Jump to content

Российский локомотив класса У

Российский локомотив класса У [У]
Российский локомотив класса У, номер 127 (сохранился)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Путиловский завод
Дата сборки 1906–1912
Всего произведено 62
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'C n4v
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Веду его. 950 мм (3 фута 1 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1730 мм (5 футов 8 + 1 8 дюймов)
Длина
  • В: 11,032 м (36 футов 2 + 1 дюйма )
  • Uu: 11,369 м (37 футов 3,6 дюйма)
Высота 5080 мм (16 футов 8 дюймов)
Нагрузка на ось 15,2 тонны (15,0 длинных тонн; 16,8 коротких тонн)
Клейкая масса
  • U: 45,4 тонны (44,7 длинных тонн; 50,0 коротких тонн)
  • Uu: 48,9 тонны (48,1 длинных тонов; 53,9 коротких тонов)
Вес локомотива
  • U: 72,1 тонны (71,0 длинных тонн; 79,5 коротких тонн)
  • Uu: 76,1 тонны (74,9 длинных тонов; 83,9 коротких тонов)
Тип топлива Мазут или уголь
Топка:
• Решётчатая зона 2,72 м 2 (29,3 кв. футов)
Давление в котле 14,0 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева
  • У: 182 м 2 (1960 кв. футов)
  • Высота: 151,9 м 2 (1635 кв. футов)
Цилиндры Четыре, соединение
Цилиндр высокого давления
  • В: 370 мм × 650 мм ( 14 + 9 16 дюймов × 25 + 9 16 дюймов)
  • Он: 410 мм × 650 мм ( 16 + 1 8 дюйма × 25 + 9 дюйма )
Цилиндр низкого давления 580 мм × 650 мм ( 22 + 13 16 дюймов × 25 + 9 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Карьера
Расположение Ю-127 хранится в Музее Московской железной дороги.

Российский локомотив класса У (русский: У) — российский экспресс-пассажирский паровоз. Класс U представлял собой 4-6-0 четырехцилиндровый составной локомотив , в котором использовалась составная система де Глена .

Одна единица, Локомотив У-127, сохранилась как часть мемориала Владимиру Ленину , в Музее Московской железной дороги.

Разработка дизайна

[ редактировать ]

Паровозы с колесной формулой 4-6-0 широко использовались на железных дорогах России в конце 19 - начале 20 века. Жесткая база, образованная тремя ведущими мостами, обеспечивала плавность хода на прямых трассах без значительных боковых перемещений, а двухосная рулевая тележка обеспечивала хорошие характеристики на кривых трассах. Локомотивы 4-6-0 самого популярного в России класса А использовались, в том числе, на Рязанско -Уральской железной дороге и покрывали потребности России в пассажирских перевозках до 1901 года, когда возникла необходимость создания более мощного класса локомотивов.

Слабая конструкция гусеницы с небольшой грузоподъемностью ограничивала нагрузку на ось. Опыт эксплуатации двухцилиндровых двигателей показал, что они имели плохую пусковую способность, сравнительно медленно разгонялись и имели резкий ход. Поэтому начальник Рязано-Уральской железнодорожной службы инженер А. Е. Делакруа решил использовать техническое задание на локомотив типа 4-6-0, оснащенный четырьмя компаундирующими цилиндрами. [ 1 ]

В июле 1903 года Инженерная коллегия Министерства путей сообщения утвердила новую конструкцию паровоза, разработанную на Путиловском заводе (позже Кировском заводе ) в Петербурге под руководством инженера М. В. Гололобова. [ 1 ] В конструкцию была включена составная система де Глена, [ 1 ] который в то время использовался на некоторых типах экспресс-пассажирских локомотивов в Европе. [ 1 ] В этой системе цилиндры высокого давления были установлены снаружи рамы и соединены со вторым ведущим мостом, а цилиндры низкого давления - с кривошипным валом первого ведущего моста. [ 1 ] Топка была рассчитана на использование масла в качестве топлива и имела небольшое отверстие для топки . [ 1 ] не было Пароперегревателя .

