Трубопровод 2
Трубопровод 2 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение высокого напряжения |
Издатель(и) | Сега |
Продюсер(ы) | Кевин Шеллер |
Дизайнер(ы) | Эрик Столл |
Программа(ы) | Дэн Кауфман Джон Р. Сандерсон |
Художник(а) | Джо Хэмелл Кэри Пенчек |
Писатель(и) | Джейсон Л. Блэр |
Композитор(ы) | Эд Дулиан |
Ряд | Проводник |
Двигатель | Квантум3 |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Conduit 2 — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная High Volt Software Software для Wii игровой консоли . Это продолжение «Проводника» . [4] Определенная статья из оригинального названия была исключена во время разработки, поскольку разработчики посчитали ее «слишком многословной». [5]
В игре используется движок Quantum3, игровой движок, разработанный High Voltage Software специально для Wii. Движок позволяет такие эффекты, как рельефное отображение реализовать , отражение и преломление, а также отображение блеска и деталей. Conduit 2 поддерживает широкий спектр периферийных устройств, таких как Wii MotionPlus , Classic Controller , Classic Controller Pro и гарнитура PDP Headbanger. [6] [7]
Conduit 2 получил неоднозначные отзывы и не оправдал ожиданий продаж. финал игры Несмотря на захватывающий , High Volt Software так и не разработала третью игру Conduit .
Порт для Nintendo 3DS был представлен перед выпуском игры в качестве проверки концепции. [8] но, по-видимому, был заброшен.
Геймплей
[ редактировать ]Conduit 2 претерпел Одиночный режим множество изменений по сравнению с первой игрой . Теперь у игроков есть возможность переворачивать такие объекты, как столы, книжные полки и автоматы с газировкой, чтобы использовать их в качестве укрытия, а также отстреливать вражескую броню и шлемы, чтобы выявить слабые места. [9] [10] Была добавлена кнопка спринта, позволяющая игрокам атаковать противников или убегать от них. [9] На определенных уровнях игроки могут ездить на транспортных средствах и стрелять из них. [11] В начале уровней игроки могут выбирать комплектацию оружия, а также настраивать внешний вид и улучшения способностей своего персонажа. [10] [12] использование прицелов , гранаты взрываются по таймеру. Реализовано [13] Уровни менее «коридорны» по дизайну и имеют множество путей для исследования. [9] Сюжет игры разворачивается во время игры через запускаемые сценарии, а не через кат-сцены, как в первой игре. [9] Улучшен ИИ противника; Чтобы они выглядели более реалистичными, враги разговаривают между собой, когда они не подозревают о присутствии игрока. [14] [15] Враги могут переворачивать и опрокидывать такие предметы, как столы и шкафы для документов, в качестве временного укрытия, а враги могут ослеплять огонь, когда игроки целятся в них, пока они находятся за укрытием. [9] [14] Враги обладают случайным оружием. Поведение вражеского ИИ также меняется в зависимости от того, какое у него оружие. Например, противник с дробовиком попытается подбежать к игроку, чтобы выстрелить в него с близкого расстояния, а противник с винтовкой будет отступать и стрелять издалека. [16] Поведение врага также варьируется в зависимости от того, каким оружием вооружен игрок. Например, враги пытаются искать игроков, замаскированных с помощью винтовки ARC Eclipse. [17] Враги уклоняются от осколочных гранат и пытаются взорвать игрока-смертника, когда он застрял с радиационной гранатой. Враги имеют случайно выбранные части брони и шлемы, поэтому каждый враг выглядит по-разному. [10] В Conduit 2 присутствует 23 типа врагов, в отличие от первой игры, где их было всего 14. [18] Хотя в Conduit 2 сохранены настраиваемые элементы управления из первой игры, [5] игра поддерживает Wii MotionPlus для повышения точности управления и лучшего отслеживания, хотя для игры это не обязательно. [19] Кроме того, Conduit 2 поддерживает использование Classic Controller и Classic Controller Pro . [20]
