Невервинтер (видеоигра)
Невервинтер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Криптик Студии |
Издатель(и) | Perfect World Entertainment (2013–2022) Gearbox Publishing SF (2022–2024 гг.) Arc Games (2024 – настоящее время) |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox One , [ 4 ] PlayStation 4 [ 5 ] |
Выпускать | Microsoft Windows 20 июня 2013 г. [ 1 ] Xbox Один 31 марта 2015 г. [ 2 ] PlayStation 4 19 июля 2016 г. [ 3 ] |
Жанр (ы) | ММОРПГ [ 6 ] |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Neverwinter — это бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Cryptic Studios для Microsoft Windows в 2013 году, Xbox One в 2015 году и PlayStation 4 в 2016 году. Основана на вымышленном из Забытых королевств городе Невервинтер из Dungeons & Dragons . Neverwinter — отдельная игра, не входящая в предыдущую Neverwinter Nights серию . [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( июнь 2016 г. ) |
Игроки могут выбрать один из восьми Dungeons & Dragons классов персонажей и сформировать группы до пяти игровых персонажей (ПК). Изначально Neverwinter был основан на модифицированной версии Dungeons & Dragons набора правил 4-го издания . Это включает в себя использование способностей исцеления и очков действия , последнее из которых реализуется через систему, называемую ежедневными заданиями , позволяющую игроку использовать особую способность, накапливая достаточное количество очков действия в бою. Созданная игроками система контента под кодовым названием «Foundry» позволяет игрокам создавать свои собственные истории и квесты. [ 8 ]
Это не MMO в том смысле, что здесь нет зон с сотнями и сотнями людей. Вы не боретесь за спавны . На протяжении всей игры очень сильная сюжетная линия. Так что это скорее сюжетная игра, более близкая к таким вещам, как Dragon Age или Oblivion , которым мы действительно стараемся следовать.
— Джек Эммерт , [ 9 ]
К октябрю 2011 года игровой процесс Neverwinter был реструктурирован в бесплатную MMORPG с дополнительными предметами и другими преимуществами, доступными для покупки за определенную плату. [ 6 ] [ 10 ]
В августе 2014 года модуль «Тирания драконов» был использован для преодоления повествовательного разрыва между игрой и недавно выпущенным 5-м изданием Dungeons & Dragons . [ 11 ] Многие из последующих модулей будут связаны с сюжетными линиями Dungeons & Dragons 5-го издания , такими как Elemental Evil , Storm King's Thunder , Tomb of Annihilation , Ravenloft и Undermountain . [ 12 ] [ 13 ] К апрелю 2019 года все восемь классов получили различные уровни баланса и корректировок, и каждый класс был переименован в соответствии с 5-м изданием Dungeons & Dragons . [ 14 ]
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи и обстановка
[ редактировать ]Действие Невервинтера происходит во времена, когда одноименный город погрузился в хаос после исчезновения последнего Лорда Невервинтера . После Магической Чумы и почти полного уничтожения Невервинтера Первозданным Огненным Элементалем , как показано в романе «Гаунтлгрим» , оставшиеся граждане формируют фракции и борются за господство над населением, в то время как мертвецы начинают восставать и атаковать «город, который они когда-то называли». дом". [ 15 ] Игрок исследует Корону Секты Невервинтера и пытается выяснить, что ищут скелеты и другая загадочная группа. Включенные локации основаны на романах «Гаунтлгрим» , «Невервинтер » и «Коготь Харона» . Игроки также могут создавать совершенно новые локации, которые могут соответствовать, а могут и не соответствовать истории, на которой основана остальная часть игры. Этот контент четко различается, чтобы не путать пользователей, и им сообщается, воспроизводят ли они пользовательский или официальный контент. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Ненадолго приняв свой облик долича , Королева-лич Валиндра нападает на солдат Нового Невервинтера, поскольку за пределами первоначального города строятся новые территории, которые сейчас ремонтируются. Действия Валиндры вызывают Битву у Моста, в которой, Баррабус Серый (ранее известный как Артемис Энтрери ) и Дриззт До'Урден по слухам, в пабе разрушенного города Лускан присутствуют . Каждый солдат рассказывает свою собственную историю битвы, пока один солдат не рассказывает, что атака Валиндры шла плохо, пока синий дракон Фульминоракс, лидер страны Тэй , не помог ей сбежать. В конце солдат спрашивает людей, где они будут и что будут делать, когда дракон снова нападет. [ 16 ]
После того, как их корабль потоплен драколичем , искатели приключений помогают ближайшему ополчению Невервинтера против Валиндры. Не сталкиваясь с ней непосредственно на Мосту Спящего Дракона, герои сражаются с Предвестником, огромной гуманоидной нежитью , а затем отправляются в Анклав Протектора, чтобы рассказать сержанту о том, что произошло. За свою доблесть искатели приключений становятся Героями Спящего моста. Узнав, что Нашеры воспользовались атакой Валиндры, герои выслеживают их до района Блэклейк. Там они сражаются с избранником Гонадора и лидером Нашеров Карзовым. После окончания восстания Нашеров герои направляются в Башню Плащей и побеждают Ванси Кровавого Шрама, командира орков из Королевства Многих Стрел.
