Воля (компания)
![]() Вариант логотипа Volition 2013 года. | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 14 июня 1993 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 31 августа 2023 г |
Преемник | Игры-оборотни |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 236 [2] (2021) |
Родитель |
|
Веб-сайт | volitiongames.com |
Deep Silver Volition, LLC (ранее Parallax Software Corporation и Volition, Inc. ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Шампейне, штат Иллинойс . Майк Кулас и Мэтт Тошлог основали компанию Parallax Software в июне 1993 года, разработав Descent и Descent II . К тому времени, когда продолжение было завершено, Тошлог переехал в Анн-Арбор, штат Мичиган , с некоторыми сотрудниками, которые управляли спутниковой студией Parallax. Кулас и Тошлог решили разделить компанию: Тошлог основал Outrage Entertainment , а Кулас остался в Parallax, которая была переименована в Volition в ноябре 1996 года. Совместно с издателем Interplay Entertainment Volition создала Descent: FreeSpace – The Great War и ее продолжение FreeSpace 2 . Пути двух компаний разошлись во время разработки Summoner .
Volition нашла нового издателя в лице THQ , которая приобрела студию в августе 2000 года и вскоре после этого выпустила игру. Под руководством THQ компания Volition создала серии Red Faction и Saints Row , разработав по четыре игры в каждой серии. Во время разработки Saints Row IV THQ подала заявление о банкротстве в декабре 2012 года. В ходе последующего разбирательства Volition и Saints Row интеллектуальная собственность (IP) были проданы компании Koch Media компании (ныне Plaion) и стали частью лейбла Deep Silver . Тем временем Nordic Games приобрела другие активы THQ, включая Summoner и Red Faction . Volition воссоединилась с этими IP-адресами, когда Koch Media была приобретена материнской компанией Nordic Games (позже известной как Embracer Group ) в феврале 2018 года. Студия разработала две менее успешные игры: Agents of Mayhem 2017 года и Saints Row перезапуск 2022 года . Студия была переведена из Deep Silver в Gearbox Entertainment в ноябре 2022 года, а позже, 31 августа 2023 года, в рамках более масштабной реструктуризации внутри Embracer Group, Volition была закрыта, а интеллектуальная собственность Volition перешла в собственность Volition. Плайон .
История
[ редактировать ]Программное обеспечение Parallax и Descent (1993–1996)
[ редактировать ]
Parallax Software была основана 14 июня 1993 года Майком Куласом и Мэттом Тошлогом. [3] [4] Компания была зарегистрирована под названием Parallax Software Corporation. [5] Оба основателя были программистами , ранее вместе работавшими над Car and Driver . [3] Это побудило их задуматься о создании собственной компании по разработке игр, зная, что в случае неудачи им придется вернуться к работе в других компаниях. [3] Чтобы снизить стоимость жизни, Тошлог переехал из Бостона в Шампейн, штат Иллинойс , где проживал Кулас, и они вместе запустили Parallax Software. [3] Вначале они наняли программистов Джона Слэгела и Че-Юаня Ванга, из которых Ван также работал над дизайном уровней. [3] Команда разработала черновую концепцию игры под названием Inferno , которую они предложили Apogee Software , основному издателю id Software . [3] Apogee начала финансировать разработку игры, но со временем средств компании не хватило. [3]
Поскольку в команде не хватало артиста, в январе 1994 года наняли Адама Плетчера. [3] Вскоре после этого Apogee отказалась от проекта после того, как он находился в разработке в течение семи месяцев, оставив Parallax с уже профинансированным функциональным прототипом. [3] Впоследствии, когда у студии постепенно заканчивались деньги, они выпустили демо-ролик игры и раздали его на видеокассете различным издателям. [3] Три компании — Accolade , Trimark Interactive и Interplay Productions (где ее отстаивал Расти Бухерт) — предложили опубликовать игру, из которых Parallax выбрала Interplay. [3] Затем Джейсен Уайтсайд стал восьмым сотрудником Parallax, работая над дизайном уровней, одновременно изучая промышленный дизайн в школе. [3] Поскольку в студии не было отдела контроля качества , игру тестировала вся команда. [3] Поскольку средства Interplay также иссякли, Parallax отказался просить их о большем, не желая проявлять признаки слабости. [3] Вместо этого Кулас и Тошлог вложили в дальнейшее развитие собственные деньги. [3] Сумма средств, предоставленных Apogee, Interplay и двумя основателями, составила около долларов США 450 000 . [3] Inferno , который теперь называется Descent , был выпущен в марте 1995 года и привлек всеобщее внимание. [3]
