Jump to content

Лансия Фламиния

Лансия Фламиния
1966 Lancia Flaminia Берлина
Обзор
Производитель Лэнс
Производство 1957–1970
Дизайнер Pininfarina (Седан, Купе, 335)
Эрколе Спада [ 1 ] в Загато (Спорт/Супер Спорт)
Универсал (GT, GTL, кабриолет) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан ( Пининфарина )
2-дверное купе (Pininfarina)
2-дверное купе ( Загато )
2-дверное купе ( Универсал )
2-дверный кабриолет (Универсал)
4-дверное ландоле (Pininfarina) [ 2 ]
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л Лансия V6
2,8 л Лансия V6 [ 2 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Saxomat полуавтомат [ 2 ]
Размеры
Колесная база Седан 2870 мм (113,0 дюйма)
Купе 2515 мм (99,0 дюйма)
Длина седан 4877 мм (192,0 дюйма)
Купе 4496 мм (177,0 дюйма)
Ширина седан 1753 мм (69,0 дюйма)
Купе 1651 мм (65,0 дюйма)
Высота седан 1473 мм (58,0 дюйма)
Купе 1295 мм (51,0 дюйма)
Снаряженная масса 1430 кг (3153 фунта) седан
1440 кг (3175 фунтов) в разрезе
Хронология
Предшественник Лансия Аурелия

Lancia Flaminia (Tipo 813/823/824/826) — автомобиль класса люкс, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Lancia модель Lancia это была флагманская с 1957 по 1970 год . На тот момент , пришедшая на смену Aurelia . На протяжении всего своего существования он был доступен как седан , купе и кабриолет . Купе и кабриолет Flaminia представляли собой автомобили кузовной сборки с кузовами от нескольких престижных итальянских производителей кузовов. Четыре «президентских» удлиненных лимузина Flaminias были произведены компанией Pininfarina для использования на государственных мероприятиях.

За 13 лет было продано 12 633 Flaminias. [ 3 ] Продажи купе превзошли четырехдверный седан, что в то время было необычным явлением, которое в то время наблюдалось только у американских компактных и средних моделей, чьи версии купе были стандартными заводскими моделями и стоили так же или дешевле, чем седан, в то время как кузова купе Flaminia, построенные в кузове кузова, значительно увеличили их продажи. дороже, чем лимузин-подобная Берлина.

Фламиния была названа в честь Виа Фламиния , дороги, ведущей из Рима в Аримин ( Римини ). Это соответствовало установившейся традиции Lancia называть отдельные модели в честь римских дорог .

Разработка

[ редактировать ]
1955 Lancia Флорида Седан

Шасси Flaminia было развитием шасси Aurelia, но было значительно модернизировано. Передняя подвеска была изменена на более традиционную конфигурацию с двойными поперечными рычагами , винтовыми пружинами , телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости . Задняя подвеска сохранила установку De Dion , с коробкой передач установленной сзади, как и в Aurelia . Первая Berlina была доступна с барабанными или дисковыми тормозами , все остальные модели использовали только диски . Они воспользовались технологией радиальных шин Pirelli Cinturato 165H400 CA67.

Первые два кузова Flaminia были разработаны Пинином Фариной в Аурелии автосалонов и смоделированы по образцу его двух специальных под названием Florida . Модель Florida I , представленная на Туринском автосалоне в 1955 году , представляла собой седан с задними дверями-самоубийцами . Florida II , представленный годом позже на Международном автосалоне в Женеве , представлял собой 2-дверное купе и стал Баттисты Фарины любимым автомобилем . Серийная версия Lancia Flaminia появилась в 1957 году. [ 2 ]

График разработки Flaminia: Весна 1955 года: 4-дверный автомобиль Pinin Farina Florida на базе шасси Lancia Aurelia. Март 1956 г. (Женева): 2-дверный автомобиль Pinin Farina Florida на базе шасси Lancia Aurelia. Апрель 1956 г. (Турин): Lancia Flaminia с дверью «самоубийцы» и подвеской на винтовых пружинах. Март 1957 г. (Женева): Lancia Flaminia с традиционным расположением дверей.

