Проклятие лазурных уз
Проклятие лазурных уз | |
---|---|
![]() Обложка Клайда Колдуэлла. | |
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джордж Макдональд |
Композитор(ы) | Дэвид Уорхол |
Ряд | Золотая шкатулка |
Платформа(ы) | Amiga , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Mac , PC-98 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Curse of the Azure Bonds — ролевая видеоигра, разработанная и изданная компанией Strategic Simulations в 1989 году. Это вторая часть серии из четырёх частей игр Forgotten Realms Advanced Dungeons & Dragons Gold Box , продолжающих события Pool of Radiance .
Игра является продолжением романа 1988 года « Лазурные узы» , написанного Кейт Новак и Джеффом Граббом , и является первой книгой трилогии «Камень Искателя» . На основе игры был написан одноименный приключенческий модуль под кодом FRC2.
Геймплей
[ редактировать ]группа из шести игровых персонажей и двух неигровых персонажей . Для выполнения различных квестов в игре требуется [ 1 ] Персонажи игроков из Pool of Radiance (POR) могут быть перенесены в Curse of the Azure Bonds , хотя игрокам не обязательно играть в POR, чтобы играть в эту игру. [ 2 ] Персонажи также могут быть перенесены из Hillsfar . [ 3 ] еще одна современная игра, основанная на AD&D . Паладин , и рейнджер — два новых класса персонажей доступных в этой игре. [ 4 ] [ 5 ] Игрок может создавать новых персонажей, выбирая для каждого персонажа варианты из шести рас, девяти мировоззрений , двух полов и шести классов персонажей . [ 6 ] Мультиклассовые персонажи могут быть созданы для персонажей -полуэльфов , эльфов , гномов , халфлингов и гномов . [ 1 ] Новые персонажи начинаются с 25 000 очков опыта . [ 1 ] который запускает одноклассовых персонажей на уровне 5. [ 2 ] У мультиклассовых персонажей общее количество очков опыта делится поровну между их классами. [ 1 ] дающие либо 12 500, либо 8 333 очка опыта за два или три класса соответственно. Это означает, что мультиклассовые персонажи обычно начинаются с 4-го уровня. [ 2 ] хотя персонаж тройного класса вначале будет пользователем магии 3-го уровня. Игрок может настроить статистику любого персонажа перед началом игры. [ 2 ]
Curse of the Azure Bonds использует стиль из Pool of Radiance , при этом основное приключенческое действие происходит от первого лица. [ 7 ] Игрок использует верхнее левое окно для просмотра текущего местоположения и перемещения, а также может просматривать панель состояния справа и выбирать команды внизу. Используя эти команды, игрок может выбирать из ряда действий и задач, включая произнесение заклинаний, смену оружия или отдых и подготовку заклинаний на день. [ 6 ] Игрок создает значок, обозначающий каждого персонажа. [ 2 ] который можно настроить по вкусу. [ 6 ]
Во время боя изображение на экране меняется так, что правая половина экрана становится панелью состояния, а левая половина показывает вид боя сверху. Персонажи могут использовать заклинания и оружие дальнего боя, выстраивая цели. [ 6 ]
Отличия игры
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2014 г. ) |
Curse of the Azure Bonds содержал новые функции по сравнению со своим предшественником Pool of Radiance . Действие игры в основном происходит в Долинах , а наземная карта позволяет игроку выбрать соседнюю локацию и автоматически отправиться туда. При путешествии по локациям случаются случайные встречи с монстрами. Игрок теперь может выбирать для персонажей классы паладина и рейнджера в дополнение к бойцу, вору, магу и священнослужителю. « Исправить» была добавлена команда В меню Энкампа , которая позволяет очень быстро исцелить группу, пока в группе находится живой и сознательный священник или паладин. [ 8 ] Графика была немного улучшена, хотя всё по-прежнему было прорисовано в 16 цветах .
