Jump to content

Запустить Каппу

Запустить Каппу
Обзор
Производитель Лэнс
Также называется Лансия к
Производство
  • 1994 – декабрь 2000 (седан)
  • 1996 – декабрь 2000 (поместье)
  • Июль 1996 г. - апрель 2000 г. (купе)
Сборка
Дизайнер Эрколе Спада в Институте IDEA (салон)
Центр стиля Lancia под руководством Энрико Фумиа [4] (купе)
Пининфарина (поместье)
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверное купе
Макет макет ФФ
Платформа Тип Е [5]
Связанный Альфа Ромео 166
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая [6] АИСИН или ZF
Размеры
Колесная база Седан/универсал: 2700 мм (110 дюймов)
Купе: 2580 мм (102 дюйма) [7]
Длина Седан/универсал: 4687 мм (184,5 дюйма)
Купе: 4567 мм (179,8 дюйма) [7]
Ширина Седан/универсал: 1826 мм (71,9 дюйма)
Купе: 1830 мм (72 дюйма) [7] [8]
Высота Седан/универсал: 1462 мм (57,6 дюйма)
Купе: 1425 мм (56,1 дюйма) [7]
Снаряженная масса 1425 кг (3142 фунта)–1580 кг (3483 фунта) [6]
Хронология
Предшественник Лансия Тема
Преемник Лансия Тезис

Lancia Kappa или Lancia k (Type 838) — автомобиль представительского класса, выпускавшийся и продававшийся итальянским производителем Lancia в 1994–2000 годах, в вариантах седан , универсал и купе — на одной платформе с Alfa Romeo 166 . Kappa имеет переднеприводную пятиместную конструкцию с передним расположением двигателя и левым рулём .

После его дебюта на Парижском автосалоне 1994 года производство за шесть лет достигло 117 216 экземпляров. [9] Kappa производилась на заводе Fiat в Тетти Франчези, ди-Турин , и была разработана Центром стиля Lancia в сотрудничестве с Институтом IDE.A. Ривальта -

Lancia ранее использовала фирменную табличку Kappa для Kappa 1919 года с модификациями под названием Dikappa и Trikappa ). [6]

Лансия Каппа задняя сторона.

Каппа — десятая буква греческого алфавита , Lancia часто использовала греческие буквы для шильдов своих моделей. В письменной форме Lancia часто называла каппу просто буквой «k» (строчная «k»), что очень похоже на оригинальную греческую букву κ .

В Польше , где Fiat Auto является крупнейшим отечественным производителем автомобилей, Kappa служила официальными правительственными автомобилями (заменяя Themas). [8]

Питер Робинсон из Autocar сделал обзор Kappa в ноябре 1994 года. [10] Он прокомментировал мягкий стиль автомобиля, который Паоло Кантарелла из Fiat оправдал тем, что дизайнеры не хотели создавать слишком много «визуального шума». Сообщается, что кузов имеет вдвое большую жесткость на кручение, чем у предыдущей модели Thema, и на 15 процентов жестче, чем у любого из ее конкурентов. Автоматическая коробка передач Aisin-Warner (тип 50-40 LE) использовалась совместно с Volvo 850 . Робинсон далее сказал: «Размеры Kappa обеспечивают просторный салон, впечатление простора только усиливается за счет низкого капота и очень японской передней панели, что-то среднее между Honda NSX и Lexus LS400». Задняя кабина была описана как «огромная», но подушку раскритиковали за то, что она слишком плоская, и этот недостаток был исправлен в более поздних версиях автомобиля. Робинсон раскритиковал «ужасную имитацию дерева, из которой Lancia обрамляет выдающуюся центральную консоль, идущую от ручного тормоза по всей длине приборной панели и сверху». О ходовых качествах Робинсон писал: «Если бы Lancia снизила шум стартера, это была бы усовершенствованная трансмиссия… без намека на какие-либо неровности 5-цилиндрового двигателя». Протестированный двигатель объемом 2,4 литра, похоже, был настроен на низкий крутящий момент, что характерно для этой марки Alpine. Робинсон похвалил двигатель за его «плавную реакцию» и «устранение крутящего момента… а рулевое управление с сервотроником просто потрясающее, с нужной степенью самоцентрирования». Его оценка плавности хода и управляемости заключалась в том, что машина была лучше среднего, но не была лидером в своем классе: «У Lancia слишком большой крен кузова, а переднее сцепление на мокрой дороге не внушало уверенности».