К тому времени, когда Parallax начал разработку еще одной игры Descent , команда выросла примерно до 14 человек. [3] Interplay хотела, чтобы студия разработала « улучшенную на компакт-диске » версию игры, которая будет включать текстуры высокого разрешения, кат-сцены и звук качества Red Book , а также несколько новых уровней. [3] Interplay продвигала игру как новую игру, Descent II , чтобы они могли получить больше прибыли, чем от простой производной версии той же игры, и могли опубликовать новую игру по тому же контракту, который они заключили с Parallax. [3] В результате Parallax получила большую выгоду от успеха Descent II . [3]
Сотворение воли (1996–1997)
[ редактировать ]Хотя Тошлог переехал в Шампейн из Бостона, он не хотел оставаться в Шампейне надолго. [3] Во время разработки Descent II он и трое дизайнеров переехали в Анн-Арбор, штат Мичиган , чтобы открыть второй офис Parallax. [6] В новом офисе Тошлог также нанял еще двух программистов. [6] После выхода Descent II команда пришла к выводу, что работа над одной и той же игрой в двух удаленных офисах отрицательно сказалась на команде, и Тошлог и Кулас согласились переместить компанию в один офис. [3] [6] Однако они не смогли решить, куда им следует переместить компанию, поэтому вместо этого они решили разделить компанию пополам, и этот шаг они смогли осуществить благодаря Descent успеху . [3] Таким образом, половина сотрудников Parallax последовала за Тошлогом в Мичиган, где Тошлог сформировал Outrage Entertainment , а Кулас остался в главном офисе Parallax в Шампейне. [3] [7]
Поскольку компания Куласа должна была получить новое название, он попросил оставшуюся команду поделиться идеями. [3] Когда он обнаружил, что ни одно из предложений ему не нравится, он сел в своей гостиной, доставая книги с полки и просматривая словари и глоссарии справочников в поисках возможного названия. [3] В одном из таких глоссариев он нашел слово « воля », описываемое как «сильное активное желание чего-то достичь». [3] Поскольку он установил связь между этим определением и процессом разработки программного обеспечения, он выбрал «Volition» в качестве нового названия компании. [3] Он представил название и его определение сотрудникам компании, попросив их создать подходящий логотип. [3] Из множества представленных заявок была выбрана та, которая была разработана Уайтсайдом и вдохновлена логотипом Wax Trax! Records , а Плетчер создал шрифт для отображения названия компании. [3] Логотип используется с тех пор. [3] Формально Volition была основана в октябре 1996 года в составе двенадцати участников. [8] и о разделении было объявлено 1 декабря 1997 года, при этом обе компании были преобразованы в новые корпоративные образования (где Volition называлась Volition, Inc.) и полностью принадлежали их соответствующим руководителям. [3] [5]
FreeSpace и Summoner , приобретение THQ (1997–2000)
[ редактировать ]После раскола Volition и Outrage подписали с Interplay еще по два проекта. [3] Их первым проектом под новым названием была Descent: FreeSpace – The Great War (или просто FreeSpace ), игра, призванная улучшить концепции таких игр, как Star Wars: X-Wing и Star Wars: TIE Fighter . [3] За время разработки FreeSpace команда Volition увеличилась вдвое, добавив в студию примерно пять-шесть человек. [3] За это время многие члены команды были направлены на обучение новых сотрудников. [3] Тем временем Куласу, как единственному менеджеру компании, приходилось делить свое время между программированием и управлением бизнесом; следовательно, если возникнет какой-либо деловой вопрос, его часть работы по программированию приостановится. [3] FreeSpace была последней игрой Volition, над которой Кулас серьезно занимался программированием. [3] После выпуска FreeSpace Volition начала работу над четырьмя проектами — FreeSpace 2 , Descent 4 , Tube Racer и Summoner . [3] Первый, FreeSpace 2 , был разработан в течение года. [3] Когда до разработки игры оставалось около трех месяцев, Interplay, которая недавно стала публичной компанией , призвала Volition завершить игру в течение месяца. [3] Хотя игра была завершена в течение месяца, Interplay не изменила свою рекламную стратегию. [3] В результате игра продавалась плохо и приносила лишь незначительную прибыль. [3] Tube Racer была отменена примерно через шесть-девять месяцев. Разработка [3]
