Лансия Тезис
Лансия Тезис | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фиат Авто (2001–2007) Автомобили Fiat Group (2007–2009) |
Производство | 2001–2009 [ 1 ] |
Сборка | Ривальта Завод , Турин , Италия (2001–2002 гг.) Завод Мирафиори , Турин, Италия |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4890 мм (192,5 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1680–1895 кг (3703–4177 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Запустить Каппу |
Преемник | Lancia Thema ( версия на базе LX ) |
Lancia Thesis (Type 841) — полноразмерный автомобиль, производившийся итальянским автопроизводителем Lancia в период с 2001 по 2009 год. Он был доступен с двигателями без наддува и с турбонаддувом объемом от 2,0 до 3,2 литра как в рядной пятицилиндровой конфигурации, так и в конфигурации V6 . Его внешний вид был основан на концепт-каре Lancia Dialogos 1998 года выпуска . [ 4 ] Премьера серийного автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2001 года , а его интерьер был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в том же году. Продажи начались в июне 2002 года в Италии, а вскоре за ними последовали экспортные рынки. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Самый ранний прототип Thesis, получивший название Lancia Giubileo , [ 6 ] использовался во время Великого юбилея , подаренного Папе Иоанну Павлу II , с очень похожим корпусом, но модифицированным как ландоле . Что касается дизайна, главный дизайнер Lancia сказал: «Люди будут искать оправдания, чтобы не покупать эту машину. Поэтому мы хотели быть чертовски уверены, что не дали им ничего, за что можно было бы зацепиться». [ 7 ] С этой целью автомобиль должен был соответствовать сущности Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class . Он был оснащен большим количеством технологий и стиля. [ 7 ]
Чтобы убедить покупателей, его цена была на 15% дешевле, чем у конкурентов. По мнению автомобильного обозревателя Пола Хоррелла из британского журнала Car , форма была «спорной, но, безусловно, возрождала аутентичную итальянскую альтернативу напыщенному подходу» соревнований. Он добавил: «Посмотрите на эту экстравагантную переднюю часть, похожую на ряд украшенных хромом песчаных дюн. Вся форма пухлая и несет в себе выразительные детали биксеноновых фар и многосветодиодных лепестков задних фонарей – комфортный и здоровый автомобиль. -украшенная драгоценностями машина, как и люди, которые на ней ездят». [ 7 ]
Обсуждая интерьер, Хоррелл продолжил: «Внутри эффект удваивается. Салон действительно богатый, он идет по правой стороне этой линии в итальянском стиле, отделяя минимализм идеальных пропорций от роскошной вульгарности рэп-звезды Versace. " [ 7 ] Примечательной особенностью интерьера стало использование высококачественной отделки из слегка лакированного дерева и литого магния для центральной консоли. Хоррелл писал: «Я не могу сказать вам, насколько приятнее использовать подстаканник или пепельницу, выдвигающуюся из твердого металла, чем какую-нибудь щелкающую пластиковую крышку». [ 7 ] Описав выгравированную стеклянную посуду инструментов, которые отличались тем, что их иглы он называл «плавающими на глубине», Хоррелл пришел к выводу, что «это кажется дорогим». [ 7 ]
Lancia вложила значительные средства в Thesis. В отличие от предшественника, Lancia Kappa , который делил автомобильную платформу с Alfa Romeo 166 , Thesis был разработан на собственном шасси. [ 7 ] По словам Хоррелла, автомобиль был оснащен «сложной многорычажной подвеской с интенсивным использованием алюминия на обоих концах, дополненной адаптивными амортизаторами Mannesmann Sachs Skyhook » , которые использовались на Maserati Spyder . [ 7 ] Это была первая Lancia с радарным адаптивным круиз-контролем , который производила компания Bosch. [ 8 ]