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие «Проклятия Лазурных уз» происходит в сеттинге «Забытые королевства» . Приключение начинается в городе Тилвертон, относительно небольшом городке, в котором, тем не менее, имеется достаточно магазинов и услуг для оснащения группы. [ 6 ] Хотя персонажи начинают игру без снаряжения, каждый персонаж в начале игры получает деньги на покупку оружия и доспехов. [ 2 ] За пределами города Тилвертон персонажи могут исследовать пещеры, канализацию и пустыню за его пределами. Другие локации включают Эльфийский лес, Крепость Зентил, храм в Юлаше и цитадель в Хапе. [ 6 ] хотя группа не может свободно исследовать эти локации. Вместо этого игрок может использовать меню для выбора мест в локациях для посещения. Юлаш находится в осаде мародеров, а персонажи, входящие в город, также подвергаются опасности из-за обрушивающихся стен и провалов. [ 2 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В начале игры игровые персонажи - известные искатели приключений, которые просыпаются от волшебного сна и оказываются в небольшой гостинице в городе Тилвертон, где все их имущество украдено, и они не помнят, как это произошло. [ 6 ] Проходящий мимо домовладелец сообщает персонажам, что они были без сознания больше месяца после перенесенного приступа. [ 7 ] У каждого из игровых персонажей на одной руке есть пять маркировок лазурного цвета, похожих на татуировки, называемых узами . [ 7 ] Группа попала в засаду по дороге в Тилвертон. [ 2 ] Они были взяты в плен и прокляты магическими путами, наложенными на их руки; Задача персонажей — избавиться от этих уз. [ 4 ] Персонажи могут посетить мудреца Филани, который даст им информацию об узах. [ 2 ] Каждая из этих связей представляет собой отдельную фракцию зла, [ 2 ] а посредством уз, которые светятся при активации и являются результатом заклинания с эффектом, подобным одержимости, фракции могут контролировать действия персонажей. [ 7 ]
Первая связь вынуждает персонажей атаковать проезжающую королевскую карету, что приводит к драке с королевской стражей. [ 7 ] Персонажи начинают поиски первой контролирующей фракции — банды убийц, известной как Огненные Ножи. После победы над Огненными Ножами, уничтожающими первую связь, персонажи изгнаны из Тилвертона за попытку убить Короля. Затем персонажи могут отправиться в Долину Теней или Эшабенфорд. Затем игрок проводит остаток игры, решая, куда идти дальше, чтобы удалить еще одну связь. [ 2 ] По мере продолжения истории искатели приключений противостоят королю Кормира и его дочери принцессе, спасают Димсварта Мудреца, находят три артефакта и исследуют Кинжальный водопад. [ 6 ] Принцесса Кормира Накасия пропала год назад, когда она сбежала от брака, устроенного ее отцом, и партия должна найти ее. [ 9 ] Игра сочетает в себе мини-приключения с крупными приключениями в стремлении группы уничтожить Лазурные узы. Кульминацией игры является битва со старым врагом, воскресшим из мертвых. [ 6 ]
Остальные четыре узы контролируются Могионом, лидером культа Моандера , Дракандросом Красным Волшебником, Фзоулом Чембрилом и его союзниками- бехолдерами , а также Тирантраксусом, главным антагонистом из Пруда Сияния . Культ Моандера базируется в Юлаше, где персонажи встречают Алиаса и Драконью Приманку , которые могут присоединиться к группе. После победы над культом группа должна также победить трех Бит О'Моандер, которые ведут себя как мощные неуклюжие холмы. Дракандроса можно найти в Красной Башне в Хаптуте, а персонажи встретятся со бехолдером в Зентил Кипе вместе с группой минотавров и медузой. [ 2 ]
После удаления двух связей игрок получает возможность использовать команду «Поиск» на карте дикой природы, чтобы находить мини-подземелья под определенными городами; эти пещеры опасны, но в них группа может получить как опыт , так и сокровища. [ 2 ] Когда игрок успешно устранит четыре связи, персонажам нужно будет сразиться с Тирантраксусом, принимающим облик штормового гиганта , в руинах Миф Драннора . После победы над Тирантраксусом игра окончена. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра включает в себя руководство, объясняющее игровой процесс, и журнал искателя приключений , который содержит контекстуальные абзацы, предназначенные для чтения в определенные моменты игры. В игру также входит двухслойное кодовое колесо с рунами для защиты от игрового пиратства; иногда во время игры игроку будет предложено ввести букву с колеса, прежде чем персонажи смогут продолжить свое путешествие. [ 2 ]