Двигатели

[ редактировать ]

Двигатель Flaminia был развитием первого в мире серийного двигателя V6 , который был представлен на Aurelia . У него был увеличенный диаметр цилиндра и уменьшенный ход . Двигатели были установлены продольно , приводя в движение задние колеса через 4-ступенчатую заднюю коробку передач . Версия с увеличенным рабочим объёмом была представлена ​​в 1962 году. [ 2 ]

Двигатели
Год Смещение Конфигурация Власть Примечания
1957–1961 2,5 л (2458 куб.см/149 дюймов) 3 ) Однокарбюраторный 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.)
1957–1962 119 л.с. (88 кВт; 117 л.с.) 2-дверные версии
1961–1963 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) Другой карбюратор
1957–1962 Тройной карбюратор 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) Спортивные, Кабриолеты, GT
1962–1970 2,8 л (2775 куб.см/169 дюймов) 3 ) Трехкамерный карбюратор 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) Берлин
1962–1967 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) Купе
1962–1967 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) Спорт, кабриолет, GT и GTL
1964–1967 Тройной карбюратор 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) Супер Спорт

Стили кузова

[ редактировать ]

Фламиния Берлина

[ редактировать ]
Лансия Фламиния Берлина

Первый Flaminia berlina был представлен на Туринском автосалоне в марте 1957 года. Он отличался от серийной версии наличием задних дверей в стиле самоубийства во Флориде, которые открывались напротив передних дверей. [ 4 ] Все остальные версии имеют распашные двери. Седанная версия автомобиля обычно обозначалась итальянским словом для этого типа кузова — Berlina . Разработанный Pininfarina на основе прототипа Florida I , это был единственный кузов, построенный самой Lancia, а также единственный кузов, прослуживший весь период производства. Всего было построено 3344 автомобиля Berlina с двигателем 2,5 л (спецификация 102/110 л.с.) и еще 599 с двигателем 2,8 л (128 л.с.). Они были собраны на старом заводе Lancia в Борго-Сан-Паоло и стали последней моделью, построенной там. [ 2 ] [ 3 ]

Фламиния купе

[ редактировать ]
Вид сзади на купе Flaminia в три четверти.

Купе также было спроектировано Pininfarina и построено производителем кузовов. Он был очень похож на прототип Florida II с компоновкой 2+2. Как и все другие 2-дверные версии, купе имело укороченную по сравнению с Berlina колесную базу. Передняя часть купе особо не отличается от Berlina, но рамки фар полностью круглые, тогда как в салоне они направлены немного вверх. На купе также была установлена ​​необычная шина Pirelli Cinturato CA67 размером 175HR400. До 1967 года было построено 5236 купе (4151 с двигателем 2.5, 1085 с двигателем 2.8). [ 2 ] [ 3 ]

Flaminia GT, GTL и кабриолет

[ редактировать ]
Лансия Фламиния ГТ, 1961 год.

Компания Carrozzeria Touring разработала и построила эти двухдверные версии с алюминиевым кузовом, которые можно легко отличить по четырем круглым фарам (вместо двух на Pininfarina Flaminias) и более короткой кабине - колесная база была значительно уменьшена для GT и Convertible, что позволило для установки только двух сидений. GT был купе, а кабриолет, очевидно, был версией кабриолета (с опциональной жесткой крышей). GTL, представленный в 1962 году, представлял собой версию GT с формулой 2+2 и немного более длинной колесной базой. Кабриолет находился в производстве до 1964 года, всего было выпущено 847 экземпляров (180 с двигателем 2.8), а GT и GTL просуществовали до 1965 года, было выпущено 1718 GT и 300 GTL (из них 168 GT и 297 GTL с двигателем 2.8). . [ 2 ] [ 3 ]

1961 Lancia Flaminia Кабриолет

Фламиния Спорт и Супер Спорт

[ редактировать ]