Descent 4 должна была стать четвертой основной игрой в серии Descent (третья игра, Descent 3 , находилась в разработке одновременно с Outrage). [3] По мере Descent 3 у Interplay начались финансовые трудности. приближения даты выхода [3] Когда игра вышла в июне 1999 года, [9] он также не очень хорошо продавался. [3] Две компании разделились по предложению Volition. [3] Interplay владела правами на публикацию франшизы Descent , и в результате Volition не могла публиковать Descent 4 у другого издателя. [3] Вместо этого они повторно использовали большую часть кода и инструментов, созданных для игры, и использовали их для создания Red Faction . [3]
Summoner , в отличие от других игр Parallax и Volition, разрабатывалась как ролевая видеоигра — жанр, с которым у команды разработчиков не было опыта. [3] Позже команде был предоставлен комплект разработки для PlayStation 2 , и ей было поручено сделать Summoner для стартовой игрой консоли. [3] Тем временем контракт с Interplay на четыре игры заканчивался, и Volition требовался новый издатель для Summoner . [3] 31 августа 2000 года их приобрела THQ , которая также взяла на себя обязанности по изданию игры. [3] В обмен на владение Volition Volition получила один миллион обыкновенных акций около 500 000 долларов THQ, а THQ взяла на себя чистых обязательств по операционной деятельности Volition. [10] THQ также приобрела Outrage в апреле 2002 года, но закрыла эту студию к 2004 году. [11] [12] После сложного цикла разработки Summoner в конечном итоге достигла намеченной даты выпуска в октябре 2000 года, но была отправлена в дефектном состоянии, возникшем из-за технических несоответствий между персональными компьютерами и PlayStation 2, между которыми студии пришлось портировать игру. [3]
Красная фракция , Призыватель II и Каратель (2000–2005)
[ редактировать ]После того, как Volition приступила к разработке Red Faction на основе того, что раньше называлось Descent 4 , многие члены команды почувствовали, что эта игра стала «игрой с землей», игрой, над которой они будут усердно работать только ради неприятного результата. [3] Игра превратилась из космического боя в шутер от первого лица с упором на разрушение окружающей среды. [3] Как и Summoner , Red Faction сначала разрабатывалась для персональных компьютеров, а затем перешла на консоли. [3] Когда Кулас попытался написать часть кода игры, ему пришлось писать код для персональных компьютеров, и ему пришлось переписывать все, чтобы оно работало на консолях. [3] Незадолго до выпуска игра была отложена на два месяца, чтобы дать команде возможность доработать игру перед ее выпуском. [3] Вскоре после этого игра стала золотой и получила положительные отзывы, к большому удивлению команды разработчиков. [3] Вслед за Red Faction компания Volition разработала Summoner 2 , стремясь исправить все недостатки, допущенные в первой игре. [3] Хотя она была принята лучше, чем первая игра, было продано меньше копий. [3] После этого последовала Red Faction II , которая в конечном итоге получила не такие хорошие отзывы, как первая игра, что опять же к удивлению команды. [3] Внутри Red Faction II сочли провалом, и серию остановили. [3] Порты игры, выпущенные в 2003 году, были разработаны коллегами-студиями THQ Outrage (для Windows и Xbox ) и Cranky Pants Games (для GameCube ). [13] Третья игра Red Faction уже находилась в разработке, но впоследствии была отменена. [3] Третья игра Summoner также была отменена. [3] После этих отмен их команды начали разработку игры в стиле ограблений под названием Underground . [3] Команда работала над игрой около двенадцати месяцев, но когда вышла Grand Theft Auto III , отдел маркетинга THQ настолько завысил ожидания от игры, что они не смогли оправдаться, в связи с чем Underground тоже отменили. [3]
