Двигатель Ланча V6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Двигатель Ланча V6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Лэнс |
Производство | 1950–1970 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60° V6 |
Смещение | 1,8 л; 107,0 куб. Дюймов (1754 куб.см) 2,0 л; 121,5 куб. Дюймов (1991 куб. См) 2,3 л; 138,3 куб. Дюймов (2266 куб. См) 2,5 л; 149,6 куб. Дюймов (2451 куб.см) 2,5 л; 150,0 куб. Дюймов (2458 куб.см) 2,8 л; 169,3 куб. Дюймов (2775 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 70 мм (2,76 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма) 78 мм (3,07 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) 85 мм (3,35 дюйма) |
Ход поршня | 76 мм (2,99 дюйма) 81,5 мм (3,21 дюйма) 85,5 мм (3,37 дюйма) 82 мм (3,23 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Легкий сплав [ 1 ] |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав [ 1 ] |
Клапанный механизм | OHV 2 клапана x цил. |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 56–152 л.с. (42–113 кВт; 57–154 л.с.) |
В 1950 году Lancia представила один из первых в мире серийных двигателей V6 — Lancia Aurelia . [ 1 ] Двигатель был работой Франческо Де Вирджилио и был разработан для решения проблем с вибрацией, с которыми Lancia сталкивалась при использовании своих двигателей V4 . Это было достигнуто за счет установки угла поворота в 60 градусов. Он оставался в производстве до 1970 года. Lancia использовала двигатели V6 в дорожных и спортивных автомобилях , D20 имел двигатель V6 с четырьмя распредвалами 60 градусов, двигатель V6 объемом 2962 куб.см и мощностью 217 л.с. (162 кВт; 220 л.с.) и двигатель D24 V6 объемом 3300 куб.см. [ 2 ]
Аурелия
[ редактировать ]Двигатели Aurelia первого поколения производились с 1950 по 1967 год.
1800
[ редактировать ]1,8 л; 107,0 куб. Дюймов (1754 куб.см) 1800 год был первым двигателем V6. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 70 × 76 мм (2,76 × 2,99 дюйма). [ 3 ]
- 1950 Лянсия Аурелия
2000
[ редактировать ]Двигатель был расширен до 2,0 л; 121,5 куб. Дюймов (1991 куб. См) для B21 Aurelia 1951 года. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 72 × 81,5 мм (2,83 × 3,21 дюйма).
- 1951-1952 Лансия Аурелия
2300
[ редактировать ]2,3 л; Также производилась версия объемом 138,3 куб.см (2266 куб.см).
2500
[ редактировать ]Самым большим из оригинальных двигателей Aurelia был 2,5 л; объемом 149,6 куб. Дюймов (2451 куб. См), Модель 2500 представленная в 1953 году. Она все еще была квадратной формы с диаметром цилиндра и ходом поршня 78 × 85,5 мм (3,07 × 3,37 дюйма).
- 1953-1957 Лансия Аурелия
Фламиния
[ редактировать ]Строгий дизайн двигателя под квадратной формы был использован в версии Flaminia 1957 года . Производство продолжалось до 1970 года.
2500
[ редактировать ]Новый двигатель объемом 2,5 л; 150,0 куб. Дюймов (2458 куб. См) при гораздо меньшем диаметре цилиндра и ходе поршня 80 × 82 мм (3,15 × 3,23 дюйма).
- 1957-1970 Лянсия Фламиния
2800
[ редактировать ]Последней версией стал 2,8 л; Двигатель объемом 169,3 куб. Дюймов (2775 куб.см). Диаметр цилиндра теперь составлял 85 мм (3,35 дюйма), а ход поршня остался на уровне 82 мм (3,23 дюйма), как и в модели 2500.
- 1957-1970 Лянсия Фламиния
Более поздние Lancias с двигателем V6
[ редактировать ]Позже Lancias оснащались двигателями V6, разработанными другими производителями: Ferrari Dino V6 - на Stratos , PRV V6 - на ранних Themas , Alfa Romeo Busso V6 - на более поздних версиях Thema, а также на версиях Kappa , Thesis и Chrysler. Pentastar V6 в теме Thema , разработанной значком 300C .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Лянча купе и кабриолеты» . ritzsite.net . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Лянча Наследие» . uniquecarsandparts.com.au . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Лянча Аурелия: двигатель B10» .