Jump to content

Трубопровод 2

Трубопровод 2
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Программное обеспечение высокого напряжения
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы) Кевин Шеллер
Дизайнер(ы) Эрик Столл
Программа(ы) Дэн Кауфман
Джон Р. Сандерсон
Художник(а) Джо Хэмелл
Кэри Пенчек
Писатель(и) Джейсон Л. Блэр
Композитор(ы) Эд Дулиан
Ряд Проводник
Двигатель Квантум3
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Conduit 2 видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная High Volt Software Software для Wii игровой консоли . Это продолжение «Проводника» . [4] Определенная статья из оригинального названия была исключена во время разработки, поскольку разработчики посчитали ее «слишком многословной». [5]

В игре используется движок Quantum3, игровой движок, разработанный High Voltage Software специально для Wii. Движок позволяет такие эффекты, как рельефное отображение реализовать , отражение и преломление, а также отображение блеска и деталей. Conduit 2 поддерживает широкий спектр периферийных устройств, таких как Wii MotionPlus , Classic Controller , Classic Controller Pro и гарнитура PDP Headbanger. [6] [7]

Conduit 2 получил неоднозначные отзывы и не оправдал ожиданий продаж. финал игры Несмотря на захватывающий , High Volt Software так и не разработала третью игру Conduit .

Порт для Nintendo 3DS был представлен перед выпуском игры в качестве проверки концепции. [8] но, по-видимому, был заброшен.

Геймплей

[ редактировать ]

Conduit 2 претерпел Одиночный режим множество изменений по сравнению с первой игрой . Теперь у игроков есть возможность переворачивать такие объекты, как столы, книжные полки и автоматы с газировкой, чтобы использовать их в качестве укрытия, а также отстреливать вражескую броню и шлемы, чтобы выявить слабые места. [9] [10] Была добавлена ​​кнопка спринта, позволяющая игрокам атаковать противников или убегать от них. [9] На определенных уровнях игроки могут ездить на транспортных средствах и стрелять из них. [11] В начале уровней игроки могут выбирать комплектацию оружия, а также настраивать внешний вид и улучшения способностей своего персонажа. [10] [12] использование прицелов , гранаты взрываются по таймеру. Реализовано [13] Уровни менее «коридорны» по дизайну и имеют множество путей для исследования. [9] Сюжет игры разворачивается во время игры через запускаемые сценарии, а не через кат-сцены, как в первой игре. [9] Улучшен ИИ противника; Чтобы они выглядели более реалистичными, враги разговаривают между собой, когда они не подозревают о присутствии игрока. [14] [15] Враги могут переворачивать и опрокидывать такие предметы, как столы и шкафы для документов, в качестве временного укрытия, а враги могут ослеплять огонь, когда игроки целятся в них, пока они находятся за укрытием. [9] [14] Враги обладают случайным оружием. Поведение вражеского ИИ также меняется в зависимости от того, какое у него оружие. Например, противник с дробовиком попытается подбежать к игроку, чтобы выстрелить в него с близкого расстояния, а противник с винтовкой будет отступать и стрелять издалека. [16] Поведение врага также варьируется в зависимости от того, каким оружием вооружен игрок. Например, враги пытаются искать игроков, замаскированных с помощью винтовки ARC Eclipse. [17] Враги уклоняются от осколочных гранат и пытаются взорвать игрока-смертника, когда он застрял с радиационной гранатой. Враги имеют случайно выбранные части брони и шлемы, поэтому каждый враг выглядит по-разному. [10] В Conduit 2 присутствует 23 типа врагов, в отличие от первой игры, где их было всего 14. [18] Хотя в Conduit 2 сохранены настраиваемые элементы управления из первой игры, [5] игра поддерживает Wii MotionPlus для повышения точности управления и лучшего отслеживания, хотя для игры это не обязательно. [19] Кроме того, Conduit 2 поддерживает использование Classic Controller и Classic Controller Pro . [20]