«Проклятие лазурных уз» (1989) было первым из трех продолжений « Пула сияния» (1988), за ним последовали «Тайна серебряных клинков» (1990) и «Пруды тьмы» (1991). [ 10 ] Игроки Secret of the Silver Blades могут начать игру, используя персонажей, ранее созданных в Curse of the Azure Bonds . [ 11 ] Curse of the Azure Bonds была выпущена на Apple II, Commodore 64 и DOS в 1989 году, на Amiga и Macintosh в 1990 году и на Atari ST в 1991 году. [ 12 ] Он распространялся в Великобритании компанией US Gold . [ 4 ] [ 7 ] Версия видеоигры для Nintendo SNES планировалась как продолжение для NES версии Pool Of Radiance , но от нее отказались; издателем в обоих случаях было FCI . [ 13 ] [ 14 ]
Игра связана как с приключенческим модулем AD&D , так и с одноименным романом. [ 15 ] Приключенческий модуль основан на компьютерной игре. [ 16 ]
Роман
[ редактировать ]Роман «Лазурные узы» — это приключенческая книга в жанре фэнтези « Забытые королевства» , написанная Джеффом Граббом и Кейт Новак и опубликованная TSR в 1988 году. История начинается с того, что искательница приключений по имени Псевдоним просыпается в гостинице с амнезией и набором волшебных синих символов на руке. . Вскоре она узнает, что они представляют собой пять злых мастеров, которые могут контролировать ее разум, заставляя ее выполнять волю своих владельцев. С помощью загадочного существа-ящерицы по имени Драконий Приманка, южного мага по имени Акабар Бел Акаш и -халфлинга барда по имени Олив Раскеттл она намеревается узнать больше о создателях символов и освободиться от них. [ 8 ] Это первая книга трилогии «Камень Искателя» , за которой последовали «Шпора виверны» в 1990 году и «Песнь сауриалов» в 1991 году.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Амига Экшен | 72% [ 9 ] (Амига) |
С Амигой-64 | 89% [ 7 ] (Амига) |
.информация | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игровой автомат | 90% [ 4 ] |
Ззап! 64 | 86% [ 6 ] (С64) 71% [ 17 ] (Амига) |
Джокер Друг | 74% [ 18 ] (Амига) |
Международные игры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Премия «Происхождение» | Лучшая компьютерная игра в жанре фэнтези или научной фантастики 1989 года [ 20 ] |
Curse of the Azure Bonds оказался почти таким же успешным, как Pool of Radiance : SSI было продано 179 795 копий. Более трети составляли версию Commodore 64, чему способствовало то, что SSI была последним крупным американским издателем игр для компьютера. [ 21 ] К 1996 году совокупные мировые продажи серии Pool of Radiance превысили 800 000 копий. [ 22 ]
В выпуске CU Amiga-64 за август 1989 года Тони Диллон прокомментировал, что «графика более или менее такая же, как в [ Pool of Radiance ], что неплохо, и, к счастью, игра по-прежнему такая же интересная и увлекательная, как и оригинал. ". Он отметил, что вид от первого лица в игре аналогичен виду в The Bard's Tale , а также имеет вид сверху, аналогичный виду в Gauntlet . Он дал игре отличную общую оценку 89%. [ 7 ]
В выпуске The Games Machine за август 1989 года (выпуск 21) Пол Ригби анонсировал предстоящий выпуск Curse of the Azure Bonds и отметил, что ему не понравился Pool of Radiance , который, по его мнению, больше походил на базовый D&D из-за определенных классов. , заклинания и другие элементы недоступны. Однако он полагал, что Curse of the Azure Bonds смягчит его критику, отметив, что «шесть дополнительных классов персонажей, 20 заклинаний дополнительного высокого уровня и несколько новых монстров делают CAB очень многообещающим продуктом». [ 23 ] В следующем выпуске The Games Machine Ригби сделал обзор самой игры и подтвердил, что считает ее значительным улучшением по сравнению с Pool of Radiance с введением новых классов, улучшенными сюжетными линиями и улучшенным боевым движком. В заключение он дал Curse of the Azure Bonds отличную общую оценку 90%: «В целом, CAB — отличная ролевая игра, значительно улучшенная и отточенная по сравнению с POR [...] Благодаря хорошей сюжетной линии и отличной графике, CAB рекомендуется в любой версии». у вас есть". [ 4 ]
В сентябрьском выпуске журнала Computer Gaming World за 1989 год (выпуск 63) Скорпия рассмотрела версию для ПК и раскритиковала некоторые элементы: финал ее разочаровал; считал, что скорость игры, которая в Pool of Radiance была низкой , все еще остается проблемой; был разочарован тем, что в игру мало что добавили, кроме класса рейнджера и паладина; и что упор по-прежнему делался на рубящие удары, а не на решение головоломок и настоящую ролевую игру. Scorpia завершила обзор, назвав игру «стандартным продолжением», заявив, что она « лучше, чем POR », но «бои по-прежнему преобладают». в некотором смысле [ 2 ] В ретроспективном обзоре 1993 года Скорпия назвал игру «продолжением Pool of Radiance с немного большим сюжетом» и «в основном hack'n'slash, ведущим к обычному финалу «Убить [злого злодея]». [ 24 ]
