Jump to content

Лансия Тезис

Лансия Тезис
Обзор
Производитель Фиат Авто (2001–2007)
Автомобили Fiat Group (2007–2009)
Производство 2001–2009 [ 1 ]
Сборка Ривальта Завод , Турин , Италия (2001–2002 гг.)
Завод Мирафиори , Турин, Италия
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4890 мм (192,5 дюйма)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1680–1895 кг (3703–4177 фунтов)
Хронология
Предшественник Запустить Каппу
Преемник Lancia Thema ( версия на базе LX )

Lancia Thesis (Type 841) — полноразмерный автомобиль, производившийся итальянским автопроизводителем Lancia в период с 2001 по 2009 год. Он был доступен с двигателями без наддува и с турбонаддувом объемом от 2,0 до 3,2 литра как в рядной пятицилиндровой конфигурации, так и в конфигурации V6 . Его внешний вид был основан на концепт-каре Lancia Dialogos 1998 года выпуска . [ 4 ] Премьера серийного автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2001 года , а его интерьер был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в том же году. Продажи начались в июне 2002 года в Италии, а вскоре за ними последовали экспортные рынки. [ 5 ]

Lancia Dialogos Концепт-кар

Самый ранний прототип Thesis, получивший название Lancia Giubileo , [ 6 ] использовался во время Великого юбилея , подаренного Папе Иоанну Павлу II , с очень похожим корпусом, но модифицированным как ландоле . Что касается дизайна, главный дизайнер Lancia сказал: «Люди будут искать оправдания, чтобы не покупать эту машину. Поэтому мы хотели быть чертовски уверены, что не дали им ничего, за что можно было бы зацепиться». [ 7 ] С этой целью автомобиль должен был соответствовать сущности Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class . Он был оснащен большим количеством технологий и стиля. [ 7 ]

Чтобы убедить покупателей, его цена была на 15% дешевле, чем у конкурентов. По мнению автомобильного обозревателя Пола Хоррелла из британского журнала Car , форма была «спорной, но, безусловно, возрождала аутентичную итальянскую альтернативу напыщенному подходу» соревнований. Он добавил: «Посмотрите на эту экстравагантную переднюю часть, похожую на ряд украшенных хромом песчаных дюн. Вся форма пухлая и несет в себе выразительные детали биксеноновых фар и многосветодиодных лепестков задних фонарей – комфортный и здоровый автомобиль. -украшенная драгоценностями машина, как и люди, которые на ней ездят». [ 7 ]

Обсуждая интерьер, Хоррелл продолжил: «Внутри эффект удваивается. Салон действительно богатый, он идет по правой стороне этой линии в итальянском стиле, отделяя минимализм идеальных пропорций от роскошной вульгарности рэп-звезды Versace. " [ 7 ] Примечательной особенностью интерьера стало использование высококачественной отделки из слегка лакированного дерева и литого магния для центральной консоли. Хоррелл писал: «Я не могу сказать вам, насколько приятнее использовать подстаканник или пепельницу, выдвигающуюся из твердого металла, чем какую-нибудь щелкающую пластиковую крышку». [ 7 ] Описав выгравированную стеклянную посуду инструментов, которые отличались тем, что их иглы он называл «плавающими на глубине», Хоррелл пришел к выводу, что «это кажется дорогим». [ 7 ]

Вид сзади на диссертацию

Lancia вложила значительные средства в Thesis. В отличие от предшественника, Lancia Kappa , который делил автомобильную платформу с Alfa Romeo 166 , Thesis был разработан на собственном шасси. [ 7 ] По словам Хоррелла, автомобиль был оснащен «сложной многорычажной подвеской с интенсивным использованием алюминия на обоих концах, дополненной адаптивными амортизаторами Mannesmann Sachs Skyhook » , которые использовались на Maserati Spyder . [ 7 ] Это была первая Lancia с радарным адаптивным круиз-контролем , который производила компания Bosch. [ 8 ]