История модели

[ редактировать ]
  • 1994 — Начало производства Каппы.
  • 1996 — Модельный ряд присоединяется к универсалу, продаваемому как Station Wagon. Безнаддувный 2,0-литровый бензиновый двигатель оснащен впускным коллектором изменяемой геометрии . В салоне сиденья заменены на новый дизайн, включая новый рисунок обивки.
  • 1997 — Выпуск купе, в то же время вносятся некоторые изменения в интерьер, багажник, подвеску и моторный отсек, а также устанавливаются новые легкосплавные диски.
  • 1998 объемом 2,0 л - Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяется пятицилиндровым, а турбодизель модернизируется до двигателя JTD . Защитные кожухи бампера, ранее черные, заменены на цвет кузова, а базовый уровень отделки салона LE уменьшен, остались только более роскошные LS и LX . При этом для турбированного бензинового двигателя вводится специальная комплектация, называемая просто « Турбо », отличающаяся отсутствием хромированных наклеек вокруг оконных рам. Материалы интерьера также были обновлены во всей линейке, включая добавление кожаного рулевого колеса другого дизайна и переднего центрального подлокотника.
  • 1999 г. — модифицируются два других пятицилиндровых двигателя вместе с кондиционером .
  • 2000 — Kappa получает ксеноновые фары HID . Производство Berlina и SW прекратилось в декабре 2000 года (купе ранее в этом году). [6] [8]

Каппа SW и купе

[ редактировать ]
Lancia Kappa SW передняя сторона
Lancia Kappa SW задняя сторона
Lancia Kappa Coupe передняя сторона
Lancia Kappa Coupe вид сзади
Интерьер Lancia Kappa Coupe

Версия Kappa в кузове универсал, получившая обозначение « SW Lancia », была спроектирована и изготовлена ​​компанией Pininfarina и не отличалась внешними размерами от седана, разделяя большую часть панелей кузова. [6] На заводе Pininfarina было построено всего 9208 автомобилей. [3] Эта версия универсала также была доступна с Boge- Nivomat самовыравнивающейся гидропневматической задней подвеской .

Купе было спроектировано Centro Stile Lancia и построено Maggiora и технически сильно отличается от седана, имея более короткую колесную базу (на 120 мм), [11] более широкая задняя колея и характерный профиль с безрамными дверями. Передняя часть, от бампера до оконного стекла, была идентична другим Каппам. Это было первое купе Lancia с 1984 года, когда производство купе Beta и Gamma было прекращено, и по сей день остается последней Lancia, имеющей этот тип кузова. Небольшие производственные мощности на заводе в Маджоре для этого, по сути, автомобиля, сделанного вручную, и относительно высокая цена сделали его редким автомобилем. В целях экономии денег задние фонари были поставлены компанией Delta . С 1996 по 2000 год было выпущено всего 3263 купе, что делает эту модель настоящей редкостью. [6] Автомобильный журнал [11] описал машину как «тяжелую, как Bentley Continental, нагретую и сдавленную с обоих концов». Тем не менее, линейка двигателей автомобиля получила высокую оценку за соответствие динамике автомобиля: 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель и 3,0-цилиндровый двигатель V6, созданный на базе Alfa, ближе всего подходят к «приданию k-купе классного характера, который пытается предложить его стиль». [11] «Это резкая турбочетверка, которая задает самые сложные вопросы шасси, а подвеска на всех стойках не барахтается. Она сияет. Вискомуфта помогает передним колесам справляться с натиском олдскульной турбонаддува двигателя». , и он чувствует себя удивительно спокойно». [11] Что касается доработки и плавности хода, Джон Баркер (из журнала Car Magazine) сообщил, что пассажиры «полностью изолированы от любой вибрации, а езда плавная на умеренных скоростях, тихо и незаметно парируя неровности». [11] Интерьер был описан как «привлекательный» и имеющий «изобразительные, привлекательные дверные коробки, пухлые сиденья Recaro с поддержкой и отборный пластик». [11] Цена 1997 года оценивалась в 24 000 фунтов стерлингов. [11]