High Voltage заявили, что они намерены больше сосредоточиться на искусстве и сюжете — обеих областях, которые подверглись критике в The Conduit . [21] [22] Действие Conduit 2 происходит во многих местах по всему миру. [22] Действие игры происходит в Атлантиде. [23] помимо Вашингтона, округ Колумбия , Агарты , Сибири , [21] Амазонка , Англия и Китай . [24] Conduit 2 включает 16 миссий кампании продолжительностью примерно 6–8 часов, в отличие от The Conduit продолжительностью 4–6 часов. 9 миссий [18] В игре также представлены битвы с боссами против крупных инопланетян и 21 [18] оружие с такими дополнениями, как «Устройство Aegis» (известное до выставки Electronic Entertainment Expo 2010 как вихревая пушка ), которое ловит снаряды, выпущенные противниками, а затем стреляет в них обратно в них набором боеприпасов, или мобильная турель, которую можно выбрать подниматься и перемещаться в разные части уровня, вести дистанционный огонь из-за укрытия, а также из фазовой винтовки; который способен стрелять сквозь стены. Некоторое оружие можно настроить. Большинство видов оружия имеют дополнительный режим огня. [25] Аналогичным образом, некоторое оружие из первой игры было переоборудовано для стрельбы по-другому. [9] Из первой игры вернулись различные виды оружия и устройств, некоторые из которых были улучшены, например, «Всевидящее око» или ASE, используемое для сканирования объектов для использования в самых разных обстоятельствах, таких как журналы данных, силовые поля и обнаруживайте скрытые ловушки и открываемые возможности. [5] [9] [23] В то время как в первой игре ASE издавал звук, указывая на близлежащие сканируемые объекты, Conduit 2 оснащен ручным гидролокатором, например системой «пинг», который помогает указывать игрокам, где спрятаны сканируемые объекты. [15]
Мультиплеер
[ редактировать ]Наряду со стандартными однопользовательским и многопользовательским онлайн-режимами, в игре есть многопользовательский режим с разделенным экраном для четырех игроков с автономным и онлайн-режимами. [4] Онлайн-элемент имеет «повышенную безопасность» по сравнению с первой игрой, чтобы предотвратить хакеров. Тем не менее, хакерам всё же удалось создать кучу хаков типа «Infinite Health», работающих на публичных матчах. Режим Bounty Hunter вернулся из первой игры, [23] а также новый кооперативный режим с «Режимом вторжения», в котором игроки сражаются с волнами врагов на одной консоли в режиме разделенного экрана. [26] В игре могут участвовать до 12 игроков в онлайн-сражениях, и она была одной из первых игр для Wii, поддерживающих гарнитуру PDP Headbanger, которая позволяет вести голосовой чат между игроками без необходимости обмена кодами друзей. [4] [23] на Wii В дополнение к использованию кодов друзей , в игре присутствует «Система соперников», в которой игрок может отправлять запросы соперников другим игрокам в лобби, чтобы они добавили их в список соперников. Можно указать до 96 друзей. [27]
Conduit 2 поддерживает исправления , позволяющие исправлять ошибки и сбои в многопользовательской онлайн-игре. [10] Еще одна добавленная функция — это возможность игроков оживлять павших товарищей по команде. [28] В игре представлены различные классы персонажей , каждый из которых обладает уникальными характеристиками, и они позволяют игроку изменять внешний вид своих персонажей, а также разблокировать более 30 улучшений костюмов, которые дают особые навыки, такие как роботизированные ноги, которые позволяют игроку бегать на большие расстояния. [5] [23] В ходе матча игроки могут переключаться между четырьмя различными классами персонажей, каждый из которых имеет разное оружие и улучшения, определяемые игроком. [5] В многопользовательском режиме есть 12 карт, 14 игровых режимов и 60 рейтингов игроков, тогда как в The Conduit было только 7 карт, 9 игровых режимов и 25 рейтингов игроков. [18] В Conduit 2 также есть женский скин NPC для многопользовательской игры, которого отсутствовало в первой игре. [18] В Conduit 2 есть валютная система, которая позволяет игрокам зарабатывать очки опыта и медали, которые можно использовать для покупки оружия, улучшений и частей брони, чтобы изменить внешний вид своих персонажей. [10] [28] В многопользовательскую игру была внедрена новая система голосования, которая позволяет игрокам выбирать между двумя онлайн-картами и типами игры, когда игрок входит в лобби для определенного режима. Также имеется плейлист без радара и привязки. [25]
Сюжет
[ редактировать ]Предыстория
[ редактировать ]Предыстория игры рассказывается в основном через сканируемые объекты заговора, разбросанные по всей игре. Conduit 2 во Предыстория многом опирается на шумерскую мифологию и « Заговор рептилий» , теорию заговора, согласно которой Аннунаки , группа шумерских божеств, на самом деле были инопланетянами, которые использовали людей в качестве рабов и развлечений. Прародители исполняют эту роль в Проводнике 2 , служа основой для божеств Аннунаков и с тех пор разбросаны по всему миру, тайно контролируя и влияя на правительства и людей в своих областях. Также упоминаются Тиамат и миф о Потопе .
