Серджио Лимоне
Серджио Лимоне | |
---|---|
Рожденный | Серджио Лимоне 24 июля 1948 г. Турин , Италия. |
Альма-матер | Политехнический университет Турина |
Занятие | Автомобильный инженер |
Известный | Менеджер автомобильных проектов и инженер для Abarth , Lancia и Alfa Romeo . |
Серджио Лимоне (родился 24 июля 1948 года в Турине ) — итальянский автомобильный инженер. Он реализовал множество проектов спортивных автомобилей для Fiat Group , в том числе Lancia Rally 037 , [ 1 ] Lancia Delta S4 и Lancia Delta для FIA чемпионата мира по ралли , а также автомобили Alfa Romeo 155 и Alfa Romeo 156 Touring . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Эксперт-механик, он окончил инженерный факультет Туринского политехнического института, защитив диссертацию по машине Формулы Монца, никогда не законченной машине с ее кузовом; В 1972 году он присоединился к Abarth , бренду, который только что вышел на орбиту Fiat Group , работая до 1975 года над двигателями и приложениями, относящимися к Группы 2 , Группы 4 и Группы 5 . автомобилям
В 1975 году он начал свою работу в качестве изготовителя шасси, занимаясь разработкой Fiat 131 и других прототипов, вместе с Марио Колуччи, который тогда отвечал за автомобильное шасси; в сотрудничестве с Джорджио Пианта также проводит тесты различных раллийных автомобилей.
Он работал над Fiat 131 Abarth Rally , установленным Колуччи в отношении шасси, и довел его до конца своей карьеры, который прибыл в 1979 году.
В конце 1978 года, после конфликта с инженером Аурелио Лампреди , Колуччи подал в отставку, и Лимоне был назначен руководителем отдела проектирования и испытаний автомобилей в рамках отдела опыта. В те месяцы Лимоне позаботился о разработке автомобиля Fiat Group для чемпионата мира по ралли , выбрав в качестве победившей идеи Lancia Rally 037 , эволюцию Lancia Montecarlo , и основательно вернулся к борьбе с все более конкурентоспособными полноприводными автомобилями. : Rally 037 с задним приводом станет последним полноприводным автомобилем, выигравшим чемпионат мира по ралли в 1983 году. [ 5 ]
Затем он участвовал в разработке Lancia Delta S4 группы B, а также в последующих разработках, таких как Lancia ECV , которая никогда не участвовала в ралли после упразднения группы S. Таким образом, с созданием Группы А он участвовал в разработке и развитии Lancia Delta ( Lancia Delta HF 4WD и Lancia Delta HF Integrale ) для последующих и многократных побед в ралли до 1991 года, когда Lancia ушла из FIA мирового ралли . Чемпионат . [ 5 ]
Тем временем он принимает участие в разработке автомобиля группы C , Alfa Romeo Sport Prototipo , созданного на основе Lancia LC2 и обновленного со всем его содержимым, чтобы сделать его победителем, который, однако, никогда не будет участвовать в гонках на трассе из-за управленческим решениям менеджеров группы Fiat . [ 6 ]
Он перешел со всей командой разработчиков ралли Lancia в Alfa Corse , в 1991 году Лимоне начал свою первую разработку нового автомобиля Alfa Romeo для туристических гонок ; конкретно речь идет о седане с механикой Lancia Delta HF Integrale и кузовом Alfa Romeo 155 в гоночной версии. Помимо автомобилей, разработанных для трековых гонок, он разработал Alfa Romeo 155 GTA Stradale , выпускавшуюся в единственной модели с целью стимулировать интерес руководства Alfa Romeo к серийному производству, однако у этого автомобиля никогда не будет продуктивных последователей. [ 6 ]
Наконец, он участвовал в разработке гоночной версии Alfa Romeo 156 , предназначенной для чемпионатов ETCC и WTCC начала 2000-х.
-
Лансия ЭКВ
Первоначально автомобиль производил мощность более 600 лошадиных сил (448 кВт) от с двойным турбонаддувом объемом 1759 куб.см. двигателя -
Lancia Delta HF Integrale . Lancia является производителем с наибольшим количеством побед в WRC: 11 чемпионатов мира среди производителей, из них 6 подряд.
-
Alfa Romeo 155 V6 TI DTM чемпиона 1993 года Николы Ларини . Модель 155 является рекордсменом по количеству побед в DTM (38 побед).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чемпионат мира по ралли, Лимоне: «Так родилась легенда Lancia 037 » . gazzetta.it. gazzetta.it. 20 июля 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Разговор с Серджио Лимоне (эксклюзивное видео)» . колесоclassiche.quattroruote.it . quattroruote.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Интервью с инженером Серджио Лимоне» . Клуб Альфа Спорт Италия . Alfasport.net . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Лимон рассказывает: правда о двигателе Alfa 155 V6 Ti + 156 и концепции Fulvia» . Driveexperience.it . Driveexperience.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Лимон рассказывает: почему Lancia отказалась от ралли, когда оно было на пике популярности» . Driveexperience.it . Driveexperience.it . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Лимон рассказывает: Раллисты Дельты идут спасать Альфа Корс» . www.driveexperience.it . Driveexperience.it . Проверено 31 декабря 2020 г.