Двигатели

[ редактировать ]

У Kappa двигатели были установлены поперечно , приводя в движение только передние колеса . Они были доступны либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач , если не указано иное. [6] [8]

  • 1998 куб.см, рядный 5-цилиндровый двигатель , DOHC , 4 клапана на цилиндр , 146 л.с. (107 кВт) при 6100 об/мин и 185 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об/мин
  • 1998 куб.см, рядный 5-цилиндровый двигатель, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 155 л.с. (114 кВт) при 6500 об/мин и 186 Нм (137 фунт-фут) при 4000 об/мин
  • в 1996 году мощность была увеличена до 155 л.с. благодаря добавлению впускного коллектора Variable Intake System ( VIS ). с изменяемой геометрией, названного компанией Lancia
  • снова изменен в 1999 году.
  • Для этого двигателя было доступно две версии механической коробки передач: Power Drive и Comfort Drive , с передаточными числами, оптимизированными в сторону первого или второго соответственно. В качестве опции можно было выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач AISIN AW 596, позже замененную на AW 30510.
  • этого двигателя не было в купе
3.0 V6 24 В
  • 2959 куб.см, Busso V6 , DOHC , 4 клапана на цилиндр , 204 л.с. (150 кВт) при 6300 об/мин и 270 Нм (199 фунт-фут) при 4500 об/мин
  • не оснащен ВИС
  • слегка изменен в 1999 г.
  • Доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 4HP-18EH , а с 1998 года — с ZF 4HP20 . Последний продается как последовательный адаптивный автомат под названием Comfortronic с ручным управлением.

2.0 16 В Турбо

[ редактировать ]
2.0 турбо 16В.

2.0 20 В Турбо

[ редактировать ]
Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Тело Коробка передач Максимальная скорость 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Год
Бензиновые двигатели
2,0 20 В, светодиод 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) при 6100 об/мин 185 Нм (136 фунт-фут) при 4500 об/мин Затем руководство
автоматический
205 км/ч (127 миль/ч)
-
9,8 с
-
1994
2,0 20 В 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6500 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 4000 об/мин Затем руководство
автоматический
212 км/ч (132 миль/ч)
210 км/ч (130 миль/ч)
9,2 с
12,1 с
1996
ЮВ руководство 205 км/ч (127 миль/ч) 10,0 с 1996
2,4 20 В 2446 куб.см (149,3 куб.дюйма ) 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6100 об/мин 230 Нм (170 фунт-сила-фут) при 3750 об/мин Затем руководство
автоматический
218 км/ч (135 миль/ч)
215 км/ч (134 миль/ч)
8,7 с
10,5 с
1994
1998
ЮВ руководство
автоматический
212 км/ч (132 миль/ч)
210 км/ч (130 миль/ч)
8,9 с
10,7 с
1996
1998
Купе руководство 218 км/ч (135 миль/ч) 8,7 с 1996
3,0 В6 24 В 2959 куб. См (180,6 куб. Дюймов ) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6300 об/мин 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин Затем руководство
автоматический
комфортроник
225 км/ч (140 миль/ч)
220 км/ч (137 миль/ч)
220 км/ч (137 миль/ч)
8,0 с
9,8 с
-
1994
1994
1998
ЮВ автоматический
комфортроник
218 км/ч (135 миль/ч)
218 км/ч (135 миль/ч)
9,9 с
-
1996
1998
Купе автоматический
комфортроник
225 км/ч (140 миль/ч)
220 км/ч (137 миль/ч)
9,8 с
8,9 с
1996
1998
2.0 16V
турбо
1995 куб.см (121,7 куб. дюймов ) 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) при 5600 об/мин 298 Нм (220 фунт-фут) при 2750 об/мин Затем руководство 235 км/ч (146 миль/ч) 7,3 с 1994
ЮВ руководство 230 км/ч (143 миль/ч) 8,3 с 1996
Купе руководство 235 км/ч (146 миль/ч) 7,3 с 1996
2,0 20 В
турбо
1998 куб.см (121,9 куб. дюймов ) 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5750 об/мин 315 Нм (232 фунт-фут) при 2750 об/мин Затем руководство 243 км/ч (151 миль/ч) 7,3 с 1998
ЮВ руководство 235 км/ч (146 миль/ч) 7,9 с 1998
Купе руководство 243 км/ч (151 миль/ч) 7,3 с 1998
Дизельные двигатели
2,4 10 В постоянного тока 2387 куб. См (145,7 куб. Дюймов ) 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) при 4000 об/мин 265 Нм (195 фунт-фут) при 2000 об/мин Затем руководство 193 км/ч (120 миль/ч) 12,6 с 1994
ЮВ руководство 190 км/ч (118 миль/ч) 11,5 с 1996
2,4 10 В ДТД 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4250 об/мин 309 Нм (228 фунт-фут) при 2000 об/мин Затем руководство 202 км/ч (126 миль/ч) 10,0 с 1998
ЮВ руководство 200 км/ч (124 миль/ч) 10,8 с 1998

