Бордерлендс (видеоигра)
Пограничье | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Psycho Bandit. | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение коробки передач [а] |
Издатель(и) | 2К |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Мэтью Армстронг |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Пограничье |
Двигатель | |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 3 , Xbox 360 Microsoft Windows ОС Х
|
Жанр (ы) | Ролевой экшен , шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Borderlands — это ролевая - шутер от первого лица игра 2009 года, разработанная Gearbox Software и изданная 2K . Это первая игра из Borderlands серии . Игра была выпущена во всем мире в октябре 2009 года для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . [1] версия для Mac OS X была выпущена 3 декабря 2010 года компанией Feral Interactive . [5] Сюжет игры сосредоточен на группе из четырех «Искателей Хранилища», которые отправляются на далекую планету Пандора в поисках «Хранилища», которое, по слухам, содержит передовые инопланетные технологии и другие бесценные богатства. Охотники собирают воедино улики, чтобы найти Убежище, сражаясь с дикой дикой природой Пандоры, местными бандитами, населяющими планету, и в конечном итоге объединяются, чтобы помешать корпорации Атлас и ее частным военизированным формированиям добраться до Убежища первыми.
В игре есть возможность исследовать внутриигровой мир и выполнять как основные миссии, так и дополнительные побочные квесты как в одиночном, так и в кооперативном онлайн-игре, причем последний предоставляет дополнительные возможности для дуэлей и соревновательных матчей PVP в определенных областях. Особенности игрового процесса включают доступ к различному оружию и щитам, различающимся по типу и характеристикам, оружию с особыми элементарными функциями, каждому игровому персонажу, имеющему отличительные типы классов и уникальные боевые способности, улучшаемые навыки и использование транспортных средств для двух человек. Сама игра выполнена в мультяшном стиле , чтобы обеспечить более подробную информацию об оружии и окружающей среде, и была вдохновлена различными ролевыми играми того времени, такими как Ultima и Diablo .
Borderlands была встречена положительно после своего выпуска, и к концу 2009 года было продано более двух миллионов единиц. Она считается одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . Его успех породил четыре DLC: The Zombie Island of Dr. Ned в ноябре 2009 года, Mad Moxxi's Underdome Riot в декабре 2009 года, The Secret Armory of General Knoxx в феврале 2010 года и Claptrap's New Robot Revolution в сентябре 2010 года, а также три последующих дополнения: Borderlands 2 в сентябре 2012 года, Borderlands: The Pre-Sequel в октябре 2014 года и Borderlands 3 в сентябре 2019 года. Обновленная версия под названием Borderlands Game of the Year Enhanced для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One — была выпущена 3 апреля 2019 года. , в котором представлены графические улучшения и улучшения игрового процесса, перенесенные из Borderlands 2 . [6] Обновлённая версия была выпущена для Nintendo Switch вместе с Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel как часть Borderlands Legendary Collection в мае 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Borderlands включает в себя элементы построения персонажей, которые можно найти в ролевых играх , что побудило разработчика Gearbox Software назвать игру « ролевым шутером ». В начале игры игроки выбирают одного из четырех персонажей, каждый из которых обладает уникальными специальными навыками и навыками обращения с определенным оружием. [7] С этого момента игроки выполняют миссии, назначенные неигровыми персонажами или с досок наград, каждая из которых обычно награждает игрока очками опыта , деньгами, а иногда и наградным предметом. [7] Игроки зарабатывают опыт, убивая как людей, так и нечеловеческих противников, а также выполняя внутриигровые задания (например, совершив определенное количество убийств с использованием определенного типа оружия). По мере того, как они получают уровни в результате роста опыта, игроки могут распределять очки навыков в дерево навыков, которое включает три различные специализации базового персонажа; например, Мордехай может стать специализацией в снайперской стрельбе , стрельбе из револьверов или использовать своего питомца Кровавого Крыла для помощи в убийствах и повышении здоровья. Игроки могут распределять очки между любыми специализациями, а также могут потратить небольшое количество внутриигровых денег на перераспределение своих очков навыков.