В конце 1906 года на Путиловском заводе был построен первый паровоз этого типа. После испытаний в марте 1907 года его отправили на Рязано-Уральскую железную дорогу, где ему присвоили класс П1. [ 1 ]

Первая пара ведущих колес не имела гребней. [ 1 ] Внутренние колена ведущего моста были размещены напротив внешних кривошипов, что позволило уменьшить размеры противовесов и добиться хорошего баланса между двигателем локомотива и днищем локомотива. [ 1 ] В результате локомотив плавно ехал на высокой скорости (115 км/час). [ 1 ]

История классов U и Uu

[ редактировать ]

В 1906–1910 годах на Путиловском заводе было построено 56 паровозов класса У. [ 1 ] Не только Рязано-Уральская, но и Николаевская, Ташкентская ( Ташкентская ), Юго-Западная и Привислинская (Привислинская ) железные дороги разместили заказы на этот тип локомотивов в количестве 8, 20, 8, 5 и 15 соответственно. [ 1 ] Но вскоре Николаевская и Привислинская железные дороги передали свои локомотивы Ташкентской железной дороге. В 1912 году этим паровозам была присвоена серия «У» (транслитерация: У) для . проектирования Рязанско-Уральской железной дороги [ 1 ]

Локомотив был испытан в 1910 году и установлено, что этот тип локомотива имеет наиболее экономичные характеристики при движении со скоростью около 90 км/час и буксировке легковых поездов. [ 1 ] Однако мощность котла была оценена как недостаточная. [ 1 ] В 1911 году по результатам испытаний паровоза Путиловский завод внес в конструкцию несколько существенных изменений: увеличили площадь поверхности и диаметр корпуса котла, увеличили цилиндры высокого давления, установили пароперегреватель. [ 1 ] Площадь нагрева составляла 39 м. 2 (420 кв. футов). [ 1 ] В 1912 году завод построил для Рязано-Уральской железной дороги еще 6 паровозов с этими улучшенными характеристиками, получивших классификацию У. у (транслитерация: У в ). [ 1 ] Всего было построено 62 локомотива класса «У» и его вариантов.

Первоначально на Рязано-Уральскую железную дорогу поступили паровозы П1, П2 и П3 постройки 1906 года, а затем паровозы П4, П5, П6, П7 и П8 постройки 1907 года. [ 1 ] В 1912 году на железную дорогу поступили паровозы от Р9 до Р14. После 1912 года все они были переименованы в У-1 — У-8 и У. в -9 - У в -14. [ 1 ]

Паровоз Уу-14 на Рязано-Уральской железной дороге 1910-х годов, с закругленным нефтяным тендером.

Паровозы класса У и У. в на Рязано-Уральской железной дороге были оснащены характерными четырехосными полукруглыми тендерами длиной 23 м. 3 воды и 8,2 т нефти, которые были разработаны специально для них по заказу железной дороги. [ 1 ] Локомотивы класса У, работавшие на других железных дорогах, имели обычные трех- или четырехосные прямоугольные тендеры с резервуарами для воды и ящиком для угля. [ 1 ] Позже некоторые локомотивы были модернизированы и оснащены пароперегревателями. Эти локомотивы получили обозначение «У». ч ” (Russian: У Ч ). [ 1 ]

На Московском участке железной дороги Москва Донбасс локомотивы работали до 1936 года, когда их начали заменять новыми, более мощными локомотивами. [ 1 ] Локомотивы класса «У» из состава Москва-Донбасс были переданы на железную дорогу Кавказ-Орджоникидзе. [ 1 ] а в 1939 г. их снова передали промышленным железным дорогам. [ 1 ] Для этих целей скоростные экспрессы плохо подходили, что ускорило их вывод. [ 1 ] К началу 1940 года в инвентаре значилось 47 паровозов класса У. [ 1 ] Последние локомотивы были сняты с производства в 1952 году. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один экземпляр локомотива класса У сохранился, У-127, в Музее Московской железной дороги .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Rakov, V.А. (1995), Lokomotivy otechestvennykh zheleznykh dorog 1845-1955 [ Locomotives of Domestic Railways 1845-1955 ] (in Russian) (2 ed.), Moskva, ISBN  5-277-00821-7
  • Хейвуд, Эй Джей; Баттон, IDC, Типы советских локомотивов: наследие Союза
  • Честер, Кейт, Русские и советские паровозы , вып. 1
  • Вествуд, Дж. Н., Советские локомотивные технологии в период индустриализации, 1928–1952 гг.
  • де Патер А.Д., Железнодорожные локомотивы России.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c28bae2bce4ccafebf32fbb417d2d4e__1722134940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/4e/7c28bae2bce4ccafebf32fbb417d2d4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian locomotive class U - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)