Кроме того, Conduit 2 включает в себя и другие заговоры, такие как камни Дропа , событие Тунгуски и исчезновение полковника Перси Фосетта .
Краткое содержание
[ редактировать ]Начиная сразу после событий первой игры, Майкл Форд следует за Джоном Адамсом через трубопровод и попадает на нефтяную вышку ГЛОМАР , платформу Треста. Он понимает, что хотя он и разрушил базу Траста в Вашингтоне, округ Колумбия , он не уничтожил Траст. Нефтяная платформа находится в западном углу Бермудского треугольника , у побережья Флориды , и на нее нападает гигантский морской змей с щупальцами по имени Левиафан. Прежде чем оставить Форда на нефтяной платформе, Адамс делает Форду предложение присоединиться к нему, от которого Форд сразу же отказывается. Левиафан терпит поражение от Форда, но в последнем акте неповиновения «съедает» Форда только для того, чтобы извергнуть его в Атлантиду , инопланетный космический корабль, который использовался Адамсом, Прометеем и их братьями и сестрами для прибытия на Землю.
Там Прометей дает Форду черный экзоскелет Разрушителя, прежде чем они приступают к пробуждению человеческой женщины, Андромеды , от сотен лет стазиса. Андромеда сообщает Форду, что, поскольку он носит экзоскелет Разрушителя, он является Разрушителем с метким названием, цель которого - уничтожить Следопыта Джона Адамса. «Андромеда» использует корабельный трубопровод, чтобы доставить Форда в бункер времен холодной войны в округе Колумбия за пределами Смитсоновского института . Здесь он обнаруживает, что драджи сражаются друг с другом: одну группу возглавляет дрон-рабочий по имени Текс, называющий себя Свободным драджем, а другая группа служит Тресту. Свободные драджи называют Форда «Освободителем» за то, что он разрушил их связь с Трестом и освободил их.
Форд использует артефакты в музее, чтобы найти местонахождение двух прародителей, которые могли бы помочь Форду в его битве против Адамса. Вернувшись в Атлантиду, Форд обнаруживает, что корабль нестабильен, и ему приходится сражаться с гигантскими каменными големами, чтобы остановить корабль. При этом он узнает, что Адамс убивал других прародителей и крал их силу, чтобы увеличить свою собственную. Используя координаты, полученные в Смитсоновском институте, Форд прибывает в Китай, чтобы предупредить прародителя по имени Ли. Ли, однако, отказывается слушать Форда и считает его убийцей. Майкл вынужден убить Ли, после чего Прометей переносит энергию Ли в ASE.
Используя второй набор координат, Форд прибывает в Сибирь , где обнаруживает, что Свободный Драдж во главе с Тексом атакует Трест. Свободный драдж помогает Форду добраться до Катарины, женщины -прародительницы , которую Фонд держит в плену, ожидая передачи Адамсу. Чтобы гарантировать, что Майкл сможет победить Адамса, Катарина жертвует своей энергией ASE. Андромеда передает по радио координатам Форда, отвозя его в Затерянный город Z в Центральной Америке , куда Текс отвозит его на своем десантном корабле. Там они находят мертвую женщину-прародительницу, затем Прометей переносит ее энергию в ASE, прежде чем раскрыть свой истинный план - пожертвовать энергию всех прародителей Майклу, чтобы он мог убить Адамса, хотя это означает, что Прометею придется умереть. также.
