Лансия Каппа (1919)
Запустить Каппу | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Лэнс |
Производство | 1919–1922 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Запустить Дикаппу |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4940 куб.см I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3388 мм (133,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1100 кг (2425 фунтов) (шасси) |
Хронология | |
Предшественник | Лансия Тета-35HP |
Преемник | Лансия Лямбда |
Lancia Kappa — легковой автомобиль, выпускавшийся Lancia в период с 1919 по 1922 год. Выпущенный как первая послевоенная модель Lancia, это была обновленная версия более ранней модели Theta . Всего было выпущено 1810 экземпляров, что превзошло Theta как самый продаваемый автомобиль Lancia в то время. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Kappa Tipo 64 с боковыми клапанами Рядный четырехцилиндровый двигатель был первым двигателем Lancia с отдельной головкой блока цилиндров , в отличие от более ранних моноблочных конструкций. [ 1 ] Имея рабочий объем 4940 куб.см, он выдавал 70 л.с. при 2200 об/мин и максимальную скорость 125 км/ч (78 миль в час). [ 1 ]
Отдельный корпус был построен на лестничной раме ; спереди и сзади имелись неразрезные мосты на полуэллиптических рессорах , тормоза находились на трансмиссии и на задних колесах. Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач с многодисковым сухим сцеплением .
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Фростик, Майкл (1976). Лансия . ISBN 0-901564-22-2 .
- Аматори, Франко; и др. (1992). История Lancia — Company Technologies Markets 1906–1969 . Милан: Фаббри Эдори . п. 351.