High Voltage заявили, что они намерены больше сосредоточиться на искусстве и сюжете — обеих областях, которые подверглись критике в The Conduit . [21] [22] Действие Conduit 2 происходит во многих местах по всему миру. [22] Действие игры происходит в Атлантиде. [23] помимо Вашингтона, округ Колумбия , Агарты , Сибири , [21] Амазонка , Англия и Китай . [24] Conduit 2 включает 16 миссий кампании продолжительностью примерно 6–8 часов, в отличие от The Conduit продолжительностью 4–6 часов. 9 миссий [18] В игре также представлены битвы с боссами против крупных инопланетян и 21 [18] оружие с такими дополнениями, как «Устройство Aegis» (известное до выставки Electronic Entertainment Expo 2010 как вихревая пушка ), которое ловит снаряды, выпущенные противниками, а затем стреляет в них обратно в них набором боеприпасов, или мобильная турель, которую можно выбрать подниматься и перемещаться в разные части уровня, вести дистанционный огонь из-за укрытия, а также из фазовой винтовки; который способен стрелять сквозь стены. Некоторое оружие можно настроить. Большинство видов оружия имеют дополнительный режим огня. [25] Аналогичным образом, некоторое оружие из первой игры было переоборудовано для стрельбы по-другому. [9] Из первой игры вернулись различные виды оружия и устройств, некоторые из которых были улучшены, например, «Всевидящее око» или ASE, используемое для сканирования объектов для использования в самых разных обстоятельствах, таких как журналы данных, силовые поля и обнаруживайте скрытые ловушки и открываемые возможности. [5] [9] [23] В то время как в первой игре ASE издавал звук, указывая на близлежащие сканируемые объекты, Conduit 2 оснащен ручным гидролокатором, например системой «пинг», который помогает указывать игрокам, где спрятаны сканируемые объекты. [15]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Наряду со стандартными однопользовательским и многопользовательским онлайн-режимами, в игре есть многопользовательский режим с разделенным экраном для четырех игроков с автономным и онлайн-режимами. [4] Онлайн-элемент имеет «повышенную безопасность» по сравнению с первой игрой, чтобы предотвратить хакеров. Тем не менее, хакерам всё же удалось создать кучу хаков типа «Infinite Health», работающих на публичных матчах. Режим Bounty Hunter вернулся из первой игры, [23] а также новый кооперативный режим с «Режимом вторжения», в котором игроки сражаются с волнами врагов на одной консоли в режиме разделенного экрана. [26] В игре могут участвовать до 12 игроков в онлайн-сражениях, и она была одной из первых игр для Wii, поддерживающих гарнитуру PDP Headbanger, которая позволяет вести голосовой чат между игроками без необходимости обмена кодами друзей. [4] [23] на Wii В дополнение к использованию кодов друзей , в игре присутствует «Система соперников», в которой игрок может отправлять запросы соперников другим игрокам в лобби, чтобы они добавили их в список соперников. Можно указать до 96 друзей. [27]

Conduit 2 поддерживает исправления , позволяющие исправлять ошибки и сбои в многопользовательской онлайн-игре. [10] Еще одна добавленная функция — это возможность игроков оживлять павших товарищей по команде. [28] В игре представлены различные классы персонажей , каждый из которых обладает уникальными характеристиками, и они позволяют игроку изменять внешний вид своих персонажей, а также разблокировать более 30 улучшений костюмов, которые дают особые навыки, такие как роботизированные ноги, которые позволяют игроку бегать на большие расстояния. [5] [23] В ходе матча игроки могут переключаться между четырьмя различными классами персонажей, каждый из которых имеет разное оружие и улучшения, определяемые игроком. [5] В многопользовательском режиме есть 12 карт, 14 игровых режимов и 60 рейтингов игроков, тогда как в The Conduit было только 7 карт, 9 игровых режимов и 25 рейтингов игроков. [18] В Conduit 2 также есть женский скин NPC для многопользовательской игры, которого отсутствовало в первой игре. [18] В Conduit 2 есть валютная система, которая позволяет игрокам зарабатывать очки опыта и медали, которые можно использовать для покупки оружия, улучшений и частей брони, чтобы изменить внешний вид своих персонажей. [10] [28] В многопользовательскую игру была внедрена новая система голосования, которая позволяет игрокам выбирать между двумя онлайн-картами и типами игры, когда игрок входит в лобби для определенного режима. Также имеется плейлист без радара и привязки. [25]

Предыстория

[ редактировать ]

Предыстория игры рассказывается в основном через сканируемые объекты заговора, разбросанные по всей игре. Conduit 2 во Предыстория многом опирается на шумерскую мифологию и « Заговор рептилий» , теорию заговора, согласно которой Аннунаки , группа шумерских божеств, на самом деле были инопланетянами, которые использовали людей в качестве рабов и развлечений. Прародители исполняют эту роль в Проводнике 2 , служа основой для божеств Аннунаков и с тех пор разбросаны по всему миру, тайно контролируя и влияя на правительства и людей в своих областях. Также упоминаются Тиамат и миф о Потопе .

