Лансия ЭКВ

Lancia ECV (расшифровывается как Experimental Composite Vehicle ) — прототип группы S раллийного автомобиля , разработанный итальянским производителем Lancia для замены Lancia Delta S4 в соревнованиях чемпионата мира по ралли в сезоне 1988 года. Однако автомобили группы B, а также группы S были запрещены FIA к участию в соревнованиях в конце 1986 года из соображений безопасности, и ECV никогда не участвовал в гонках. Вместо этого Lancia разработала A. Lancia Delta группы
Первоначально автомобиль производил более 600 лошадиных сил (448 кВт) от двигателя с двойным турбонаддувом объемом 1759 куб.см. Этот двигатель, получивший название TriFlux, был построен необычным образом; клапаны были скрещены (на каждой стороне цилиндра имелся впускной и выпускной клапан), так что два турбокомпрессора могли питаться от двух отдельных коллекторов. Всасываемый воздух подавался в один коллектор (отсюда и название от трех отдельных воздуховодов). Однако правила группы S искусственно ограничивали мощность автомобиля до 300 л.с. (224 кВт) для ограничения скорости.
В автомобиле широко использовались композитные материалы кевлар и углеродное волокно для снижения веса и повышения прочности. Общий вес автомобиля составлял 930 кг (2050 фунтов). Автомобиль также имел новую цветовую схему Martini, заменяющую белый кузов S4 на красный. Lancia использовала новую схему на своих гоночных автомобилях в 1987 году.
Восстановленный ECV1, восстановленный из оригинальных деталей, был представлен на мероприятии Rally-Legend Event 7-8-9 октября 2010 года в Сан-Марино владельцем Джузеппе Вольта. Оригинальный двигатель TriFlux был переработан с помощью оригинального конструктора Ing. Клаудио Ломбарди и эксперт по подготовке современных турбодвигателей Клаудио Берри. [ 1 ] В связи с этим событием был открыт веб-сайт. [ 2 ]
ССЗ II
[ редактировать ]Несмотря на отмену группы S, Lancia улучшила ECV, выпустив ECV II 1988 года. Карбоновое шасси ECV II было шасси первого ECV. Дизайнером автомобиля стал Карло Гайно из недавно созданной дизайн-студии Synthesis Design. [ 3 ] ECV II также использовал двигатель TriFlux и имел улучшенную аэродинамику. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «06.10.2010 ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НА ECV1 LANCIA НАКОНЕЦ ГОТОВИТСЯ ВЫСТУПИТЬ НА ЭТАПЫ В ГНЕВЕ» . Италияскорость . 2010 . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Домашняя страница ecv1.com на английском языке» . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Карло Гайно » www.automotivedesignconference.com . Получено 11 января.
- ^ «Галерея: посетите невероятный секретный тайник Fiat Group» . Топ Гир Малайзия . 30 декабря 2019 г. . Проверено 15 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]