Игроки начинают игру с возможностью экипировать два оружия, но позже получают до четырех слотов для оружия, а также слоты для энергетического щита, модификации гранаты и модификации класса. Собранные предметы можно продать обратно продавцам за деньги, которые затем можно использовать для покупки более качественных предметов. Одной из ключевых особенностей Borderlands является случайно генерируемое оружие и предметы, создаваемые либо брошенные врагами, либо найденные в сундуках для хранения в игре, на земле, продаваемые у продавцов в игре, либо в качестве наград за выполнение квестов. В игре используется « Система создания процедурного контента» для создания этого оружия и предметов, которые могут изменять их огневую мощь, скорострельность и точность, добавлять элементарные эффекты, такие как шанс поджечь противников или покрыть их горящей кислотой, и в редких случаях другие специальные бонусы, такие как восстановление боеприпасов игрока. [8] Цветовая шкала используется для обозначения редкости оружия или предмета. По словам разработчиков Gearbox, случайная система может генерировать около 16–17 миллионов вариантов оружия. [9] [10] Процедурная система также используется для создания характеристик случайных врагов, с которыми может столкнуться игрок. Это позволяет врагам одного и того же вида иметь самые разные атаки: например, варианты «пауков» в игре могут прыгать и прыгать на лица игроков, в то время как другой вариант может сворачиваться в клубок и атаковать людей, в зависимости от на генераторе контента. [11]
В бою игрок может получить урон, если его щит исчерпан, что влияет на его здоровье. Если они потеряют все свое здоровье, им придется либо дождаться, пока их оживит другой игрок, либо попытаться убить врага, чтобы обрести «второе дыхание», либо в противном случае они будут восстановлены обратно на последней станции «Новый-U», которую они прошли. потеряв при этом «соответствующий соотношению» процент своих денег. Игроки быстро получают доступ к двухместным транспортным средствам и могут участвовать в транспортных боях с другими врагами. Со временем игроку доступна система точек быстрого перехода между игровым миром; до тех пор игроки должны ходить или ездить между локациями, чтобы передвигаться.
В игру можно играть в одиночку, но также поддерживается совместная игра для двух игроков через разделенный экран (на консолях), а также до четырех игроков, играющих совместно онлайн или по локальной сети . Игра следит за прогрессом основного игрока, награждая других активных игроков за выполнение квестов для своих персонажей. Если другие игроки выполняют те же квесты в своей кампании, выполненные квесты остаются такими же как в их кампании, так и в кампании хозяина. Когда присутствует больше игроков, игра изменяет статистику созданных врагов, балансируя игру за счет большего количества игроков. Игроки могут участвовать в дуэлях один на один в любой точке игрового мира. [12] или можете посещать арены в игровом мире, чтобы участвовать в боевых битвах 2 на 2 или 3 на 1 со своими другими игроками. [13] В оригинальной игре, поставляемой для Windows, GameSpy для многопользовательских режимов использовались серверы ; В результате закрытия GameSpy в 2013 году 2K Games исправила игру и переместила серверы в Steam , а также предоставила активацию игры в Steam для тех, кто приобрел игру через розничные каналы. [14]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Borderlands разворачивается в далеком будущем, когда различные мегакорпорации стремятся получить контроль над планетами, чтобы колонизировать их и добывать их минеральные богатства и ресурсы. Еще до событий игры корпорация «Атлас», одна из крупнейших мегакорпораций, обнаружила древнее Убежище пришельцев, наполненное передовыми технологиями оружия, что позволило им быстро обогнать своих конкурентов. Обнаружив подобные руины той же инопланетной архитектуры на планете Пандора, Атлас стремился заселить планету в надежде найти больше инопланетных технологий, но был вынужден отказаться от своих планов из-за неспособности найти какие-либо инопланетные технологии на поверхности и неподготовленности. за опасную дикую природу, выходящую во время их пребывания. После их ухода корпорация Даль, еще одна мегакорпорация, колонизировала планету, чтобы обезопасить ее огромные запасы полезных ископаемых, используя большое количество труда заключенных для горнодобывающих работ, одновременно начав собственные поиски Убежища.
Усилия их исследовательской группы по поиску Убежища возглавила Патрисия Таннис, уважаемый ксеноархеолог. Несмотря на то, что Таннис потеряла всех своих коллег из-за дикой природы планеты и сама частично сошла с ума, Таннис нашла доказательство того, что Убежище действительно существует на Пандоре. Ее новости были перехвачены Атласом, который послал свой частный военный отряд «Багровое Копье», чтобы похитить Таннис и узнать от нее местонахождение Убежища. Столкнувшись с их вторжением, Даль покинул планету, взяв с собой только богатых колонистов, а оставшемуся населению пришлось искать средства к существованию среди бесплодных пустошей и промышленных мусорных куч по всей планете. Что еще хуже, заключенным разрешили работать на свободе, что привело к созданию банд бандитов, терроризирующих местное население. Несмотря на обстоятельства, Хранилище и его награды превратились в легенду, привлекающую на планету наемных «Искателей Хранилища».
