Rapid Transit Systems , Франклин Уоттс, 1978, с. 95
  2. ^ «Plymouth Locomotive Works» , Railway Age , 1976 , реклама, воспроизведена через waidephoto.smugmug.com
  3. ^ Международный железнодорожный журнал , Vol. 7, 1967, с. 12 , реклама
  4. ^ Йоханнесен, Майк. "Барт Фотографии" . Railpictures.net . Получено 15 ноября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гурнетт, Дэвид, «Первый D10H/Plymouth CR-8B, Bo-Bo Diesel Hydraulic» , железные дороги во Вьетнаме (Railwaysinvietnam.com) , получено 3 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный Chamberlain, Clint (ed.), «Плимут 40-120T Railroad Locomotives» , www.northaeast.railfan.net , извлечен 3 сентября 2012 года
  7. ^ Прогресс дизельной и газовой турбины , 1963, с. 34, Плимут, расположенный в одноименном городе Огайо [..] только что доставила десять своих дизельных гидравлических локомотивов CR8-S для авиации и поверхностных материалов армии США для нераскрытой дипломатической службы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577111a30a9c566407d9ac000a7c34d9__1726188420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/d9/577111a30a9c566407d9ac000a7c34d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth CR-8 locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)