Отправленные на помощь Доротее Линклеттер, зачарованной жене Йозефа Линклеттера, Герои узнают, что волшебник Раззад принес в жертву всех зачарованных жертв, которых он спрятал из Хельмовой крепости. Узнав, что хозяева Раззада находятся в Пропасти, герои побеждают волшебника, когда он превращается в измененное чумой чудовище. Вынужденные отложить преследование хозяев Раззада, Герои вступают в контакт с Арфистами, чтобы сразиться с Малусом и Трэвеном Блэкдаггером. Узнав, что братья Блэкдаггер были превращены в нежить тэйским некромантом Каллосом Тэмом, Герои побеждают пиратов и агента Валиндры. Узнав, что Красный Волшебник Тэя Зиврос планирует воскресить Арлеоса Непрощенного, Герои не могут остановить воскрешение, но подавляют монстра, когда он поднимается. Герои также узнают, что в другой части кладбища Невердэт Валиндра победила Культ Дракона над драколичем Ажарзелем. Жертвы Магической Чумы снова становятся приоритетом, поскольку Пророк Хельмовой Крепости оказывается суккуб по имени Рохини. Пока Ашмадай активен в Невервинтере, Герои совершают набег на крепость, побеждают Рохини и убивают ее зеленого дракона Чартилифакса.
Когда Лорды Курганов и некромант-нетерез Идрис воскресили мертвых Эбоновых Даунсов, Герои Спящего Моста были отправлены и победили нежить. Когда варвары Утгарда под командованием нетерезов начали выслеживать Изгоев, Герои решили положить конец угрозе нетерезов. Остановив планы Нетерила с помощью Зин'Кара, части анклава Зинленал, Герои победили вождя Утгарда и силы нетерезов. Объединив силы с ротой Ярго, Герои затем победили еще одного пирата Блэкдаггера, нежити Бартоломью Блэкдаггера. Помогая гномам Ледяного Молота, Герои убили Ледяного Гиганта Хримнира и разрушили Зимнюю Кузницу. Когда Пропасти угрожает Орден Синего Огня, Герои наконец начинают добивать еще один конец: хозяев Раззада. Направляясь вниз по Пропасти, герои находят А'Дрксала, Аболета, который вел Раззада, и убивают его.
Когда начали появляться работорговцы -дроу из Дома Ксорларрин и создавать поселение под названием Новый Ксорларрин, Герои решили остановить их и положить конец их замыслам. При этом они узнали, что богиня дроу Лолс пытается захватить магию. Пока Ксорларрины отступают, Герои побеждают Огненного Гиганта Гоммота и красного дракона Каррундакса. Ксорларрины отвоевывают заброшенный город Зезраэну и безуспешно сражаются с Героями у Врат Дельзуна. Узнав о союзе Хорларрина с Иллитидами, Герои сражаются с Ловцами Разума и их рабами -дуэргарами , в конечном итоге входя в структуру, известную как Железное Сердце, чтобы победить Ишиггола.
С ростом своей силы, Герои Спящего Моста решают положить конец разрушительному конфликту между Невервинтером и Тэем, нацелившись непосредственно на Валиндру Теневой Мантл. Войдя в Замок Невер, герои сражаются с ордами нежити и самыми могущественными солдатами Валиндры. В конце концов, столкнувшись напрямую с Королевой-лич, они побеждают ее и ее драколича Азарзеля.
Король Шторма/Долина Ледяного Ветра
[ редактировать ]Лед начинает достигать юга, угрожая уничтожить всю жизнь в Долинах и нанести вред Городу. Брин Шандар подвергается нападению сотен ледяных великанов во время апокалиптической метели, замораживающей город и превращающей многих жителей в лед. Прибывает Артус Цимбер и утверждает, что погода и проблемы вызваны Кольцом Зимы, которое было у него украдено, и что если герои помогут ему найти его, он сможет обратить события вспять.
Герои пытаются проникнуть в Крепость Клыколома на борту корабля Ледяных Гигантов, но их обнаруживают и они вынуждены бежать. Макос остается, чтобы прикрыть их побег, и его убивает Ледяной Великан. Вульфгар и Кэтти-бри находят его тело, и его кремируют по возвращении в Брин Шандар, поскольку Селеста пыталась, но не смогла воскресить его.
Симбар отслеживает Кольцо дальше на север до Колд Рана и Крепости Короля Ледяных Гигантов. Во время Испытания группа героев атакует короля Ледяных великанов. После своего поражения он пытается получить больше силы от Кольца, что имеет неприятные последствия и превращает его в лед.