Персонажи
[ редактировать ]В игре представлены четыре игровых персонажа, из которых игроки могут выбирать: Брик - крупный и сильный человек, действующий как Берсеркер; Лилит — женщина с мощными инопланетными способностями, действующая как Сирена; Мордехай — опытный стрелок, имеющий птичьего компаньона по имени Кровавое Крыло, действующий как Охотник; и Роланд - бывший член Багрового Копья, действующий как солдат. Класс каждого персонажа определяет стиль оружия, на котором он специализируется, а также уникальные навыки, которые он может использовать: Брик может входить в состояние ярости для увеличения силы ближнего боя и короткого периода регенерации здоровья; Лилит может становиться невидимой для врагов, двигаться в этом состоянии намного быстрее и способна наносить шоковые взрывы при входе и выходе из этого состояния; Мордехай может вызвать своего спутника, чтобы тот атаковал врагов, находящихся в его прицеле; а Роланд может использовать автоматизированную турель, чтобы сражаться с врагами и обеспечивать дополнительное прикрытие.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Borderlands начинается через некоторое время после того, как корпорация Даль покинула планету Пандора. Четыре Искателя Хранилища (Брик, Лилит, Мордехай и Роланд) прибывают на поиски легендарного Хранилища. Обнаружив город Файрстоун, Охотники за Убежищами начинают получать экстрасенсорные инструкции от загадочной женщины, известной как «Ангел-хранитель». Охотники за Убежищами встречают робота CL4P-TP или «Железо» и доктора по имени Зед, которые помогают им завоевать репутацию, убив нескольких главарей бандитов, что в конечном итоге приводит к сбору инопланетного артефакта, который является первой частью ключа, необходимого для открытия. Хранилище. Это заставляет Патрисию Таннис, бывшего археолога Даля, все еще проживающую на планете, связаться с Искателями Убежища, сообщив, что доступ к Убежищу возможен только раз в 200 лет и что время следующего открытия приближается. Таннис также объясняет, что для получения Ключа Хранилища необходимы еще три артефакта. Тем временем комендант Стил из «Багрового Копья» (хорошо оснащенных военных сил, возглавляемых корпорацией «Атлас») угрожает объявить военное положение и требует части Ключа Убежища.
Охотники за Убежищами забирают вторую и третью части, следуя инструкциям Танниса, но последняя часть, предположительно находящаяся во владении бандитского лорда по имени барон Флинт, оказывается не там, где она ожидалась. Стил связывается с Искателями Хранилища, чтобы сообщить, что на самом деле их всего три и что Таннис предала и ввела их в заблуждение. Затем Стил отключает планетарную сеть ЭХО, предотвращая дальнейшее общение с Ангелом-Хранителем и кем-либо еще. Искатели Хранилища проникают в штаб-квартиру Багрового Копья и находят Таннис в тюрьме. Она утверждает, что ее вынудили к предательству, и призывает Искателей Убежища перезапустить сеть ЭХО и остановить Стила и Багровое Копье, прежде чем они достигнут Убежища. После восстановления сети Ангел-хранитель направляет Искателей Хранилища к месту нахождения Стила. Во время последнего подхода к Убежищу Искатели Убежища сталкиваются с силами Багрового Копья, уже сражающимися с инопланетными Стражами Убежища.
Охотники за Убежищем, наконец, прибывают в Убежище всего на несколько мгновений позже, чтобы помешать Стилу использовать Ключ. Когда Хранилище открывается, появляется гигантский монстр и уничтожает Стил и остальные ее войска. Ангел-хранитель объясняет, что монстра зовут «Разрушитель» и что он был заточен в Убежище эридианцами, инопланетной расой, которая оставила после себя руины и создала Убежище, чтобы предотвратить разрушение вселенной, и что Стражи были выставлены так, чтобы никто не смог его открыть. Хотя Искатели Хранилища убивают Разрушителя, Хранилище снова запечатывают еще на 200 лет. Выясняется, что Ангел-Хранитель передает свои сигналы через спутник Гипериона, находящийся на орбите высоко над Пандорой. Игра заканчивается тем, что спутник отправляет сигнал роботу Claptrap на планете, превращая его в «Межпланетного ниндзя-убийцу» (продолжение в сюжете DLC Claptrap’s New Robot Revolution ).
