Jump to content

Лэнс Фульвия

Лэнс Фульвия
Серия II Lancia Fulvia Berlina
Обзор
Производитель Лэнс
Производство 1963–1976
Дизайнер Пьеро Кастаньеро в Lancia Style Center (седан и купе)
Эрколе Спада в Загато (Спорт) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан (Берлина)
2-дверное купе (Купе)
2-дверное купе фастбэк (Спорт)
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • бензин :
  • 1091 куб.см Lancia V4
  • 1199 куб.см Lancia V4
  • 1216 куб.см Lancia V4
  • 1231 куб.см Lancia V4
  • 1298 куб.см Lancia V4
  • 1584 куб.см Lancia V4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2480 мм (97,6 дюйма) (Берлина '63-'69)
2500 мм (98,4 дюйма) (Берлина '69-'72)
2330 мм (91,7 дюйма) (купе, спорт)
Длина 4110 мм (161,8 дюйма) (Берлина)
3975 мм (156,5 дюйма) (купе)
4090 мм (161,0 дюйма) (Спорт)
Ширина 1,555 мм (61,2 дюйма) (Седан, Купе)
1570 мм (61,8 дюйма) (Спорт)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма) (Берлина)
1300 мм (51,2 дюйма) (купе)
1200 мм (47,2 дюйма) (Спорт)
Хронология
Предшественник Аппианское копье
Преемник Лансия Бета
Лансия Треви (1980–1984)

Lancia Fulvia (Tipo 818) — автомобиль, выпускавшийся Lancia в период с 1963 по 1976 год. Названный в честь Виа Фульвия, римской дороги, ведущей из Тортоны в Турин , он был представлен на Женевском автосалоне в 1963 году и выпускался в трёх вариантах: Berlina 4. 2-дверный седан , 2-дверное купе и Sport, альтернативное купе в стиле фастбэк , разработанное и построенное Zagato на Полка купе.

Фульвиас известен своей ролью в истории автоспорта , включая победу в Международном чемпионате по ралли 1972 года . [ 2 ] Road & Track охарактеризовала Fulvia как «точный автомобиль, инженерное достижение». [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Fulvia Berlina была разработана Антонио Фессией, чтобы заменить Lancia Appia, с которой у нее почти не было общих компонентов. Однако Appia была заднеприводным автомобилем, а Fulvia, перешла на передний привод как и Flavia, . Общая инженерная конструкция Fulvia была идентична конструкции Flavia, за исключением двигателя: Flavia имела четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, а Fulvia имела V-образную конфигурацию с узким углом, как на большинстве серийных Lancias начиная с Лямбда . В Fulvia использовался продольный двигатель, установленный перед коробкой передач . спереди Независимая подвеска использовала поперечные рычаги и одинарную листовую рессору , а неразрезная ось с тягой Панара сзади использовалась на четырех колесах Dunlop дисковые тормоза и листовыми рессорами. На Fulvia первой серии были установлены . С появлением второй серии в 1970 году тормоза были усилены за счет более крупных суппортов Girling по всему периметру и усилителя тормозов. Изменилась и конструкция ручного тормоза – использовались отдельные барабаны и тормозные колодки, действующие на задние колеса.

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель V4 автомобиля Fulvia Berlina 1972 года выпуска.

Узкоугольный двигатель DOHC Lancia V4 на Fulvia был установлен далеко вперед под углом 45 °. Новая конструкция Zaccone Mina, необычно узкая V-образная головка в 12°, позволила одной головке блока цилиндров охватывать все цилиндры с одним кулачком для впускных и выпускных клапанов.

Рабочий объем начинался всего с 1091 куб.см, с диаметром цилиндра 72 мм и ходом поршня 67 мм. Оснащенный одним карбюратором, он развивает мощность 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.). Вскоре после этого более высокая степень сжатия (9,0: 1) и сдвоенные карбюраторы Solex увеличили мощность до 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.).

объемом 1216 куб.см двигатель был расточен до 76 мм Для модели HF . С помощью дополнительной настройки мощность была увеличена с 80 до 88 л.с. (с 59 до 65 кВт; с 79 до 87 л.с.).