Джунгли Чалта
[ редактировать ]Невервинтер находится под смертельным проклятием. Жители Берега Мечей гибнут, хотя это не затрагивает ни одного персонажа, не входящего в сюжет. загадочный персонаж, позже оказавшийся Макосом, предполагает, что ответ может быть у Чалта. Игрок формирует группу, состоящую из различных персонажей из предыдущих приключений, включая Минска, Бу, Воло и Селесту. Прибыв в Чалт, корабль группы был уничтожен драконьей черепахой после того, как Воло отказался заплатить за вход в его воды. Селеста, клерик Селунэ, убита батири, кобольдоподобной расой, населяющей Чалт. Найдя ее тело, Макос вернул ее к жизни чултанским знахарем по имени Нани Пупу, принеся в жертву Батири. Однако это не воскрешает Селесту, и, к ее ужасу, она возвращается в виде нежити, поскольку ее божество считает нежить неестественной. Это немного отличается от устоявшихся преданий, согласно которым Селунэ была богиней луны и ликантропии, но ни в одном из источников пятого издания не упоминается Селунэ как имеющая особый указ против нежити.
Скрытое господство
[ редактировать ]После завершения основной сюжетной линии лорд Неверембер вновь открывает Речной квартал. В середине церемонии Нашеры во главе с тремя могущественными волшебниками нападают на процессию и захватывают восстановленную часть города, разделив ее между собой с планом нападения на сам город.
Новый Шарандар
[ редактировать ]Шарандар, разрушенный многочисленными атаками, вновь основан на новом месте. Несмотря на попытки спрятаться, фомори начинают нападение на новую родину эльфов.
Баровия
[ редактировать ]Спуск в Авернус
[ редактировать ]Зариэль, Леди Первого слоя Девяти Преисподних, захватывает большие участки земли и утаскивает их в Преисподние, намереваясь использовать жителей в качестве пушечного мяса в вечной Кровавой войне. Приключения попадают в Авернус через поместье Валленьяса, семья которого заключила сделку с Демонами, чтобы пощадить свою семью. Вводя фрагменты воспоминаний Зариэля, они узнают, что Зариэль потерпел поражение в неудавшейся атаке на Ад, был испорчен и превращен в Архидьявола.
Войдя в Кровавую Цитадель, они находят божественный меч Зариэля. Используя свой меч, чтобы вытащить Зариэль из ее летающей крепости, Зариэль терпит поражение и после своего поражения принимает предложение искупления, возобновляет свою ангельскую форму и берет на себя командование Цитаделью в качестве временного плацдарма для атаки на Авернус.
Долина драконьих костей
[ редактировать ]Королева-лич Валиндра, восстановившаяся после поражения в Невервинтере, пытается создать Митал, невероятно мощную форму ритуальной магии, которая превратит каждого дракона Фаэруна в драколича. Искатель приключений получает от Эльминстера просьбу прийти и поддержать Великий Альянс, чтобы остановить тэйцев и Валиндру. Собрав несколько артефактов, чтобы добраться до места ритуала, Эльминстер и дракон Галантаксис в последний момент прерывают ритуал, заставляя его взорваться и стереть с лица земли часть долины.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Atari купила Cryptic Studios осенью 2009 года. [ 17 ] В конце августа 2010 года Atari анонсировала Neverwinter , разработку которого будет осуществлять Cryptic Studios, выпуск которой запланирован на конец 2011 года. [ 18 ] [ 19 ] К маю 2011 года Atari находилась в процессе продажи Cryptic Studios, заявив, что разработка Neverwinter будет продолжаться в обычном режиме, но только на время. [ 20 ]
Впервые игра была публично показана на выставке E3 2011 , где было раскрыто множество подробностей об игре. [ 21 ] Изначально планировалось, что игра будет выпущена как кросс-медийное мероприятие, совпадающее с выпуском серии из четырех книг автора фэнтези Р. А. Сальваторе и настольной игры от Wizards of the Coast . [ 22 ] Лаура Томмервик, член маркетинговой команды Wizards of the Coast, объяснила, что они использовали Neverwinter в качестве соединительной ткани для нескольких категорий продуктов в рамках трансмедийной кампании, позволяющей фанатам познакомиться с выбранным ими брендом. [ 13 ]
Из-за приобретения Cryptic компанией Perfect World Entertainment выход Neverwinter был отложен до 2012 года. [ 23 ] Perfect World также купила права на публикацию игры у Atari, что совпало с завершением иска Atari с Wizards of the Coast по поводу лицензии Dungeons & Dragons . [ 24 ] К октябрю Neverwinter был переведен из кооперативной многопользовательской игры в бесплатную MMORPG, что еще больше отложило выпуск игры до конца 2012 года. [ 6 ] Позже Perfect World снова отложил выход Neverwinter на начало 2013 года, чтобы лучше доработать игру. [ 25 ]
Прежде чем опубликовать основные подробности игры, Perfect World запустила вирусную маркетинговую кампанию под названием «Осада Невервинтера», в которую вошли видеоролики из сюжета игры. [ 26 ] Игра была представлена на выставке Penny Arcade Expo (Pax) East 2012, где MMORPG.com наградила ее Best of Show. [ 27 ] В том же месяце показа на PAX East он также появился на Gamescom , где продемонстрировал функцию «События», и Gen Con Indy, где он позволил посетителям опробовать ранних версий персонажей расы дроу. [ нужна ссылка ] Выяснилось, что кампания игры включает шестьдесят уровней. [ 28 ] игры проводилось Закрытое бета-тестирование с 8 февраля по 14 апреля 2013 года, а 30 апреля началось открытое бета-тестирование. [ 29 ]
Шеннон Аппельклайн, автор серии « Дизайнеры и драконы» , написала, что « Сеттинг кампании Neverwinter был запущен как первый крупный мультимедийный релиз 4e — маркетинговый подход, который Wizards будет регулярно использовать в последующие годы. Он был тесно связан с серией из четырех романов, комикс, две разные компьютерные игры и даже настольная игра [...] Еще две компьютерные игры Neverwinter появились благодаря «трансмедийной» кампании Wizards. Новая MMORPG под названием «Neverwinter» должна была стать центром. выпуск Neverwinter, но был отложен на два года из-за разрешения иска по компьютерным играм и последующей продажи разработчика Cryptic Studios [...] Neverwinter (2013) наконец появляется только после оставшейся части запуска. продолжает поддерживаться по сей день и участвовал в некоторых мультимедийных выпусках D&D 5e». [ 13 ]
В июне 2018 года Cryptic Studios сообщила, что за пять лет:
- «Около 18 миллионов игроков в 775 раз превышает население Невервинтера».
