Д18Е
Вьетнамские железные дороги D18E | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Блок № 615 в Дананге, май 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
D18E , — серия бельгийского производства тепловозов используемых на вьетнамской железнодорожной сети с 1980-х годов.
История
[ редактировать ]Локомотивы были построены в Бельгии компанией Cockerill - ACEC - BN в 1983 году и поступили на вооружение во Вьетнаме в августе 1984 года. Единицы имели номера 601–618. [ 1 ]
Сериал был куплен воссоединившимся Вьетнамом с использованием одного из первых межгосударственных займов, предложенных стране после окончания войны во Вьетнаме ; Бельгия и Вьетнам имеют непрерывную дипломатическую историю с момента покупки локомотивов. [ 2 ] Бельгия была одной из первых стран, установивших дипломатические отношения с Вьетнамом после подписания Парижского мирного соглашения в 1973 году, и была первой экономической поддержкой страны после окончания войны. В рамках этого процесса парламент Бельгии утвердил кредит на покупку этих локомотивов. [ 3 ] [ 4 ]
Отмечается, что локомотивы Д18Э имеют относительно высокий расход топлива по сравнению с более современными Д19Е и Д20Э из-за отсутствия электронных регуляторов скорости. Государственные железные дороги изучили способы снижения расхода топлива в этих и других старых типах локомотивов. [ 5 ]
В 2023 году 16 единиц все еще находились в эксплуатации, но подошел к концу установленный 40-летний срок службы. Из-за воздействия COVID-19 на экономику их замена вряд ли произойдет в ближайшее время из-за высокой стоимости новых, более экологически чистых локомотивов. По состоянию на 2023 год железная дорога несла финансовые убытки каждый из последних трех лет. Один чиновник отмечает, что, несмотря на свой возраст, «все тепловозы обслуживаются и нормально эксплуатируются компанией VNR». [ 6 ] В июле 2023 года правительство издало постановление, позволяющее локомотивам, срок эксплуатации которых истек 40 лет, работать до 31 декабря 2030 года. Были проверены агрегаты D18E, которые, как утверждается, по-прежнему соответствуют техническим стандартам, обеспечивая безопасную дальнейшую эксплуатацию локомотивов. локомотивы. [ 7 ]
Посол Бельгии во Вьетнаме посетил оставшиеся локомотивы во время официального визита в 2018 году, при этом газета Hanoi Times назвала локомотивы «послами поддержки Бельгии» страны с 1978 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Урожденная в Бельгии» . En Lignes (на французском языке). ПФФТ. Декабрь 2008. с. 64 . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ань, Кэм (16 апреля 2018 г.). «Посол Бельгии посетит провинцию Нгеан» . Ханой Таймс . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Посол Бельгии посещает провинцию Нгеан» . Vietnamnet.vn (цитата по Baonghean.vn) . 20 апреля 2018 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ "D18E/"Би" " . Железные дороги Вьетнама . Дэвид Гернетт. 2014 . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Нгуен, ТХАН ХАЙ; ВЬЕТ ДУНГ, До; НГУЕН, Ван Хай; Колорадо, Нху Ван (17 июня 2018 г.). «Исследование по созданию системы поддержки регулирования скорости поездов для оптимизации расхода топлива и обеспечения безопасности поездов на железных дорогах Вьетнама» . Tapchigiathong.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Ань, Минь (12 января 2023 г.). «Риск «остановки» деятельности Железнодорожной корпорации» . tinnhanhchungkhoan.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Ань (10 июля 2023 г.). «Предложение о продлении срока эксплуатации локомотивов для «спасения» железной дороги» . danviet.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 16 октября 2023 г.