После Underground закрытия THQ обратилась к Volition и спросила, готовы ли они создать лицензионную игру. [3] Издатель предложил создать игру вокруг комиксов Marvel персонажа Карателя , о котором готовился фильм, на что студия согласилась. [3] Команда разработчиков побывала на киностудии Marvel и присутствовала на съемочной площадке, разговаривала с художниками-постановщиками и была свидетелем съемок некоторых сцен. [3] Между тем, в 2003 году, когда штат студии вырос до 30–40 сотрудников, Кулас нанял Дэна Чермака на должность вице-президента компании, который затем внедрил новую структуру компании взамен прежней плоской иерархии . [3] Когда игра приближалась к завершению, она была отправлена в Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB), который, поскольку в игре воспроизводились жестокие методы допроса Карателя, посчитал игру скорее симулятором пыток , чем игрой. [3] Некоторые элементы были скорректированы, чтобы игра могла пройти ESRB с рейтингом «Для взрослых». [3]
Сэйнтс-Роу (2006–2008)
[ редактировать ]В какой-то момент Volition провела дизайнерское мероприятие, предложив сотрудникам представить идеи для новой игры. [3] Одной из таких идей был гибрид шутера от первого лица и «симулятора банды», жанра, неизведанного большинством игр того времени. [3] Трейлер был составлен из отрывков из различных фильмов и игр с песней « Fuck tha Police », и после того, как он был продемонстрирован в зале заседаний THQ , финансовый директор выступил вперед, заявив, что это будет игра, которую они готовы развиваться. [3] Воление наложило на игру несколько правил, таких как исключение детей и невозможность убивать полицейских, чтобы не вызывать слишком много споров. [3] Команда отошла от разработки в широком спектре жанров, вместо этого сосредоточив талант всей студии на одном принципе дизайна: открытом мире . [3] Игра, первоначально известная как Bling Bling , не понравилась многим сотрудникам Volition, которые либо не хотели, чтобы их ассоциировали с симулятором банды, либо считали, что их работа над игрой не стоила того. [3] Студия столкнулась с дальнейшими проблемами при переходе с PlayStation 2 на Xbox 360 , поскольку документация, прилагаемая к Xbox 360, была неполной, а окончательные характеристики оборудования для нее неизвестны. [3]
Во время разработки игры студия перерасходовала бюджет в 8–9 миллионов долларов и довела численность персонала до более чем 100 человек. [3] После того, как игра, которая теперь называется Saints Row , была закончена, команду попросили написать посмертную документацию , в которой содержалось множество негативных мнений об игре, а также критики со стороны руководства. [3] Когда игра была выпущена и хорошо продавалась, было решено, что Volition разработает еще одну подобную игру, которой станет Saints Row 2 . [3] Saints Row 2 отличалась от своей предшественницы тем, что была больше ориентирована на песочницу и более наполнена юмором, которого в первой игре почти полностью не было. [3]
Возвращение в Red Faction , Saints Row: The Third and Insane (2009–2012)
[ редактировать ]Кулас хотел вернуться к разработке игры, основанной на разрушении, либо с помощью Red Faction , либо с помощью новой интеллектуальной собственности , теперь, когда консольное оборудование стало достаточно продвинутым, чтобы справиться с таким игровым процессом. [3] Таким образом, студия решила разработать новую игру Red Faction — Red Faction: Guerrilla . [3] Из-за плохого приема Red Faction II команда поняла, что игровой процесс, основанный на разрушениях, не очень подходит для шутера, действие которого происходит в узких закрытых коридорах, поэтому вместо этого команда выбрала открытый мир. [3] Цикл разработки игры длился примерно пять лет. [3] В то время как действие Guerrilla происходит на поверхности Марса, следующая часть франшизы, Red Faction: Armageddon , пошла в другом направлении, находясь внутри системы пещер на Марсе. [3] Третья игра франшизы Saints Row , Saints Row 3 , была анонсирована в феврале 2009 года. [14] В игре удалены многие функции, включенные в ее предшественницу, чтобы сделать ее более целенаправленной, но в целом все еще «чрезмерной». [15] Под названием Saints Row: The Third игра вышла в ноябре 2011 года. [16]