Кроме того, Conduit 2 включает в себя и другие заговоры, такие как камни Дропа , событие Тунгуски и исчезновение полковника Перси Фосетта .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Начиная сразу после событий первой игры, Майкл Форд следует за Джоном Адамсом через трубопровод и попадает на нефтяную вышку ГЛОМАР , платформу Треста. Он понимает, что хотя он и разрушил базу Траста в Вашингтоне, округ Колумбия , он не уничтожил Траст. Нефтяная платформа находится в западном углу Бермудского треугольника , у побережья Флориды , и на нее нападает гигантский морской змей с щупальцами по имени Левиафан. Прежде чем оставить Форда на нефтяной платформе, Адамс делает Форду предложение присоединиться к нему, от которого Форд сразу же отказывается. Левиафан терпит поражение от Форда, но в последнем акте неповиновения «съедает» Форда только для того, чтобы извергнуть его в Атлантиду , инопланетный космический корабль, который использовался Адамсом, Прометеем и их братьями и сестрами для прибытия на Землю.

Там Прометей дает Форду черный экзоскелет Разрушителя, прежде чем они приступают к пробуждению человеческой женщины, Андромеды , от сотен лет стазиса. Андромеда сообщает Форду, что, поскольку он носит экзоскелет Разрушителя, он является Разрушителем с метким названием, цель которого - уничтожить Следопыта Джона Адамса. «Андромеда» использует корабельный трубопровод, чтобы доставить Форда в бункер времен холодной войны в округе Колумбия за пределами Смитсоновского института . Здесь он обнаруживает, что драджи сражаются друг с другом: одну группу возглавляет дрон-рабочий по имени Текс, называющий себя Свободным драджем, а другая группа служит Тресту. Свободные драджи называют Форда «Освободителем» за то, что он разрушил их связь с Трестом и освободил их.

Форд использует артефакты в музее, чтобы найти местонахождение двух прародителей, которые могли бы помочь Форду в его битве против Адамса. Вернувшись в Атлантиду, Форд обнаруживает, что корабль нестабильен, и ему приходится сражаться с гигантскими каменными големами, чтобы остановить корабль. При этом он узнает, что Адамс убивал других прародителей и крал их силу, чтобы увеличить свою собственную. Используя координаты, полученные в Смитсоновском институте, Форд прибывает в Китай, чтобы предупредить прародителя по имени Ли. Ли, однако, отказывается слушать Форда и считает его убийцей. Майкл вынужден убить Ли, после чего Прометей переносит энергию Ли в ASE.

Используя второй набор координат, Форд прибывает в Сибирь , где обнаруживает, что Свободный Драдж во главе с Тексом атакует Трест. Свободный драдж помогает Форду добраться до Катарины, женщины -прародительницы , которую Фонд держит в плену, ожидая передачи Адамсу. Чтобы гарантировать, что Майкл сможет победить Адамса, Катарина жертвует своей энергией ASE. Андромеда передает по радио координатам Форда, отвозя его в Затерянный город Z в Центральной Америке , куда Текс отвозит его на своем десантном корабле. Там они находят мертвую женщину-прародительницу, затем Прометей переносит ее энергию в ASE, прежде чем раскрыть свой истинный план - пожертвовать энергию всех прародителей Майклу, чтобы он мог убить Адамса, хотя это означает, что Прометею придется умереть. также.