- «Игроки умирали 202 миллиона раз».
- «Самое смертоносное подземелье — это Храм Лостмаута».
- Самая популярная раса — люди, за ней следуют тифлинги .
- Самый популярный класс — «Боец с великим оружием», за ним следуют Трикстер-Разбойник и Охотник-рейнджер.
- Было убито 63 миллиона монстров, в том числе более 6,5 миллионов драконов. [ 30 ]
К декабрю 2021 года шведская холдинговая компания Embracer Group находилась в процессе приобретения североамериканского и издательского подразделения Perfect World Entertainment у Perfect World Europe через свою дочернюю компанию Gearbox Software . [ 31 ] После приобретения Perfect World Entertainment была переименована в Gearbox Publishing San Francisco. [ 32 ] Embracer объявила о своих планах продать The Gearbox Entertainment Company компании Take-Two Interactive в марте 2024 года, при этом Gearbox Publishing San Francisco останется у Embracer. [ 33 ] Впоследствии в апреле того же года они были переименованы в Arc Games. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Модули
[ редактировать ]Neverwinter выпустил несколько обновлений игры, называемых модулями. [ 12 ] Модули были выпущены сначала на ПК, а затем и на консолях. С Northdark Reaches модули были выпущены одновременно на ПК, Xbox и PlayStation.
Модуль | Дата выхода на ПК | Обновления игры |
---|---|---|
Ярость Страны Фей | 22 августа 2013 г. | Новая зона под названием Шарандар.
Новые профессии, лут, подземелья. |
Теневая мантия | 5 декабря 2013 г. | Новый игровой класс охотника-рейнджера, новые пути совершенства и новое подземелье.
Добавлена кампания «Кольцо Ужаса». Добавлена система артефактов и система коллекций. [ 39 ] |
Проклятие Долины Ледяного Ветра | 13 мая 2014 г. | Добавлена PvP-кампания и открытая PvP-зона для двух фракций.
Добавлена PvE-кампания и две новые зоны приключений. [ 40 ] [ 41 ] |
Тирания Драконов | 14 августа 2014 г. | Устраняет повествовательный разрыв между игрой и 5-м изданием Dungeons and Dragons . [ 11 ]
Добавлена кампания «Тирания драконов». Добавлен класс Плети Чернокнижника и игровая раса Драконорожденных. [ 42 ] |
Возвышение Тиамат | 18 ноября 2014 г. | Расширение кампании «Тирания драконов» и добавлена зона «Колодец драконов».
Добавлен новый Путь Совершенства, профессия и новые артефакты. [ 43 ] [ 44 ] |
Элементальное зло | 7 апреля 2015 г. | Максимальный уровень увеличен до 70 (ранее был ограничен 60).
Максимальный уровень профессии повышен до 25. Добавлен класс Паладин. [ 45 ] |
Крепости | 11 августа 2015 г. | Добавлены «Крепости гильдий» и «Осада крепости» PvP. [ 48 ]
Добавлено совместное событие «Полет дракона». [ 49 ] |
Подземье | 17 ноября 2015 г. | Добавлена кампания Underdark, включающая уникальную цепочку квестов, написанную Р. А. Сальваторе . [ 50 ] [ 51 ] |
Двигатель лабиринта | 15 марта 2016 г. | Добавлена кампания The Maze Engine и другие обновления кампании.