механическая 5-ступенчатая, автомат/комфорттроник 4-ступенчатая.

Концепт-кары и специальные предложения

[ редактировать ]
Лансия Каяк

Лансия Каяк

[ редактировать ]

Lancia Kayak или Bertone Kayak — 4-местного купе концепт-кар итальянского производителя кузовов Bertone на базе механики Lancia Kappa, представленный на Женевском автосалоне 1995 года . [12] Дизайн разработал Лучано Д'Амброзио. [13]

Каппа Лимузин

[ редактировать ]

Единственный лимузин Kappa с удлиненной средней секцией и колесной базой был построен для Джанни Аньелли . Его концепция была очень похожа на Thema Limousine 1987 года. Автомобиль был окрашен в темно-синий цвет с матово-черной крышей.

Лимузин Lancia Kappa
  1. ^ «Европейское руководство по проектным нормам» (PDF) . autoindustria.com . 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г.
  2. ^ «МАГДЖОР А» . .fiatbarchetta.com . Проверено 5 августа 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Комплексное производство» (PDF) . pininfarina.it . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г.
  4. ^ «ТУРИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПОЛНУЮ СИЛУ: LANCIA K WAGON И КУПЕ, MERCEDES SLK И ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ HIGHLIGHT ИТАЛЬЯНСКОГО ШОУ» . autonews.com . Проверено 24 июня 2024 г.
  5. ^ Робине, Майкл (февраль 2002 г.). «Смешанная ситуация в Европе – Автомобили в цифрах – 2001 г. – Статистические данные включены» . Автомобильный дизайн и производство . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. – через Findarticles.com.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Доступ к странице CarsFromItaly.com Lancia Kappa через Wayback Machine
  7. ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Lancia на» . Carfolio.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Страница польских энтузиастов Lancia Kappa. Архивировано 24 апреля 2006 г. на Wayback Machine (на польском языке).
  9. ^ «Общее производство моделей Lancia» (PDF) . Проверено 30 сентября 2010 г.
  10. ^ Автокар, ноябрь 1994 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Автомобильный журнал, июль 1997 г.
  12. ^ Чиферри, Лука (25 февраля 1995 г.). «Да здравствуют мини-Пауки, обещает Джиневра» . La Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 1 июня 2015 г.
  13. ^ «Лансия Каяк» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951d21b1d2b8e5a065b0f2584ce3db0c__1722791880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/0c/951d21b1d2b8e5a065b0f2584ce3db0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Kappa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)