Jump to content

Лансия ЭКВ

Lancia ECV на фото во время первой публичной презентации в Болонье в 1986 году.
Lancia ECV на автосалоне Legendy 2014 в Праге

Lancia ECV (расшифровывается как Experimental Composite Vehicle ) — прототип группы S раллийного автомобиля , разработанный итальянским производителем Lancia для замены Lancia Delta S4 в соревнованиях чемпионата мира по ралли в сезоне 1988 года. Однако автомобили группы B, а также группы S были запрещены FIA к участию в соревнованиях в конце 1986 года из соображений безопасности, и ECV никогда не участвовал в гонках. Вместо этого Lancia разработала A. Lancia Delta группы

Первоначально автомобиль производил более 600 лошадиных сил (448 кВт) от двигателя с двойным турбонаддувом объемом 1759 куб.см. Этот двигатель, получивший название TriFlux, был построен необычным образом; клапаны были скрещены (на каждой стороне цилиндра имелся впускной и выпускной клапан), так что два турбокомпрессора могли питаться от двух отдельных коллекторов. Всасываемый воздух подавался в один коллектор (отсюда и название от трех отдельных воздуховодов). Однако правила группы S искусственно ограничивали мощность автомобиля до 300 л.с. (224 кВт) для ограничения скорости.

В автомобиле широко использовались композитные материалы кевлар и углеродное волокно для снижения веса и повышения прочности. Общий вес автомобиля составлял 930 кг (2050 фунтов). Автомобиль также имел новую цветовую схему Martini, заменяющую белый кузов S4 на красный. Lancia использовала новую схему на своих гоночных автомобилях в 1987 году.

Восстановленный ECV1, восстановленный из оригинальных деталей, был представлен на мероприятии Rally-Legend Event 7-8-9 октября 2010 года в Сан-Марино владельцем Джузеппе Вольта. Оригинальный двигатель TriFlux был переработан с помощью оригинального конструктора Ing. Клаудио Ломбарди и эксперт по подготовке современных турбодвигателей Клаудио Берри. [ 1 ] В связи с этим событием был открыт веб-сайт. [ 2 ]

Несмотря на отмену группы S, Lancia улучшила ECV, выпустив ECV II 1988 года. Карбоновое шасси ECV II было шасси первого ECV. Дизайнером автомобиля стал Карло Гайно из недавно созданной дизайн-студии Synthesis Design. [ 3 ] ECV II также использовал двигатель TriFlux и имел улучшенную аэродинамику. [ 4 ]

  1. ^ «06.10.2010 ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НА ECV1 LANCIA НАКОНЕЦ ГОТОВИТСЯ ВЫСТУПИТЬ НА ЭТАПЫ В ГНЕВЕ» . Италияскорость . 2010 . Проверено 8 октября 2010 г.
  2. ^ «Домашняя страница ecv1.com на английском языке» . Проверено 22 апреля 2012 г.
  3. ^ «Карло Гайно » www.automotivedesignconference.com . Получено 11 января.
  4. ^ «Галерея: посетите невероятный секретный тайник Fiat Group» . Топ Гир Малайзия . 30 декабря 2019 г. . Проверено 15 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3169085fa713e53f8d18502432abde1e__1682270100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/1e/3169085fa713e53f8d18502432abde1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia ECV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)