Описывая качество вождения, Хоррелл писал: «Вы можете сказать, что это тяжелая машина, но нет ничего страшного в том, чтобы позволить этому [тестовому автомобилю с двигателем V6] слегка вспотеть. Его автоматическая коробка внимательна и плавна. Двигатель, хотя и тише чем в любой Альфе, это все, что вы слышите, потому что шум дороги и ветра подавлены. Это тесный корабль». [ 7 ] Он добавил: «Езда Thesis просто потрясающая. Он проглатывает большие куски, независимо от вашей скорости. Однако при бедствии нет качки; регулируемые амортизаторы держат движения тела под контролем. Они даже лучше, когда нагрузка боковая; учитывая мягкий прямолинейный характер, крены в поворотах удивительно хорошо контролируются». [ 7 ]

Основной критикой было рулевое управление, которое Хоррелл считал слишком легким, а также небольшая тенденция к недостаточной поворачиваемости, приводящая к вмешательству в систему ESP. В заключение Хоррелл охарактеризовал Тезис как «гораздо более точный и даже гибкий, чем он имеет право быть». [ 7 ] По мнению Хоррелла, Thesis был достойным выражением ценностей бренда Lancia. Он добавил: «Представьте себе Rover 95 , и вы будете пугающе близки. Это пугающая мысль: два бренда, которые отказываются быть молодежными или спортивными, два бренда, которые не показали хороших результатов». [ 7 ] Другие предположения заключались в том, что автомобиль оказался хорошим продуктом на неправильном рынке. С этой точки зрения было бы лучше предложить автомобиль в ценовом диапазоне Ford Mondeo, а не в более консервативном секторе, в котором конкурируют BMW 5 серии и Mercedes E-Class. [ 9 ]

Thesis оснащен 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Comfortronic, которая доступна для всех коробок передач, кроме 2.0 . Интерьер был отделан кожей или алькантарой, похожей на замшу , издавна любимой Lancia. В вердикте Car говорилось: «Если Lancia можно развернуть, то эта машина подойдет для этой работы». [ 7 ] Несмотря на очень полный уровень оснащения и улучшенную посадку и отделку, продажи оставались значительно ниже его предшественницы, Kappa , и значительно отставали от конкурентов; когда модель была снята с производства в начале 2009 года, было построено всего 16 000 единиц. [ 10 ] На смену Thesis в 2011 году пришел новый флагманский седан на базе Chrysler 300 , переименованный в континентальной Европе в Lancia Thema . [ 1 ] [ 11 ]

Lancia Giubileo в музее Ватикана
, вид сзади Папамобиль Lancia Giubileo
Модель Власть Крутящий момент Смещение Двигатель Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль в час) (с) Годы
2.0 Турбо 20В механика 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5500 об/мин 308 Нм (227 фунт-фут) при 2200 об/мин 1998 куб.см. прямая-5 224 км/ч (139 миль в час) 8,9 до 2007 года
2.4 20 В руководство 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 226 Нм (167 фунт-фут) при 3500 об/мин 2446 куб.см прямая-5 217 км/ч (135 миль/ч) 9,5 до 2007 года
2,4 20 В автомат. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 226 Нм (167 фунт-фут) при 3500 об/мин 2446 куб.см прямая-5 215 км/ч (134 миль/ч) 10,9 до 2007 года
3.0 V6 24В автомат 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 6300 об/мин 263 Нм (194 фунт-фут) при 5000 об/мин 2959 куб.см V6 234 км/ч (145 миль/ч) 9,2 до 2004 года
3,2 V6 24 В автомат. 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6200 об/мин 289 Нм (213 фунт-фут) при 4800 об/мин 3179 куб.см V6 240 км/ч (150 миль/ч) 8,8 до 2004 года
2,4 10 В ДТД 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин 2387 куб.см прямая-5 206 км/ч (128 миль/ч) 10,1 до 2005 года
2.4 Мультиджет автомат 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 2387 куб.см прямая-5 220 км/ч (140 миль/ч) 9,8 2003–2006
2.4 Руководство по эксплуатации Multijet 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 4000 об/мин 380 Нм (280 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 2387 куб.см прямая-5 225 км/ч (140 миль/ч) 10,2 2003–2006
2.4 Мультиджет автомат 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 4000 об/мин 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 2387 куб.см прямая-5 222 км/ч (138 миль/ч) 9,7 с 2006 г.
Тезис о расходе топлива
л/100 км 2,0 ТБ 2.4 2.4 Или. 3.2 V6 Авто. 2,4 20 В JTD Или.
Городской
Загородный
Комбинированный
15.5
8.5
11.1
15.2
8.4
10.9
17.4
8.8
12.0
22.7
10.3
14.9
12.1
6.9
8.8
CO 2 Выбросы
г/км
264 260 286 355 234

