Двигатель Lancia Flat-4
Плоско-4 двигатель | |
---|---|
![]() Оппозитный двигатель установлен на Lancia Flavia | |
Обзор | |
Производство | 1960-1984 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный Flat-4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Легкий сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | Толкатель или верхний распределительный вал |
Горение | |
Топливная система |
|
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 92–140 л.с. (69–104 кВт; 93–142 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 172–208 N⋅m (127–153 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Ланча V4 |
Двигатель Lancia Flat-4 — это алюминиевый с толкателем , а затем с верхним распредвалом , четырехцилиндровый оппозитный двигатель изготовленный Lancia первоначально для Flavia с 1960 по 1984 год. Хотя он был разработан как двигатель с толкателем, он был усовершенствованным. на время. [ 1 ] Версия Lancia Boxer с толкателем когда-либо использовалась только в Flavia и ее производных, включая Lancia 2000 . В 1976 году был разработан и запущен в производство новый двигатель с верхним расположением распредвала на основе аналогичной компоновки с рабочим объемом 2 и 2,5 литра для модели Gamma .
Толкатель
[ редактировать ]
1500
[ редактировать ]Первоначальная версия была 1,5 л; 91,5 куб. Дюймов (1500 куб. См), представленный в 1960 году; в нем использовались диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 71 мм (3,23 × 2,80 дюйма). В 1963 году он был переработан с меньшим диаметром цилиндра 80 мм (3,15 дюйма) и более длинным ходом поршня 74 мм (2,91 дюйма), что позволило заменить 1,5 л; 90,8 куб. Дюймов (1488 куб.см). Окончательная версия была представлена в 1967 году с еще более длинным ходом поршня 80 мм (3,15 дюйма) в сочетании с диаметром цилиндра 77 мм (3,03 дюйма), что давало рабочий объем 1,5 л; 90,9 куб. Дюймов (1490 куб.см). Производство прекратилось в 1970 году.
1800
[ редактировать ]Первый 1800-й был объемом 1,7 л; 105,4 куб. Дюймов (1727 куб.см), представленный в 1962 году. В нем использовались диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм × 71 мм (3,46 дюйма × 2,80 дюйма). Год спустя его заменил настоящий 1,8 л; Двигатель объемом 109,8 куб. Дюймов (1800 куб.см) благодаря более длинному ходу поршня на 74 мм (2,91 дюйма). В 1967 году появился 1,8 л; Версия объемом 110,8 куб. Дюймов (1816 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня 85 × 80 мм (3,35 × 3,15 дюйма).
2000
[ редактировать ]2,0 л; объемом 121,5 куб.см (1991 куб.см) Версия 2000 года была лучшим двигателем Flavia. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 89 × 80 мм (3,50 × 3,15 дюйма), что обеспечивало хорошее соотношение площади . В 1971 году двигатель объемом 2,0 л производил 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.). [ нужна ссылка ] а в HF Coupé в 1972 году он производил 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.). Этот двигатель выпускался с 1968 по 1974 год.
ОХК
[ редактировать ]Lancia разработала большие 2,0-литровые и 2,5-литровые оппозитные четырехцилиндровые двигатели из легкого сплава с верхним распредвалом специально для Lancia Gamma , вместо использования двигателей Fiat, которые использовались в Beta и Montecarlo и производились с 1976 по 1984 год.

2000
[ редактировать ]Замена двигателя с толкателем объемом 2,0 л, используемого в Flavia, на новый объемом 2,0 л; Двигатель с верхним расположением цилиндров объемом 122,0 куб. Дюймов (1999 куб.см) развивал мощность 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) при 5500 об/мин. [ 2 ] и 172 Нм (127 фунт-фут) крутящего момента при 3500 об/мин.
2500
[ редактировать ]2,5 л; Двигатель объемом 151,6 куб. Дюймов (2484 куб. См) изначально был доступен с двухдроссельными карбюраторами Weber , но в последние несколько лет производства он был оснащен системой впрыска топлива . В обеих формах он производил 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 5400 об/мин и крутящий момент 208 Нм (153 фунт-фут) при 3000 об/мин. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Кох, Джефф (апрель 2008 г.). «Lancia Flavia 1.8 Coupe против Alfa GTV 1750» . Хеммингс Мотор Ньюс . Американские городские деловые журналы . Проверено 28 декабря 2013 г.
цилиндры У четырехцилиндрового двигателя Lancia горизонтально-оппозитные , как у Porsche (или VW Beetle , если вы беспощадны), за исключением того, что он имеет водяное охлаждение, свисает над носом и приводит в движение передние колеса. Мощность, даже при 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.), намного превышала скромную мощность VW в те дни, даже с учетом разницы в рабочем объеме.
- ^ Ежедневный экспресс-путеводитель по автомобилям мира, 1980 г., стр. 37.
- ^ Международный каталог автомобилей 1983, стр. 53.