После того, как Майкл получает энергию всех прародителей, он возвращается в Атлантиду по каналу, но корабль подвергается нападению Адамса и Треста. Андромеда программирует корабль телепортироваться в центр Земли, Агарту , где Форд уничтожает человеческую форму Адама. Майклу удается преодолеть и уничтожить инопланетную форму Адама, а также впитать энергию последнего в себя. ASE, чувствуя, что все прародители на Земле уничтожены, посылает сигнал в Облако Оорта , в котором покоится Тиамат, спящий инопланетный космический корабль с безграничными знаниями. Тиамат просыпается и направляется на Землю, когда канал в Агарте открывается и прибывают несколько человек в броне эсминца, в том числе Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн , и говорят Форду, что они пришли помочь ему в предстоящей битве.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Conduit 2 началась после выхода The Conduit в июне 2009 года. [5] Игра была анонсирована 29 марта 2010 года, после нескольких месяцев слухов о существовании сиквела. [4] Во время создания первой игры ресурсы разработки были распылены, поскольку и игровой процесс, и игровой движок разрабатывались одновременно. Для Conduit 2 разработчики смогли полностью посвятить свои ресурсы игровому дизайну, поскольку движок уже был создан. [16] Как и во время разработки первой игры, High Volt Software попросила фанатов высказать свое мнение о том, какие функции они хотели бы видеть в игре. Такие функции, как разделенный экран, снайперские винтовки и женские персонажи, были добавлены по просьбам фанатов. [10] Шон Рэтклифф, вице-президент по маркетингу SEGA в Америке, сказал: «Conduit 2 — это грандиозное продолжение. Оно не только значительно улучшает и расширяет оригинал, но и режимы сетевой и кооперативной игры призваны поднять планку для войны на Wii. игры». [29]

Игра работает на частоте звука 48 кГц. [ нужна ссылка ] 29 июля 2010 года Sega представила Conduit 2 . бокс-арт [30] В сентябре 2010 года сообщалось, что игра будет отложена до первого квартала 2011 года и будет поддерживать ввод с классического контроллера. [31] Пытаясь улучшить сюжет Conduit 2 по сравнению с первой игрой, High Volt Software наняла писателя Мэтта Форбека и Джейсона Блэра, автора видеоигр Borderlands и Prey , для написания сценария игры. [32] В интервью Киту Хладику было заявлено, что все актеры озвучивания из первой игры не вернутся, но новые актеры озвучивания проделали «фантастическую работу, оживив наших персонажей». [33] Агента Майкла Форда теперь озвучивает актер озвучивания Джон Сент-Джон , который наиболее известен тем, что озвучил Дюка Нюкема . [34] Conduit 2 изначально был совместим с периферийным устройством Wii Speak , как и The Conduit . [35] но функциональность устройства была удалена из названия по настоянию Nintendo. [36] Поддержка Wii Speak была прекращена, поскольку она была несовместима с гарнитурой PDP Headbanger, поддержка которой была выбрана вместо нее из-за меньшей задержки и лучшего качества звука. [37] Изначально планировалось, что элементы управления движением будут использоваться для открытия дверей и нажатия выключателей, но в конечном итоге эта функция была удалена из игры. [10] Некоторые уровни игры, такие как нефтяная вышка и улицы центра Вашингтона, округ Колумбия, были основаны на среде, исключенной из первой игры. [38]

18 января 2011 г. [39] Sega объявила, что выход Conduit 2 в Северной Америке будет отложен до марта. Несколько дней спустя они объявили, что в Северной Америке его перенесут на апрель 2011 года. [40]

На конференции разработчиков игр (GDC) 2011 года компания High Volt Software представила техническую демоверсию Conduit 2 для Nintendo 3DS . Демо-версия, основанная на уровне Китая из Conduit 2 , продемонстрировала стереографические 3D-эффекты, а также возможность перехода в вид от третьего лица . [8]

Маркетинг

[ редактировать ]

Sega и High Volt Software провели конкурс, организованный Nintendo, который предлагал участникам возможность разместить свое изображение на объявлении о розыске в Conduit 2 . Участникам было предложено написать письмо из 25 слов с подробным описанием того, что они хотели бы видеть в Conduit 2 . [41] [42]

Предварительные версии

[ редактировать ]

Судя по предварительному просмотру игры на E3 , Conduit 2 был встречен рецензентами с положительными ожиданиями, высоко оценившими многочисленные улучшения по сравнению с первой игрой, в том числе улучшения в многопользовательском режиме. [43]

Пост-релиз

[ редактировать ]

