Jump to content

Альфа Ромео Гоночный итальянский

Альфа Ромео Гоночный итальянский
Обложка Alfa Romeo Racing Italiano для PlayStation 2 (североамериканская версия)
Разработчик(и) Майлстоун Срл [ 2 ] [ 3 ]
Издатель(и) Игры Валкона (PS2) [ 2 ]
Игры с черными бобами (Xbox) [ 3 ]
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2 [ 2 ]
Xbox [ 3 ]
Окна
Выпускать PlayStation 2
Xbox
  • Я : 24 июня 2005 г.
Жанр (ы) Гонки [ 2 ]
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Alfa Romeo Racing Italiano , известная в Европе как SCAR — Squadra Corse Alfa Romeo ( СКАР — Alfa Romeo Racing Team ), — гоночная видеоигра для PlayStation 2 , Windows и Xbox . Он был разработан компанией Milestone srl и выпущен в 2005 году.

Все автомобили в игре производятся автомобильной компанией Alfa Romeo . Хотя большинство треков находится в Италии , некоторые из них находятся в других странах, таких как Германия и США . Отличительной особенностью игры является то, что она моделирует разработку драйверов с использованием системы, практически идентичной ролевой видеоигре . Кроме того, автомобили получают визуальные и эксплуатационные повреждения в результате столкновений или отклонения от курса.

Геймплей

[ редактировать ]

Общий игровой процесс

[ редактировать ]

Как и во многих гоночных играх, в игре есть «режим быстрой гонки» и режим карьеры (так называемый «режим династии»). Первоначальный выбор машин и трасс в «режиме быстрой гонки» очень ограничен; Дополнительные варианты открываются по мере прогресса в режиме династии». Изначально в режиме династии доступно ограниченное количество событий, доступных для участия. Заняв третье или лучшее место в гонках, вы открываете новые расы, серии гонок и чемпионаты. В то же время игровые модели разработка драйвера с использованием системы, практически идентичной ролевой видеоигре .

Эта сложная система развития опыта водителя используется для закалки как игрока, так и автомобиля, который он использует. Очки опыта (называемые в игре просто XP) зарабатываются за различные достижения во время гонки, например, за обгон соперников или прохождение чистого круга. Подобно тому, как опыт теряется после смерти в некоторых ролевых играх, неудача в гонке аннулирует весь опыт, заработанный в этом событии. При достижении определенного порога опыта достигается новый уровень водителя и начисляется очко навыков. Эти очки навыков можно использовать для развития водителя и автомобиля. Дополнительные очки навыков начисляются за другие достижения. Некоторые расы начисляют очко навыков за первую победу над конкретным противником. Существует также список достижений династии, за выполнение которых можно получить определенное количество очков навыков. Например, одним из таких достижений является скорость, превышающая определенную скорость в режиме династии.

Оснащение и кастомизация

[ редактировать ]

Все автомобили в игре в реальной жизни производятся компанией Alfa Romeo , и в любой гонке игрок всегда соревнуется с семью другими экземплярами модели, на которой он ездит. Игрок не может выбирать транспортное средство для гонки, за исключением режима «быстрой гонки». [ 4 ] и даже тогда все машины противника имеют одну и ту же модель. Автомобили, предназначенные для новичков, могут развивать скорость до 110 миль в час (177 км/ч). Однако продвинутые автомобили могут развивать скорость 200 миль в час (322 км/ч).

Автомобили нельзя кастомизировать; вместо этого настраивается водитель, хотя некоторые настройки водителя действительно влияют на ускорение, управляемость и устойчивость автомобиля к повреждениям. Различные достижения в игре, в первую очередь достижение уровней очков опыта, награждаются очками навыков, которые можно распределить по девяти различным категориям, чтобы повлиять на характеристики автомобиля и водителя. Кроме того, игрок выигрывает гоночное снаряжение - шлемы, костюмы, перчатки и ботинки - выиграв «гонки на снаряжении» или одержав определенное количество побед (а также нокаутов). Снаряжение также можно получить, проходя испытания. Экипировку, которую носит водитель, можно изменить, чтобы еще больше повлиять на характеристики водителя (и автомобиля). Все снаряжение, разблокированное в игре, имеет минимальный уровень. Игроки, не соответствующие минимальным требованиям, не смогут носить новое снаряжение, пока не достигнут этого уровня опыта. Разные противники в гонке, управляемые компьютером, будут иметь разные очки навыков и снаряжение, что приводит к разным навыкам вождения и выносливости как автомобиля, так и водителя. Имена всех гонщиков-соперников указаны в составах команд и результатах.

Статистика водителей

[ редактировать ]

Во время гонки уникальный игровой «Эффект тигра» позволяет игрокам вернуться на несколько секунд назад во времени и повторить попытку. [ 5 ] Обычно это используется во избежание несчастных случаев. Эффект Тигра не позволяет игроку автоматически избегать несчастных случаев; обычно игрок может хотя бы смягчить последствия аварии. В редких случаях вторая попытка игроков может даже усугубить ситуацию. Очки эффекта тигра уменьшаются на 1,0 каждый раз при их использовании. Например, использование Эффекта Тигра, когда у игрока есть 1,7 очка Эффекта Тигра, уменьшит его очки Эффекта Тигра до 0,7, что сделает его бесполезным, пока счетчик не увеличится на 0,3 очка. Объяснения в игре предполагают, что «Эффект Тигра» призван отражать острую способность опытного водителя предвидеть и избегать опасности.