В декабре 2010 года на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards кинорежиссер Гильермо дель Торо вышел на сцену, чтобы анонсировать Insane , игру ужасов , разработанную в сотрудничестве с Volition, с прогнозируемой датой выхода в 2013 году. [17] Позже дель Торо сообщил, что Insane станет трилогией, общее время разработки которой составит одно десятилетие. [18] Однако в августе 2012 года THQ объявила об Insane . отмене [19]
В апреле 2011 года было объявлено, что Кулас уходит из компании 2 мая, и Чермак занимает его должность генерального директора . [7] После выхода на пенсию он «бездельничал» около четырех лет, прежде чем снова воссоединился с Тошлогом, основав новую студию Revival Productions в 2014 году. [20] [21] Новая компания приступила к разработке духовного преемника Descent краудфандинговой под названием Overload , который финансировался за счет кампании , проведенной на Kickstarter , и был выпущен в мае 2018 года. [22] [23]
Приобретение Deep Silver (2013)
[ редактировать ]В декабре 2012 года THQ подала заявление о банкротстве по главе 11 . [24] Поскольку активы издателя должны были быть проданы, Koch Media предложила цену за Volition в размере 22,3 миллиона долларов . [25] Хотя в общей сложности шесть групп — Warner Bros. , Electronic Arts , Take-Two Interactive , Ubisoft , Koch Media и неназванная группа из Чикаго — были заинтересованы в покупке студии, единственной другой поданной заявкой была Ubisoft на 5,4 миллиона долларов . [26] После завершения продажи Volition и интеллектуальная собственность Saints Row были проданы Koch Media на общую сумму 22 312 925 долларов и стали частью ее подразделения Deep Silver . [27] [28] В результате деятельность Volition была передана новому юридическому лицу под названием Deep Silver Volition, LLC. [29] В апреле 2014 года DS Volition запросила у Шампейна «стимулы» для реконструкции. [30] Если бы он достиг целей города, он мог бы получить до 200 000 долларов. [31]
Несколько IP-адресов, принадлежащих THQ, включая Summoner и Red Faction от Volition , были приобретены компанией Nordic Games (позже известной как THQ Nordic) за 4,9 миллиона долларов на втором аукционе, состоявшемся в апреле. [32] После покупки Koch Media компанией THQ Nordic (ныне Embracer Group) в феврале 2018 года Volition и их IP-адреса были воссоединены в рамках одной компании; [33] Ответственность за франшизу Red Faction будет передана непосредственно Deep Silver в мае 2020 года. [34]
Saints Row IV и Agents of Mayhem , увольнения (2013–2019)
[ редактировать ]Четвертая игра Saints Row , Saints Row IV , была выпущена в августе 2013 года. [35] В сентябре 2014 года креативный директор Стив Ярос покинул Volition и присоединился к Valve . [36] В январе 2015 года было выпущено расширение к Saints Row IV под названием Saints Row: Gat out of Hell и разработанное в сотрудничестве с High Voltance Software . [37]
Вслед за Saints Row IV компания Volition разработала Agents of Mayhem , игру, действие которой происходит во вселенной Saints Row , с похожей игровой механикой, но не связанной с основной серией. [38] Игра, выпущенная в августе 2017 года, получила неоднозначные отзывы и плохие продажи. [39] [40] В результате из ранее насчитывавшего 200 человек штата студии было сокращено около 30 должностей, включая Чермака. [40] Джим Бун, который работал в Parallax в 1994 году, в октябре сменил Чермака на посту директора по развитию студии . [41] На 31 декабря штат Volition составлял 148 человек. [42] В январе 2019 года Кулас объявил о своем возвращении в Volition в качестве генерального менеджера. [21] В то время Revival Productions закрывалась, и когда Кулас задумался, что делать дальше, опасаясь, что в конечном итоге ничего не будет делать в течение четырех лет, он решил снова присоединиться к студии через восемь лет. [21] По словам Куласа, работа инди-разработчиком в Revival помогла ему «освоиться со всеми видами вещей». [21]
Перезапуск Saints Row , переход на Gearbox, закрытие (2019–2023 гг.)
