Тактика «Подземелья и драконы»
Тактика «Подземелья и драконы» | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Куджу Развлечения |
Издатель(и) | Атари |
Платформа(ы) | PlayStation Портативная |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая РПГ [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dungeons & Dragons Tactics — тактическая ролевая игра, выпущенная на PlayStation Portable портативной игровой консоли . Действие происходит в мире Dungeons & Dragons и использует строгую интерпретацию набора правил Dungeons & Dragons 3.5 Edition .
Сюжет
[ редактировать ]В сюжетной линии кампании игроки возглавляют группу искателей приключений в поисках древнего существа, о котором изначально мало что известно, кроме имени. В конечном итоге выясняется, что сюжет представляет собой эпическое состязание между двумя драконами, борющимися за божественность. Игрок может выбрать путь добра или зла, в зависимости от того, какой из них он предпочитает, доступны разные квесты, хотя разница между ними не всегда очевидна. Игра разделена на несколько отдельных сражений или миссий (более 30), причем игрок может получить доступ к большинству из них во время данной кампании, поскольку некоторые сценарии являются взаимоисключающими. Сценарии нельзя воспроизвести повторно после успешного завершения.
Кампания вращается вокруг одного главного героя, а остальные персонажи играют второстепенную роль. В начале каждого сценария или битвы игроки выбирают, каких дополнительных искателей приключений взять с собой (всего до пяти таких вспомогательных персонажей после первых нескольких сценариев). Хотя технически это позволяет иметь более шести искателей приключений, только персонажи, которые действительно участвуют в данной битве, зарабатывают опыт, поэтому попытка выставить более крупную группу когорт приводит к снижению уровня заработанного опыта .
В игре представлены основные классы персонажей из « Руководства игрока 3.5» : Варвар , Бард , Клерик , Друид , Боец , Монах , Паладин , Рейнджер , Разбойник , Колдун и Волшебник , а также два дополнительных класса: Псион и Психик. Воин. Полный набор правил создания персонажей позволяет игрокам создавать своих собственных персонажей или использовать предварительно созданные персонажи, выбранные из «библиотеки персонажей».
Геймплей
[ редактировать ]В Dungeons & Dragons Tactics между сражениями используется простая карта мира. На карте показаны ключевые места, представляющие интерес, а текущее местоположение группы обозначено значком флага. Хотя при входе в определенные локации запускаются несколько кат-сцен, в целом группа может свободно перемещаться в любое известное место. Нет понятия времени, связанного с движением, и нет случайных встреч. В некоторых локациях игроки могут покупать дополнительные товары, а также всегда могут обмениваться предметами между персонажами или настраивать снаряжение персонажей. Когда в определенной локации доступна битва или миссия, отображается действие «Приключение», позволяющее игрокам реализовать указанный сценарий.

Как только сценарий начинается, игрок формирует группу из доступных персонажей, а затем игра переключается в режим приключений. В этом режиме вечеринка и окрестности отображаются с высоты птичьего полета в увеличенном масштабе . Камеру можно вращать с помощью левого аналогового джойстика и прокручивать карту по желанию, хотя отображаются только те объекты (например, монстры), которые персонажи могут видеть в данный момент. В слабоосвещенных помещениях фонари или использование приборов ночного видения для достижения полной видимости необходимы .
В игре используется система действий на основе меню, в которой выбирается персонаж, а затем его или ее действия выбираются из серии разветвленных пунктов меню. В «режиме исследования», когда поблизости нет монстров, персонажи могут ходить по очереди в любом порядке, при этом один и тот же персонаж может действовать снова и снова, если пожелает. Группа также может отдыхать в этом режиме, восстанавливая все заклинания и очки жизни. Однако, как только монстр замечен или узнает о группе, игра переключается на стандартную , основанную на инициативе систему ходов Dungeons & Dragons . После того, как все такие враги будут побеждены, игра возвращается в режим исследования. Этот цикл продолжается до тех пор, пока либо лидер партии не будет побежден, либо не будут выполнены условия завершения сценария.
Хотя за выполнение определенных сценариев можно получить несколько магических предметов, большая часть таких сокровищ хранится в сундуках, обнаруженных во время сценариев. Эти сундуки необходимо открыть и удалить их содержимое в ходе миссии, если персонажи хотят ими воспользоваться. Если сценарий завершен до того, как такие сундуки будут открыты, их содержимое будет потеряно навсегда. Поскольку персонажи не могут легко обмениваться предметами между собой во время приключения, более слабые персонажи могут легко перегрузиться, если подберут достаточно большое количество снаряжения. Предметы могут бросаться на землю и подбираться любыми другими персонажами в вашей группе, если вы хотите обмениваться предметами во время приключения. Этот процесс может занять много времени и обычно не рекомендуется во время боя.
Мультиплеер
[ редактировать ]Dungeons & Dragons Tactics поддерживает несколько различных многопользовательских режимов через беспроводное соединение PlayStation Portable. К ним относятся многопользовательский Deathmatch и кооперативные режимы с поддержкой до пяти игроков. Независимо от режима можно использовать только предварительно сгенерированные символы; те, что из одиночной кампании, недоступны в многопользовательской игре.
В режиме Deathmatch доступны пять разных карт, а в кооперативном режиме игроки могут выбирать из трех.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 59% [ 2 ] |
Метакритик | 58/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 6,5 из 10 |
GameSpot | 5 из 10 |
GameSpy | 1,5 из 5 |
ИГН | 6,5 из 10 |
Dungeons & Dragons Tactics получила негативные отзывы от большинства рецензентов, которые жаловались на многочисленные проблемы с игрой. Пользовательский интерфейс был повсеместно отмечен как громоздкий и сложный в использовании. В обзоре GameSpot отмечается, что игроки не могут просто нажать одну кнопку и двигаться, им нужно нажать кнопку, а затем прокрутить множество вариантов, чтобы выбрать команду перемещения. [ 4 ] Еще одним частым источником разочарования была камера, которая имеет тенденцию быть сильно увеличенной, что затрудняет видимость. В обзоре IGN отмечается, что, поскольку у игроков на самом деле нет возможности вытащить камеру очень далеко, чтобы видеть, даже на освещенных полях сражений, а тем более в затемненных путях подземелий, часто может быть сложно понять, где находятся враги, пока они прямо над игроком. [ 5 ]
На Metacritic игра имеет оценку 58 из 100. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Торри (3 мая 2007 г.). «Тактика подземелий и драконов» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ «Тактика Dungeons & Dragons для PSP» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dungeons & Dragons Tactics для PSP» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Тодд, Бретт (31 августа 2007 г.). «Обзор Dungeons & Dragons Tactics для PSP» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2013 г.
- ^ Хейнс, Джефф (4 сентября 2007 г.). «IGN: Обзор тактики Dungeons & Dragons» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 г. Проверено 18 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Тактика Dungeons & Dragons на MobyGames