Переработанный Замок Невер. Обновлен контент и визуальные эффекты четырех возвращающихся обычных подземелий и одного возвращающегося эпического. [ 52 ] [ 53 ] |
Гром Короля Шторма | 16 августа 2016 г. | Добавлена кампания Грома Штормового Короля. [ 54 ]
Добавлено новое подземелье и три новые зоны: Брин Шандер, Лонеливуд и Холодный бег. Обновление баланса классов для трех классов: охотник-рейнджер, боец-хранитель и чернокнижник-мучитель. [ 55 ] |
Море движущегося льда | 8 ноября 2016 г. | Добавлено дополнение к кампании Thunder King's Thunder.
Представлена новая зона, варианты путешествия (например, каяк), артефактное оружие, охота за сокровищами, битва для 10 игроков и мини-игра о рыбалке. [ 56 ] |
Скрытое господство | 21 февраля 2017 г. | Добавлена кампания «Скрытое господство».
Новая зона приключений (Речный район), новая схватка (Гамбит иллюзиониста) и новое артефактное оружие. Возвращение и редизайн подземелья Spellplague Caverns. [ 57 ] |
Покров душ | 2 мая 2017 г. | Добавлено дополнение к кампании «Скрытое господство».
Добавлен новый контент для гильдий и структуры крепостей. [ 58 ] |
Гробница Уничтожения | 25 июля 2017 г. | Добавлена кампания «Джунгли Чалта».
Добавлены две новые зоны приключений: Порт Ньянзару и река Сошенстар. Добавлено новое финальное подземелье: Гробница девяти богов. [ 59 ] [ 60 ] |
Мечи Чалта | 24 октября 2017 г. | Расширение модуля Tomb of Annihilation .
Добавлена новая стычка для пяти игроков и крупное обновление системы PVP. Обновлены системы управления запасами и уточнения. [ 61 ] [ 62 ] |
Затерянный город одного | 27 февраля 2018 г. | Расширение модуля Tomb of Annihilation .
Добавляет новые зоны и дополнительный контент для финальной игры. [ 63 ] [ 64 ] |
Равенлофт | 26 июня 2018 г. | Добавлена кампания Равенлофт.
Новая зона приключений (Баровия) и новое подземелье эндшпиля (Замок Равенлофт). |
Сердце огня | 6 ноября 2018 г. | Добавлена кампания Acquisitions Incorporated.
Обновление баланса классов и пересмотр системы профессий. [ 67 ] [ 68 ] |
Подгорье | 23 апреля 2019 г. | Максимальный уровень увеличен до 80 (ранее был ограничен 70).
Добавлена кампания «Подгорье». Добавлено пять зон приключений: Зияющий портал, Катакомбы, Проклятые пещеры, Ивовый лес, Терминус и Ванракдум. Все восемь классов получили различные уровни баланса и корректировок. Каждый класс был переименован в соответствии с 5-м изданием Dungeons & Dragons . Переработанная система компаньонов и капитальный ремонт наград. [ 69 ] [ 14 ] |
Восстание | 13 августа 2019 г. | Новая игровая раса гитов.
Новая PvP-карта и новое испытание для 10 игроков в конце игры против Халастера Черного Плаща в его логове в Подгорье . |
Адский спуск | 19 ноября 2019 г. | Новая сюжетная линия: Адский спуск.
Спуск в Авернус. Кампания. Зона приключений Валленьяс. Подземелье Адской Цитадели. Экспедиционный набор искривленных теней. |
Авернус | 11 июня 2020 г. | Новые зоны приключений: Пустоши Авернуса, Кровавая цитадель и Блуждающий торговый центр.
Капитальный пересмотр всех классов исцеления. Переработка системы креплений. Обновление системы компаньонов. Переработка боя, включающая значительные изменения в статистике, рейтингах и уровне предметов. Изменения в наградах за сундуки из очередей. Ребаланс классов урона (DPS). Новая кампания: Путь падших. Новая ограниченная по времени кампания: Искупленная Цитадель. Добавлены эпические испытания: «Вызов Зариэль» и «Испытание Зариэль» (Мастер). Масштабирование меняется при переходе в зону, предназначенную для персонажей более высокого или низкого уровня. Новые награды за охоту (используются для получения редкого снаряжения). |
Шарандар | 7 января 2021 г. | Это было первое обновление, исключающее ранее представленное расширение.
Удаление старой кампании Шарандара, представленной в «Ярости Фейвайльда». Добавлена зона приключений: Новый Шарандар. Добавлено эпическое подземелье: Хранилище Звезд. |
Жемчужина Севера | 13 июля 2021 г. | Новый класс: бард.
Обновленная система уровней. Максимальный уровень был снижен с 80 до 20. Это привело игру в соответствие с системой уровней настольного компьютера. Обновленная система обучения. Введение в игру системы кампании «Боевой пропуск», позволяющей игрокам получать «бесплатный» уровень наград, но при желании покупать платную версию премиальных наград. Новая кампания боевого пропуска: «Эхо пророчества». |
Долина Драконьей Кости | 16 декабря 2021 г. | Большой пересмотр чар и усовершенствований, устранение предыдущих чар и введение новых.
