Тепловоз ТУ8
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
ТУ8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТУ8-0427, Апшеронская узкоколейная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТУ8 ( ТУ8 ) — советский , позднее российский тепловоз колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
История
[ редактировать ]Тепловоз ТУ8 ( ТУ8 ) предназначен для перевозочных и маневровых работ на узкоколейных железных дорогах с шириной колеи от 750 мм ( 2 футов 5 + 1 ⁄ дюйма От ) до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). ТУ8 был разработан в 1987–1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревших локомотивов классов ТУ6А ( ТУ6А ). Кабина оборудована эффективной системой отопления, холодильником, радиоприемником и кондиционером. [ 1 ]
Серийные локомотивы
[ редактировать ]Тепловоз ТУ8 (ТУ8) лег в основу трех других локомотивов:
Дополнительные характеристики
[ редактировать ]- Расстояние между тележками – 4000 мм.
- База тележек – 1400 мм.
Галерея
[ редактировать ]-
ТУ8-0427, Апшеронская узкоколейная железная дорога
-
TU8-0167, Sharya Forest Museum Railway
-
ТУ8-0541, Лойгинская узкоколейная железная дорога
-
ТУ8-0541, Лойгинская узкоколейная железная дорога
-
ТУ8-0542, Лойгинская узкоколейная железная дорога
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с TU8 .
- Серия локомотивов (русский язык)
- Тепловоз ТУ8 (русский язык)