Альфа Ромео 166
Альфа Ромео 166 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство | 1996 [1] –2007 |
Модельные годы | 1999–2007 |
Сборка | |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Тип Е [3] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4720 мм (185,8 дюйма) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) 1800 мм (70,9 дюйма) (с 2003 г.) |
Высота | 1416 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1420–1550 кг (3130–3420 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео 164 |
Alfa Romeo 166 (Type 936) — автомобиль представительского класса, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 1996 года. [1] и июнь 2007 года. Автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под руководством Вальтера де Сильвы и подвергся фейслифтингу в сентябре 2003 года.
История
[ редактировать ]
Модель 166 послужила заменой модели 164 . Чтобы сохранить свежий дизайн, Alfa Romeo внесла ряд модификаций в основу Lancia Kappa , радикально изменив настройку подвески, а также применив подход «чистой бумаги» к интерьеру. [8]
Первоначально автомобиль был доступен со следующими вариантами бензиновых двигателей : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Twin Spark мощностью 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.), 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.). ), 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.) или 2,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.). Варианты дизельных двигателей включали 2,4-литровый с общей топливной рампой турбодизель и 10 В мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), получивший высокую оценку за свои доработка.
Модель TS использовала пятиступенчатую механическую коробку передач , а модели 2.5 и 3.0 имели возможность установки Sportronic автоматической коробки передач . В остальном модели 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Топовые модели получили название «Super» и включали кожаный салон MOMO , 17-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль , климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. Опции включали ксеноновые фары , возможность подключения GSM и спутниковую связь. навигация .
Система подвески состояла из поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади.
Подтяжка лица (2003)
[ редактировать ]
Ко второй половине 2001 года Centro Stile Alfa Romeo начал работу над фейслифтингом модели 166. [9] Рестайлинг был разработан недавно нанятым Даниэле Гальоне под руководством Вофганга Эггера. [10] Рестайлинг модели 166 был представлен на автосалоне во Франкфурте . Рестайлинг включал модернизацию шасси, салона и линейки двигателей. Новая передняя часть напоминала недавно обновленную модель 156 .
Модель с 2,0-литровым двигателем V6 Turbo была снята с производства из-за проблем с маркетингом, 2,5-литровый двигатель V6 подвергся доработке и теперь имел выходную мощность 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.). Новый 3,2-литровый двигатель V6 был представлен в качестве топовой опции мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). И новая 3,2-литровая, и 2,0-литровая модели Twin Spark теперь оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как модель 3,0 была сохранена, но доступна только в версии Sportronic .
L5 2.4 был модернизирован с использованием технологии Multi-Jet, которая позволяла осуществлять до пяти впрысков за цикл, систему Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечивало лучшую в своем классе мощность 175 л.с. (129 л.с.) кВт; 173 л.с.). [ нужна ссылка ]
Окончание производства
[ редактировать ]
В октябре 2005 года Alfa Romeo 166 была официально снята с продажи на рынках с правым рулём . Продажи модели 166 так и не выросли, как надеялась Alfa Romeo, после фейслифтинга в сентябре 2003 года, а дополнительное отсутствие дизельных двигателей на рынках Великобритании, Австралии и Ирландии ограничило ее присутствие в секторе служебных автомобилей. 2.4 JTD Дизельный двигатель был доступен только на рынках с левосторонним рулевым управлением .
В июне 2007 года производство модели 166 фактически прекратилось, и прямого преемника не осталось. В сентябре 2008 года платформа была продана китайскому государственному производителю GAC Group . [11] Всего было выпущено менее 100 000 единиц.