Добавлена кампания: Кампания Долины Драконьей Кости. Добавлена кампания боевого пропуска: Драконья ярость. Новое эпическое испытание: Корона Келдегонна (Мастер). Новая зона приключений: Долина Драконьей Кости. |
Драконоборец | 21 апреля 2022 г. | Колодец Драконов, представленный в «Тирании Драконов», был переработан в кампанию, и многие зоны, добавленные для этого расширения, были удалены.
Переработка системы очередей: случайные очереди, которые могут использовать игроки, были переработаны, скорректированы требования к уровню предметов для присоединения к каждой из них. Rise of Tiamat: в этом испытании изменено количество игроков с 20 до 10, а механика полностью переработана. Также была добавлена «основная» версия с более высоким требованием к уровню предмета. Демогоргон: аналогичные изменения были внесены в Возвышение Тиамат . Механика испытания была изменена, а сложность существенно возросла. Это привело к тому, что Демогоргон был удален из случайных очередей из-за ухода игроков и жалоб на базу игроков, и по состоянию на 2023 год он не был восстановлен. Корректировка очереди:
Награды за случайную очередь были в целом изменены, чтобы увеличить награды как за участие новых игроков в попытке, так и общее вознаграждение, полученное за завершение очереди. Награды в виде сундуков были скорректированы, чтобы увеличить шансы на получение «высокой» награды при первом броске. Количество попыток переброса уменьшено с четырех до двух. Стоимость переброса была увеличена вдвое при использовании валюты астральных алмазов. Была представлена охота на драконов. Было три уровня драконов: детёныши, взрослые и древние. Охота на младенцев предназначалась только для одиночной игры; взрослые охоты рассчитаны на троих игроков; древние охоты требовали пяти игроков. Сложность увеличивалась с каждым уровнем, как и возможные награды. Игроки могли разблокировать модификаторы, чтобы усложнить охоту, но добавить вероятность получения наград, которые можно было бы использовать для покупки или улучшения снаряжения. Эти награды нельзя было получить другим способом в игре при запуске. Драконы каждого цвета (красный, зеленый, белый, черный и синий) имели разную механику боя. |
Северное Подземье | 20 октября 2022 г. | Новая зона приключений: Достижения Нортдарка: исследует события, происходящие между Анклавом Звездного света и Краем ледника , первыми двумя книгами Путь дроу» трилогии Р. А. Сальваторе « . Он был разработан в сотрудничестве с Р.А. Сальваторе и Гено Сальваторе.
Переработка подземелья: Храм паука: исходное подземелье «Храм паука», выпущенное при запуске игры, было заменено модифицированной версией. В это подземелье добавлен уровень сложности «Мастер». Для обычного подземелья требуется уровень предмета 25 000, для мастера — 75 000. Обновления мастера Обновления системы инвентаря: в интерфейс инвентаря был внесен широкий ряд улучшений качества жизни, включая функцию поиска, сумкам, кроме «основного» и «переполненного», теперь можно давать собственные имена, сумки могут быть нацелены на получение определенных типов предметов, когда получен игроком, и игроки могут оперативно заменить сумку на другую без необходимости ее предварительного опорожнения, если в новой сумке достаточно места. Был представлен новый боевой пропуск. |
Мензоберранзан | 15 мая 2023 г. | |
Ямы Паутины Демонов | 6 июля 2023 г. | |
Заклинатель | 31 октября 2023 г. |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 74/100 [ 72 ] ИТ: 66/1 [ 73 ] PS4: 74/100 [ 74 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 6/10 [ 75 ] |
GameSpot | 6.0/10 [ 76 ] |
ИгрыРадар+ | 4/5 [ 77 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 78 ] |
Neverwinter получил оценку 74/100 на сайте Metacritic с совокупными обзорами . [ 72 ]
Microsoft Windows
[ редактировать ]В 2013 году Дэниел Тэк из Forbes написал: « Neverwinter предлагает опыт игрокам, которые обычно не играют в MMORPG, а также предоставляет основу для игроков основных жанров. Ищете боевиков и приключений в мире Forgotten Realms? Neverwinter предлагает это». [ 79 ] Стефани Кармайкл из VentureBeat в том же году написала, что «у него могут быть свои недостатки, но Neverwinter очень увлекателен и доступен как ветеранам, новичкам, так и обычным игрокам». [ 80 ]
Xbox Один
[ редактировать ]В 2015 году в обзоре Polygon сообщалось, что « Neverwinter на Xbox One удается легко отображать способности героев на контроллере в схеме, которая отлично работает как в бою, так и вне его. К сожалению, другие аспекты порта совершенно не соответствуют действительности; С точки зрения производительности Neverwinter на Xbox One действительно может броситься в воду». [ 81 ]
В том же году Бостон Блейк для GameRant написал, что « Neverwinter — первая настоящая MMO для Xbox One, и она хорошо справляется с этой предпосылкой» и «несмотря на недостатки PvP и текущие проблемы с частотой кадров, Neverwinter оказывается надежной MMO. для владельцев Xbox One Хотя это, конечно, не хардкорная MMORPG, это фантастическая отправная точка для консольных геймеров или тех, у кого мало опыта в этом жанре. Те, кто рискнет пройти игру, откроют для себя приятное и сложное приключение, которое удержит их внимание. множество уникальных впечатлений и заставляет их возвращаться снова и снова». [ 82 ]
PlayStation 4
[ редактировать ]В 2016 году Райан Уинслетт из CinemaBlend написал, что «поскольку Neverwinter зарекомендовал себя как надежная MMO в жанре экшн, вам действительно нечего терять, если вы попробуете». [ 83 ]
В том же году Джейсон Бон из Hardcore Gamer написал: «Провести обзор игры такого размера и масштаба, как Neverwinter от Cryptic Studio, — это, мягко говоря, утомительный процесс. Вещь просто гигантская». Он также добавил, что «бесплатно (даже не требуется подписка PlayStation Plus) игроки могут присоединиться и сыграть в одну из лучших MMORPG, доступных сегодня на рынке, в любой ценовой категории». [ 84 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свидание Neverwinter Live и новости модуля!» . Загадочный. 6 июня 2013 г.