Conduit 2 получил неоднозначные отзывы критиков, получив оценку 64 на Metacritic . Nintendo Power поставила Conduit 2 оценку 7,5 из 10, заявив, что у нее все еще есть некоторые недостатки, но высоко оценив усилия по устранению критики в адрес первой игры. [51] Официальный журнал Nintendo Magazine UK дал ему 84% оценок, критикуя сюжет «B-Movie», но высоко оценивая визуальные эффекты и дизайн уровней. [52]

IGN дал Conduit 2 оценку 7,5 из 10, высоко оценив «поистине превосходное» художественное оформление, которое «перенесет вас из потрясающих пещер Китая на заснеженные сибирские холмы», а также темп, за который «дизайнеры заслуживают огромной похвалы». " «Большие, эпические» битвы с боссами были отмечены как выдающийся момент, в то время как «отсутствие разнообразия» в стандартном дизайне врагов заставляло одиночную игру «временами казаться скучной». В обзоре сделан вывод, что в игру «стоит играть только из-за визуальных эффектов», а «тот факт, что игровой процесс и управление работают так же хорошо, говорит красноречивее всяких слов» о таланте разработчиков. Однако игру критиковали за то, что она мало чем отличалась от оригинала, а также за отсутствие «творчества и разнообразия». [53] GameSpot поставил игре оценку 7 из 10, заявив: «Conduit 2 преодолевает свои проблемы, предлагая длинную и разнообразную одиночную кампанию с хорошим чувством юмора». Критике подверглись «впечатляюще неумелый» ИИ и мультиплеер. [47] GameZone поставил игре 7 баллов из 10, заявив: «Здесь достаточно радостного настроения, чтобы занять вас еще долгое время после окончания кампании, гарантируя ценное долголетие. Будем надеяться, что более смелая философия дизайна позволит будущим итерациям открыть новые горизонты, а не соглашайтесь на «достаточно хорошо» в удовлетворении ожиданий игроков». [45] Joystiq дал Conduit 2 оценку 1 из 5 звезд. [50]