В сентябрьском выпуске журнала Zzap за 1989 год (выпуск 53) был представлен обзор версии Commodore 64. Рецензент считает, что добавление большего количества классов персонажей «даёт игроку больше выбора и гораздо больше возможностей для создания по-настоящему смешанной группы искателей приключений, хорошо отражающей оригинальную ролевую игру». Рецензент также отметил, что монстры прорисованы лучше, а сюжет игры более глубокий, чем в предыдущих ролевых играх от SSI, хотя некоторые новшества были утеряны, поскольку игра является продолжением. Тем не менее, рецензент сказал, что « Curse благодаря своему запутанному сюжету и превосходному взаимодействию с игроками создает очень сильную атмосферу, а аутентичность, придаваемую происходящему массе вариантов и хорошо выполненному тактическому бою». В заключение рецензент поставил игре оценку выше среднего в 86%. [ 6 ]
В сентябрьском выпуске журнала «Дракон» за 1989 год (выпуск 149) Патрисия Хартли и Кирк Лессер обнаружили, что «и руководство пользователя, и журнал авантюриста [...] написаны очень хорошо». Пара также восхищалась количеством встреч — больше, чем в других приключенческих играх — и количеством часов, необходимых для игры, по их подсчетам, более 120 часов. В заключение они поставили игре высшую оценку 5 из 5: «По мере того, как приключение продолжается, вы обнаружите, что оторваться от CAB — самое трудное решение из всех». [ 8 ]
В ноябрьском выпуске Games International 1989 года Джейми Томсон отметил, что «сюжет достаточно хорош, хотя и не настолько оригинален для игр такого типа», хотя ему нравились ролевые аспекты игры, назвав ее «ролевой игрой». компьютерная игра в одной из пуристских ( sic ) форм, с которыми я когда-либо сталкивался [...] на удивление одна из лучших, которые я пробовал (и одна из очень немногих, у меня хватило сил играть до победного конца)». В заключение Томсон поставил игре оценку выше среднего — 4 из 5 как за игровой процесс, так и за графику. [ 19 ]
В январском выпуске Amiga Action (выпуск 16) за 1991 год Дуг Джонс и Алекс Симмонс сделали обзор для Amiga версии Curse of the Azure Bonds . Джонс считал, что это очень хорошая ролевая игра, которую стоит приобрести, хотя он чувствовал, что она слишком похожа на другие AD&D компьютерные игры и менее отточена, чем Champions of Krynn . Симмонс нашел игру явно средней и менее привлекательной по сравнению с предыдущими выпусками, такими как Champions of Krynn , но считал, что фанатикам ролевых игр, которым нравились другие игры SSI, следует подумать о ее покупке. В заключение они присвоили ему среднюю оценку 72%. [ 9 ]
В выпуске журнала .info за март 1991 года (выпуск 37) Джудит Килбери-Кобб рассмотрела версию для Amiga и почувствовала, что графика и анимация были заметно улучшены, а боевые столкновения по-прежнему подчеркивались, хотя и стали более управляемыми. В заключение она поставила игре оценку выше среднего — четыре из пяти, назвав ее «самой играбельной игрой AD&D на данный момент». [ 3 ]
В выпуске Zzap за январь 1991 года был сделан обзор версии для Amiga, отметив, что эта версия Curse является «игрой, ставшей жертвой неуклонного прогресса». Рецензент считал, что к 1991 году игра настолько устарела, что поклонники Amiga AD&D , возможно, захотят купить игру, чтобы добавить ее в свои коллекции, но рецензент не мог «не задаться вопросом, почему SSI удосужилась выпустить эту конвертацию, когда им следует сосредоточиться». о предоставлении оперативных версий их новых игр для Amiga». В заключение рецензент дал игре среднюю оценку 71%. [ 17 ]
В январском выпуске немецкого игрового журнала Amiga Joker за 1991 год было написано: « Проклятие Azure Bonds снова [ Advanced Dungeons and Dragons ] во всей своей красе… бой — лучшее, что может предложить игра, и в нем есть множество вариаций в нем». Рецензент раскритиковал маленькое поле зрения, а также звуковые эффекты и музыку, которым они дали плохую оценку - 33%. Они были разочарованы устаревшим управлением и, кроме того, раскритиковали ее сходство с остальной частью серии, заявив, что «презентация игры, по общему признанию, такая же, как и у ее предшественников… и больше похожа на C64, чем на Amiga. Это касается графики». как и нечастые звуковые эффекты, но больше всего относится к элементам управления, с которыми приходится кропотливо мучиться по меню». В заключение рецензент присвоил версии для Amiga среднюю общую оценку 74%. [ 18 ]
В ретроспективной статье на веб-сайте GameSpot под названием «История продвинутых подземелий и драконов» отмечается, что «с точки зрения игрового процесса и структуры Curse of the Azure Bonds более или менее напрямую следовала своему предшественнику, хотя и значительно расширила путь». Рецензент упомянул, что игровая система выиграла от материалов, отсутствовавших в Pool of Radiance , таких как возможность клириков и пользователей магии достигать более высоких уровней персонажей, возможность вербовать персонажей классов персонажей паладин и рейнджер , а также возможность чтобы человеческие персонажи стали персонажами двойного класса. [ 25 ]