Sport и был построен Zagato тоже был двухместным. Он использовал то же шасси с более короткой колесной базой, что и GT, и имел очень характерный закругленный алюминиевый корпус с выдвижными ручками. Он был показан в Яна Флеминга романе « На секретной службе Ее Величества» . [ 5 ] Super Sport заменил Sport в 1964 году, представив двигатель объемом 2,8 л 152 CV (112 кВт; 150 л.с.). У первого Sports были заподлицо фары, позже замененные на более классические круглые. В Super Sport также произошли некоторые изменения: задняя часть была обновлена ​​до Kammback , а передняя часть стала более аэродинамичной с характерными каплевидными корпусами фар. До 1967 года было построено 593 экземпляра Sports и Super Sports (99 Preseries, 344 Sports, 150 Supersports). [ 2 ] [ 3 ]

Фламиния 335 «Президентский»

[ редактировать ]
Президентская Фламиния

Когда в 1960 году королева Елизавета II объявила о своем визите в Италию, тогдашний президент Джованни Гронки поручил компании Pininfarina поставить четыре удлиненных лимузина Lancia Flaminia для надлежащего обслуживания визита, а также обновить устаревший президентский автопарк. Автомобили были построены в период с 1960 по 1961 год в рекордно короткие сроки — шесть месяцев, в соответствии с детальной спецификацией и при содействии General Motors в отношении различных электрических дополнений. Это были семиместные ландолеты темно-синего цвета с черной кожаной обивкой Connolly, радио Voxson и Pirelli . шинами [ 2 ] [ 3 ] Впервые они были использованы в Турине на открытии Celebrazioni del Centenario dell'Unità d'Italia (празднования столетия объединения Италии), а затем во время государственного визита королевы Елизаветы II.

Эта модель официально называлась Flaminia 335 (из-за ее колесной базы 335 см, или 131,9 дюйма), а также обычно именуется Presidenziale или Quirinale (в честь Квиринальского дворца , резиденции президента Итальянской Республики ). Отдельные автомобили были названы Belsito , Belmonte , Belvedere и Belfiore .

Все четыре сохранились до наших дней и были восстановлены Fiat Auto в 2001 году. [ 6 ] Два из них выставлены в автомобильных музеях: один в Museo Nazionale dell'Automobile , которому он был подарен президентом Карло Адзельо Чампи , а другой в Museo Storico della Motorizzazione Militare вместе с другими списанными президентскими автомобилями. Остальные два по-прежнему используются для самых торжественных государственных мероприятий, таких как парад в честь Дня Республики или инаугурация президента. [ 7 ] Ходили слухи о том, что пятый 335-й будет подарен королеве, но это кажется необоснованным. [ 8 ] [ 9 ]

Купе Специальное

[ редактировать ]
Фламиния Купе Специальное

Единственное купе, построенное в 1963 году и разработанное Томом Тьяардой из Pininfarina, на основе короткого шасси 2,8-литровой модели с тройным карбюратором.

  1. ^ Купманн, Крис. «Эрколе Спада» . zagato-cars.com . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Страницы Lancia на CarsFromItaly.com» . carsfromitaly.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 г. Проверено 13 мая 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Страницы Фламинии Жана де Барси — деятели производства, знаменитые владельцы» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 г. Проверено 13 мая 2006 г.
  4. ^ Модельный ряд Lancia 1956 года
  5. ^ Флеминг, Ян (2020). На секретной службе Ее Величества (2-е изд.). Лондон, Англия: Лондонское общество фолиантов. п. 14.
  6. ^ «Президентская модель Lancia Flaminia» . museoauto.it (на итальянском языке). Национальный автомобильный музей . Проверено 28 декабря 2013 г.
  7. ^ «Об автопарке Президента Итальянской Республики] (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Рим, Италия: Генеральный секретариат президента республики. 04 августа 2011 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
  8. ^ «4Car Feature — Классические президентские лимузины» . Архивировано из оригинала 29 мая 2006 г. Проверено 13 мая 2006 г.
  9. ^ «Все авто дель президента» (на итальянском языке). Катавеб . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года . Проверено 21 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f05595ba0410b59b15572dc4ac84c5__1718205840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c5/88f05595ba0410b59b15572dc4ac84c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Flaminia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)