В 1967 году двигатель был модернизирован с немного более узким углом крена (с 12 ° 53'28 дюйма до 12 ° 45'28 дюйма) и более длинным (69,7 мм) ходом поршня. Было произведено три объема двигателя: 1199 куб.см (диаметр цилиндра 74 мм). ), 1231 куб.см (диаметр диаметром 75 мм) и 1298 куб.см (диаметр диаметром 77 мм). Новый двигатель объемом 1298 куб.см выпускался в двух версиях; Тип 818.302 производил 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об/мин и устанавливался на купе первой серии, Sports и Berlina GTE, а затем на вторую серию Berlina. Тип 818.303 впервые производился с двигателем 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) и устанавливался на купе Rallye S и Sport S первой серии. Для купе и Sport второй серии мощность была немного снижена до 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). ) при 6000 об/мин. Двигатель объемом 1199 куб.см устанавливался только на модель Berlina, продававшуюся в Греции .

Двигатель был полностью переработан для нового 1.6 HF с еще более узким углом (теперь 11°20 футов) и более длинным ходом поршня на 75 мм в сочетании с диаметром цилиндра 82 мм, что дало ему рабочий объем 1584 куб.см, а мощность варьировалась от 115 до 132 л.с. CV (от 85 до 97 кВт; от 113 до 130 л.с.) в зависимости от настройки.

История модели

[ редактировать ]
Серия I Lancia Fulvia Berlina 2C
Lancia Fulvia Berlina GTE
Вид сзади на Series II Fulvia Berlina
Интерьер Lancia Fulvia 1972 года
Серия I
  • Берлина (типо 818.000/001): 1963–64. Компактный четырехдверный седан, представленный в 1963 году, с однодроссельным карбюраторным двигателем объемом 1091 куб.см и мощностью 58 л.с. (43 кВт) при 5800 об/мин.
  • Берлина 2С (типо 818.100/101): 1964–69. Усовершенствованная, более мощная модель Berlina была выпущена в конце 1964 года с двигателем мощностью 71 л.с. (53 кВт), оснащенным карбюраторами Solex с двойным двойным дросселем . Радиальные шины Michelin X 155R14. В кузове также были изменены крепления переднего подрамника. Отличается эмалированным значком «2C» на решетке радиатора и надписью «Fulvia 2C» сзади.
  • Берлина GT (типо 818.200/201/210/211): 1967–68. Представлен на Женевском салоне 1967 года с двигателем объемом 1216 куб.см (позже 1231 куб.см) от купе мощностью 80 л.с. (60 кВт) при 6000 об/мин. [ 4 ] Отличается эмалированным значком GT на решетке радиатора и надписью Fulvia GT сзади. Установлен 155R14 Michelin X.
  • Берлина «Греция» (типо 818.282/292): 1967–69. Версия только для Греции, оснащенная меньшим двигателем 818.282 объемом 1,2 л (1199 куб.см), мощностью 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 6200 об / мин. Радиальные шины Pirelli Cinturato CA67 145R14
  • Берлина ГТЭ (типо 818.310/311): 1968–69. Представлен в 1968 году с двигателем объемом 1298 куб.см (818.302) от Coupé Rallye 1.3 и мощностью 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об/мин. Кроме того, тормоза были усилены усилителем тормозов и оснащены радиальными шинами 155 SR 14 Michelin ZX.
Серия II

Седан Fulvia был обновлен в августе 1969 года с измененным кузовом, колесной базой, удлиненной на 20 мм (0,8 дюйма), и обновленным интерьером. Измененная линия крыши также предоставила больше места пассажирам на задних сиденьях. [ 5 ]

  • Берлина (типо 818.610/611): 1969–71. Серия 2 была представлена ​​в 1969 году с двигателем объемом 1298 куб.см.
  • Берлина «Греция» (типо 818.682): 1969–70. Версия с ограниченным рабочим объемом Series 2, предназначенная только для Греции; 1,2-литровый двигатель 818.282 остался без изменений.
  • Берлина (типо 818.612/613): 1970–72. Серия 2 с двигателем объемом 1298 куб.см (818.302) и 5-ступенчатой ​​коробкой передач, представленная в 1970 году. Более крупные суппорты и колодки Girling заменили систему Dunlop, установленную на автомобилях первой серии.
  • Берлина «Греция» (типо 818.694): 1970–72. Обновлен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, как у обычного седана.
1968 Lancia Fulvia купе
1970 Lancia Fulvia Rallye 1.6 HF Fanalone

Fulvia Coupé представляло собой компактное двухдверное трехобъемное купе, представленное в 1965 году. Как и седан, оно было разработано Пьеро Кастаньеро собственными силами, с колесной базой на 150 мм (5,9 дюйма) короче, чем у его аналога-седана. Будучи последней моделью Fulvia, снятой с производства, купе в конечном итоге было заменено в 1977 году 1,3-литровой версией Beta Coupé .