В книге 2003 года High Score!: The Illustrated History of Electronic Games Русел ДеМария и Джонни Уилсон рассказали, что SSI столкнулась с дилеммой игрового баланса, позволив игрокам импортировать опытных персонажей из Pool of Radiance . Чтобы сделать игру доступной как для новичков, так и для игроков с уже готовыми персонажами, дизайнеры украли большую часть оружия и снаряжения персонажей в начале игры. SSI подверглась критике за это решение, и ей пришлось придумать новые решения, чтобы сбалансировать игру в будущих играх. [ 26 ]
В ретроспективном обзоре 2004 года веб-сайт GameSpy отметил, что Azure Bonds является достойным дополнением к серии и во многих аспектах превосходит своего предшественника. [ 27 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения наград Origins Awards 1990 года игра была признана лучшей компьютерной игрой в жанре фэнтези или научной фантастики 1989 года . [ 20 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Белый Волк # 18 (ноябрь/декабрь 1989 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Проклятие руководства Azure Bonds . ТСР, Инк. 1989.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Скорпион (сентябрь 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз» . Мир компьютерных игр . № 63. С. 8–9, 46.
- ^ Перейти обратно: а б с Килбери-Кобб, Джудит (март 1991 г.). «Новые развлечения» . .информация : 40.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ригби, Пол (сентябрь 1989 г.). «Колонка приключенческих стратегических ролевых игр» . Игровой автомат (22): 80.
- ^ Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 142, ISBN 978-0786458950
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Пруд сияния» (53). Ззап . Сентябрь 1989: 22–23.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Диллон, Тони (август 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз» . CU Амига-64 : 33.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (сентябрь 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (149): 76–78.
- ^ Перейти обратно: а б с Дуг, Джонс; Симмонс, Алекс (январь 1991 г.). «Проклятие Лазурных уз» . Амига Экшн (16): 72.
- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (октябрь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (162): 50.
- ^ «Проклятие Лазурных уз» . МобиИгры . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Advanced Dungeons & Dragons: Часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства и руководства по Pool of Radiance для NES — Часто задаваемые вопросы по GameFAQ» .
- ^ «Проклятие Azure Bonds… были планы переделать его для SNES» .
- ^ Уорд, Джеймс М. (май 1988 г.). «Волшебники игры». Дракон (133): 42–44.
- ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 97. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Проклятие лазурных уз» (69). Ззап . Январь 1991 г.: 41, 43 . Проверено 11 сентября 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Проклятие обзора Azure Bonds» . Амига Джокер . Джокер Верлаг. Январь 1991 г. с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Томсон, Джейми (ноябрь 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз». Международные игры . № 10. с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии Origins (1989)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ «Корпоративная история SSI» . Strategic Simulations, Inc. Архивировано из оригинала 19 ноября 1996 года.
- ^ Ригби, Пол (август 1989 г.). «Колонка приключенческих стратегических ролевых игр» . Игровой автомат (21): 85.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «История продвинутых подземелий и драконов GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ ДеМария, Русель; Джонни Л. Уилсон (2003). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр . Макгроу-Хилл Осборн Медиа. п. 161. ИСБН 978-0-07-223172-4 . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Рауш, Аллен (15 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D» . GameSpy . Проверено 23 декабря 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Редакторы (сентябрь 1989 г.). «Проклятие Azure Bonds: компьютерный игровой тест». ГМ . Том. 2, нет. 1. п. 18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проклятие Azure Bonds в MobyGames
- В «Проклятие Azure Bonds» можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- Проклятие интерактивного кода колеса Azure Bonds на oldgames.sk
- Обзор в информации
- Обзор в информации
- Обзор на странице 6
- видеоигры 1989 года
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Золотая шкатулка
- Игры NEC PC-9801
- Лауреаты премии Origins
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Тактические ролевые видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры про проклятия
- Видеоигры по романам
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с наклонной графикой