Jump to content

Серджио Лимоне

Серджио Лимоне
Рожденный
Серджио Лимоне

( 1948-07-24 ) 24 июля 1948 г. (76 лет)
Турин , Италия.
Альма-матер Политехнический университет Турина
Занятие Автомобильный инженер
Известный Менеджер автомобильных проектов и инженер для Abarth , Lancia и Alfa Romeo .

Серджио Лимоне (родился 24 июля 1948 года в Турине ) — итальянский автомобильный инженер. Он реализовал множество проектов спортивных автомобилей для Fiat Group , в том числе Lancia Rally 037 , [ 1 ] Lancia Delta S4 и Lancia Delta для FIA чемпионата мира по ралли , а также автомобили Alfa Romeo 155 и Alfa Romeo 156 Touring . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эксперт-механик, он окончил инженерный факультет Туринского политехнического института, защитив диссертацию по машине Формулы Монца, никогда не законченной машине с ее кузовом; В 1972 году он присоединился к Abarth , бренду, который только что вышел на орбиту Fiat Group , работая до 1975 года над двигателями и приложениями, относящимися к Группы 2 , Группы 4 и Группы 5 . автомобилям
В 1975 году он начал свою работу в качестве изготовителя шасси, занимаясь разработкой Fiat 131 и других прототипов, вместе с Марио Колуччи, который тогда отвечал за автомобильное шасси; в сотрудничестве с Джорджио Пианта также проводит тесты различных раллийных автомобилей.
Он работал над Fiat 131 Abarth Rally , установленным Колуччи в отношении шасси, и довел его до конца своей карьеры, который прибыл в 1979 году.
В конце 1978 года, после конфликта с инженером Аурелио Лампреди , Колуччи подал в отставку, и Лимоне был назначен руководителем отдела проектирования и испытаний автомобилей в рамках отдела опыта. В те месяцы Лимоне позаботился о разработке автомобиля Fiat Group для чемпионата мира по ралли , выбрав в качестве победившей идеи Lancia Rally 037 , эволюцию Lancia Montecarlo , и основательно вернулся к борьбе с все более конкурентоспособными полноприводными автомобилями. : Rally 037 с задним приводом станет последним полноприводным автомобилем, выигравшим чемпионат мира по ралли в 1983 году. [ 5 ]
Затем он участвовал в разработке Lancia Delta S4 группы B, а также в последующих разработках, таких как Lancia ECV , которая никогда не участвовала в ралли после упразднения группы S. Таким образом, с созданием Группы А он участвовал в разработке и развитии Lancia Delta ( Lancia Delta HF 4WD и Lancia Delta HF Integrale ) для последующих и многократных побед в ралли до 1991 года, когда Lancia ушла из FIA мирового ралли . Чемпионат . [ 5 ]
Тем временем он принимает участие в разработке автомобиля группы C , Alfa Romeo Sport Prototipo , созданного на основе Lancia LC2 и обновленного со всем его содержимым, чтобы сделать его победителем, который, однако, никогда не будет участвовать в гонках на трассе из-за управленческим решениям менеджеров группы Fiat . [ 6 ]
Он перешел со всей командой разработчиков ралли Lancia в Alfa Corse , в 1991 году Лимоне начал свою первую разработку нового автомобиля Alfa Romeo для туристических гонок ; конкретно речь идет о седане с механикой Lancia Delta HF Integrale и кузовом Alfa Romeo 155 в гоночной версии. Помимо автомобилей, разработанных для трековых гонок, он разработал Alfa Romeo 155 GTA Stradale , выпускавшуюся в единственной модели с целью стимулировать интерес руководства Alfa Romeo к серийному производству, однако у этого автомобиля никогда не будет продуктивных последователей. [ 6 ]
Наконец, он участвовал в разработке гоночной версии Alfa Romeo 156 , предназначенной для чемпионатов ETCC и WTCC начала 2000-х.

  1. ^ «Чемпионат мира по ралли, Лимоне: «Так родилась легенда Lancia 037 » . gazzetta.it. gazzetta.it. 20 июля 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  2. ^ «Разговор с Серджио Лимоне (эксклюзивное видео)» . колесоclassiche.quattroruote.it . quattroruote.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
  3. ^ «Интервью с инженером Серджио Лимоне» . Клуб Альфа Спорт Италия . Alfasport.net . Проверено 31 декабря 2020 г.
  4. ^ «Лимон рассказывает: правда о двигателе Alfa 155 V6 Ti + 156 и концепции Fulvia» . Driveexperience.it . Driveexperience.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Лимон рассказывает: почему Lancia отказалась от ралли, когда оно было на пике популярности» . Driveexperience.it . Driveexperience.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лимон рассказывает: Раллисты Дельты идут спасать Альфа Корс» . www.driveexperience.it . Driveexperience.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3920ea9f4ca75039af9959193935ed3b__1665304140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3b/3920ea9f4ca75039af9959193935ed3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sergio Limone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)