Описывая качество вождения, Хоррелл писал: «Вы можете сказать, что это тяжелая машина, но нет ничего страшного в том, чтобы позволить этому [тестовому автомобилю с двигателем V6] слегка вспотеть. Его автоматическая коробка внимательна и плавна. Двигатель, хотя и тише чем в любой Альфе, это все, что вы слышите, потому что шум дороги и ветра подавлены. Это тесный корабль». [ 7 ] Он добавил: «Езда Thesis просто потрясающая. Он проглатывает большие куски, независимо от вашей скорости. Однако при бедствии нет качки; регулируемые амортизаторы держат движения тела под контролем. Они даже лучше, когда нагрузка боковая; учитывая мягкий прямолинейный характер, крены в поворотах удивительно хорошо контролируются». [ 7 ]
Основной критикой было рулевое управление, которое Хоррелл считал слишком легким, а также небольшая тенденция к недостаточной поворачиваемости, приводящая к вмешательству в систему ESP. В заключение Хоррелл охарактеризовал Тезис как «гораздо более точный и даже гибкий, чем он имеет право быть». [ 7 ] По мнению Хоррелла, Thesis был достойным выражением ценностей бренда Lancia. Он добавил: «Представьте себе Rover 95 , и вы будете пугающе близки. Это пугающая мысль: два бренда, которые отказываются быть молодежными или спортивными, два бренда, которые не показали хороших результатов». [ 7 ] Другие предположения заключались в том, что автомобиль оказался хорошим продуктом на неправильном рынке. С этой точки зрения было бы лучше предложить автомобиль в ценовом диапазоне Ford Mondeo, а не в более консервативном секторе, в котором конкурируют BMW 5 серии и Mercedes E-Class. [ 9 ]
Thesis оснащен 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Comfortronic, которая доступна для всех коробок передач, кроме 2.0 . Интерьер был отделан кожей или алькантарой, похожей на замшу , издавна любимой Lancia. В вердикте Car говорилось: «Если Lancia можно развернуть, то эта машина подойдет для этой работы». [ 7 ] Несмотря на очень полный уровень оснащения и улучшенную посадку и отделку, продажи оставались значительно ниже его предшественницы, Kappa , и значительно отставали от конкурентов; когда модель была снята с производства в начале 2009 года, было построено всего 16 000 единиц. [ 10 ] На смену Thesis в 2011 году пришел новый флагманский седан на базе Chrysler 300 , переименованный в континентальной Европе в Lancia Thema . [ 1 ] [ 11 ]
Версии
[ редактировать ]Модель | Власть | Крутящий момент | Смещение | Двигатель | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль в час) (с) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Турбо 20В механика | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5500 об/мин | 308 Нм (227 фунт-фут) при 2200 об/мин | 1998 куб.см. | прямая-5 | 224 км/ч (139 миль в час) | 8,9 | до 2007 года |
2.4 20 В руководство | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин | 226 Нм (167 фунт-фут) при 3500 об/мин | 2446 куб.см | прямая-5 | 217 км/ч (135 миль/ч) | 9,5 | до 2007 года |
2,4 20 В автомат. | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин | 226 Нм (167 фунт-фут) при 3500 об/мин | 2446 куб.см | прямая-5 | 215 км/ч (134 миль/ч) | 10,9 | до 2007 года |
3.0 V6 24В автомат | 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 6300 об/мин | 263 Нм (194 фунт-фут) при 5000 об/мин | 2959 куб.см | V6 | 234 км/ч (145 миль/ч) | 9,2 | до 2004 года |
3,2 V6 24 В автомат. | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6200 об/мин | 289 Нм (213 фунт-фут) при 4800 об/мин | 3179 куб.см | V6 | 240 км/ч (150 миль/ч) | 8,8 | до 2004 года |
2,4 10 В ДТД | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин | 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2387 куб.см | прямая-5 | 206 км/ч (128 миль/ч) | 10,1 | до 2005 года |
2.4 Мультиджет автомат | 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин | 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин | 2387 куб.см | прямая-5 | 220 км/ч (140 миль/ч) | 9,8 | 2003–2006 |
2.4 Руководство по эксплуатации Multijet | 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин | 380 Нм (280 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин | 2387 куб.см | прямая-5 | 225 км/ч (140 миль/ч) | 10,2 | 2003–2006 |
2.4 Мультиджет автомат | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 4000 об/мин | 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин | 2387 куб.см | прямая-5 | 222 км/ч (138 миль/ч) | 9,7 | с 2006 г. |