Статистики, которые необходимо улучшить в ходе игры, называются «сердце», «видение», «запугивание», «управляемость», «ускорение», «восстановление», «фокусировка», «предвидение» и «выносливость». Некоторые из них влияют на водителя, другие на автомобиль, а некоторые влияют на обоих. Накопление очков в «ожидании» может помочь увеличить частоту, с которой игрок может повернуть время вспять и попытаться предотвратить несчастные случаи в одной гонке. Аналогичным образом, накопление очков в «сердце» может помочь игроку быстрее выздороветь, и он с меньшей вероятностью потеряет концентрацию на гоночной трассе. [ 6 ]

Все гонщики начинают каждую гонку со всеми имеющимися у них очками состояния гонщика. Езда вплотную позади другого водителя снижает его текущие очки состояния водителя. Если водитель теряет все такие очки состояния водителя, игра называет это «нокаутом». Водители, управляемые компьютером, могут делать то же самое с игроком и друг с другом. Если игрок получает нокаут, он временно теряет контроль. Об этом свидетельствует размытая графика, душераздирающий звук и разница в реакции автомобиля.

В конце концов это временное состояние заканчивается, и очки состояния водителя начинают восстанавливаться в соответствии со скоростью, установленной в статистике игрока. Когда водители, управляемые компьютером, терпят нокаут, их вождение становится заметно медленнее и немного неустойчивым. Опытные игроки смогут распознать траекторию движения подбитой машины и полностью избежать их. Беспорядочные движения, как правило, включают замедление, раскачивание на трассе с последующим небольшим наклоном влево или вправо (в зависимости от гоночной трассы).

Модель повреждений

[ редактировать ]

Все автомобили начинают каждую гонку со всеми доступными очками состояния. Столкновения и/или выезды за пределы трассы нанесут заметный ущерб машинам и снизят очки состояния машины на время гонки. Поездки по бездорожью, по-видимому, приводят к чрезмерному износу шин и повреждению подвески гоночных автомобилей. В любом случае, это явление служит наказанием за обход кратчайших путей; Чрезмерное отклонение от курса может разрушить транспортное средство так же, как и чрезмерные удары по нему. Это явление также может вознаграждать игроков, которые остаются на дороге, позволяя им чаще сталкиваться, прежде чем их пометят как « DNF ».

Автомобиль игрока и автомобили противника могут быть повреждены до нуля очков состояния автомобиля. Когда это произойдет, выход на пенсию будет вынужденным. Повреждения автомобиля наглядно отображаются на визуализированных моделях, а также на индикаторе состояния, который показывает, какой еще урон может выдержать автомобиль.

Ян Дрансфилд из VideoGamer.com оценил игру на 3 из 10 и заявил, что в ней «много идей, но нет выдающихся». [ 7 ] Крис Ропер из IGN оценил игру на 4 из 10, раскритиковал управление и искусственный интеллект и сказал, что многие транспортные средства «ездят очень, очень одинаково». В своем обзоре он сказал: « Alfa Romeo Racing Italiano, конечно, интересен, но жаль, что он бесполезен. Здесь много хороших и уникальных идей, но ни одна из них не работает так хорошо, как могла бы или должна была бы». [ 8 ] Грег Мюллер из GameSpot оценил игру на 4,5 из 10 и отметил, что, несмотря на выбор транспортных средств в игре, многие из них «представляют собой просто разные версии одной и той же модели». Мюллер также раскритиковал управление и графику и заявил, что ролевой аспект «делает безжизненные гонки немного более интересными», но «этого недостаточно, чтобы спасти скучные гонки и устаревшее представление этой игры». [ 9 ]

  1. ^ «Новости Валкон Геймс» . Игры Валкон . 15 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 29 декабря 2023 г. Alfa Romeo Racing Italiano теперь доступна в магазинах!
  2. ^ Jump up to: а б с д «Информация о выпуске (PlayStation 2)» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 7 июля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Информация о выпуске (Xbox)» . Статистика игр . Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 7 июля 2008 г.
  4. ^ "Краткое содержание" . ИГН . 17 июля 2006 г. Проверено 7 июля 2008 г.
  5. ^ «Базовый обзор» . Метакритик . Проверено 25 сентября 2018 г.
  6. ^ «Статистическая информация» . Веха. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
  7. ^ Дрансфилд, Ян (28 июня 2005 г.). «СКАР Обзор» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г.
  8. ^ Ропер, Крис (17 июля 2006 г.). «Обзор Alfa Romeo Racing Italiano» . ИГН . Проверено 25 сентября 2018 г.
  9. ^ Мюллер, Грег (12 апреля 2006 г.). «Обзор Alfa Romeo Racing Italiano» . ГеймСпот . Проверено 25 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1009ab679172850e66234010cee62e97__1713038160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/97/1009ab679172850e66234010cee62e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Racing Italiano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)