Разработка
[ редактировать ]из Gearbox Рэнди Питчфорд сказал, что идея Borderlands была вдохновлена как заядлым поклонником ролевых игр (RPG), включая рогалики, такие как NetHack , и ролевые игры, такие как Ultima и Diablo , так и увлечением шутерами от первого лица (FPS). ), над которыми он работал в начале своей карьеры, включая Duke Nukem 3D . [15] Он признал, что основные циклы игрового процесса для обоих жанров находятся в разных временных масштабах; В то время как основной цикл ролевой игры длинный с точки зрения повышения уровня персонажей, в шутере он гораздо короче, когда нужно двигаться и стрелять, чтобы очистить новую область. Питчфорд чувствовал, что эти два цикла не являются взаимоисключающими из-за разных временных масштабов, и считал, что из двух жанров можно создать некий тип слияния, что составит основу Borderlands . [15] Питчфорд признал, что это может быть рискованно, но все равно пошел дальше: в интервью 2017 года Питчфорд рассказал, что отраслевой аналитик Майкл Пэчтер считал, что Borderlands будет провалом, поскольку игроки, которые хотели бы играть в ролевую игру или шутер скорее всего, играл бы в игру, посвященную этому жанру, а не в гибрид. После того, как серия Borderlands была продана тиражом более 30 миллионов копий, Пэчтер признался Питчфорду, что был неправ. [15]
Gearbox не определила повествование в начале разработки Borderlands , но ей нужно было найти какую-то причину, чтобы игрок чувствовал себя вознагражденным за убийство врагов и сбор с них добычи. По мере дальнейшего развития игры они пришли к идее сделать игрока «искателем хранилища», чтобы добыча оборудования и других предметов была «своего рода добродетелью». Это привело к повествованию о Пандоре, поскольку акт открытия хранилища или ящика для получения потенциально катастрофических результатов сравнивался с мифологическим ящиком Пандоры . [15]
Разработка игры началась примерно в 2005 году под названием « Halo встречает Diablo ». [16] На начальном этапе Питчфорд предложил своей команде идею гибрида FPS-RPG и в конечном итоге определил, что жанр FPS станет определяющим жанром для игры. [16] Художественный стиль игры изначально был более реалистичным, а визуальные идеи частично были вдохновлены сериями Gears of War и Mass Effect . [16] Команда расширилась и подготовилась к первому публичному анонсу игры в сентябре 2007 года через обложку Game Informer с трейлерами, которые будут показаны на E3 в следующем году и других игровых конвенциях, построенных на модифицированном Unreal Engine 3 . [16] [7] Элементы, которые были запланированы на момент написания этой легенды, но не вошли в окончательную версию игры, включали процедурно генерируемые «пещеры с добычей» и возможность нанимать наемников неигровых персонажей для помощи в бою. Кроме того, изначально в игре было три охотника за Убежищами; Брик еще не был включен, поскольку Gearbox посчитала, что в кооперативе было бы интересно иметь двух или более игроков, играющих одними и теми же персонажами, но с постоянными улучшениями, которые игроки вносили в них. [17]
Внутренние команды, собранные для критического анализа проектов Gearbox, начали предупреждать команду о том, что на этом этапе, по их мнению, Borderlands начинает выглядеть намного ближе к недавним на тот момент Fallout 3 или Rage играм . Реалистичный вид, который придавал большей части визуальных эффектов коричневую, приглушенную цветовую палитру, конфликтовал с некоторыми из наиболее фантастических элементов, которые они включили на тот момент, таких как необычайная высота прыжка и системы транспортных средств. [16] К этому моменту игра была завершена на 75%, и они хотели достичь целевого окна выпуска, поэтому отказ от основных элементов игры не был для студии вариантом. По словам креативного директора Брайана Мартела, они решили попытаться найти свою « фиолетовую корову », некий визуальный элемент, который бы выделил игру и увеличил продажи. Мартель и небольшая команда потратили некоторое время на создание прототипа игры в тайне, используя художественный стиль, похожий на cel shading , опасаясь, что, если бы они сказали что-нибудь другим членам команды, среди персонала могло возникнуть недовольство. [16] Позже Питчфорд признал, что этот новый стиль не был полностью оригинальным для Gearbox и частично был вдохновлен Бена Хибона короткометражным фильмом «Охотники за кодами» . [18] Хибон заявил, что, хотя Gearbox связалась с ним по поводу возможной работы над оформлением для Borderlands , из переговоров так и не вышло ничего. [19] Сам стиль выглядит как обложка комикса с затенением cel, но визуализируется с использованием комбинации нарисованных от руки текстур с модификациями движка для выделения основных функций, создавая внешний вид комикса. [20]
Когда новый стиль был представлен Gearbox и 2K Games, он понравился почти всем. Однако первый арт-директор игры был настолько разочарован тем, что ее работу выбросили, что вообще покинула компанию и индустрию видеоигр. [16] Стиль был усовершенствован с помощью художника комиксов. [16] Большинство остальных элементов игры, таких как тип и разнообразие врагов, остались как есть; деревья навыков, изначально заполненные более приземленными способностями, были заново заполнены применениями, вдохновленными магическими системами из ролевых игр, такими как исцеляющие пули, охватывающими более экстремальные аспекты игры. [16] Для своевременного завершения игры были предприняты и другие упрощения, такие как повторное использование систем из других игр Gearbox, а также корректировка повествования и сеттинга для упрощения конечного продукта, например, размещение луны Пандоры в фиксированном месте, чтобы они могли создавать драматические тени для различные уровни. [16]
Это изменение все же задержало их первоначально запланированный выпуск с 2008 по 2009 год, когда Gearbox продемонстрировала новый стиль к маю того же года. [21] [22]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Розничные издания
[ редактировать ]Borderlands была выпущена в трёх отдельных изданиях:
- В стандартное издание входит диск с игрой и инструкция по эксплуатации.
