Jump to content

Запустить 3Ro

Lancia Ro , Lancia Ro-Ro и Lancia 3Ro с колесной формулой 4x2, тяжелые грузовики выпускавшиеся итальянским производителем Lancia с 1930-х по 1940-е годы для военного и гражданского использования. 2-цилиндровый дизель Ro выпускался с 1933 по 1939 год, 3-цилиндровый дизель Ro-Ro — с 1935 по 1939 год, а улучшенный 5-цилиндровый дизель 3Ro — с 1938 по 1947 год.

Ro и 3Ro прошли обширную военную службу во время Второй итало-эфиопской войны и Второй мировой войны , главным образом в качестве двух основных тяжелых грузовиков Королевской итальянской армии .

Лансия Ро

[ редактировать ]
Лансия Ро
Тип Военный тяжелый грузовик
Место происхождения  ОНА
История обслуживания
Используется Италия , Германия
Войны Вторая мировая война
История производства
Разработанный 1932
Производитель Лэнс
Произведено 1933–1938
построено 1701 бензин, 3056 дизель
Технические характеристики
Масса 5140 кг (11332 фунта)
Длина 7084 мм (278,9 дюйма)
Ширина 2300 мм (90,6 дюйма)
Высота 3000 мм (118,1 дюйма)
Экипаж 1

Двигатель 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4771 куб.см.
2-цилиндровый дизельный двигатель до 1900 т/мин CH
xx бензиновый CV, дизельный двигатель 64 CV
Грузоподъемность 6500 кг (14330 фунтов)
Передача инфекции 4 вперед 1 назад
Запас топлива 3180 куб.см
Оперативный
диапазон
300 км (30 литров/100 км) дизель
Максимальная скорость 32 км/ч (20 миль в час), дизель

Lancia Ro (или 264) был первым представителем семейства тяжелых грузовиков Lancia 4x2, начиная с 1933 года. Ro выпускался в двух версиях: с трехцилиндровым бензиновым (BM) двигателем или двухцилиндровым дизельным (Нм) двигателем. . Ro был особенно прочным грузовиком, считавшимся надежным, не требующим особого обслуживания и простым в управлении. Это был первый итальянский грузовик, получивший 4-ступенчатую коробку передач.

Ро Нью-Мексико

[ редактировать ]

Военный грузовик Ro NM (от Nafta Militare или «дизельный, военный») был произведен в количестве 3056 единиц с 1934 по 1938 год и в конечном итоге заменен улучшенным 3Ro. [ 1 ]

Созданный Lancia по лицензии немецкой фирмы Junkers , двигатель Tipo 89 куб.см (194 куб.дюйма) четырьмя оппозитными поршнями объемом 3180 двигатель . , установленный на Ro, представлял собой компактный двухтактный с дизельный Он развивал 64 л.с. (48 кВт) при 1500 об/мин. [ 1 ] В трансмиссии использовалась Tipo 126 4-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой ​​вспомогательной коробкой передач, всего 8 передач вперед и 2 назад. [ 1 ]

С 1933 по 1939 год было построено 429 гражданских грузовиков Ро. [ 1 ] Эта версия механически отличалась от военной в основном более широкими гусеницами спереди и сзади, а также наличием более длинной колесной базы на 4250 мм (167,3 дюйма) наряду с обычной версией. [ 1 ]

С 1934 по 1938 год компания Lancia построила 1701 автомобиль Ros военного типа с бензиновым двигателем, предназначенным для колониальных нужд, — Ro BM (364), от Benzina Militare или «бензиновый военный». [ 2 ]

Его Tipo 98 бензиновый двигатель представлял собой с боковыми клапанами двигатель объемом 5120 куб. См (312 куб. Дюймов) рядный четырехцилиндровый , развивавший мощность 65 л.с. (48 кВт) при 1700 об / мин. [ 2 ]

Lancia Ro-Ro (265) представляла собой улучшенную версию Ro с удлиненной колесной базой (4650 мм или 183,1 дюйма), предназначенную только для гражданских лиц, оснащенную трехцилиндровой версией двухцилиндрового дизельного двигателя Lancia-Junkers, разработанной Lancia. Было построено с 1935 по 1939 год в количестве 302 экземпляров. [ 2 ]

Ro-Ro был оснащен Tipo 90 объемом 4770 куб.см (291 куб.дюйм) с оппозитным поршнем и мощностью 95 л.с. (71 кВт) при 1500 об/мин. трехцилиндровым рядным двухтактным дизелем [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

С 1934 по 1938 год Королевская итальянская армия приобрела 4757 автомобилей Lancia Ros, оснащенных пневматическими шинами, которые использовались для перевозки артиллерии и легких танков.