В августе 2009 года Autocar назвал 166 «самым обесценивающимся подержанным автомобилем в Великобритании», поскольку через три года его первоначальная стоимость подержанного автомобиля составляла всего 14,4%. [12]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч), секунды | Максимальная скорость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое поколение двигателей | |||||||
2.0 ТС | 16 В И4 | 1970 куб.см | 114 кВт (155 л.с.) при 6400 об/мин | 187 Нм (138 фунт-фут) при 2800 об/мин | 9.6 | 213 км/ч (132 миль/ч) | Евро2 |
2,0 V6 ТБ | 12 В V6 | 1996 куб.см | 151 кВт (205 л.с.) при 6000 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 2500 об/мин | 8.1 | 237 км/ч (147 миль в час) | Турбо, итальянская налоговая модель |
2,5 В6 | 24 В V6 | 2492 куб.см | 140 кВт (190 л.с.) при 6200 об/мин | 222 Нм (164 фунт-фут) при 5000 об/мин | 8.4 9.5 Спортроник | 225 км/ч (140 миль/ч) 220 км/ч (137 миль/ч) Спортроник | Евро2 |
3.0 В6 | 24 В V6 | 2959 куб.см | 166 кВт (226 л.с.) при 6200 об/мин | 275 Нм (203 фунт-фут) при 5000 об/мин | 7.8 8.5 Спортроник | 243 км/ч (151 миль/ч) 237 км/ч (147 миль/ч) Спортроник | Евро2 |
2.4 JTD | 10 В И5 | 2387 куб.см | 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин | 304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин | 9.9 | 202 км/ч (126 миль/ч) | |
Второе поколение двигателей, 2001 г.в. | |||||||
2.0 ТС | 16 В И4 | 1970 куб.см | 110 кВт (150 л.с.) при 6300 об/мин | 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин | 9.8 | 211 км/ч (131 миль/ч) | Евро3 |
2,5 В6 | 24 В V6 | 2492 куб.см | 138 кВт (188 л.с.) при 6300 об/мин | 221 Нм (163 фунт-фут) при 5000 об/мин | 8.4 9.5 Спортроник | 225 км/ч (140 миль/ч) 220 км/ч (137 миль/ч) Спортроник | Евро3 |
3.0 В6 | 24 В V6 | 2959 куб.см | 162 кВт (220 л.с.) при 6300 об/мин | 265 Нм (195 фунт-фут) при 5000 об/мин | 7.8 8.6 Спортроник | 241 км/ч (150 миль/ч) 237 км/ч (147 миль/ч) Спортроник | Евро3 |
2.4 JTD | 10 В И5 | 2387 куб.см | 103/110 кВт (140/150 л.с.) при 4000 об/мин | 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин | 9.9 | 210 км/ч (130 миль/ч) | |
Третье поколение двигателей, 2003 г.в. Рестайлинг | |||||||
2.0 ТС | 16 В И4 | 1970 куб.см | 110 кВт (150 л.с.) при 6400 об/мин | 181 Нм (133 фунт-фут) при 3800 об/мин | 9.8 | 211 км/ч (131 миль/ч) | |
2,5 В6 | 24 В V6 | 2492 куб.см | 138 кВт (188 л.с.) при 6300 об/мин | 221 Нм (163 фунт-фут) при 5000 об/мин | 8.4 | 225 км/ч (140 миль/ч) | |
3.0 В6 | 24 В V6 | 2959 куб.см | 162 кВт (220 л.с.) при 6300 об/мин | 265 Нм (195 фунт-фут) при 5000 об/мин | 8.6 Спортроник | 236 км/ч (147 миль/ч) Спортроник | |
3,2 В6 | 24 В V6 | 3179 куб.см | 177 кВт (240 л.с.) при 6200 об/мин | 289 Нм (213 фунт-фут) при 4800 об/мин | 7.4 | 245 км/ч (152 миль/ч) | |
2.4 JTD | 10 В И5 | 2387 куб.см | 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин | 305 Нм (225 фунт-фут) при 1800 об/мин | 9.9 | 210 км/ч (130 миль/ч) | |
2.4 JTD М-Джет | 20В И5 | 2387 куб.см | 129/136 кВт (175/185 л.с.) при 4000 об/мин | 385 Нм (284 фунт-фут) при 2000 об/мин 330 Нм (243 фунт-фут) при 1750 об/мин (Sportronic) | 8.9 8.9 Спортроник | 222 км/ч (138 миль/ч) 218 км/ч (135 миль/ч) Спорттроник | (в зависимости от модельного года) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «FIAT ePER VIN: ZAR93600000000003» . pekidi.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «FIAT SPA, форма 20-F, дата подачи 30 июня 2004 г.» . secdatabase.com . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Автомобильный дизайн и производство, февраль 2002 г., доступ через» . Findarticles.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Листинг GAC Trumpchi» . dautomotives.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый внедорожник GAC дебютирует на рынке в следующем году» . Гасгу. 29 ноября 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Guangzhou Auto Trumpchi GS5 указан и оценен в Китае» . Китайские автомобильные новости. 1 марта 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Продукты АВЕ» . aweurope.net . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ "Обзор подержанного автомобиля Alfa Romeo 166 (1999 - 2005)" . www.rac.co.uk. 6 марта 2009 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «СТУДИЯ ТОРИНО – 200108_166» . studiotorino.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «ДАНИЭЛЕ ГАЛЬОНЕ, НОВЫЙ ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ДИЗАЙНА JAC» . autodesignmagazine.com . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Альфа 166 теряет больше всего в цене» . 26 августа 2009 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]