После того, как Майкл получает энергию всех прародителей, он возвращается в Атлантиду по каналу, но корабль подвергается нападению Адамса и Треста. Андромеда программирует корабль телепортироваться в центр Земли, Агарту , где Форд уничтожает человеческую форму Адама. Майклу удается преодолеть и уничтожить инопланетную форму Адама, а также впитать энергию последнего в себя. ASE, чувствуя, что все прародители на Земле уничтожены, посылает сигнал в Облако Оорта , в котором покоится Тиамат, спящий инопланетный космический корабль с безграничными знаниями. Тиамат просыпается и направляется на Землю, когда канал в Агарте открывается и прибывают несколько человек в броне эсминца, в том числе Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн , и говорят Форду, что они пришли помочь ему в предстоящей битве.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Conduit 2 началась после выхода The Conduit в июне 2009 года. [5] Игра была анонсирована 29 марта 2010 года, после нескольких месяцев слухов о существовании сиквела. [4] Во время создания первой игры ресурсы разработки были распылены, поскольку и игровой процесс, и игровой движок разрабатывались одновременно. Для Conduit 2 разработчики смогли полностью посвятить свои ресурсы игровому дизайну, поскольку движок уже был создан. [16] Как и во время разработки первой игры, High Volt Software попросила фанатов высказать свое мнение о том, какие функции они хотели бы видеть в игре. Такие функции, как разделенный экран, снайперские винтовки и женские персонажи, были добавлены по просьбам фанатов. [10] Шон Рэтклифф, вице-президент по маркетингу SEGA в Америке, сказал: «Conduit 2 — это грандиозное продолжение. Оно не только значительно улучшает и расширяет оригинал, но и режимы сетевой и кооперативной игры призваны поднять планку для войны на Wii. игры». [29]
Игра работает на частоте звука 48 кГц. [ нужна ссылка ] 29 июля 2010 года Sega представила Conduit 2 . бокс-арт [30] В сентябре 2010 года сообщалось, что игра будет отложена до первого квартала 2011 года и будет поддерживать ввод с классического контроллера. [31] Пытаясь улучшить сюжет Conduit 2 по сравнению с первой игрой, High Volt Software наняла писателя Мэтта Форбека и Джейсона Блэра, автора видеоигр Borderlands и Prey , для написания сценария игры. [32] В интервью Киту Хладику было заявлено, что все актеры озвучивания из первой игры не вернутся, но новые актеры озвучивания проделали «фантастическую работу, оживив наших персонажей». [33] Агента Майкла Форда теперь озвучивает актер озвучивания Джон Сент-Джон , который наиболее известен тем, что озвучил Дюка Нюкема . [34] Conduit 2 изначально был совместим с периферийным устройством Wii Speak , как и The Conduit . [35] но функциональность устройства была удалена из названия по настоянию Nintendo. [36] Поддержка Wii Speak была прекращена, поскольку она была несовместима с гарнитурой PDP Headbanger, поддержка которой была выбрана вместо нее из-за меньшей задержки и лучшего качества звука. [37] Изначально планировалось, что элементы управления движением будут использоваться для открытия дверей и нажатия выключателей, но в конечном итоге эта функция была удалена из игры. [10] Некоторые уровни игры, такие как нефтяная вышка и улицы центра Вашингтона, округ Колумбия, были основаны на среде, исключенной из первой игры. [38]
18 января 2011 г. [39] Sega объявила, что выход Conduit 2 в Северной Америке будет отложен до марта. Несколько дней спустя они объявили, что в Северной Америке его перенесут на апрель 2011 года. [40]
На конференции разработчиков игр (GDC) 2011 года компания High Volt Software представила техническую демоверсию Conduit 2 для Nintendo 3DS . Демо-версия, основанная на уровне Китая из Conduit 2 , продемонстрировала стереографические 3D-эффекты, а также возможность перехода в вид от третьего лица . [8]
Маркетинг
[ редактировать ]Sega и High Volt Software провели конкурс, организованный Nintendo, который предлагал участникам возможность разместить свое изображение на объявлении о розыске в Conduit 2 . Участникам было предложено написать письмо из 25 слов с подробным описанием того, что они хотели бы видеть в Conduit 2 . [41] [42]
Прием
[ редактировать ]Предварительные версии
[ редактировать ]Судя по предварительному просмотру игры на E3 , Conduit 2 был встречен рецензентами с положительными ожиданиями, высоко оценившими многочисленные улучшения по сравнению с первой игрой, в том числе улучшения в многопользовательском режиме. [43]
Пост-релиз
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 64 [44] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 6 из 10 [46] |
GameSpot | 7 из 10 [47] |
Трейлеры к играм | 7,9 из 10 [48] |
