Многофункциональный блок DT1
Данная статья может быть приблизительным переводом с русского языка . Он мог быть создан полностью или частично с помощью компьютера или переводчика без двойной квалификации. ( июль 2019 г. ) |
Многофункциональный блок DT1 | |
---|---|
![]() ДТ1-007 на вокзале Плюсса | |
Производитель | Торжокский вагоностроительный завод. |
Построенный | 2008 |
Вступил в сервис | с 2009 года |
Количество построенных | 13 |
Номер в обслуживании | 001 - 013 |
Обслужено линий | From SPb-Baltic to Pskov , Gdov , Ivangorod and Slantsy From SPB-Vitebskiy to Novgorod and Batetskaya , from Novgorod to Luga |
Технические характеристики | |
Система соединения | SA3 |
Ширина колеи | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея |
Электропоезд ДТ1 — пассажирский поезд, разработанный на Торжокском вагоностроительном заводе в России в 2007 году. [ 1 ] Поезд имеет электрическую и дизельную тягу и предназначен для пригородных перевозок длиной 1520 мм ( Железные дороги с колеей 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма как с низкими, так и с высокими пассажирскими платформами в макроклиматических районах с умеренным климатом. [ 2 ]
Дизель-электропоезд развивает максимальную скорость 110 километров в час (68 миль в час ). Он имеет 370 мест и общую вместимость 878 пассажиров. [ 2 ]
Поезд работает
[ редактировать ]Компания «Российские железные дороги» начала эксплуатацию агрегата в 2009 году на маршруте Санкт-Петербург — Псков «Плесков». Обслужено два поезда, курсирующих по экспрессному маршруту от Балтийского вокзала . [ 3 ]
Объем закупок этих поездов с 2009 года резко увеличился. Компания РЖД ожидает реализации агрегатов на нескольких маршрутах, в том числе из Санкт-Петербурга в Гдов , Сортавалу и Приморск (через станцию Ушково ). [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Музей Московской железной дороги на вокзале Павелецком в Москве.
- Рижский вокзал , дом Московского железнодорожного музея.
- Варшавский вокзал , Санкт-Петербург , бывший дом Центрального музея железнодорожного транспорта, Российская Федерация
- История железнодорожного транспорта в России
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Diesel engine-train DT-1 Дизель-поезд ДТ-1" (in Russian). Official Web site of factory. 2007-06-19 . Retrieved 2009-08-10 .
- ^ Перейти обратно: а б "New product:Diesel engine-train DT-1 Новая продукция:Дизель-поезд ДТ-1" (in Russian). Official Web site of factory . Retrieved 2009-08-10 .
- ^ "The first "hybrid" a diesel engine-electric train leaves on a line Первая "гибридная" дизель-электричка выходит на линию" (in Russian). 47 news.ru. May 28, 2009 . Retrieved August 10, 2009 .
- ^ "Hybrid diesel engines-electric trains can start up on the finnish direction Гибридные дизель-электрички могут пустить на финляндском направлении" (in Russian). 47 news.ru. August 7, 2009 . Retrieved August 10, 2009 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "New product:Diesel engine-train DT-1 Новая продукция:Дизель-поезд ДТ-1" (in Russian). www.torvz.ru . Retrieved August 10, 2009 . In article technical characteristics and the description of the design of structure are given.