Jump to content

Альфа Ромео Монреаль

Альфа Ромео Монреаль
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1970–1977
Сборка Италия: Турин ( Бертоне )
Дизайнер Марчелло Гандини в Bertone [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2+2 разрез
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,6 л DOHC V8
Передача инфекции 5-ступенчатая ZF. МКПП
Размеры
Колесная база 2,35 м (92,5 дюйма)
Длина 4,22 м (166,1 дюйма)
Ширина 1,672 м (65,8 дюйма)
Высота 1,205 м (47,4 дюйма)
Снаряженная масса 1270 кг (2800 фунтов) [ 2 ]

Alfa Romeo Montreal 2+2 -купе с формулой спортивный автомобиль , выпускавшийся итальянским производителем Alfa Romeo с 1970 по 1977 год.

Концепт-кар

[ редактировать ]
Монреальский прототип

Alfa Romeo Montreal был представлен как концепт-кар в 1967 году на выставке Expo 67 , проходившей в Монреале, Квебек , Канада. [ 3 ] Первоначально концепт-кары выставлялись без названия модели, но публика стала называть его « Монреаль» . [ 4 ] Это было купе 2+2, в котором использовался 1,6-литровый двигатель от Alfa Romeo Giulia TI и шасси с короткой колесной базой от Alfa Romeo Giulia Sprint GT , а кузов был разработан Марчелло Гандини в Bertone . Один из двух концепт-каров, построенных для Expo 67, выставлен в Историческом музее Alfa Romeo в Арезе , Италия , а другой находится в музейном хранилище. [ 2 ]

Серийная версия

[ редактировать ]
Вид сзади на Монреаль
Alfa Romeo Montreal C стойка

Первый серийный автомобиль, [ 5 ] Tipo 105.64 был показан на Женевском автосалоне 1970 года и сильно отличался от оригинала: в нем использовался с сухим картером объемом 2593 куб.см, 90°, смазанный , с поперечным расположением цилиндров двигатель V8 , диаметром цилиндра 80,0 мм и ходом поршня всего 64,5 мм. SPICA (Società Pompe Iniezione Cassani & Affini) система впрыска топлива мощностью около 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), агрегатированный с пятиступенчатой ZF ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом . Этот двигатель был создан на основе 2-литрового двигателя V8, используемого в 33 Stradale и гоночном спортивном прототипе Tipo 33 . Шасси и ходовая часть серийного Montreal были взяты от купе Giulia GTV и включали подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и амортизаторами спереди и ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом сзади. [ 6 ]

Поскольку концепт-кар уже был неофициально известен как The Montreal , Alfa Romeo сохранила название модели в производстве. [ 4 ]

Стилистически наиболее привлекательной особенностью является передняя часть автомобиля с четырьмя фарами, частично прикрытыми необычными «решетками», которые убираются при включении света (компромисс, на который Гандини пришлось пойти, чтобы соответствовать правилам высоты фар на некоторых рынках). . Еще один стилистический элемент — воздуховод NACA на капоте . Воздуховод фактически перекрыт, поскольку его цель — не затягивать воздух в двигатель, а оптически скрывать выступ мощности . Планки за дверями содержат вентиляционные отверстия кабины, но в остальном служат лишь косметическим целям. Паоло Мартину приписывают создание прототипа комбинации приборов.

Montreal стоил дороже, чем Jaguar E-Type или Porsche 911 . [ 7 ] На момент запуска в Великобритании его цена составляла 5077 фунтов стерлингов , выросла до 5549 фунтов стерлингов в августе 1972 года и до 6999 фунтов стерлингов к середине 1976 года. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]
Монреаль на Тенерифе
Боковой профиль Монреаля
Альфа Ромео Монреаль интерьер

Производство было разделено между заводом Alfa Romeo в Арезе и заводами Carrozzeria Bertone в Казелле и Грульяско за пределами Турина . [ 5 ] Alfa Romeo произвела шасси, двигатель и механику и отправила шасси в Казелле, где Бертоне установил кузов. После установки кузова автомобиль отправили в Грульяско для обезжиривания, частичного цинкования, ручной окраски распылением и установки салона. Наконец, машину вернули в Арезе для установки двигателя и механики. [ 4 ] Стоит отметить, что из-за этого метода производства не обязательно существует какое-либо соответствие между номером шасси, номером двигателя и датой производства.