Королевская итальянская армия применила Lancia впервые Ro в Северной Африке в 1935–1936 годах. Отправленные туда 228 Ro доставили полное удовлетворение итальянской армии. Ро путешествовал по дорогам и тропам при любой температуре; и не сталкивался с трудностями на горных маршрутах, где уклоны могут достигать 25%. В Испании Ro по-прежнему зарекомендовал себя надежным на дорогах, но его возможности на земле были очень ограничены.

Lancia во время Ro использовалась Королевской итальянской армией и Вермахтом Второй мировой войны на всех театрах военных действий.

Запустить 3Ro

[ редактировать ]
Запустить 3Ro
Lancia 3 Ro Военный
Тип Военный тяжелый грузовик
Место происхождения  ОНА
История обслуживания
Используется Италия , Германия
Войны Вторая мировая война
История производства
Разработанный 1938
Производитель Лэнс
Произведено 1938–1950
построено 9490 дизель (ВОВ)
Технические характеристики
Масса 5610 кг
Длина 7084 мм
Ширина 2350 мм
Высота 3000 мм
Экипаж 1

Двигатель 6,9 л И5
(93 л.с. при 1860 об/мин)
Грузоподъемность 6500 кг
Передача инфекции 4 вперед
1 реверс
Запас топлива 6875 куб.см
Оперативный
диапазон
450 км (24 л/100 км) дизель
Максимальная скорость 45 км/ч (дизель)

Тяжелый грузовик Lancia 3Ro 4x2 произошел от более раннего Lancia Ro, получив более мощный пятицилиндровый двигатель вместо двух- и трехцилиндровых двигателей, пневматические шины и улучшенную трансмиссию ; он наиболее известен своей ролью одного из основных грузовиков Королевской итальянской армии во Второй мировой войне . Конструкция Lancia 3 Ro была простой, функциональной и считалась самым надежным тяжелым грузовиком Королевской итальянской армии во Второй мировой войне, служившим на всех театрах военных действий.

Помимо дизельной военной модели, 3Ro выпускался также в гражданских версиях с бензиновыми и газовыми двигателями , а также на туристическом шасси с удлиненной колесной базой. Производство шасси 3Ro началось в 1939 году, продолжалось на протяжении всей Второй мировой войны и окончательно завершилось в 1949 году, когда на смену ему пришла Lancia Esatau .

Технические характеристики

[ редактировать ]

В 3Ro использовалась лестничная рама и с листовой рессорной неразрезные мосты подвеской спереди и сзади.

Lancia Tipo 102 объемом 6875 куб.см (420 куб.дюймов) В качестве дизельного двигателя 3Ro использовался рядный пятицилиндровый дизельный двигатель с двумя параллельными верхними клапанами на цилиндр, который развивал мощность 93 л.с. (69 кВт) при 1860 об/мин. [ 3 ] Как и на Ro, в трансмиссии использовалась 4-ступенчатая коробка передач с задним ходом , дополненная понижающей передачей, всего 8 передач вперед и 2 передачи назад. [ 3 ]

механические сервоприводы Тормоза представляли собой барабанные на всех четырех колесах, а также гидравлический аварийный ручной тормоз на всех четырех колесах. [ 3 ]

Военный грузовик 3Ro NM (564B) для Nafta Militare или «дизельный военный» был произведен в количестве 9490 единиц с 1938 по 1943 год. [ 3 ] Он был построен с колесной базой 4300 мм (169,3 дюйма).

Гражданский грузовик 3Ro (564) с 1938 по 1945 год был выпущен тиражом 1307 единиц. [ 2 ] Механически шасси было идентично военной версии.