[ редактировать ]К августу 2019 года Volition «углублялась в разработку» новой части франшизы Saints Row . [43] позже выяснилось, что это перезагрузка франшизы . На тот момент в компании работало 174 сотрудника. [44] а в марте 2021 года их было около 230. [45] В ноябре 2022 года, после того как перезагрузка Saints Row была встречена неоднозначной и «поляризованной» реакцией фанатов, Embracer объявила, что переведет Volition из Deep Silver в Gearbox (которую она приобрела в 2021 году), чтобы использовать свои ресурсы и опыт. Это был первый случай, когда Embracer Group передала студию одной из своих оперативных групп. [46] [47] В июне 2023 года Embracer, материнская компания Volition, после краха многомиллиардной сделки, объявила о широкомасштабных планах по реструктуризации компании, которые будут включать закрытие студий и увольнения сотрудников. [48] Volition была закрыта 31 августа 2023 года в рамках реструктуризации Embracer. [49] Embracer передала интеллектуальную собственность компании, включая Red Faction и Saints Row , другой дочерней компании Plaion . [50]
Ряд разработчиков из Volition основали Shapeshifter Games, студию поддержки, которая в 2024 году помогала в разработке Clockwork Revolution . [51]
Разработано игр
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Воля (23 августа 2022 г.). Сэйнтс Роу . Глубокое серебро . Сцена: Кредиты.
- ^ «Годовой отчет Embracer Group и отчет об устойчивом развитии за 2020/2021 гг.» (PDF) . Группа Обнимателей . 25 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2021 г. . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN Хэнсон, Бен (30 марта 2011 г.). «Тайная история воли» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Рождение параллакса» . Воля . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Parallax Software реорганизуется в две новые компании, анонсирующие Descent 3 и Descent: FreeSpace – The Great War» . Возмутительное развлечение . 1 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с Деррик, Крейг; Лейтон, Джейсон (8 октября 1999 г.). «Postmortem: Outrage's Descent 3, страница 1 из 4» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (28 апреля 2011 г.). «Основатель Volition покидает компанию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 7 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Фадж, Джеймс (17 июня 1999 г.). «Descent III поступит в продажу» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 3 июля 2003 года.
- ^ «THQ приобретает Volition в рамках сделки с акциями» . Лос-Анджелес Таймс . 12 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ «THQ приобретает Outrage и открывает новую студию в Сиэтле» . Гамасутра . 4 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Клум, Марсель (16 июля 2004 г.). «Безобразие закрыто» . Неовин . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Брамвелл, Том (13 января 2003 г.). «Xbox, Cube и ПК видят красный цвет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Торсен, Тор (24 февраля 2009 г.). «Раскрытие Saints Row 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Кертис, Том (8 марта 2012 г.). «GDC 2012: Что вообще делает игру Saints Row ?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (17 декабря 2012 г.). «Saints Row: The Third продано 5,5 миллионов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ де Матос, Хав (11 декабря 2010 г.). «Гильермо дель Торо раскрывает «безумие» по воле» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Лэнгшоу, Марк (18 декабря 2010 г.). « Трилогия «InSane» может растянуться на десятилетие» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (6 августа 2012 г.). «THQ отменяет производство видеоигры Гильермо дель Торо «Insane»» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (11 февраля 2016 г.). «Основатели Parallax снова собрались вместе для создания преемника Descent» . МКВ . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэтчелор, Джеймс (29 января 2019 г.). «Основатель Майк Кулас возвращается в Volition спустя восемь лет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (23 февраля 2016 г.). «Радость безпенсии» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (31 мая 2018 г.). «Сегодня вышел настоящий духовный преемник Descent — Overload» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Орланд, Кайл (19 декабря 2012 г.). «Файлы THQ о банкротстве по главе 11 будут продолжать действовать» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (23 января 2013 г.). «Koch Media предлагает 22,3 миллиона долларов за Volition и 5,8 миллиона долларов за франшизу Metro от 4A Games на аукционе THQ» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (30 