Jump to content

81-720/721

81-720/721
В эксплуатации 10 июня 1998 г. - 2 августа 2019 г.
Производитель Метровагонмаш
Построен в Метровагонмаш
Фамилия 81-...
Заменено 81-720/721
Построенный 1991-2004
Вступил в сервис 1998
Отремонтированный 2013
Списано 2018–2019
Емкость 330/350 пассажиров
Операторы Московский Метрополитен
Технические характеристики
Длина автомобиля 20 m (65 ft 7+38 in)/19,21 м (63 фута 1 дюйма )
Ширина 2,7 м (8 футов 10 + 1 дюйма )
Высота 3,644 м (11 футов 11 + 1 2 дюйма)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Масса 34,5 т (34,0 длинных тонн; 38,0 коротких тонн)/33 т (32 длинных тонны; 36 коротких тонн)
Выходная мощность 660 кВт (890 л.с.)
Ускорение 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
Замедление 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
Ширина колеи 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея

81-720/721 ( Яуза , альтернативно пишется как ) Яуза Московском в модель вагона метро, ​​используемая метрополитене . Истоки конструкции уходят в 1987 год, а первый поезд был построен в 1990–1991 годах. Производство «Яузы» было прекращено в 2002 году из-за сохраняющихся проблем с надежностью.

Автоматизированная система управления поездом «Витязь-1» разработана АО «НИИ приборостроения имени Тихомирова».

В 1993 году на станции метро «Полежаевская» президент России Борис Ельцин , премьер-министр В.С. Черномырдин и мэр Москвы Юрий Лужков присутствовали на церемонии дебюта новых поездов, состоящих из 81-720 (ведущего) и 81-721 (промежуточного). автомобили с номерами 001-002-003-004-005.

Новые автомобили существенно отличались от традиционного дизайна. Корпус выполнен из нержавеющей стали, окрашен в желто-серый цвет в отличие от традиционного синего цвета, использовавшегося на предыдущих моделях. Головные автомобили имели характерный современный дизайн со стороны кабины. Другие улучшения включали добавление потолочных вентиляторов (в отличие от воздуховодов, используемых на автомобилях более старых серий), систем кондиционирования и отопления кабины, большего места для стоячих мест (увеличение вместимости каждого автомобиля на 30–40 человек), кабины большего размера и новый дизайн грузовиков. В первоначальной конструкции использовались мягкие многоместные сиденья, повторяющие контуры спины человека, однако вскоре от этой конструкции отказались, и последующие модели были построены со стандартными антивандальными пластиковыми сиденьями. Вагоны имели тяговые электродвигатели типа ДЦ-120 (по 4 на вагон) и тиристорно-импульсную систему управления разработки АЭК «Динамо», а также рекуперативное торможение, перерабатывающее энергию обратно в третий рельс, что позволяло вагонам работать плавнее, тише. , и более эффективно. Максимальная расчетная скорость была увеличена до 100 км/ч (62 миль в час) по сравнению с 90 км/ч (56 миль в час) для автомобилей 81-717/714 и более ранних классов.

В автомобилях была установлена ​​автоматическая спринклерная система, которая в случае пожара мгновенно образовывала внутри машины водяное облако, однако в каждой машине также есть огнетушители.

Интерьер, первое поколение (1990-е)
Интерьер второго поколения (2004 г.), с Line 10 . «маршрутным индикатором»

В конце 1992 года вышла новая экспериментальная версия «Яузы», оснащенная тяговыми двигателями переменного тока производства «Динамо» . Испытания проводились на пригородном кольце ВНИИЖТ Щербинка. Поскольку третьего рельса на полигоне нет, поезд временно оборудовали пантографом для сбора энергии с воздушных проводов, которые были настроены на ток напряжением 850 В. К сожалению, автомобили не оказались полностью безотказными. Часто возникали многочисленные механические или структурные трудности.

Поезда «Яуза» регулярно курсировали на Каховской до 2019 года и Люблинско-Дмитровской линиях: 6 поездов 81-720/721 постройки 1991-2002 годов на Каховской линии и 3 поезда 81-720.1/721.1 постройки 2004 года на Люблинско-Дмитровской линии . Дальнейших серий производства не было, и вместо этого Московский метрополитен решил закупить больше моделей 81-717/714,5М и совершенно новые модели 81-740/741. Оставшуюся часть движения на линии Люблин-Дмитров обеспечивают поезда 81-717/714,5М и 81-717/714,6К. Планируется со временем перевести на Каховскую линию все вагоны 81-720/721.1.

Несколько излишних вагонов 81-720/721 оставались в собственности ОАО «Метровагонмаш» до 2010 года, а затем были сданы на слом, чтобы освободить место для текущего производства будущих вагонов 81-760/761, а один вагон 81-721 оставался на хранении в « Красной Депо « Пресня » перед списанием в августе 2013 года. Остальные вагоны позже будут списаны из-за проблем с надежностью, а последний поезд будет выведен из эксплуатации в Август 2019 года. Последний комплект, находившийся на консервации, был серьезно поврежден в результате столкновения сзади с самолетом 81-717 в Печатниках во время переезда пустого тренерского состава 11 октября 2023 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8913c1aa34e786cef34dc95dadca384c__1712427120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/4c/8913c1aa34e786cef34dc95dadca384c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
81-720/721 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)