- ^ Мэтт Футтер (24 февраля 2015 г.). «Звездные корабли Сида Мейера датированы и оценены к выпуску в марте» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Neverwinter выйдет на PlayStation®4 19 июля» .
- ^ «Neverwinter выходит на Xbox One! — Neverwinter» . Arcgames.com . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Леббе, Марк (10 июля 2015 г.). «Neverwinter подтвержден к выпуску на PS4» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ник Колан. «Большие изменения в Neverwinter от Cryptic — превью для ПК на IGN» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Cryptic Studios объявляет о выпуске Neverwinter в 2011 году» . Giantbomb.com. 23 августа 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Atari и Cryptic Studios объявляют о выходе Neverwinter на ПК в 2011 году» . PRNewswire.com. 23 августа 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Грейсон, Натан (23 сентября 2010 г.). «Интервью: глава Cryptic Studios рассказывает о новом Neverwinter и почему MMO — отстой» . МаксимумПК . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивные вопросы и ответы Neverwinter — первые подробности о новой игре Dungeons & Dragons от Cryptic» . Gamespot.com. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тах, Дэйв (19 мая 2014 г.). «Расширение «Тирания драконов» для Neverwinter выйдет 14 августа» . Полигон . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Последние дополнения | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аппельклайн, Шеннон. «Настройки кампании Neverwinter (4e) | История продукта» . www.dmsguild.com . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Neverwinter: Undermountain выходит на PS4 и Xbox One» . Крутые новости и слухи . 19 июня 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Atari и Cryptic Studios объявляют о выходе Neverwinter (tm) на ПК в 2011 году» . Гамасутра . 23 августа 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «История Невервинтера» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ «Турбина раскачивается о возмещении ущерба в иске Atari» . Котаку.com. 26 августа 2009 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Atari и Cryptic Studios сотрудничают в разработке Neverwinter для ПК» . Развлечения Крупным планом . 27 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Возвращение в Невервинтер в 2011 году» . Котаку.com. 23 августа 2010 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Дэниел, Мэтт (17 мая 2011 г.). «Atari: Cryptic Studios — «прекращенная деятельность» [обновлено] | массово» . Массивно.joystiq.com. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «E3 2011: Следующий Невервинтер» . ИГН. 4 июня 2011 г. Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Мэтт Райан (25 августа 2010 г.). «Atari и Cryptic Studios анонсируют Neverwinter в 2011 году для ПК» . Lockergnome.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Cryptic теперь принадлежит Perfect World Entertainment» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ «Адский зверь» . Адский зверь. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Neverwinter перенесен на 2013 год, в качестве компенсации предлагается трейлер» . games.on.net. 17 августа 2012. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Бесплатная MMO Dungeons & Dragons Neverwinter. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ!» . Nw.perfectworld.com . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Мерфи, Уильям (9 апреля 2012 г.). «Список: Лучшие награды PAX East 2012» . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «Интервью в Невервинтере (Северо-Запад): Интервью после PAX» . MMORPG.com. 7 мая 2012 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Открытая бета-версия Neverwinter датирована — Новости MPOGD» . Mpogd.com. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (22 июня 2016 г.). «Neverwinter приближается к 18 миллионам игроков, а мы убили 6,5 миллионов драконов за 5 лет» . ВенчурБит . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Embracer Group заключает соглашение о приобретении Perfect World Entertainment» (пресс-релиз). Группа Обнимателей . 21 декабря 2021 . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Perfect World Entertainment проводит ребрендинг в Gearbox Publishing» .
- ^ Валентин, Ревекка (28 марта 2024 г.). «Take-Two покупает коробку передач у Embracer и подтверждает разработку новой игры Borderlands» . ИГН . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Мы теперь Arc Games» . Арочные игры . 8 апреля 2024 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Картер, Джастин (8 апреля 2024 г.). «Gearbox Publishing SF, все еще находящаяся под контролем Embracer, проводит ребрендинг в Arc Games» . www.gamedeveloper.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Руссо, Джеффри (9 апреля 2024 г.). «Gearbox Publishing San Francisco теперь называется Arc Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Тах, Дэйв (16 июля 2013 г.). «22 августа Neverwinter пополнится «Яростью Фейвайльда» . Полигон . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (8 июля 2013 г.). «Этим летом Neverwinter добавит новую систему кампаний» . Полигон . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Модуль 2: Shadowmantle уже доступен! | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Проклятие Долины Ледяного Ветра с 13 мая выведет игроков Невервинтера за пределы Бесконечности» . PCGamesN . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Модуль 3: Особенности Долины Ледяного Ветра | Невервинтер» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Особенности «Тирании драконов | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (3 июня 2015 г.). «Neverwinter MMO представляет расширение Rise of Tiamat для Xbox One» . Полигон . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Уильямс, Кэти (23 сентября 2014 г.). «Neverwinter: Анонсировано расширение «Рассвет Тиамат»» . ИГН . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Невервинтер: Элементальное зло теперь живо! | Невервинтер» . www.arcgames.com . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Невервинтер: Стихийное зло | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter: Блог об особенностях Elemental Evil | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Расширение Neverwinter Strongholds включает в себя бои в формате MOBA 20 на 20 между залами гильдий» . PCGamesN . 2 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter Strongholds выйдет на Xbox One в следующем месяце» . Хардкорный геймер . 8 октября 2015 г. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Фэйи, Майк (6 мая 2015 г.). «Следующая сюжетная линия D&D будет посвящена этому Дриззту» . Котаку . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Холл, Чарли (6 мая 2015 г.). «Новая сюжетная линия D&D возвращает Дриззта на передний план» . Полигон . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Анонсировано новое дополнение Neverwinter «The Maze Engine»» . Хардкорный геймер . 23 февраля 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter: The Maze Engine выйдет 15 марта! | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter получит новую гигантскую сюжетную линию Storm King Thunder от D&D — и на PS4 тоже» . ВенчурБит . 3 июня 2016 г. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter: Гром Короля Бури уже доступен! | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Море Движущегося Льда Невервинтера заменяет ваш Жезл Правления на удочку (обновление)» . ВенчурБит . 29 сентября 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Скрытое господство теперь доступно в Невервинтере» . Хардкорный геймер . 22 февраля 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Анонсируем Neverwinter: Покров душ | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Гробница уничтожения Невервинтера — это D&D, динозавры и архилич Ацерерак» . ВенчурБит . 2 июня 2017 г. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Анонсируем Невервинтер: Гробница уничтожения | Невервинтер» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Обновление Neverwinter’s Sword of Chult выходит на PlayStation 4 и Xbox One» . ВенчурБит . 9 января 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter: Swords of Chult уже доступен! | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «27 февраля Neverwinter выпустит расширение Lost City of Omu для MMO D&D» . ВенчурБит . 11 января 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Анонсируем Neverwinter: Затерянный город Ому | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter: модуль Ravenloft выходит на ПК» . ВенчурБит . 26 июня 2018 г. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter: Блоги разработчиков Ravenloft | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Испытайте самое дикое путешествие по Невервинтеру в Сердце Огня» . Хардкорный геймер . 14 сентября 2018 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Neverwinter: Блоги разработчиков Heart of Fire | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Подгорье — самое масштабное дополнение для Neverwinter» . MMORPG.com . 19 февраля 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Док, Шунал (10 июля 2019 г.). «Играбельный гит появится в MMORPG Dungeons & Dragons Neverwinter» . IGN Индия . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Анонсируем Neverwinter: Uprising — 13 августа! | Neverwinter» . www.arcgames.com . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Neverwinter для ПК» . Метакритик . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «Обзоры Neverwinter для Xbox One» . Метакритик . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Обзоры Neverwinter для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Дин, Пол (12 июля 2013 г.). «Обзор Невервинтера» . Еврогеймер . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (10 июля 2013 г.). «Обзор Невервинтера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Харшбергер, Адам (26 июня 2013 г.). «Обзор Невервинтер» . Игровой радар . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Джонсон, Лейф (26 июня 2013 г.). «Обзор Невервинтера» . ИГН . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Обзоры, Forbes Games (20 июня 2013 г.). « Обзор Neverwinter (ПК)» . Forbes.com . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Кармайкл, Стефани (20 июня 2013 г.). «Neverwinter — (в основном) доступная MMO с проблемами социального класса (обзор)» . ВенчурБит . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (1 апреля 2015 г.). «Настройки Neverwinter для Xbox One умны, но производительность падает» . Полигон . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Блейк, Бостон (7 апреля 2015 г.). « Обзор Xbox One Neverwinter | Game Rant» . gamerant.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Уинслетт, Райан (19 июля 2016 г.). «Обзор Neverwinter для PlayStation 4: большие приключения» . СИНЕМАБЛЕНД . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Бон, Джон (27 июля 2016 г.). «Обзор: Neverwinter (PS4)» . Хардкорный геймер . Проверено 4 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Игры Cryptic Studios
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Бесплатные видеоигры
- Инстансированные массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One