Milestone (итальянская компания)
![]() | |
Раньше | Граффити (1994–1996) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1994 год |
Основатель | Антонио Фарина |
Штаб-квартира | , Италия |
Ключевые люди | Луиза Биксио ( генеральный директор ) |
Количество сотрудников | 280 [ 1 ] (2022) |
Родитель |
|
Веб-сайт | веха |
Milestone Srl — итальянский разработчик видеоигр, базирующийся в Милане . Основанная в 1994 году Антонио Фариной, студия специализируется на гоночных играх , особенно на играх о гонках на мотоциклах . Компания начинала под названием Graffiti с разработки автомобильной гоночной игры Screamer . После того, как в 1996 году студия была переименована в Milestone, она использовала Screamer успех для заключения сделок по изданию нескольких игр с Virgin Interactive и Electronic Arts . Плохие результаты Racing Evoluzione , изданной Atari без особого маркетинга, привели к тому, что ключевые фигуры покинули Milestone. В составе Leader Group с 2002 года студия наняла множество молодых разработчиков и разработала множество игр для разных платформ, в том числе несколько на основе чемпионата мира по супербайку . Это сформировало личность Milestone как разработчика игр о гонках на мотоциклах. После отделения от Leader Group в 2011 году студия получила лицензию на игры MotoGP в 2013 году. В 2019 году Milestone была приобретена Koch Media .
История
[ редактировать ]Антонио Фарина основал Milestone as Graffiti в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ] Первой заметной игрой зарождающейся студии была Screamer , гоночная игра для персональных компьютеров . [ 1 ] В 1996 году студия переименовалась в Milestone и использовала Virgin успех Screamer для заключения соглашений о публикации с Interactive и Electronic Arts (EA). Virgin Interactive опубликовала Screamer 2 и Screamer Rally , а EA получила лицензию на игры по мотивам Superbike World Championship (SBK). Milestone и EA работали над тремя такими играми, выпущенными до 2000 года. Эти игры повысили известность Milestone и привели к заключению сделки с Atari . В то время издатель находился в тяжелом финансовом положении и обратился к Milestone с идеей игры, которая стала Racing Evoluzione . Сделка показалась Milestone хорошей идеей, но Atari мало занималась маркетингом и выпустила ее в 2003 году в качестве прямой конкуренции с Project Gotham Racing . [ 1 ] В конце 2002 года Milestone присоединилась к Leader Group. [ 3 ] [ 4 ] Racing Evoluzione получила неоднозначные отзывы и оказалась хуже с коммерческой точки зрения, что привело к уходу ключевых фигур в компании. Следовательно, студия наняла много молодых разработчиков, которые стремились направить студию в новом направлении. [ 1 ] Будучи частью Leader Group, Milestone первоначально работала исключительно с внутренним издателем Lago, но позже обнаружила, что сотрудничество с внешними издателями будет в ее интересах. Тем не менее, положение Milestone как дочерней компании позволяло ей расти и разрабатывать несколько игр для нескольких платформ одновременно. [ 3 ]
С помощью своих более молодых сотрудников Milestone разработала игры, призванные составить конкуренцию серии Gran Turismo , хотя и с ограниченными возможностями. Результатом этого стало производство Alfa Romeo Racing Italiano и Corvette Evolution GT . Затем студия вернулась к играм, основанным на гонках на мотоциклах , популярном в Италии виде спорта, с Super-Bikes Riding Challenge . Игра, выпущенная в 2006 году, во многом сформировала идентичность студии, и она продолжила разработку игр о гонках на мотоциклах, в том числе других игр с лицензией SBK. Он также поддерживал Capcom от игры MotoGP . [ 1 ] К октябрю 2007 года штат сотрудников Milestone вырос до 55, а к январю 2010 года — до 80, что сделало компанию крупнейшим разработчиком видеоигр в Италии. [ 3 ] [ 5 ] В 2011 году Milestone была реструктуризирована в независимую компанию, стремящуюся к дальнейшему росту, сохраняя при этом самостоятельность. [ 6 ] В 2012 году компания получила низкую прибыль в размере 2,6 миллиона евро и, как следствие, прекратила разработку игр по найму и начала издавать свои игры самостоятельно. [ 7 ] [ 6 ] Milestone получила лицензию на игры на основе MotoGP в 2013 году и позже в том же году выпустила первую такую игру — MotoGP 13 . Успех игр студии MotoGP привел к заключению лицензионных соглашений с FIM Motocross , WRC и Monster Energy Supercross . [ 1 ] К 2017 году прибыль компании выросла до 28 миллионов евро . [ 6 ] 14 августа 2019 года Koch Media приобрела Milestone, в которой на тот момент работало 200 сотрудников, и всю ее интеллектуальную собственность за 44,9 миллиона евро , оплаченных наличными. Генеральный директор Луиза Биксио осталась в студии после приобретения. [ 2 ] [ 7 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Как граффити
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
1994 | Супер Лупз | Развлекательная система Супер Нинтендо |
1995 | Железный штурм | MS-DOS |
Крикун | MS-DOS |
Как веха
[ редактировать ]Отмененные названия
[ редактировать ]Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|
FX-гонки | GameCube , Windows , PlayStation 2 |
Ламборгини FX | Windows , PlayStation 2 , Xbox |
СБК-07: Чемпионат мира по супербайку | Windows , Xbox 360 |
СБК-08: Чемпионат мира по супербайку | Нинтендо ДС , Вий |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Иванюк, Фил (6 октября 2022 г.). «Профиль студии: Milestone Interactive». Край . № 377. Будущее издательства . стр. 96–99.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, Викки (14 августа 2019 г.). «Koch Media приобретет Milestone и все IP-адреса, включая MotoGP и Supercross» . МКВ . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Страх, Эд (9 октября 2007 г.). «Веха» . Развивать . Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 года.
- ^ «Хронология» . Веха. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Интервью с Луизой Биксио – генеральным директором» (на итальянском языке). Ассоциация итальянских издателей и разработчиков видеоигр. 11 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Хандрахан, Мэтью (26 октября 2017 г.). «Milestone приближается к своему крупнейшему году за всю историю» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (14 августа 2019 г.). «THQ Nordic приобретает Milestone Srl» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.