Серия I
  • Купе (типо 818.130/131): 1965–67. Оснащен двигателем 818.100 объемом 1216 куб.см (с 1967 года объем увеличен до 1231 куб.см) мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 6000 об/мин. Эти же двигатели впоследствии использовались на Berlina GT.
  • Купе HF (типо 818.140): 1966–67. Соревновательная версия купе, представленная позже в 1965 году, имела настроенную версию двигателя объемом 1216 куб. См мощностью 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 6000 об / мин. Кузов был облегчен за счет удаления бамперов, использования алюминиевого капота, дверей и крышки багажника, боковых и задних окон из плексигласа , а также голых стальных колес без колпаков.
  • Ралли 1.3 HF (типо 818.340/341): 1967–69. 1,3-литровый ВЧ. Новый двигатель объемом 1298 куб.см и мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 6400 об/мин.
  • Ралли 1.3 (типо 818.330/331): 1967–68. Обновленное купе с двигателем 818.302 объемом 1298 куб.см и мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Ралли 1.3 S (типо 818.360/361): 1968–70. Обновленный, более мощный Rallye 1.3 с новым двигателем 818.303 объемом 1298 куб.см мощностью 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Ралли 1.6 HF (типо 818.540/541): 1969–70. Известен как Fanalone («большие лампы») из-за характерной увеличенной внутренней пары фар. Эволюция Rallye 1.3 HF, оснащенного совершенно новым двигателем 818.540 объемом 1584 куб.см мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6500 об/мин. Другие изменения включали геометрию передней подвески с отрицательным развалом и 13-дюймовые легкосплавные колеса 6J; и 5-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом и расширители колесных арок. Эту версию проще всего отличить по треугольным отверстиям между фарами и решеткой радиатора. [ 6 ]
    • Rallye 1.6 HF типо 818.540 вариант 1016: 1969–70. Работает раллийная спецификация Fanalone, выпущенная в очень ограниченном количестве. Самая мощная Fulvia с двигателем объемом 1584 куб.см и мощностью до 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) в зависимости от комплектации. Эта версия использовалась заводской раллийной командой до 1974 года, когда на соревнованиях ее заменил Stratos HF . диаметром 45 мм Были использованы карбюраторы Solex , которые позже были заменены на 45 DCOE Webers . Крышка кулачка имела специальную синюю полосу поверх желтой краски (автомобили HF имели только желтую окраску).
Лансия Фульвия Купе 3
Серия II
  • Купе 1.3 S (типо 818.630/631): 1970–73. Обновленный кузов и новая 5-ступенчатая коробка передач с двигателем объемом 1298 куб.см (818.303) мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин. Более крупные суппорты и колодки Girling заменили систему Dunlop, установленную на автомобилях 1-й серии.
    • Купе 1.3 S Montecarlo : 1972–73. Специальная версия на базе 1.3 S, посвященная победе Lancia на ралли Монте-Карло 1972 года . Ливрея напоминала заводскую машину: матовый черный капот и крышка багажника с наклейками в стиле ралли Монте-Карло. В этой версии использовался собственный кузов с расширенными колесными арками, аналогичный кузову 1.6 HF. Другое оснащение включало внутреннее оснащение 1.6 HF Lusso, такое как ковшеобразные сиденья с подголовниками, прямоугольные передние противотуманные фары, отсутствие бамперов и черное одностворчатое зеркало; Были установлены стальные диски 4,5J стандартного купе.
  • Купе 1600 HF (Tipo 818.740/741): 1970 год. Полностью стальной кузов с косметическим ремонтом, двигатель объемом 1584 куб.см с карбюратором Solex C42DDHF мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин. Кузов был изменен по сравнению со стандартным купе 1.3 и теперь включает расширенные колесные арки (заменяющие расширители, используемые на HF 1-й серии).
Lancia Fulvia Coupe 3 вид сзади
  • Купе 1600 HF "Луссо" (типо 818.740/741): 1970–73. Как 1600 HF, но с дополнительной отделкой, магнитолой и бамперами. В основном производятся на экспорт.
  • Купе 3 (типо 818.630/631): 1974–76. Обновленное купе, представленное в 1974 году, механически такое же, как и более ранняя серия 2 1.3 S, за исключением добавления системы контроля выбросов на карбюраторах Solex. За исключением значков «Fulvia 3», его легко узнать по матовой черной решетке и рамке фары. Он отличался новым дизайном сидений с подголовниками и новыми белыми циферблатами приборов с обновленной гаммой цветов отделки, материалов и опций.
    • Купе 3 Монте-Карло : 1974–76. Как и более ранний Montecarlo, но с оснащением Coupé 3.
    • Сафари : 1974–76. Ограниченная серия на базе стандартного купе 3 с упрощенной отделкой и оборудованием, посвященная участию Фульвии в ралли Safari . Он был без бамперов, с матовой черной внешней отделкой, сиденьями, обитыми джинсовой тканью и кожзаменителем, внешними значками на капоте и крышке багажника, а также специальной номерной табличкой на приборной панели. [ 7 ]
Серия I Fulvia Sport 1.3 S