Montreal оставался в целом неизменным до тех пор, пока его окончательно не исключили из прайс-листов в 1977 году. К тому времени производство уже давно прекратилось, поскольку «Альфа» изо всех сил пыталась продать оставшиеся запасы. Общий объем производства составил около 3900 штук. [ 2 ]

Ни один из них не был продан в Монреале, поскольку Alfa не разработала версию для Северной Америки, отвечающую требованиям контроля выбросов, применяемым в США и Канаде. [ нужна ссылка ]


Автодельта Монреаль Группа 4 '72

[ редактировать ]

В конце 1972 года Autodelta завершила Группу 4 Монреаля. Он был представлен на Лондонской выставке гоночных автомобилей в январе 1973 года. Он был продан Alfa Romeo Germany для использования в серии DRM для автомобилей GT. [ 8 ] Готовый к гонкам в мае 1973 года автомобиль был доверен специализированной гоночной команде Дитера Гляйха, который также был основным гонщиком. Версия Autodelta имела двигатель объемом 2997 куб.см и максимальной мощностью 370 л.с. (276 кВт) при 9000 об/мин. Без дальнейшего развития машина очень быстро устарела. Кампания за Монреаль также проводилась в Соединенных Штатах, но тоже безуспешно. [ 9 ]

Производительность и характеристики

[ редактировать ]
Монреальский двигатель
Двигатель Монреаль со снятой крышкой камеры воздухозаборника
Характеристики Данные
Монреаль V8
Максимальная скорость 220 км/ч (137 миль/ч)
Ускорение, 0–100 км/ч (62 мили в час) 7,4 секунды
Стоячие километры 27,6 секунды
Четверть мили стоя (~ 400 м) 15,1 секунды
Тип двигателя 90 ° с поперечным расположением Alfa Romeo V8 DOHC Алюминиевый двигатель , 2 клапана на цилиндр и SPICA систему впрыска топлива . Смазка с сухим картером .
Внутренние размеры Диаметр цилиндра: 80,0 мм (3,15 дюйма)
Ход: 64,5 мм (2,54 дюйма)
Степень сжатия: 9,0:1
Смещение 2593 куб.см (158,2 куб.дюйма)
Власть 200 л.с. (197 л.с.) при 6500 об/мин
Крутящий момент 235 Нм (173 фунт-фут) при 4750 об/мин
Размеры шин 195/70 ВР 14 дюймов – 225/50 ВР 16 дюймов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Марчелло Гандини» . stratosmania.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Веб-сайт Alfa Romeo Montreal» . alfamontreal.info . Проверено 13 июня 2016 г.
  3. ^ Тейлор, Брюс (2015). Alfa Romeo Montreal: незаменимый спутник . Дорчестер, Великобритания : Veloce Publishing . ISBN  978-1-84584-824-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джулиани, Луиджи (1992). Альфа Ромео Монреаль . Вимодроне, Италия : Джорджио Нада Эдиторе. ISBN  88-7911-072-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Брюс (2009). Alfa Romeo Montreal: автомобиль мечты, ставший реальностью . Дорчестер, Великобритания : Veloce Publishing. ISBN  978-1-84584-218-5 .
  6. ^ «Альфа Ромео Монреаль» . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 23 июня 2007 г.
  7. ^ «Автомобиль мечты сбывается» . classicmotorsports.net . 2004. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  8. ^ Гоночные спортивные автомобили: www.racingsportscars.com/type/results/Alfa Romeo/Montreal.html , дата доступа: 12 января 2017 г.
  9. ^ GTPlanet: Кампания за Монреаль также проводилась в Соединенных Штатах, но тоже без особого успеха. , дата доступа: 12 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42765990c6d927ff17c36144df84042c__1706440980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/2c/42765990c6d927ff17c36144df84042c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Montreal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)