GameZone | 7 из 10 [45] |
ИГН | 7,5 из 10 [49] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 7,5 из 10 [51] |
Официальный журнал Nintendo | 84% [52] |
Conduit 2 получил неоднозначные отзывы критиков, получив оценку 64 на Metacritic . Nintendo Power поставила Conduit 2 оценку 7,5 из 10, заявив, что у нее все еще есть некоторые недостатки, но высоко оценив усилия по устранению критики в адрес первой игры. [51] Официальный журнал Nintendo Magazine UK дал ему 84% оценок, критикуя сюжет «B-Movie», но высоко оценивая визуальные эффекты и дизайн уровней. [52]
IGN дал Conduit 2 оценку 7,5 из 10, высоко оценив «поистине превосходное» художественное оформление, которое «перенесет вас из потрясающих пещер Китая на заснеженные сибирские холмы», а также темп, за который «дизайнеры заслуживают огромной похвалы». " «Большие, эпические» битвы с боссами были отмечены как выдающийся момент, в то время как «отсутствие разнообразия» в стандартном дизайне врагов заставляло одиночную игру «временами казаться скучной». В обзоре сделан вывод, что в игру «стоит играть только из-за визуальных эффектов», а «тот факт, что игровой процесс и управление работают так же хорошо, говорит красноречивее всяких слов» о таланте разработчиков. Однако игру критиковали за то, что она мало чем отличалась от оригинала, а также за отсутствие «творчества и разнообразия». [53] GameSpot поставил игре оценку 7 из 10, заявив: «Conduit 2 преодолевает свои проблемы, предлагая длинную и разнообразную одиночную кампанию с хорошим чувством юмора». Критике подверглись «впечатляюще неумелый» ИИ и мультиплеер. [47] GameZone поставил игре 7 баллов из 10, заявив: «Здесь достаточно радостного настроения, чтобы занять вас еще долгое время после окончания кампании, гарантируя ценное долголетие. Будем надеяться, что более смелая философия дизайна позволит будущим итерациям открыть новые горизонты, а не соглашайтесь на «достаточно хорошо» в удовлетворении ожиданий игроков». [45] Joystiq дал Conduit 2 оценку 1 из 5 звезд. [50]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейкер, Мартин (18 января 2011 г.). «Conduit 2 — объявлен новый трейлер и дата выхода» . Бог — Компьютерщик . Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года.
- ^ Рейли, Джим (28 января 2011 г.). «Кондуит 2 отложен до апреля» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
- ^ Синклер, Брендан (28 января 2011 г.). «Кондуит 2 отложен до 19 апреля» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рейли, Джим (29 марта 2010 г.). «The Conduit 2 подтвержден для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уолгрен, Джонатан (9 апреля 2010 г.). «Интервью: Программное обеспечение высокого напряжения — Провод 2» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года.
- ^ Харрис, Крейг (10 июня 2010 г.). «E3 2010: Conduit 2 поддерживает Wii MotionPlus» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
- ^ Майклс, Декс (15 июня 2010 г.). «Представлена гарнитура Headbanger» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер (7 марта 2011 г.). «Я играл в The Conduit 2 на Nintendo 3DS (в ней тоже есть режим от третьего лица») . Siliconera . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (15 апреля 2010 г.). «Первый взгляд на The Conduit 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Юэнь, Винс (14 февраля 2011 г.). «Эксклюзивное интервью с программным обеспечением высокого напряжения на Conduit 2» . Мы позаботились об этом . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (16 июня 2010 г.). «Впечатления от The Conduit 2: переосмысление приключения» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «The Conduit 2 sur Wii: плюс информация и премьерные изображения» . LiveWii (на французском языке). 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г.
- ^ Шарки, Скотт (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Conduit 2: больше оружия, больше красоты» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «GDC 11: Прохождение Сибири, часть I» . gametrailers.com. 4 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «GDC 11: Прохождение Сибири, часть II» . gametrailers.com. 4 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (15 июня 2010 г.). «Проводник 2 показов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Эксклюзивное прохождение уровня Китая» . gametrailers.com. 27 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Юн, Эндрю (23 февраля 2011 г.). «Проводник 2: в цифрах» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Мельфельд, Джулиан «Неуклюжая орхидея» (10 июня 2010 г.). «Conduit 2 для поддержки Wii MotionPlus» . Блог Sega America . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года.