Fulvia Sport представляла собой двухместный автомобиль в стиле фастбэк, основанный на механике купе, построенный для Lancia компанией Zagato , где он также был разработан Эрколе Спада . [ 8 ] Модель Sport была заказана компанией Lancia компании Zagato как более аэродинамичная и спортивная версия купе, которую можно было использовать в шоссейных и трековых соревнованиях.

Серия I

Тремя особенностями кузова Sport были капот двигателя, который откидывался на правую сторону, задний люк, который можно было приподнять с помощью электропривода на несколько сантиметров для облегчения вентиляции салона, и запасное колесо, находившееся в багажнике. отдельный отсек, доступ к которому осуществляется через вращающуюся панель, на которой удерживался задний номерной знак. [ 9 ] Задние фонари были взяты от NSU Prinz 4 . [ 9 ]

  • Спорт (типо 818.132/133): 1965–67. Представленный на Туринском автосалоне в 1965 году , первый Sport имел кузов полностью из алюминиевого сплава и использовал 1,2-литровый (1216 куб.см) двигатель купе. [ 9 ] Внутри он повторял обшитую деревом приборную панель купе и имел два небольших ковшеобразных сиденья собственной разработки Zagato. [ 9 ] Всего было изготовлено 202 экземпляра.
  • Спорт 1.3 (типо 818.332/333): 1966–69. В 1966 году Sport был модернизирован до двигателя 818.302 объемом 1298 куб.см от Rallye 1.3 мощностью 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об/мин. Ранние версии по-прежнему имели полностью алюминиевый кузов (700 выпускались с двигателями объемом 1216 и 1298 куб.см), но более поздние версии оснащались стальными кузовами с алюминиевым капотом, дверями и люком для запасного колеса. Если первый Sport был омологирован как двухместный, то теперь автомобиль классифицировался как трехместный — или 2+1. Модель 1.3 можно отличить от модели 1.2 по стальным колесам, окрашенным в серебристый цвет вместо цвета слоновой кости, а также по боковому зеркалу на переднем крыле со стороны водителя.
  • Спорт 1.3 S (типо 818.362/363): 1968–69. Обновленный Sport 1.3 с двигателем объемом 1298 куб.см (818.303) мощностью 92 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин. Эти виды спорта обычно оснащались усилителями тормозов. Его можно узнать по более крупным колпакам , украшенным логотипами флага Lancia, а не простыми. [ 9 ]
Серия II

Вторая серия Fulvia Sport была представлена ​​на Туринском автосалоне 1970 года . Изменения включали 5-ступенчатую коробку передач, измененную геометрию подвески, увеличенный дорожный просвет, генератор переменного тока вместо предыдущей динамо-машины , более высокую главную передачу по сравнению с купе и более широкие шины. [ 9 ] Кузов теперь был цельнометаллическим и вмещал 2+2 пассажира. [ 9 ] Некоторые из самых необычных особенностей Zagato были утрачены: капот теперь откидывался спереди, а люк отсека для запасного колеса был удален. [ 9 ] Несколько других изменений отличали вторую серию от первой: новые фары дальнего света, боковое зеркало, перенесенное с крыла на дверь, более крупные задние фонари пулевидной формы от Peugeot 204 , а также штампованные стальные диски без колпаков. [ 9 ]