- Розничный пакет, содержащий первые два эпизода Borderlands загружаемого контента : Zombie Island of Doctor Ned и Mad Moxxi's Underdome Riot, был выпущен 23 февраля 2010 года в Северной Америке. [23]
- Первое издание «Игра года», выпущенное 12 октября 2010 года в Северной Америке. [24] включала оригинальную игру Borderlands , одноразовые ваучеры на все четыре пакета загружаемого контента и нарисованную от руки бонусную карту. Игроки, купившие это издание, получили доступ к клубу первого доступа Duke Nukem Forever, предоставив им эксклюзивные предметы, включая ранний доступ к игровой демо-версии Duke Nukem Forever до ее публичного выпуска. [25] Второе издание «Игра года» включает все четыре DLC на втором диске для Xbox 360 и на том же диске для PlayStation 3.
Загружаемый контент
[ редактировать ]«Остров зомби доктора Неда» — это первая часть загружаемого контента (DLC) для Borderlands , включающая новые квесты, предметы и врагов, в том числе оборотней и различных зомби . [26] Сюжетная линия разворачивается в районе, известном как бухта Джейкобс, небольшом городке, построенном корпорацией Джейкобс. Доктор Нед отвечал за поддержание жизни рабочих в бухте Джейкобс, но в конечном итоге превратил их в зомби. Основной сюжет вращается вокруг поиска предыдущих посетителей бухты Джейкобс и расследования самого доктора Неда после того, как корпорация Джейкобс с подозрением относится к его работе. Игровая зона включает в себя большую открытую карту с несколькими дополнительными областями, ответвляющимися от основной зоны, включая темную, заброшенную версию предыдущей области «Старая Гавань». [27] Игра была выпущена для версий Xbox 360 и PlayStation 3 24 ноября 2009 года, что было отмечено выпуском трейлера. Версия для ПК была выпущена через Steam с SecuROM 9 декабря 2009 года. [28]
Mad Moxxi's Underdome Riot — второе дополнение для Borderlands . В нем есть три новые арены для беспорядков (Хеллбурбия, Овраг и Ангельские руины) и хранилище для предметов игроков. Сюжет DLC - Мокси, сумасшедшая любовница, которая намеревается найти своего четвертого мужа, что заставляет ее покорять арены в DLC. Игроки сражаются на аренах с несколькими врагами игры, включая боссов. За убийство врагов в боях на арене опыт не дается, но опыт можно получить, выполняя испытания или квесты на арене. Добавлены новые игровые режимы, такие как бой при низкой гравитации, регенерация здоровья врага и бой без щита. Он был выпущен 29 декабря 2009 года для Xbox 360 и 7 января 2010 года для PlayStation 3 и ПК. [29]
Секретный арсенал генерала Нокса был неофициально анонсирован 21 января 2010 года на официальных форумах Gearbox, опубликованный дизайнером уровней Gearbox Джейсоном Рейссом, в котором говорилось, что пакет увеличит максимальный уровень до 61 и является «самым большим DLC, которое мы сделали». . [30] креативного В твите директора Gearbox Майка Ноймана от 21 января 2010 года говорилось, что в пакет также будет входить «больше Скутера», персонажа игры. [31] За этим последовало официальное объявление от Gearbox через Gearboxity 29 января 2010 года, подтверждающее выпуск, увеличение максимального уровня, совершенно новое оружие и «жестоких, никогда ранее не встречавшихся врагов в огромной новой среде, наполненной множеством совершенно новых миссии». Сюжет этого DLC вращается вокруг Афины, мошеннического агента Атласа, который называет себя лучшим, женщины, уставшей от лжи Атласа, которая хочет поставить их на колени, и генерала Нокса (начальника Стила), человека с крайняя ненависть к своей работе до такой степени, что буквально ненавидит свою жизнь, которому поручено уничтожить Афину и главных героев. По пути вы также встречаете Мокси, который помогает игроку сразиться с Атласом (если вы поможете ей противостоять ее бывшему мужу), и Скутера, который показывает, что он связан с Мокси. Пакет DLC стал доступен 23 февраля для Xbox 360 и 25 февраля для PlayStation 3 и ПК. [32]
3 марта 2010 года 2K официально анонсировала четвертую часть загружаемого контента, заявив, что они «продолжат поддерживать игру дополнительным контентом, а наш подход к цифровому контенту для Borderlands дает [Take-Two] дорожную карту». для других титулов в будущем». [33] 15 июля 2010 г. страница генерала Нокса в Твиттере была обновлена впервые за несколько месяцев, в которой говорилось, что у него есть «новые заказы (присланные из будущего)». 30 июля 2010 г. Рэнди Питчфорд, сооснователь Gearbox Software и нынешний Генеральный директор объявил в Твиттере о контенте: «Я получаю МНОГО вопросов о новых DLC для Borderlands . Да, их будет больше! T2 уже сказал это! Давайте скоро поговорим :)» [34] 5 августа 2010 года пользователь форума Legendrew разместил на форумах Gearbox длинный список контента, который предположительно должен был быть включен в контент. Данные были собраны из файлов обновления 1.31 для ПК-версии Borderlands . [35]
11 августа 2010 года 2K подтвердила название контента « Новая революция роботов Claptrap» и его основную идею. [36] В DLC 21 миссия (9 основных миссий и 12 побочных квестов), 2 новых очка навыков и шесть дополнительных слотов для рюкзаков. Игра сосредоточена вокруг армии мошенников с промытыми мозгами Железяк (во главе с CL4P-TP, Межпланетным ниндзя-убийцей, тем самым Железякой, в которого ударила молния сразу после финальных титров основной игры), которые планируют уничтожить человечество за плохое обращение с ними. вместе с армией знакомых врагов, преобразованных в стили Железяки (т.е. Крабовые ловушки, Ракк-ловушки и Скаг-ловушки). Множество старых актеров возвращаются вместе с новыми лицами. Ожидались также новые пункты быстрого путешествия, впервые в DLC Borderlands , но в конечном итоге они не были включены. [37] 5 сентября 2010 года Питчфорд объявил на выставке Penny Arcade Expo, что дата выпуска запланирована на 28 сентября 2010 года. Питчфорд также анонсировал бесплатный патч, увеличивающий максимальный уровень на 8 для всех игроков (до максимального уровня 69). или 58 для тех, у кого нет Оружейной Нокса ), независимо от того, было ли куплено расширение. [38] [39] [40]
Обновленная версия
[ редактировать ]В связи с анонсом Borderlands 3 в марте 2019 года компания Gearbox объявила Borderlands Game of the Year Enhanced — обновлённую версию Borderlands , разработанную совместно с Blind Squirrel Games для PlayStation 4 , Xbox One и Windows (в виде бесплатного обновления оригинальной версии). версию игры в Steam). Помимо текстур с разрешением 4K и поддержки HDR , в расширенную версию были внесены улучшения из Borderlands 2 , такие как замена дисплея компаса на мини-карту, дополнительные параметры настройки персонажей и многопользовательская игра с разделенным экраном для четырех игроков на консоли, а также изменения в финальная битва с боссом игры. [41] [42] 26 марта 2020 года Gearbox объявила, что обновленная версия будет выпущена вместе с Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel для Nintendo Switch как часть Borderlands Legendary Collection 29 мая 2020 года. [43]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 83/100 [44] Х360: 84/100 [45] ПК: 81/100 [46] PS4: 76/100 [47] ИТ: 80/1 [48] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [49] |
Информер игр | 9.25/10 [50] |
ГеймПро | 4.5/5 [51] |
GameSpot | X360/ПК: 8,5/10 [52] [53] ПС3: 8.0/10 [54] |
GameSpy | 4/5 [55] |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [56] |
Гигантская бомба | 4/5 [57] |
ИГН | 8.8/10 [58] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [59] |
КомандаXbox | 9.0/10 [60] |
Borderlands получила положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал Xbox 360 версию 84/100, [45] версия PlayStation 3 83/100, [44] и версия для ПК 81/100. [46] В конце 2011 года Borderlands заняла 35-е место в списке 100 лучших современных видеоигр по версии IGN. [61]
Джефф Герстманн из Giant Bomb дал Borderlands 4 звезды из 5, назвал его успешным шутером от первого лица с добычей, «где многие другие игры, вдохновленные Diablo, с треском провалились», но раскритиковал «тонкую историю» и предсказуемость ИИ. [62] Чарльз Оньетт из IGN наградил Borderlands 8,8 балла из 10 и награду «Выбор редакции». Он отметил, что поклонникам ролевых игр понравится оптимизированное управление предметами и поиск сокровищ, но раскритиковал отсутствие навыков у персонажей. Благодаря «красивой графике, проверенной механике ролевой игры и надежному шутеру от первого лица», Оньетт считал, что игра очень доставляет удовольствие. [58] Тьерри Нгуен из 1Up.com поставил игре оценку B+, высоко оценив многопользовательский режим и заявил: «Назовите это Diablo от первого лица, эволюцию кооперативного режима Resistance 2, Monster Hunter для запада или командную игру для шутеров от первого лица. геймеры. Назовите это лучшим примером преобразующей силы многопользовательской игры. Как бы вы это ни называли, Borderlands — это достойный однопользовательский шутер от первого лица / ролевая игра, которая просто становится великолепной — когда вы играете с другими. [49] Иван Таран из RPGLand поставил ему оценку «Отлично». [63] и игра получила награду «Игра года для Xbox 360» на сайте и заняла второе место в общем зачете «Игра года 2009», уступив Demon's Souls . [64] Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Borderlands на награды « Ролевая/многопользовательская игра года » и « Выдающееся достижение в онлайн-геймплее ». [65]