Lancia Thesis Stola S85

[ редактировать ]
Stola S85

на 60 сантиметров (24 дюйма) Прототип удлиненной версии лимузина и длиной 5,49 м (216 дюймов) был показан на Женевском автосалоне 2004 года . [ 12 ] Созданный компанией Stola , он был назван Stola S85 в честь 85-летия компании Stola. [ 13 ] Автомобиль оснащен бежевым кожаным салоном и задними сиденьями с электрорегулировкой. В автомобиле также есть мини-бар с холодильником , мультимедийная система с системой GPS-навигации, доступ в Интернет, факс и DVD-плеер. [ 12 ] Обладая 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и всеми этими дополнительными функциями, переоборудованный автомобиль весит 2030 кг (4475 фунтов). [ 14 ] и может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч (143 мили в час). [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Бренды Chrysler и Lancia, объединенные Fiat» . Италияскорость . 15 октября 2009 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  2. ^ «Дизайнер» . Фара . Проверено 8 февраля 2012 года .
  3. ^ «Lancia Thesis, переплетение идей» . Авто и дизайн . Проверено 8 февраля 2019 г.
  4. ^ Воган, Дэниел (май 2010 г.). «Концепт Lancia Dialogos 1998 года» . Conceptcarz.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  5. ^ «4 июня 2002 г.: Глава Fiat Auto отрицает переговоры о реструктуризации с GM» . Италияскорость . Проверено 6 февраля 2008 г.
  6. ^ «Новый папамобиль стоит Lancia за 1,5 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 30 декабря 1999 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Журнал АВТОМОБИЛЬ, февраль 2002 г.: 30
  8. ^ «Выпуск топовой модели Lancia Thesis откладывается» . Europe.autonews.com. 24 сентября 2001 года . Проверено 20 января 2016 г.
  9. ^ «Обзор Lancia Thesis 3.0 V6 2002 года» . Стремление писать. 12 мая 2014 года . Проверено 20 января 2016 г.
  10. ^ «Lancia представит флагман на базе Chrysler, новый Ypsilon» . Автомобильные новости . Проверено 13 декабря 2010 г.
  11. ^ «Lancia и Chrysler поделятся продукцией» . Новости левой линии . Проверено 13 декабря 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Лянча Тезис Стола S85» . Ultimatecarpage.com . Проверено 14 декабря 2007 г.
  13. ^ «Лянча Тезис S85» . Blutecsrl.it . Проверено 19 июля 2019 г.
  14. ^ «Подробный обзор технических характеристик модели Lancia Thesis Stola S85 2004 года выпуска для Европы» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 23 марта 2023 г.
  15. ^ «Полный обзор характеристик модели Lancia Thesis Stola S85 2004 года выпуска (авт. 5) для Европы» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 23 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Все Lancias: 1906–2008 (на итальянском языке) (3-е изд.). Редакция Домуса. 2008. ISBN  978-8-8721-2647-9 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Google Книги.
  • Игуменья, Верная; Калькатерра, Ванда (2002). Запускает флагманы от Aurelia до Thesis (на итальянском языке). Редакция Домуса. ISBN  978-8-8721-2362-1 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Google Книги.
  • Ди Пьетро, ​​Марко; Скифано, Маурицио (март 2021 г.). «Lancia Thesis. Неблагоприятная судьба». В Греджио, Фабрицио (ред.). Классические колеса. Путеводитель по коллекционированию: Lancia (на итальянском языке). Редакция Домуса. стр. 142–145.
  • Генрих, Роберт Дж.; Де Врис, Майкл (2002). Диссертация Lancia: Очарование страстного бренда (на немецком языке). Издательство Хеель. ISBN  978-3-8988-0086-0 . Проверено 6 июня 2023 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
  • Lancisti.net – сообщество обмена информацией и поддержки для владельцев и энтузиастов Lancia.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9716e44d8cc58bb4fb0e2cca2ee8c90d__1720177620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0d/9716e44d8cc58bb4fb0e2cca2ee8c90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Thesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)