Ланция Ардея
Ланция Ардея | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Копье |
Производство | 1939–1953 около 32 000 транспортных средств |
Тело и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( C ) |
Стиль тела | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 903 куб . Максимум Выходная мощность 26 л.с. (19 кВт) при 4600 об / мин |
Передача инфекции | 4-скоростное руководство (1939–1948) 5-ступенчатое руководство (1948–1953) [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 3615 мм (142,3 дюйма) |
Ширина | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Сгибать вес | 780 кг (1720 фунтов) (салон) |
Хронология | |
Предшественник | Ланция Августа |
Преемник | Ланция Аппия |
Lancia Ardea - это небольшой семейный автомобиль, производимый итальянским производителем автомобилей Lancia в период с 1939 по 1953 год. В его необычайно коротком капоте , как сообщается, был самый маленький двигатель V4, когда -либо коммерциализированные в небольшом семейном автомобиле .
Почти 23 000 произведенных ARDEAS были стандартными салонами для тела , но между 1940 и 1942 годами было изготовлено приблизительно 500 ARDEAS с удлиненными телами и квадратной задним салоном для использования в Риме в качестве такси . более 8500 коммерческих адаптаций Ardea, известных как «Furgoncini» (версии Light Van ) и «Camioncini» (автомобильные легкие грузовики После войны также были произведены ).
Третья серия Ardea, произведенная с 1948 года, была первым автомобилем, созданным массовым производством с 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 2 ] Ардея была названа либо в честь города Ардея (Лацио), либо через Ардетину , Римскую дорогу, ведущую из Рима в этот город.
Каюта
[ редактировать ]Приборы включали централизованный спидометр, уровень топлива и давление масла. Третий циферблат непосредственно под линией прицела водителя был часами, необычайно на этом размере автомобиля. Трехповые педали следовали за рисунком, который все еще «обычный» для машины с ручной передачей (сцепление, тормоз, газ), но слева от педали сцепления был небольшой переключатель с копейкой для ног для фар. Ручки управления, выстроенные вдоль основания фасции, включали ручную газ.

Ранние итальянские изображения интерьеров Ardea подтверждают, что Lancias того периода все еще были правой рукой, что в других местах, занявших в другом месте, подразумевая езду на левой стороне дороги. Тем не менее, правый привод практичен даже там, где водители едут по правой части дороги, поскольку он позволяет лучше взглянуть на край дороги, что полезно при движении по грубым дорогам в горных районах. Это означало, что водители автомобилей с централизованно расположенными напольными сменами, такими как Ardea, должны были научиться переключаться с левой рукой. В течение 1920 -х годов итальянский лидер Бенито Муссолини требовал, чтобы все итальянские водители ехали справа, но Ланция продолжит в течение 1950 -х годов, чтобы поставлять автомобили правого привода в районах, просмотренных другими автопроизводителями в качестве рынков левой руки.
История
[ редактировать ]Было построено четыре версии Ardea:
- 1 -я серия , созданная между 1939 и 1941 годами, 2992 построена.
- 2 -я серия , созданная между 1941 и 1948 годами, 4438 построено. Введенная 12 вольт электрической системы.
- 3 -я серия , созданная между 1948 и 1949 годами, 3600 построено. 5-ступенчатая коробка передач представлена.
- 4 -я серия , созданная между 1949 и 1953 годами, 11 700 построено. Новая головка цилиндра, алюминий , более высокий коэффициент сжатия, больше мощности: 30 л.с.
Варианты
[ редактировать ]типа 250 Наряду с 4-дверным салоном были предложены другие варианты тела Ardea.
Шасси
[ редактировать ]Ardea было предложено в виде голого шасси (тип 350) между 1939–1941 годом, чтобы быть организованными независимыми тренерами . У шасси была колесная база салона 2440 мм .
Фургон и грузовик Ardea
[ редактировать ]Ван фургона типа 550 Aurelia Type 550 ( Furgoncino , буквально «маленький фургон ») был построен в 9 примерах уже в 1941 году, но регулярное производство началось только в 1945 году. [ 3 ] В 1948 году был введен пикап шасси Ardea Type 650 ( Camioncino , буквально «небольшой пикап »). [ 3 ] В 1949 году они были обновлены до спецификаций четвертой серии (5-ступенчатая коробка передач и более мощный двигатель 101B) и продолжали строиться до тех пор, пока они не были заменены эквивалентными версиями Appia в 1954 году. В отличие от предыдущей Августы, коммерческие варианты которого были организованы сторонними тренерами, эти ардеи были построены на заводе Ланки. [ 3 ]
Тяжелый Рим
[ редактировать ]Рома Tassì , шасси тип 450, была производным Ardea со специальным 6-ок -салоном , предназначенным для использования в качестве такси . Он соединил ходовую передачу Ardea с большим шасси (более 2950 мм или 116,1 в колесной базе и более широких путях), что позволило лучше размещать пассажирские пассажиры. С 1939 по 1941 год было сделано около 500 лет - 501 или 511 в зависимости от источника. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Ланция Ардея» . carsfromitaly.net . Получено 2007-11-26 .
- ^ «Инновации Ланки, производительность Абарт» . ClassicalDrives.com . Архивировано из оригинала 2010-11-22 . Получено 2007-11-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Loveth 1992 .
Библиография
[ редактировать ]- Любители, Франко; И др. (1992). История Lancia - Компания Technologies Mercati 1906–1969 . Милан: Fabbri Editori . стр. 125, 127, 365–367.