января 2013 г.). «У Volition было шесть заинтересованных покупателей – Report» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Сливинский, Александр (23 января 2013 г.). «Deep Silver подтверждает приобретение Saints Row, Metro и Volition» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (24 января 2013 г.). «THQ больше нет. Вот куда ушли ее активы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Графт, Крис (5 февраля 2013 г.). «Как Saints Row и Metro оказались в Koch Media» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Патрик, Уэйд (18 апреля 2014 г.). «Чиновники поддерживают стимулы для DS Volition» . Газета «Новости» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Патрик, Уэйд (22 апреля 2014 г.). «Чиновники поддерживают стимулы для DS Volition» . Газета «Новости» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (22 апреля 2013 г.). «Nordic Games приобретает Darksiders, Red Faction и другие игры THQ за 4,9 миллиона долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Ариф, Шабана (18 февраля 2018 г.). «THQ Nordic покупает Saints Row, Metro, владельца Dead Island, Koch Media» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Вуд, Остин (5 мая 2020 г.). «Red Faction, Painkiller, Risen и другие становятся ближе к дому благодаря торговле интеллектуальной собственностью THQ Nordic и Koch Media» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Хиллер, Бренна (21 августа 2013 г.). «Saints Row 4 уже вышла в США, трейлер запуска предлагает нам «начать это дерьмо» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Кубба, Синан (15 сентября 2014 г.). «Креативный директор Saints Row Ярош покидает Volition и переходит в Valve» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Томас, Лукас М. (20 января 2015 г.). «Выход на этой неделе: 20 января 2015 г.» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Даюс, Оскар (3 апреля 2017 г.). «Почему «Агенты хаоса» напоминают Saints Row и могут быть упущенной возможностью» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Даюс, Оскар (18 августа 2017 г.). Обзор «Агентов хаоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (27 сентября 2017 г.). «Большие увольнения ударили по агентам Mayhem Developer Volition» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Дринг, Кристофер (9 октября 2017 г.). «Жизнь после агентов хаоса: где теперь воля?» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «THQ Nordic AB (publ) приобретает Koch Media» (PDF) . Группа Обнимателей . 14 февраля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2020 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 августа 2019 г.). «Новая игра Saints Row в Volition находится в глубокой разработке» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Вингефорс, Ларс (27 августа 2019 г.). «Годовой отчет THQ Nordic за 2018/19 год» (PDF) . Цион . Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Действительно ли это продлится более трех недель? . Группа Обнимателей . 2 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г. - через YouTube .
- ^ Уэльс, Мэтт (17 ноября 2022 г.). «Коробка передач приобретает IP Risk of Rain» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Скаллион, Крис (17 ноября 2022 г.). «После разочаровывающего приема в Saints Row Volition станет частью Gearbox» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Embracer Group объявляет о комплексной программе реструктуризации, которая будет немедленно реализована» . Группа Обнимателей . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Воля закрывается через 30 лет» . Гемацу . 31 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Вуд, Остин (1 сентября 2023 г.). «Такие серии, как Saints Row и Red Faction, будут жить» у нового разработчика после закрытия Volition» . Игровой радар . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Бывшие разработчики Volition формируют Shapeshifter Games, помогая inXile Entertainment с ролевой игрой для Xbox Clockwork Revolution» . Центр Windows . 30 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 23 июля 2023 г. в Wayback Machine.
- 1993 заведения в Иллинойсе
- Закрытие предприятий в 2023 году в Иллинойсе
- 2000 слияний и поглощений
- Американские компании, основанные в 1993 году.
- Американские компании ликвидируются в 2023 году
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Шампейн, Иллинойс
- Компании, базирующиеся в округе Шампейн, штат Иллинойс.
- Глубокое серебро
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- Компании, производящие видеоигры, ликвидируются в 2023 году
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр