Jump to content

V engine

(Перенаправлено с V-engine )
Мотоциклетный V-образный двигатель (около 1910 г.)
Автомобильный двигатель V6 (около 1990 г.)

Двигатель V , иногда называемый двигателем Vee , является обычной конфигурацией двигателей внутреннего сгорания . Он состоит из двух рядов цилиндров (обычно с одинаковым количеством цилиндров в каждом ряду), соединенных с общим коленчатым валом . Эти ряды цилиндров расположены под углом друг к другу, так что, если смотреть спереди двигателя, они образуют V-образную форму.

Двигатели V обычно имеют меньшую длину, чем эквивалентные рядные двигатели , однако компромиссом является большая ширина. Двигатели V6 , V8 и V12 являются наиболее распространенной компоновкой автомобильных двигателей с 6, 8 или 12 цилиндрами соответственно.

Первый V-образный двигатель, двухцилиндровый V-образный твин, был разработан Вильгельмом Майбахом и использовался в автомобиле Daimler Stahlradwagen 1889 года . [ 1 ]

Первый двигатель V8 был произведен в 1903 году в виде двигателя Antoinette , разработанного Леоном Левавассером для гоночных лодок и самолетов . [ 2 ] [ 3 ] Первый двигатель V12 был произведен в следующем году компанией Putney Motor Works в Лондоне , снова для использования в гоночных лодках. [ 4 ] Первый двигатель V6 , запущенный в производство, появился вскоре после этого, в 1908 году, на заводе Deutz Gasmotoren Fabrik в Германии для использования в качестве генератора для бензиново-электрических железнодорожных двигателей . [ 5 ] Однако только в 1950 году двигатель V6 стал использоваться в серийных автомобилях, причем первым примером стал двигатель Lancia V6 . [ 5 ] В этом двигателе V6 использовался угол V60 градусов и отдельные шатуны для каждого цилиндра, чтобы уменьшить проблемы с вибрацией, с которыми сталкивались более ранние попытки производства двигателей V6.

Характеристики

[ редактировать ]

По сравнению с эквивалентным рядным двигателем (наиболее распространенной конфигурацией двигателей с числом цилиндров менее шести) двигатель V имеет меньшую длину, но шире. Этот эффект увеличивается с увеличением количества цилиндров в двигателе; разница в длине между H- Двойные и рядные двухцилиндровые двигатели могут быть незначительными, однако двигатели V8 имеют значительно меньшую длину, чем рядные двигатели. [ 6 ] По сравнению с менее распространенным плоским двигателем V-образный двигатель уже, выше и имеет более высокий центр масс .

Угол V показан желтыми линиями.

«Угол V» (или «внутренний угол») между рядами цилиндров значительно различается в зависимости от двигателя. В некоторых двигателях угол V-образного сечения составляет 180 градусов (тот же угол, что и у плоского двигателя ), например, в некоторых двигателях Ferrari V12. [ 7 ] [ 8 ] На другом конце шкалы находятся двигатели Lancia V4 1922–1976 годов и двигатель Volkswagen VR6 1991 года по настоящее время , в которых угол V-образного сечения составляет всего 10 градусов, а также одна головка блока цилиндров, используемая обоими рядами цилиндров.

Баланс двигателя V12 представляет собой идеальный первичный и вторичный баланс. Для V-образных двигателей с меньшим количеством цилиндров балансировка двигателя будет зависеть от таких факторов, как интервал зажигания, противовесы коленчатого вала и наличие уравновешивающих валов .

Шатуны V- образного двигателя обычно используются двумя цилиндрами противоположных рядов со смещением между двумя цилиндрами. Альтернативными конфигурациями являются отдельные шатуны на цилиндр (например, в нескольких двигателях V-образного типа) или шарнирно- сочлененные шатуны (например, такие как авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin).

Перевернутые двигатели

[ редактировать ]
Argus As 10 Перевернутый двигатель

В некоторых самолетах 1920-х и 1930-х годов использовались перевернутые двигатели , при этом коленчатый вал располагался вверху двигателя, а головки цилиндров — внизу. Преимущества включают лучшую видимость в одномоторном самолете, более высокую линию тяги и, как следствие, увеличенный дорожный просвет для воздушного винта. Примеры включают двигатель Argus As 10 V8 1928 года и двигатели Daimler-Benz DB 601 V12 1935 года.

Конкретные конфигурации

[ редактировать ]
Двигатель грузовика V8
Двигатель V12 Формулы-1 1991 года выпуска.

Обычно двигатели V обозначаются обозначением «V # » , где # представляет количество цилиндров. Конфигурации двигателей V, дошедших до производства, следующие:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ларсон, Лен (2008). Мечты об автомобилях . п. 171. ИСБН  978-1-4691-0104-0 . Проверено 2 августа 2020 г.
  2. ^ «Кто изобрел двигатель V8?» . www.itstillruns.com . Проверено 1 января 2020 г.
  3. ^ «Двигатель V8» . www.uniquecarsandparts.com.au . Проверено 1 января 2020 г.
  4. ^ Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Хейнс. стр. 14–19. ISBN  978-1-84425-004-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Мачусс, Конрад (1921). История завода газовых двигателей Deutz . Берлин.
  6. ^ Эрьявец, Джек (2010). Автомобильные технологии: системный подход . Клифтон-Парк, Нью-Йорк, США: Делмар, Cengage Learning. стр. 226–227. ISBN  978-1428311497 . LCCN   2008934340 . Проверено 9 февраля 2014 г.
  7. ^ «Вот почему старый Flat-12 от Ferrari вообще не является Flat-12» . www.carthrottle.com . Проверено 1 августа 2020 г.
  8. ^ «Между оппозитным двигателем и плоским двигателем есть большая разница» . www.autoevolution.com . 15 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2a5145d83c2d713f02c6b5ddd3bdf7__1708227000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f7/db2a5145d83c2d713f02c6b5ddd3bdf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)