Продажи
[ редактировать ]В конце августа 2009 года аналитик Electronic Entertainment Design and Research Джесси Дивнич заявил, что « Borderlands вполне может удивить рынок и потребителей, как это сделал BioShock в 2007 году». [66] , к декабрю 2009 года было продано более 2 миллионов копий игры . Take-Two Interactive Согласно финансовому отчету [67] К февралю 2010 года это число выросло до 3 миллионов. [68] К августу 2011 года по всему миру было продано 4,5 миллиона единиц игры. [69]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Borderlands 2 было анонсировано 2 августа 2011 года для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. Игра также была разработана Gearbox Software и распространена Take-Two Interactive и была выпущена 18 сентября 2012 года. Игра содержит множество технических улучшений и следует за четырьмя новыми Охотниками за Убежищами (шесть из них с загружаемыми персонажами, добавленными позже) на Пандоре, когда они сразитесь с Красавчиком Джеком и корпорацией Гиперион. [70]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Blind Squirrel Games разработала расширенное издание «Игра года».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Торсен, Тор (22 июля 2009 г.). «Borderlands приземлится 20 октября» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (22 сентября 2009 г.). «Выпуск Borderlands немного задерживается» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Версия Borderlands GOTY выйдет на Mac 3 декабря» . 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Borderlands: Официальный трейлер игры года» . Ютуб . 28 марта 2019. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Feral Interactive: Borderlands: издание «Игра года»» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Маквертор, Майкл (28 марта 2019 г.). «Ремастер Borderlands выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в апреле» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ник Аренс (14 августа 2007 г.). «Сентябрьская обложка Game Informer показала, что онлайн тоже весело!» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Дэн Кьяппини (27 июля 2009 г.). «Практические впечатления от Borderlands» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «Рэнди Питчфорд о 17 миллионах оружия в Borderlands» . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ «SXSW: Создание 87 миллиардов единиц оружия для Borderlands» . Engadget . 15 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Брекон, Ник (4 июня 2009 г.). «Впечатления от Borderlands на E3: стиль и содержание» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Бакленд, Джефф (6 декабря 2009 г.). «Предварительный просмотр E3 09: Borderlands — бесплатные загрузки видеоигр, новости, обзоры, видео, патчи, демоверсии, снимки экрана и многое другое на AtomicGamer» . Atomicgamer.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Borderlands — GC 09: Интервью Рэнди Питчфорда» . Трейлеры игр. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Филлипс, Том (29 июля 2014 г.). «Мультиплеер Borderlands для ПК будет возвращен онлайн через Steam» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уолден, Мэтью (25 января 2017 г.). «Рэнди Питчфорд из Gearbox Software рассказывает о Nintendo Switch, Overwatch и бесстрашии» . Гликсель . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тор Торсен. «За 11-часовым изменением стиля Borderlands» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Маркиафава, Джефф (7 сентября 2017 г.). «Узнайте, как сильно изменился Borderlands, прочитав нашу оригинальную историю с обложки 2007 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Разлучены при рождении: Borderlands и CodeHunters» . Котаку . 8 января 2010. Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Фунт плоти» . Соберите свою вечеринку . 12 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Стерлинг, Джим (16 апреля 2009 г.). «Borderlands объясняет свой художественный стиль «на самом деле не cel-shading»» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Сливинский, Александр (9 апреля 2009 г.). «Borderlands выбирает новый, «довольно впечатляющий, даже шокирующий» художественный стиль (обновление)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г. Обратите внимание, что в оригинальном названии говорилось: «Borderlands выбирает художественный стиль с сел-шейдингом».