- ^ Кэмпбелл, Эван (2 сентября 2010 г.). «Выход Conduit 2 задерживается в 2011 году» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Педро (29 марта 2010 г.). «The Conduit 2 анонсирован в Nintendo Power» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Канал 2 – Сообщение от высокого напряжения» . блоги.sega.com. 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «The Conduit 2 в Nintendo Power — подтверждено» . gonintendo.com. 29 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Предварительный просмотр E310: Conduit 2, Wii нужно больше подобных игр» . ripten.com. 24 июня 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Биллом Салливаном из High Voltage Software» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «SEGA::GAMES::Conduit 2» . Корпорация SEGA. 31 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Интервью Screw Attack с Биллом Салливаном
- ^ Jump up to: а б «Экраны первого канала 2 показывают, что будет много взрывов» . nintendolife.com. 29 марта 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Рейли, Джим (31 марта 2010 г.). «SEGA представляет The Conduit 2 для Wii, первые экраны» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Ронаган, Нил (29 июля 2010 г.). «Выпущена обложка коробки Conduit 2» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Честер, Ник (2 сентября 2010 г.). «Выпуск Conduit 2 отложен до 2011 года, поскольку он получит новые возможности управления» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (4 февраля 2011 г.). «Эрик Нофсингер («Проводник 2»)» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года.
- ^ «Интервью канала 2» .
- ^ Адская обезьяна. «У агента Майкла Форда в «Проводнике 2» будут стальные яйца» . Австралийская Nintendo. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Ньютон, Джеймс (21 июня 2010 г.). «Наденьте гарнитуру для Conduit 2» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Раби, Марк (15 ноября 2010 г.). «Nintendo советует разработчику не использовать Wii Speak» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (4 февраля 2011 г.). «Эксклюзив: объяснение отсутствия Wii Speak в Conduit 2» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Программное обеспечение высокого напряжения (2009). Проводник (Wii, Android ). Уровень/область: Бонусная галерея 6.
- ^ Рейли, Джим (18 января 2011 г.). «Кондуит 2 перенесен на марш» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года.
- ^ Смит, Алекс (28 января 2011 г.). «Выпуск Conduit 2 снова отложен и теперь выйдет 22 апреля» . Гампур . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
- ^ «Conduit 2 Займитесь продвижением игры» . conduit2game.com. 29 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Вукович, Дэниел; Спаркс, Тим (10 мая 2010 г.). «Последний шанс попасть в The Conduit 2» . Вукс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Штейн, Эндрю (16 июня 2010 г.). «Предварительный просмотр канала 2» . Игровое превосходство . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Проводник 2» . Метакритик .
- ^ Jump up to: а б Либман, Дэн (27 апреля 2011 г.). «Обзор канала 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Обзор Conduit 2: один спотыкающийся шаг вперед» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Мак Ши, Том (25 апреля 2011 г.). «Обзор канала 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года.
- ^ «Трейлеры игр – YouTube» .
- ^ «Обзор канала 2» . 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мердок, Т. Майкл (3 мая 2011 г.). «Обзор Conduit 2: больше похоже на Con-don't-do-it 2» . Джойстик . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б «Проводник 2». Нинтендо Пауэр . Том. 266. Апрель 2011. с. 76.
Conduit 2, безусловно, имеет некоторые проблемы, но приятно видеть, что High Volt Software учла критику людей в адрес первой игры при разработке продолжения.
- ^ Jump up to: а б Скаллион, Крис (21 апреля 2011 г.). «Проводник 2» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Джордж, Ричард. «Обзор канала 2». ИГН. 19 апреля 2011 г. http://wii.ign.com/articles/116/1162746p1.html. Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Видеоигры, действие которых происходит в Бермудском треугольнике
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры с подключением Nintendo к Wi-Fi
- Научно-фантастические видеоигры
- видеоигры сега
- Продолжения видеоигр
- Программные игры высокого напряжения
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Центральной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Видеоигры, действие которых происходит в Сибири.
- Видеоигры, действие которых происходит в Соединенном Королевстве
- Действие видеоигр происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Игры для Wii
- Игры только для Wii
- Wii-игры с Wi-Fi
- Игры для Wii MotionPlus
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Затерянный город Z
- Культурные изображения Джорджа Вашингтона
- Культурные изображения Авраама Линкольна