Тезис о расходе топлива | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
л/100 км | 2,0 ТБ | 2.4 | 2.4 Или. | 3.2 V6 Авто. | 2,4 20 В JTD Или. | |||||||||
Городской Загородный Комбинированный |
15.5 8.5 11.1 |
15.2 8.4 10.9 |
17.4 8.8 12.0 |
22.7 10.3 14.9 |
12.1 6.9 8.8 | |||||||||
CO 2 Выбросы г/км |
264 | 260 | 286 | 355 | 234 |
Lancia Thesis Stola S85
[ редактировать ]на 60 сантиметров (24 дюйма) Прототип удлиненной версии лимузина и длиной 5,49 м (216 дюймов) был показан на Женевском автосалоне 2004 года . [ 12 ] Созданный компанией Stola , он был назван Stola S85 в честь 85-летия компании Stola. [ 13 ] Автомобиль оснащен бежевым кожаным салоном и задними сиденьями с электрорегулировкой. В автомобиле также есть мини-бар с холодильником , мультимедийная система с системой GPS-навигации, доступ в Интернет, факс и DVD-плеер. [ 12 ] Обладая 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и всеми этими дополнительными функциями, переоборудованный автомобиль весит 2030 кг (4475 фунтов). [ 14 ] и может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч (143 мили в час). [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бренды Chrysler и Lancia, объединенные Fiat» . Италияскорость . 15 октября 2009 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Дизайнер» . Фара . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ «Lancia Thesis, переплетение идей» . Авто и дизайн . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Воган, Дэниел (май 2010 г.). «Концепт Lancia Dialogos 1998 года» . Conceptcarz.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «4 июня 2002 г.: Глава Fiat Auto отрицает переговоры о реструктуризации с GM» . Италияскорость . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ «Новый папамобиль стоит Lancia за 1,5 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 30 декабря 1999 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Журнал АВТОМОБИЛЬ, февраль 2002 г.: 30
- ^ «Выпуск топовой модели Lancia Thesis откладывается» . Europe.autonews.com. 24 сентября 2001 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Обзор Lancia Thesis 3.0 V6 2002 года» . Стремление писать. 12 мая 2014 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Lancia представит флагман на базе Chrysler, новый Ypsilon» . Автомобильные новости . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Lancia и Chrysler поделятся продукцией» . Новости левой линии . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Лянча Тезис Стола S85» . Ultimatecarpage.com . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Лянча Тезис S85» . Blutecsrl.it . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Подробный обзор технических характеристик модели Lancia Thesis Stola S85 2004 года выпуска для Европы» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Полный обзор характеристик модели Lancia Thesis Stola S85 2004 года выпуска (авт. 5) для Европы» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 23 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Все Lancias: 1906–2008 (на итальянском языке) (3-е изд.). Редакция Домуса. 2008. ISBN 978-8-8721-2647-9 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Google Книги.
- Игуменья, Верная; Калькатерра, Ванда (2002). Запускает флагманы от Aurelia до Thesis (на итальянском языке). Редакция Домуса. ISBN 978-8-8721-2362-1 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Google Книги.
- Ди Пьетро, Марко; Скифано, Маурицио (март 2021 г.). «Lancia Thesis. Неблагоприятная судьба». В Греджио, Фабрицио (ред.). Классические колеса. Путеводитель по коллекционированию: Lancia (на итальянском языке). Редакция Домуса. стр. 142–145.
- Генрих, Роберт Дж.; Де Врис, Майкл (2002). Диссертация Lancia: Очарование страстного бренда (на немецком языке). Издательство Хеель. ISBN 978-3-8988-0086-0 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lancisti.net – сообщество обмена информацией и поддержки для владельцев и энтузиастов Lancia.