Электропоезд ЭР1
ЭР1 | |
---|---|
![]() Электропоезд ЭР1-234 Крымских железных дорог | |
Производитель | Рижский вагоностроительный завод |
Построенный | 1957-1962 |
Количество построенных | 259 + 4 отдельные головные тележки |
Формирование | 10 машин |
Емкость | 1050 мест |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | сталь |
Длина автомобиля | 19,600 м (64 фута 3 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 3480 мм (11 футов 5 дюймов) |
Ускорение | 0,6 м/с 2 (2,0 фута/с 2 ) |
Замедление | 0,8 м/с 2 (2,6 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система соединения | SA3 |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея |
Электропоезд ЭР1 (кириллица: ЭР1) производился компанией Rīgas Vagonbūves Rūpnīca в период с 1957 по 1962 год для пригородных перевозок по территории Советского Союза на линиях, электрифицированных напряжением 3000 В постоянного тока.
См. также
[ редактировать ]- Stadler KISS - электропоезд, в Швеции называемый ER1.
- Музей Московской железной дороги на вокзале Павелецком в Москве.
- Рижский вокзал , Дом-музей Московского железнодорожного транспорта.
- Варшавский вокзал , Санкт-Петербург , Дом Центрального музея железнодорожного транспорта, Российская Федерация
- История железнодорожного транспорта в России
- Документальный фильм о советских электропоездах серии ЭР (ЭР1 с 38:26-53:07)