  1. ^ Бейкер, Мартин (18 января 2011 г.). «Conduit 2 — объявлен новый трейлер и дата выхода» . Бог — Компьютерщик . Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года.
  2. ^ Рейли, Джим (28 января 2011 г.). «Кондуит 2 отложен до апреля» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
  3. ^ Синклер, Брендан (28 января 2011 г.). «Кондуит 2 отложен до 19 апреля» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Рейли, Джим (29 марта 2010 г.). «The Conduit 2 подтвержден для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Уолгрен, Джонатан (9 апреля 2010 г.). «Интервью: Программное обеспечение высокого напряжения — Провод 2» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года.
  6. ^ Харрис, Крейг (10 июня 2010 г.). «E3 2010: Conduit 2 поддерживает Wii MotionPlus» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
  7. ^ Майклс, Декс (15 июня 2010 г.). «Представлена ​​гарнитура Headbanger» . GoNintendo . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Спенсер (7 марта 2011 г.). «Я играл в The Conduit 2 на Nintendo 3DS (в ней тоже есть режим от третьего лица») . Siliconera . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (15 апреля 2010 г.). «Первый взгляд на The Conduit 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Юэнь, Винс (14 февраля 2011 г.). «Эксклюзивное интервью с программным обеспечением высокого напряжения на Conduit 2» . Мы позаботились об этом . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  11. ^ Хорошо, Оуэн (16 июня 2010 г.). «Впечатления от The Conduit 2: переосмысление приключения» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  12. ^ «The Conduit 2 sur Wii: плюс информация и премьерные изображения» . LiveWii (на французском языке). 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г.
  13. ^ Шарки, Скотт (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Conduit 2: больше оружия, больше красоты» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  14. ^ Jump up to: а б «GDC 11: Прохождение Сибири, часть I» . gametrailers.com. 4 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «GDC 11: Прохождение Сибири, часть II» . gametrailers.com. 4 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (15 июня 2010 г.). «Проводник 2 показов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  17. ^ «Эксклюзивное прохождение уровня Китая» . gametrailers.com. 27 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Юн, Эндрю (23 февраля 2011 г.). «Проводник 2: в цифрах» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  19. ^ Мельфельд, Джулиан «Неуклюжая орхидея» (10 июня 2010 г.). «Conduit 2 для поддержки Wii MotionPlus» . Блог Sega America . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года.
  20. ^ Кэмпбелл, Эван (2 сентября 2010 г.). «Выход Conduit 2 задерживается в 2011 году» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года.
  21. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Педро (29 марта 2010 г.). «The Conduit 2 анонсирован в Nintendo Power» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Канал 2 – Сообщение от высокого напряжения» . блоги.sega.com. 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «The Conduit 2 в Nintendo Power — подтверждено» . gonintendo.com. 29 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  24. ^ «Предварительный просмотр E310: Conduit 2, Wii нужно больше подобных игр» . ripten.com. 24 июня 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Интервью с Биллом Салливаном из High Voltage Software» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  26. ^ «SEGA::GAMES::Conduit 2» . Корпорация SEGA. 31 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  27. ^ Интервью Screw Attack с Биллом Салливаном
  28. ^ Jump up to: а б «Экраны первого канала 2 показывают, что будет много взрывов» . nintendolife.com. 29 марта 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  29. ^ Рейли, Джим (31 марта 2010 г.). «SEGA представляет The Conduit 2 для Wii, первые экраны» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  30. ^ Ронаган, Нил (29 июля 2010 г.). «Выпущена обложка коробки Conduit 2» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  31. ^ Честер, Ник (2 сентября 2010 г.). «Выпуск Conduit 2 отложен до 2011 года, поскольку он получит новые возможности управления» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года.
  32. ^ Рейнольдс, Мэтью (4 февраля 2011 г.). «Эрик Нофсингер («Проводник 2»)» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года.
  33. ^ «Интервью канала 2» .
  34. ^ Адская обезьяна. «У агента Майкла Форда в «Проводнике 2» будут стальные яйца» . Австралийская Nintendo. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  35. ^ Ньютон, Джеймс (21 июня 2010 г.). «Наденьте гарнитуру для Conduit 2» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
  36. ^ Раби, Марк (15 ноября 2010 г.). «Nintendo советует разработчику не использовать Wii Speak» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 января 2011 г.
  37. ^ Рейнольдс, Мэтью (4 февраля 2011 г.). «Эксклюзив: объяснение отсутствия Wii Speak в Conduit 2» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  38. ^ Программное обеспечение высокого напряжения (2009). Проводник (Wii, Android ). Уровень/область: Бонусная галерея 6.
  39. ^ Рейли, Джим (18 января 2011 г.). «Кондуит 2 перенесен на марш» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года.
  40. ^ Смит, Алекс (28 января 2011 г.). «Выпуск Conduit 2 снова отложен и теперь выйдет 22 апреля» . Гампур . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
  41. ^ «Conduit 2 Займитесь продвижением игры» . conduit2game.com. 29 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  42. ^ Вукович, Дэниел; Спаркс, Тим (10 мая 2010 г.). «Последний шанс попасть в The Conduit 2» . Вукс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  43. ^ Штейн, Эндрю (16 июня 2010 г.). «Предварительный просмотр канала 2» . Игровое превосходство . Проверено 11 июля 2010 г.
  44. ^ «Проводник 2» . Метакритик .
  45. ^ Jump up to: а б Либман, Дэн (27 апреля 2011 г.). «Обзор канала 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  46. ^ «Обзор Conduit 2: один спотыкающийся шаг вперед» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года.
  47. ^ Jump up to: а б Мак Ши, Том (25 апреля 2011 г.). «Обзор канала 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года.
  48. ^ «Трейлеры игр – YouTube» .
  49. ^ «Обзор канала 2» . 19 апреля 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б Мердок, Т. Майкл (3 мая 2011 г.). «Обзор Conduit 2: больше похоже на Con-don't-do-it 2» . Джойстик . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
  51. ^ Jump up to: а б «Проводник 2». Нинтендо Пауэр . Том. 266. Апрель 2011. с. 76. Conduit 2, безусловно, имеет некоторые проблемы, но приятно видеть, что High Volt Software учла критику людей в адрес первой игры при разработке продолжения.
  52. ^ Jump up to: а б Скаллион, Крис (21 апреля 2011 г.). «Проводник 2» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  53. ^ Джордж, Ричард. «Обзор канала 2». ИГН. 19 апреля 2011 г. http://wii.ign.com/articles/116/1162746p1.html. Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dab38b88afeb9732682010e4b1b3e56__1722776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/56/7dab38b88afeb9732682010e4b1b3e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conduit 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)