Программное обеспечение высокого напряжения
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | апрель 1993 г |
Основатель | Керри Дж. Ганофски |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | 160 (2006) |
Родитель | Ключевые слова Studios (2020 – настоящее время) |
Веб-сайт | high-voltage.com |
High Volt Software, Inc. ( HVS ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Хоффман-Эстейтс, штат Иллинойс . Основанная в апреле 1993 года Керри Дж. Ганофски, компания наиболее известна разработкой Lego Racers (1999), Hunter: The Reckoning (2002) и The Conduit (2009).
История
[ редактировать ]Компания High Voltage Software была основана Керри Дж. Ганофски в апреле 1993 года. [ 1 ] после окончания колледжа. [ 2 ] В Хоффман-Эстейтс, штат Иллинойс , пригороде Чикаго , компания начинала с четырех сотрудников и использовала старые двери, установленные на козлах, в качестве столов. [ 2 ] В июне 2006 года в компании работало 160 сотрудников. [ 3 ]
В интервью 2008 года руководство High Voltage выразило заинтересованность в улучшении качества современных игр сторонних производителей для Wii . Компания разработала Quantum3, игровой движок , специально предназначенный для развертывания Wii. Сам движок использовался в нескольких предыдущих играх разработчика, но был серьезно модернизирован для повышения производительности на Wii. [ 4 ] [ 5 ]
В декабре 2014 года Ганофски объявил, что High Voltage откроет для компании спутниковую студию на площади Сент-Чарльз в Новом Орлеане . [ 2 ] Открытие, запланированное на начало 2015 года, предоставит 80 новых рабочих мест в этом районе, при этом первоначальный персонал будет переведен из штаб-квартиры компании Hoffman Estates. [ 2 ] [ 6 ] Благодаря открытию компания High Voltage смогла воспользоваться местными финансовыми стимулами, в том числе долларов США грантом в размере 150 000 , основанным на результатах работы, для покрытия расходов на переезд, программ обучения персонала и стимулирования цифровых медиа. [ 2 ] [ 7 ] До объявления Ганофски также рассматривал возможность открытия студии в Джорджии или Флориде , но обнаружил, что Новый Орлеан лучше подходит для High Volt в культурном плане. [ 2 ] В результате переговоры между лидерами экономического развития региона и Ганофски начались в октябре 2013 года. [ 2 ]
В декабре 2020 года компания High Volt Software была приобретена компанией Keyword Studios за первоначальное вознаграждение в размере 23,75 млн долларов США наличными и 9,75 млн долларов США акциями, а также дополнительные 16,5 млн долларов США для достижения целевых показателей производительности, которые должны быть достигнуты к 31 декабря 2021 года. [ 8 ]
Невыпущенные проекты
[ редактировать ]Гриндер
[ редактировать ]В конце 2000-х компания High Voltage приступила к разработке шутера на тему ужасов под названием The Grinder . Первоначально производство игры началось исключительно для Wii, разработчики, а также потенциальные издатели The Grinder стали менее уверены в том, что игра будет иметь успех на этой системе, поскольку существовало множество примеров подобных хардкорных и/или графически жестоких игр. разработанные для Wii, такие как MadWorld , House of the Dead: Overkill и Red Steel 2, которые не смогли продать много копий. К 2010 году разработка версии для Wii в конечном итоге начала постепенно сворачиваться, хотя High Volt Software отказалась сообщить, была ли официально отменена эта версия. [ 9 ] Разработчики также разработали версии игры для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. [ 10 ] которые изначально собирались играть в шутеры от первого лица, такие как версия для Wii, но планы по этому поводу в конечном итоге провалились, поскольку не удалось привлечь издателей-кандидатов, и разработчики поняли, что рынок видеоигр в жанре шутеров от первого лица постоянно перенасыщен. . [ 9 ] После тщательного рассмотрения они решили не только переделать версии для PS3, Xbox 360 и ПК в шутер с видом сверху, [ 11 ] но также в значительной степени изменить сеттинг, сюжет и дизайн персонажей игры. [ 9 ]
В 2013 году High Volt Software в интервью предположила, что одной из важных причин, по которой было трудно выпустить The Grinder , было то, что она разрабатывалась в то время, когда индустрия видеоигр больше интересовалась хорошо зарекомендовавшей себя интеллектуальной собственностью, а не недавно представленные, такие как The Grinder . Затем компания выразила надежду, что у них будет больше возможностей для запуска новых интеллектуальных объектов, таких как The Grinder, когда появится новое поколение видеоигр . [ 12 ] Однако, потеряв значительные деньги и рабочие места из-за проблемной разработки The Grinder , а также плохих продаж Conduit 2 , компания решила не возвращаться к The Grinder . [ 9 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Отменено
[ редактировать ]- Тея Realm Fighters (Ягуар)
- Ребенок в решетке (Ягуар)
- Country Vid Grid (Ягуар)
- The Grinder (Wii, PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows)
- Разносчик газет (PlayStation)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андрович, Марк (23 апреля 2008 г.). «Программному обеспечению высокого напряжения исполняется 15 лет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ларино, Дженнифер (18 декабря 2014 г.). «Разработчик видеоигр из Иллинойса откроет студию в Новом Орлеане, что будет воспринято как победа в области экономического развития» . НОЛА.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Ван Зельфден, Н. Эван (16 июня 2006 г.). «Тур по Чикаго. Часть 1: Программное обеспечение высокого напряжения» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (18 апреля 2008 г.). «Эксклюзивный первый взгляд: Проводник» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Эрик Нофсингер транслирует канал The Conduit» . ГеймСпот . 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (18 декабря 2014 г.). «Высокое напряжение открывает студию в Новом Орлеане» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Вавро, Алекс (19 декабря 2014 г.). «Чикагская компания High Voltage планирует расширение Нового Орлеана» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Делессандри, Мари (15 декабря 2020 г.). «Keywords приобретает программное обеспечение высокого напряжения за 50 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рези-Линкольн, Дом (16 апреля 2018 г.). «Видео: вот что случилось с The Grinder, хоррор-шутером для Wii, затерянным в аду разработки» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «The Grinder больше не является эксклюзивом для Wii, новый трейлер выйдет к Хэллоуину 2011 года, HVS рассказывает о продажах The Conduit, Go Nintendo» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года.
- ^ Мишель (15 февраля 2010 г.). «Скриншот HD-версии The Grinder» . Gamesblog.it. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Баргас, Г. (10 апреля 2013 г.). «Интервью: Программное обеспечение для высокого напряжения утверждает, что «измельчитель» все еще возможен» . Игровая Правда . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 22 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1993 заведения в Иллинойсе
- Слияния и поглощения в 2020 году
- Американские компании, основанные в 1993 году.
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в округе Кук, штат Иллинойс.
- Хоффман Эстейтс, Иллинойс
- Ключевые слова Студии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр