Jump to content

Альфа Ромео 166

Альфа Ромео 166
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1996 [1] –2007
Модельные годы 1999–2007
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Тип Е [3]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4720 мм (185,8 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
1800 мм (70,9 дюйма) (с 2003 г.)
Высота 1416 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1420–1550 кг (3130–3420 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 164

Alfa Romeo 166 (Type 936) — автомобиль представительского класса, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 1996 года. [1] и июнь 2007 года. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под руководством Вальтера де Сильвы и подвергся фейслифтингу в сентябре 2003 года.

Alfa Romeo 166, модель до рестайлинга

Модель 166 послужила заменой модели 164 . Чтобы сохранить свежий дизайн, Alfa Romeo внесла ряд модификаций в основу Lancia Kappa , радикально изменив настройку подвески, а также применив подход «чистой бумаги» к интерьеру. [8]

Первоначально автомобиль был доступен со следующими вариантами бензиновых двигателей : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Twin Spark мощностью 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.), 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.). ), 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) или 2,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.). Варианты дизельных двигателей включали 2,4-литровый с общей топливной рампой турбодизель и 10 В мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), получивший высокую оценку за свои доработка.

Модель TS использовала пятиступенчатую механическую коробку передач , а модели 2.5 и 3.0 имели возможность установки Sportronic автоматической коробки передач . В остальном модели 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Топовые модели получили название «Super» и включали кожаный салон MOMO , 17-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль , климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. Опции включали ксеноновые фары , возможность подключения GSM и спутниковую связь. навигация .

Система подвески состояла из поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади.

Подтяжка лица (2003)

[ редактировать ]
Alfa Romeo 166, обновленная модель

Ко второй половине 2001 года Centro Stile Alfa Romeo начал работу над фейслифтингом модели 166. [9] Рестайлинг был разработан недавно нанятым Даниэле Гальоне под руководством Вофганга Эггера. [10] Рестайлинг модели 166 был представлен на автосалоне во Франкфурте . Рестайлинг включал модернизацию шасси, салона и линейки двигателей. Новая передняя часть напоминала недавно обновленную модель 156 .

Модель с 2,0-литровым двигателем V6 Turbo была снята с производства из-за проблем с маркетингом, 2,5-литровый двигатель V6 подвергся доработке и теперь имел выходную мощность 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.). Новый 3,2-литровый двигатель V6 был представлен в качестве топовой опции мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). И новая 3,2-литровая, и 2,0-литровая модели Twin Spark теперь оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как модель 3,0 была сохранена, но доступна только в версии Sportronic .

L5 2.4 был модернизирован с использованием технологии Multi-Jet, которая позволяла осуществлять до пяти впрысков за цикл, систему Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечивало лучшую в своем классе мощность 175 л.с. (129 л.с.) кВт; 173 л.с.). [ нужна ссылка ]

Окончание производства

[ редактировать ]
Альфа Ромео 166 (вид сзади)

В октябре 2005 года Alfa Romeo 166 была официально снята с продажи на рынках с правым рулём . Продажи модели 166 так и не выросли, как надеялась Alfa Romeo, после фейслифтинга в сентябре 2003 года, а дополнительное отсутствие дизельных двигателей на рынках Великобритании, Австралии и Ирландии ограничило ее присутствие в секторе служебных автомобилей. 2.4 JTD Дизельный двигатель был доступен только на рынках с левосторонним рулевым управлением .

В июне 2007 года производство модели 166 фактически прекратилось, и прямого преемника не осталось. В сентябре 2008 года платформа была продана китайскому государственному производителю GAC Group . [11] Всего было выпущено менее 100 000 единиц.

В августе 2009 года Autocar назвал 166 «самым обесценивающимся подержанным автомобилем в Великобритании», поскольку через три года его первоначальная стоимость подержанного автомобиля составляла всего 14,4%. [12]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), секунды Максимальная скорость Примечание
Первое поколение двигателей
2.0 ТС 16 В И4 1970 куб.см 114 кВт (155 л.с.) при 6400 об/мин 187 Нм (138 фунт-фут) при 2800 об/мин 9.6 213 км/ч (132 миль/ч) Евро2
2,0 V6 ТБ 12 В V6 1996 куб.см 151 кВт (205 л.с.) при 6000 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 2500 об/мин 8.1 237 км/ч (147 миль в час) Турбо, итальянская налоговая модель
2,5 В6 24 В V6 2492 куб.см 140 кВт (190 л.с.) при 6200 об/мин 222 Нм (164 фунт-фут) при 5000 об/мин 8.4
9.5 Спортроник
225 км/ч (140 миль/ч)
220 км/ч (137 миль/ч) Спортроник
Евро2
3.0 В6 24 В V6 2959 куб.см 166 кВт (226 л.с.) при 6200 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 5000 об/мин 7.8
8.5 Спортроник
243 км/ч (151 миль/ч)
237 км/ч (147 миль/ч) Спортроник
Евро2
2.4 JTD 10 В И5 2387 куб.см 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин 304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин 9.9 202 км/ч (126 миль/ч)
Второе поколение двигателей, 2001 г.в.
2.0 ТС 16 В И4 1970 куб.см 110 кВт (150 л.с.) при 6300 об/мин 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин 9.8 211 км/ч (131 миль/ч) Евро3
2,5 В6 24 В V6 2492 куб.см 138 кВт (188 л.с.) при 6300 об/мин 221 Нм (163 фунт-фут) при 5000 об/мин 8.4
9.5 Спортроник
225 км/ч (140 миль/ч)
220 км/ч (137 миль/ч) Спортроник
Евро3
3.0 В6 24 В V6 2959 куб.см 162 кВт (220 л.с.) при 6300 об/мин 265 Нм (195 фунт-фут) при 5000 об/мин 7.8
8.6 Спортроник
241 км/ч (150 миль/ч)
237 км/ч (147 миль/ч) Спортроник
Евро3
2.4 JTD 10 В И5 2387 куб.см 103/110 кВт (140/150 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин 9.9 210 км/ч (130 миль/ч)
Третье поколение двигателей, 2003 г.в. Рестайлинг
2.0 ТС 16 В И4 1970 куб.см 110 кВт (150 л.с.) при 6400 об/мин 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин 9.8 211 км/ч (131 миль/ч)
2,5 В6 24 В V6 2492 куб.см 138 кВт (188 л.с.) при 6300 об/мин 221 Нм (163 фунт-фут) при 5000 об/мин 8.4 225 км/ч (140 миль/ч)
3.0 В6 24 В V6 2959 куб.см 162 кВт (220 л.с.) при 6300 об/мин 265 Нм (195 фунт-фут) при 5000 об/мин 8.6 Спортроник 236 км/ч (147 миль/ч) Спортроник
3,2 В6 24 В V6 3179 куб.см 177 кВт (240 л.с.) при 6200 об/мин 289 Нм (213 фунт-фут) при 4800 об/мин 7.4 245 км/ч (152 миль/ч)
2.4 JTD 10 В И5 2387 куб.см 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин 9.9 210 км/ч (130 миль/ч)
2.4 JTD М-Джет 20В И5 2387 куб.см 129/136 кВт (175/185 л.с.) при 4000 об/мин 385 Нм (284 фунт-фут) при 2000 об/мин
330 Нм (243 фунт-фут) при 1750 об/мин (Sportronic)
8.9
8.9 Спортроник
222 км/ч (138 миль/ч)
218 км/ч (135 миль/ч) Спорттроник
(в зависимости от модельного года)
  1. ^ Jump up to: а б «FIAT ePER VIN: ZAR93600000000003» . pekidi.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  2. ^ «FIAT SPA, форма 20-F, дата подачи 30 июня 2004 г.» . secdatabase.com . Проверено 14 мая 2018 г.
  3. ^ «Автомобильный дизайн и производство, февраль 2002 г., доступ через» . Findarticles.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Листинг GAC Trumpchi» . dautomotives.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новый внедорожник GAC дебютирует на рынке в следующем году» . Гасгу. 29 ноября 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Guangzhou Auto Trumpchi GS5 указан и оценен в Китае» . Китайские автомобильные новости. 1 марта 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  7. ^ «Продукты АВЕ» . aweurope.net . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 18 января 2008 г.
  8. ^ "Обзор подержанного автомобиля Alfa Romeo 166 (1999 - 2005)" . www.rac.co.uk. 6 марта 2009 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  9. ^ «СТУДИЯ ТОРИНО – 200108_166» . studiotorino.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  10. ^ «ДАНИЭЛЕ ГАЛЬОНЕ, НОВЫЙ ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ДИЗАЙНА JAC» . autodesignmagazine.com . Проверено 16 ноября 2021 г.
  11. ^ «Alfa Romeo продает несуществующую платформу 166 компании Guangzhou Auto» . Motorauthority.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  12. ^ «Альфа 166 теряет больше всего в цене» . 26 августа 2009 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db539f2786bda11a4bc543a5285f6191__1721090640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/91/db539f2786bda11a4bc543a5285f6191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 166 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)