После началось производство модифицированного гражданского 3Ро, получившего код 564С. Всего с 1936 по 1947 год было изготовлено 3336 экземпляров. [ 4 ]

Гражданский 3Ro с прицепом

3Ро П и ПЛ

[ редактировать ]

3Ro P (266P) и 3Ro PL (266PL) представляли собой удлиненное шасси, служащее основой для автобусов, колесная база которых составляла соответственно 4850 мм (190,9 дюйма) и 5600 мм (220,5 дюйма). [ 3 ] С 1939 по 1949 год было изготовлено 837 экземпляров. [ 3 ]

В 1941 году некоторые модели 3Ro 266P были построены с Tipo 102C , созданным на основе рядного пятицилиндрового дизеля и имеющим четыре клапана на цилиндр. газовым двигателем [ 4 ]

С 1943 по 1945 год всего было выпущено 408 бензиновых БМ 3Ro (564B) для Benzina Militare или «бензиновые военные». [ 4 ] Как и двигатель, работающий на природном газе, бензиновый рядный пятицилиндровый двигатель Tipo 102B был создан на основе дизеля и имел новые 16-клапанные головки. [ 4 ]

Lancia Esaro представляла собой укороченную версию 3Ro, выпускавшуюся с 1943 по 1946 год в военной и гражданской версиях, с 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Колесная база Esaro составляла 3650 мм (143,7 дюйма) на 650 мм (25,6 дюйма) короче, чем у военного 3Ro. [ 5 ] Было произведено 2000 бензиновых вариантов (выпущенных в период с 1943 по 1946 год) и всего 21 дизельный вариант (все произведены в 1946 году). [ 5 ]

3Ро производства военного времени
Год Число
1939 657
1940 2,646
1941 3,162
1942 1,643
1943 1,205
1944 51
1945 1

История обслуживания

[ редактировать ]

В ходе войны было изготовлено множество вариантов военного 3Ро: десантный транспорт , транспорт снабжения, топливозаправщик на 5000 литров, водовоз на 4000 литров, передвижная ремонтная мастерская, зенитная и самоходная артиллерийская установка .

В Северной Африке и на Сицилии с отрезанной верхней частью кабины и нижними бортами Lancia 3 Ro стала хорошо подходящей для боевых действий в пустыне, выступая в качестве самоходной артиллерийской установки, оснащенной Cannone da 90/53 , а также 100/17 гаубицей . Немецкие вооруженные силы, всегда нуждавшиеся в припасах и материалах, использовали любые Ro и 3Ro, а также любое другое оборудование, итальянское или иное, которое попадало в их распоряжение.

После итальянского перемирия 8 сентября 1943 года Вермахт поглотил реквизированные грузовики Ro и 3Ro у своего бывшего союзника. В апреле 1944 года на заводе Lancia в Италии , контролируемой Германией , немецкие вооруженные силы разместили заказ на 772 3Ro, построенных в период с января 1944 по февраль 1945 года. После окончания войны 3Ro оставался на вооружении итальянской армии, причем последний грузовик 3Ro оставался на вооружении. Выйдя на пенсию в 1964 г.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Пиньякка, Брицио (2003). Колеса в униформе: век военной техники (1-е изд.). Вимодроне (Милан): Джорджио Нада Эдиторе. ISBN  88-7911-283-Х . LCCN   2003361187 .
  • Кондоло, Массимо (2001). Lancia Truck (1-е изд.). Фонд Негри. LCCN   2002322840 .
  • Иллюстрированная история итальянского грузовика . Черное издание. 1996. ISBN  978-88-900955-8-0 .
  • Пиньято, Никола; Капеллан, Филипп (2002). Боевые машины итальянской армии, вып. 1 (1-е изд.). Рим: USSME. ISBN  88-87940-28-2 . LCCN   2004424840 .
  • Пиньято, Никола; Капеллан, Филипп (2002). Боевые машины итальянской армии, вып. 2 (1-е изд.). Рим: USSME. ISBN  8887940290 . LCCN   2004424840 .
  • Сева, Л.; Курами, А. Механизация армии до 1943 года . УССМЕ.
  • Пиньято, Никола (1998). Транспортные средства Королевской армии во Второй мировой войне . Военная история. ISBN  88-87372-04-7 .
  • Риччио, Ральф; Пиньято, Никола (2010). Итальянская артиллерия на грузовиках: в действии . В серии действий. Публикации эскадрильи / сигнала. ISBN  978-0-89747-601-0 .
  • Аматори, Франко; и др. (1992). История Lancia — Company Technologies Markets 1906–1969 . Милан: Фаббри Эдори . п. 350.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bdf3a6c36d743c42fdbf372cc42cb2e__1719141300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/2e/0bdf3a6c36d743c42fdbf372cc42cb2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia 3Ro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)