Lancia Fulvia Sport 1600 Загато
  • Спорт 1.3 S (типо 818.650/651): 1970–73. Тот же двигатель, что и у Series 1 1.3 S, но пятиступенчатая коробка передач. Очень ранние версии этих автомобилей Серии 2 были оснащены кузовами Серии I с отдельным люком для запасного колеса, задними фонарями меньшего размера, а также алюминиевым капотом и дверями. Более поздние версии имеют цельнометаллический кузов, отсутствие люка для запасного колеса и задние фонари большего размера.
  • Спорт 1600 (типо 818.750/751): 1971–72. Максимальная комплектация Sport с двигателем HF объемом 1584 куб.см и мощностью 115 л.с. (86 кВт). Эта версия с максимальной скоростью 118 миль в час (190 км/ч) была самой быстрой серийной моделью Fulvia, когда-либо производившейся. Модель 1600 отличалась матовой черной решеткой радиатора с хромированными краями, черными резиновыми накладками на бамперах, матовой черной полосой на капоте двигателя и новыми дверными ручками заподлицо. Некоторые из этих новых приспособлений, такие как черная решетка радиатора и дверные ручки, нашли свое применение в поздних экземплярах 1.3 S.

Внутри 1600 в стандартной комплектации имел указатель температуры масла, ковшеобразные сиденья с подголовниками и передние стеклоподъемники с электроприводом. Cromodora Легкосплавные диски , подобные тем, что были на 1600 HF, были необязательными.

Концепт-кары и специальные предложения

[ редактировать ]

Lancia Fulvia Sport Spider (1968)

[ редактировать ]

На Туринском автосалоне в октябре 1968 года миланский кузовостроитель Zagato представил Fulvia Sport Spider, двухместный родстер на базе Fulvia Sport. [ 10 ] Прототип повторял черты Fulvia Sport, но имел диаметр 150 мм (5,9 дюйма); [ нужны разъяснения ] мягкий верх сложен под крышкой багажника заподлицо . [ 9 ] Автомобиль был окрашен в красный цвет, сиденья, приборная панель и рулевое колесо были покрыты такой же кожей; Были установлены фары, покрытые оргстеклом. [ 9 ] Снаружи такие детали, как черная передняя решетка и задние фонари, заимствованные у Peugeot 202, предвещали Series 2 Fulvia Sport 1970 года.

Lancia Fulvia Berlinetta Competizione (1969)

[ редактировать ]

Fulvia Berlinetta Competizione — концепт-кар компании Ghia, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 1969 года . [ 11 ] Он был построен с кузовом фастбэк berlinetta, разработанным Томом Тьяардой , с использованием днища Fulvia Rallye 1.6 HF Fanalone и механики. [ 12 ]

Дунья 1.6 HF (1971)

[ редактировать ]

Dunja 1.6 HF представлял собой концепт-кар с каммбэк кузовом- купе на базе механики Fulvia 1600 HF, впервые показанный на стенде Glasurit на Туринском автосалоне 1971 года . [ 13 ] По заказу Glasurit он был спроектирован Альдо Сессано и построен туринским производителем кузовов Carrozzeria Coggiola. [ 13 ] на шасси Fulvia Coupé 1600 HF (тип 818.740 ). [ 14 ]

Концепт-купе Lancia Fulvia (2003)

[ редактировать ]
Концепт Lancia Fulvia Coupé на выставке IAA 2003

В 2003 году название Fulvia было использовано на концепт-каре Lancia Fulvia Coupé Concept, вдохновленном оригинальным купе 1965 года. Основанный на Fiat Barchetta и разработанный Centro Stile Lancia под руководством Флавио Манцони, работающего с Альберто Дилилло [ it ] , автомобиль дебютировал на выставке Internationale Automobil-Ausstellung в сентябре 2003 года во Франкфурте-на-Майне . [ 15 ] Двухместная кабина была обтянута кожей Testa di moro (темно-коричневая) и отделана деревом Танганика, контрастирующим с трехслойной окраской кузова Avorio (слоновая кость). Прототип был переднеприводным, весил 990 кг (2180 фунтов) и был оснащен поперечно установленным 16-клапанным 1,8-литровым VVT мощностью 140 л.с. (103 кВт), рядным четырехцилиндровым двигателем который мог разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,6 секунды и максимальная скорость 213 км/ч (132 мили в час). миль в час). [ 16 ] В подвеске используются стойки МакФерсон спереди и продольные рычаги сзади; электронные системы управления ограничивались ABS . [ 17 ] Несмотря на то, что потребности возможной производственной модели были учтены во время разработки, [ 15 ] Новое купе Fulvia не продвинулось дальше стадии прототипа.