- ^ Сливинский, Александр (1 мая 2009 г.). «Куча совершенно не затененных изображений Borderlands» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «DLC Borderlands входит в розничную упаковку» . Джойстик. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Gearbox объявляет Borderlands «Игрой года»» . Teamxbox. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Купите Borderlands GOTY и получите раннюю демо-версию Duke Nukem» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Зомби вторгаются в Пограничье» . ИГН . 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Анонсировано первое DLC для Borderlands» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ «Borderlands: Зомби-остров доктора Неда в Steam» . Магазин.steampowered.com. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Оуэн Гуд (3 января 2010 г.). «Неделя в играх: исправление Байонетты» . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Угадайте, что !! – Форумы программного обеспечения Gearbox» . Gbxforums.gearboxsoftware.com . 21 января 2010. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Твиттер / Майкейфейс: Тогда я тоже кое-что слил» . Твиттер. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Джим Рейли (22 февраля 2010 г.). «Секретный арсенал генерала Нокса, оцененный и датированный» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Рейли, Джим (3 марта 2010 г.). «Take-Two подтверждает наличие дополнительных DLC для Borderlands» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Рэнди Питчфорд (@DuvalMagic) в Твиттере» . Твиттер. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Форум по патчам DLC» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
- ^ Элис О'Коннор (11 августа 2010 г.). «Анонсировано дополнение Borderlands «Новая революция роботов Claptrap»» . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Крис Перейра. «Claptrap Revolution подтверждена как новое DLC для Borderlands» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года.
- ^ Рейли, Джим (5 сентября 2010 г.). «DLC Borderlands Clap Trap устарело, максимальный уровень увеличен» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Крис Перейра. «Borderlands получает бесплатное повышение максимального уровня» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- ^ «Обновление 1.41 – Обновлено 27 октября (ранее известное как 1.50) – Форумы программного обеспечения Gearbox» . Gbxforums.gearboxsoftware.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Маквертор, Майкл (28 марта 2019 г.). «Ремастер Borderlands выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в апреле» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (28 марта 2019 г.). «Borderlands: Game of the Year Edition — это бесплатное обновление для существующих игроков на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (26 марта 2020 г.). «На Nintendo Switch появятся порты BioShock, Borderlands, Burnout и многих других игр» . Грань . Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Borderlands для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Borderlands для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Borderlands для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Обзоры Borderlands: издание игры года для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Обзоры Borderlands: издание игры года для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тьерри Нгуен (19 октября 2009 г.). «Обзор Пограничья» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Пограничье» . Игровой информер . 19 октября 2009. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «Бордерлендс – GamePro» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 января 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Обзор GameSpot Xbox 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года.
- ^ «Обзор ПК GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года.
- ^ «Обзор GameSpot PS3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
- ^ «Консенсус: Обзор Borderlands» . GameSpy . 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Обзор геймтрейлеров» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Пограничье» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Пограничья» . ИГН . 19 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «ОКСМ Обзор» . ОКСМ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года.
- ^ «ТимХбокс» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
- ^ «Borderlands — 35-е место в рейтинге лучших современных игр» . ИГН. 20 октября 2009. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Обзор Пограничья» . Гигантская бомба . 18 октября 2009. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «Обзор Borderlands на RPGLand.com» . РПГЛэнд. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «РПГ года по версии RPGLand.com 2009» . RPGLand.com. Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Borderlands» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Take Two «сильно недооценена» геймерами и ритейлерами, — аналитик» . Геймспот . 27 августа 2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ « Продажи «Borderlands» превысили 2 миллиона» . Эдж Онлайн . 17 декабря 2009. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Borderlands продает 3 миллиона единиц; Питчфорд обсуждает политику найма Gearbox, Gamertag» . 19 февраля 2010. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Магрино, Том; Макуч, Эдди (8 августа 2011 г.). «Продажи Take-Two упали на 12% в июньском квартале» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Мэтью ДеКарло (8 августа 2011 г.). «Раскрыта дополнительная информация о Borderlands 2» . Техническое место. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- 2К игры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Borderlands (серия) игры
- Ферал Интерактивные игры
- Шутеры от первого лица
- Игры для Windows
- Игры с программным обеспечением Gearbox
- Мародёры-шутеры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, написанные Джеспером Кидом
- Видеоигры, написанные Сашей Дикикияном
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Видеоигры, действие которых происходит в 29 веке.
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом