Jump to content

Лансия Гамма

Лансия Гамма
Лянсия Гамма Купе
Обзор
Производитель Лэнс
Производство 1976-1984
Дизайнер Пининфарина (седан)
Альдо Бровароне на Pininfarina (купе) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Лансия Бета [ 1 ]

Лэнс Флавия

Лансия 2000
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма) - Берлин
2555 мм (100,6 дюйма) - купе [ 2 ]
Длина 4580 мм (180,3 дюйма) - Берлин
4485 мм (176,6 дюйма) - купе [ 2 ]
Ширина 1730 мм (68,1 дюйма) [ 2 ]
Высота 1410 мм (55,5 дюйма) - Берлин
1330 мм (52,4 дюйма) - купе [ 2 ]
Снаряженная масса 1,320 kg (2,910 lb) - berlina
1290 кг (2844 фунта) - разрезанный [ 1 ]
Хронология
Предшественник Лансия 2000
Лансия Фламиния
Преемник тема Ланча

Lancia Gamma (Tipo 830), стилизованная под Lancia γ , — автомобиль представительского класса ( E-сегмент в Европе), производимый и продаваемый подразделением Lancia компании Fiat . После своего дебюта на Женевском автосалоне 1976 года. [ 1 ] Lancia В качестве нового флагмана Gamma продавалась как 4-дверный в стиле фастбэк седан , известный как Berlina (1976–1984), и как 2-дверное купе (1977–1984), оба разработаны Pininfarina - выпущено 15 272 и 6 790 экземпляров соответственно. . [ 3 ] Gamma пришла на смену Lancia Flavia .

Панель приборов Lancia Gamma

Стиль фастбэк модели Berlina отличался обычным багажником сзади, а не хэтчбеком . На пресс-презентации автомобиля Pininfarina заявила, что хэтчбек избегали, чтобы избавить пассажиров на задних сиденьях от неудобств, когда багаж загружен, якобы из-за сквозняков. [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

Гамма — третья буква греческого алфавита . Lancia использовала греческие буквы для обозначения своих моделей до 1945 года, а номенклатура была возрождена с выпуском Lancia Beta в 1971 году, первой Lancia, разработанной под руководством Fiat. Gamma также позаимствовала передний привод и элементы подвески от Beta. [ 1 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Оппозитный четырехцилиндровый двигатель Lancia Gamma

Lancia Gamma представляла собой переднеприводный автомобиль с продольно расположенным оппозитным двигателем и либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а позже и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . [ 1 ] Gamma получила фейслифтинг в середине цикла, систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а также новую фирменную решетку радиатора, 15-дюймовые легкосплавные диски «солнечные лучи» и обновленный интерьер с новыми приборами, внутренним освещением, значками, ручным тормозом и рычагом переключения передач. гетры.

Хотя Fiat планировал использовать один из своих двигателей V6 , Lancia разработала уникальные четырехцилиндровые для Gamma двигатели. В Lancia Flavia и Flavia Coupe использовались четырехцилиндровые оппозитные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а в Lancia 2000 — 2,0-литровый двигатель. Конструктор двигателей Де Вирджилио также разработал двигатель для Gamma, который представлял собой 4-камерный V6 с рабочим объемом 3 или 4 литра, но это так и не было реализовано.

Плоский двигатель, хотя и большой для современного 4-цилиндрового бензинового двигателя, не обладал отличительной чертой шести- и восьмицилиндровых двигателей, но позволил главному стилисту Pininfarina Альдо Бровароне опустить линию капота купе и круто наклонить лобовое стекло.

Двигатель, отлитый под давлением из сплава с мокрыми гильзами цилиндров, был легким, и хотя он выдавал всего 140 л.с. (104 кВт) (120 л.с. (89 кВт) в 2,0-литровом исполнении), его крутящий момент был доступен всего при 2000 об / мин.

Первоначально доступный с рабочим объемом 2,5 л ( Gamma 2500 ), позже к нему присоединилась версия 2,0 л ( Gamma 2000 ), что стало результатом итальянской налоговой системы (автомобили с двигателями объемом более 2,0 л подвергались более тяжелой налоговой нагрузке). Рабочий объем был уменьшен за счет уменьшения диаметра цилиндра, а не хода двигателя. В обоих двигателях использовались Weber карбюраторы , а двигатель объемом 2,5 л также выпускался в версии с впрыском топлива ( Gamma 2500 IE ). [ 1 ] [ 2 ]

Данные о производстве Lancia Gamma Coupé*
Ряд 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 Итоги
1 9 1,006 2,064 1,236 6,790
2 37 1,225 952 176 51 33

*утверждено производственными отчетами Pininfarina [ 3 ]

Фигурная версия Lancia Gamma Coupe
2.0 2.5 2,5 т.е. Общий
Серия 1
1976-79
1,978 2,337 4,315
Серия 2
1980-84
1,265 1,209 2,474
Общий 3,243 3,546 6,789

Концепции

[ редактировать ]

За прошедшие годы на базе Gamma Platform было разработано несколько концепций: [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Лянча Гамма» . Страницы Lancia @ www.CarsFromItaly.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 г. Проверено 3 августа 2006 г. (доступ через Wayback Machine )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Каталог автомобилей». Каталог автомобилей модельного года . Мотор Пресс Штутгарт : 220–221. 1983. ISSN   0949-0884 . - технические данные на основе моделей 1982/83 года.
  3. ^ Jump up to: а б "ПРОДУЦИОНЭ КОМПЛЕССИВА" (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 3 августа 2007 г.
  4. ^ «Вершина гаммы Lancia». Автокар . Том. 144 № 4155. 26 июня 1976. С. 68–70.
  5. ^ «Концептуальные автомобили Lancia @ www.CarsfromItaly.com» . Автомобили fromitaly.net . Проверено 21 января 2016 г.
  6. ^ "Lancia Gamma Scala @ CarsfromItaly" . Автомобили fromitaly.net . Проверено 21 января 2016 г.
  7. ^ "Lancia Gamma Olgiata @ CarsfromItaly" . Автомобили fromitaly.net . Проверено 21 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77353c2ee9bf9aae0aead2a252b607e1__1720435080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/e1/77353c2ee9bf9aae0aead2a252b607e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Gamma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)