Автоспорт

[ редактировать ]

Сплочение

[ редактировать ]
Амилкаре Баллестриери выиграл Ралли Сан-Ремо 1972 года на Lancia-Marlboro Fulvia Coupé HF 1.6.

Именно с Fulvia Lancia официально вернулась в гонки после ухода из Формулы-1 в 1955 году; на этот раз усилия были сосредоточены на сплочении . [ 18 ] В 1965 году компания поглотила HF Squadra Corse, частную гоночную команду, основанную энтузиастами Lancia, ранее получившую некоторую заводскую поддержку, которая стала заводской командой под руководством Чезаре Фиорио . [ 18 ] В том же году Fulvia Coupé дебютировала в гонках Tour de Corse , заняв 8-е место в общем зачете. [ 19 ] Начиная с облегченного и более мощного Rallye HF 1965 года, широкой публике стали продаваться специальные версии HF, призванные омологировать усовершенствования раллийных автомобилей. В 1967 году последовал Rallye 1.3 HF большего объёма. Поскольку двигатель V4 достиг предела своего развития, был разработан совершенно новый 1,6-литровый двигатель V4, который был установлен на Rallye 1.6 HF 1967 года. Автомобиль участвовал в гонках в качестве прототипа до августа 1969 года, когда получил омологацию FIA. [ 20 ]

За исключением 1970 года, Фульвиас выигрывал чемпионат Италии по ралли каждый год с 1965 по 1973 год. Раллийная карьера Fulvia достигла своего апогея в 1972 году, когда Lancia выиграла Международный чемпионат производителей на два этапа раньше. Первых мест на ралли, действительных для Чемпионата, было три: Сандро Мунари и Марио Маннуччи на знаменитом ралли Монте-Карло с отрывом в 10 футов 50 дюймов от занявшего второе место, Ларрусс/Перрамон на гораздо более мощном Porsche 911 S. [ 21 ] Лампинен /Андреассон на Ралли дю Марокко и Баллестриери/Бернаккини на Ралли Сан-Ремо . В 1973 году Lancia не завоевала ни одного подиума, действительного для первого в этом году сезона чемпионата мира по ралли ; хотя именно благодаря Мунари Fulvia выиграла свой второй чемпионат Европы по ралли после победы Гарри Келлстрёма в 1969 году . В сезоне 1974 года стареющую Fulvia в ралли заменила Lancia Stratos HF . В том же году Lancia выиграла свой второй чемпионат мира, в том числе благодаря очкам, набранным Fulvia в первых ралли, например, Мунари занял третье место в изнурительном восточноафриканском ралли Safari .

Гонки на выносливость

[ редактировать ]

Fulvia Sport была подготовлена ​​и участвовала в гонках на легкоатлетических соревнованиях несколькими каперами. В 1968 году Zagato построила 27 версий Sport Competizione для соревнований, а также две специальные версии, которые позже стали известны как Sport Daytona. [ 8 ] Они были модифицированы сдвоенными круглыми фарами разного размера под крышками из плексигласа заподлицо, сетчатой ​​передней решеткой, расширенными крыльями, боковыми и задними окнами из плексигласа, крышкой топливного бака для быстрой заливки и двигателем мощностью 155 л.с. [ 8 ] В 1969 году эти две машины вместе с Мальоли и Пинто участвовали в гонках « 12 часов Себринга» , заняв 18-е место в общем зачете, и в « 24 часах Дайтоны» , где они одержали выдающуюся победу в классе в категории спортивных прототипов и заняли 11-е место в общем зачете. [ 8 ]

Фульвия HF F&M

[ редактировать ]
Клаудио Мальоли на Lancia F&M Special, Fulvia HF 1.6 с кузовом Barchetta , на Гран-при Муджелло 1969 года.

В 1969 году три гоночных Fulvia 1.6 HF были преобразованы в гоночные баркетты Клаудио Мальоли . [ 22 ] Были срезаны крыша и около 28 см (11,0 дюймов) задней части кузова; отопление, внутренняя отделка, пассажирское сиденье и внутренняя пара фар были сняты, а топливный бак занял место заднего многоместного сиденья. [ 22 ] Несмотря на то, что распорки шасси требовались для сохранения жесткости без крыши, автомобиль получился на 200 кг (441 фунт) легче купе; подвеску пришлось перенастроить, чтобы компенсировать меньший вес, а с передней рессоры удалили один лист. [ 22 ] Автомобиль получил название Fulvia HF F&M Special, где F и M обозначали инициалы менеджера команды Lancia Чезаре Фиорио и Мальоли. Первой крупной гоночной моделью Barchetta стала Targa Florio 1969 года . Сандро Мунари и Рауно Аалтонен привели одного к девятому месту в общем зачете, а также к победе в классе. [ 22 ]

  1. ^ «Дизайнер» . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 г.
  2. ^ «Fulvia была первым великим раллийным автомобилем Lancia» . Дорога и трек . 14 декабря 2017 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  3. ^ Road & Track, сентябрь 1967 г., стр. 66.
  4. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (9 марта 1967 г.). «Automobil Revue Modelle 1967/Revue Automobile modèles 1967» (на немецком и французском языках). 62 . Берн, Швейцария: Hallwag AG: 330. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Оуд Вернинк, Вим Х.Дж. (1984), Lancia Fulvia и Flavia: Путеводитель для коллекционера , Кройдон, Англия: Motor Racing Publications, стр. 76–77, ISBN  1-899870-52-0
  6. ^ «Lancia Fulvias — Дорога против Ралли» . classicand Performancecar.com . Проверено 10 ноября 2012 г.
  7. ^ «Лансия Фульвия Сафари 1300» . tonyerker.info . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Удары мечом». Винтажные автомобили (на итальянском языке) (10): 84–91. Октябрь 2012.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Больше Загато так говорит…» AutoCapital (на итальянском языке) (10): 86–93. Октябрь 1991 года.
  10. ^ Фену, Микеле (29 октября 1968 г.). «Много новых возможностей среди бодибилдеров» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 9 . Проверено 27 мая 2015 г.
  11. ^ Бернабо, Феруччо (14 марта 1969 г.). «Успех итальянских автомобилей» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 13 . Проверено 27 мая 2015 г.
  12. ^ "1969 GHIA LANCIA FULVIA COMPETIZIONE" . archiveprototipi.it (на итальянском языке) . Проверено 17 декабря 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Два оригинальных купе с множеством шика » . Ла Стампа (на итальянском языке). 6 ноября 1971 г. с. 19 . Проверено 26 мая 2015 г.
  14. ^ «Я Каррозьери и Фульвия» . alma.it. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бьянко, Пьеро (18 сентября 2003 г.). «Эффект Франкфурта-Италии» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 6 . Проверено 27 мая 2015 г.
  16. ^ Хеммес, Хенни (26 августа 2003 г.). «Wedergeboorte Lancia Fulvia» [возрождение Lancia Fulvia]. autoweek.nl (на голландском языке) . Проверено 27 мая 2015 г.
  17. ^ «Шоу-кар Lancia Fulvia Coupé» . lanciapress.com (пресс-релиз). 26 августа 2003 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Аматори и др. 1992 , с. 345.
  19. ^ Аматор и др. 1992 , с. 344
  20. ^ Аматор и др. 1992 , с. 346
  21. ^ Фену, Микеле (28 января 1972 г.). «Мунари на Лансии» . Sera press (на итальянском языке). стр. 1, 9 . Проверено 27 мая 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Лянча Ф&М Специальный». Грейс (на итальянском языке). II (4). Апрель 2004 года.
  • «Все о Lancia Fulvia» . Сайт Фульвии . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 10 марта 2005 г.
  • Кроу, Джеймс Т. (1968). «Тойота 2000 GT». Ежегодные дорожные и трековые дорожные испытания : 110–113.
  • Аматори, Франко; и др. (1992). История Lancia — Company Technologies Markets 1906–1969 . Милан: Фаббри Эдори . п. 350.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d77207b2282e8971bfcb1984a7fc4e80__1714883700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/80/d77207b2282e8971bfcb1984a7fc4e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Fulvia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)