Лансия Лямбда
Лансия Лямбда | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Лэнс |
Производство | 1922–1931 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Торпедо (С.1-С.9) Берлин ( Вейман ) (С.8-С.9) |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2119 куб.см Лансия V4 2370 куб.см Лансия V4 2568 куб.см Лансия V16 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая (С.1-С.4) 4-ступенчатая механическая (С.5-С.9) |
Размеры | |
Колесная база | 310 см (122,0 дюйма) (С.1–С.9) 342 см (134,6 дюйма) (S.6-S.9) |
Снаряженная масса | 1200 кг (2646 фунтов)–1350 кг (2976 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Лансия Каппа (1919) |
Преемник | Запуск Артены |
Lancia Lambda — инновационный автомобиль, выпускавшийся с 1922 по 1931 год. Это был первый автомобиль, в котором использовалась независимая подвеска (передняя сдвижная стойка с винтовыми пружинами ). [1] [2] Винченцо Лансия даже изобрел для автомобиля амортизатор и имел отличные тормоза на все четыре колеса. Было произведено около 11 200 автомобилей Lambda.
Было построено девять версий Lambda:
- 1-я серия , выпуска 1923 года, построено 400 экземпляров.
- 2-я серия , выпускалась с 1923 по 1924 год, построено 1100 экземпляров. Небольшие доработки двигателя.
- 3-я серия , выпуска 1924 года, построено 800 штук. Двигатель модифицирован.
- 4-я серия , выпускалась с 1924 по 1925 год, построено 850 штук. Модифицированное лобовое стекло.
- 5-я серия , выпуска 1925 года, построено 1050 экземпляров. 4-ступенчатая коробка передач.
- 6-я серия , выпускалась с 1925 по 1926 год, построено 1300 экземпляров. Автомобиль продается сейчас с голым шасси и с двумя колесными базами.
- 7-я серия , выпускалась с 1926 по 1928 год, построено 3100 экземпляров. Новый более мощный двигатель.
- 8-я серия , выпускалась с 1928 по 1930 год, построено 3903 экземпляра. Опять больший двигатель.
- 9-я серия , выпуска 1931 года, построено 500 экземпляров. В последней серии продавалось только голое шасси.
Двигатели
[ редактировать ]Примечателен был и узкоугольный алюминиевый двигатель Lancia V4 . Все три двигателя имели один и тот же длинный ход поршня 120 мм (4,7 дюйма), и все они имели конструкцию SOHC с одним распределительным валом, обслуживающим оба ряда цилиндров. Первый двигатель имел угол V 13°, второй - 14°, третий - 13° 40'.
Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Топливная система |
---|---|---|---|---|
С.1-С.6 | V4 SOHC | 2121 куб.см | 49 л.с. (36 кВт) при 3250 об/мин | одиночный карбюратор |
С.7 | V4 SOHC | 2375 куб.см | 59 л.с. (43 кВт) при 3250 об/мин | одиночный карбюратор |
С.8-С.9 | V4 SOHC | 2569 куб.см | 69 л.с. (51 кВт) при 3500 об/мин | одиночный карбюратор |
Галерея
[ редактировать ]- Лансия Лямбда (1923)
- Лансия Лямбда (1924)
- Лансия Лямбда (1925)
- Лансия Лямбда (1926)
- Лансия Лямбда VII S (1927)
- Лансия Лямбда
Ссылки
[ редактировать ]- Рэй Бондс (2003). Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Мотоциклы. ISBN 0-7603-1420-9 .
- Lancia от Майкла Фростика, 1976 год. ISBN 0-901564-22-2
- ^ «Автомобили без осей обещают более легкую езду», журнал «Популярная механика» , апрель 1932 года . Журналы Херста. Апрель 1932 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Сетрайт, LJK (1976). «Овердрайв». В Яне Уорде (ред.). Анатомия автомобиля . Орбис. п. 159. ИСБН 0-85613-230-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы по теме Lancia Lambda .