Jump to content

Проклятие лазурных уз

Проклятие лазурных уз
Обложка Клайда Колдуэлла.
Разработчик(и) Стратегическое моделирование
Издатель(и)
Директор(ы) Джордж Макдональд
Композитор(ы) Дэвид Уорхол
Ряд Золотая шкатулка
Платформа(ы) Amiga , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Mac , PC-98
Выпускать
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Curse of the Azure Bonds ролевая видеоигра, разработанная и изданная компанией Strategic Simulations в 1989 году. Это вторая часть серии из четырёх частей игр Forgotten Realms Advanced Dungeons & Dragons Gold Box , продолжающих события Pool of Radiance .

Игра является продолжением романа 1988 года « Лазурные узы» , написанного Кейт Новак и Джеффом Граббом , и является первой книгой трилогии «Камень Искателя» . На основе игры был написан одноименный приключенческий модуль под кодом FRC2.

Геймплей

[ редактировать ]

группа из шести игровых персонажей и двух неигровых персонажей . Для выполнения различных квестов в игре требуется [ 1 ] Персонажи игроков из Pool of Radiance (POR) могут быть перенесены в Curse of the Azure Bonds , хотя игрокам не обязательно играть в POR, чтобы играть в эту игру. [ 2 ] Персонажи также могут быть перенесены из Hillsfar . [ 3 ] еще одна современная игра, основанная на AD&D . Паладин , и рейнджер — два новых класса персонажей доступных в этой игре. [ 4 ] [ 5 ] Игрок может создавать новых персонажей, выбирая для каждого персонажа варианты из шести рас, девяти мировоззрений , двух полов и шести классов персонажей . [ 6 ] Мультиклассовые персонажи могут быть созданы для персонажей -полуэльфов , эльфов , гномов , халфлингов и гномов . [ 1 ] Новые персонажи начинаются с 25 000 очков опыта . [ 1 ] который запускает одноклассовых персонажей на уровне 5. [ 2 ] У мультиклассовых персонажей общее количество очков опыта делится поровну между их классами. [ 1 ] дающие либо 12 500, либо 8 333 очка опыта за два или три класса соответственно. Это означает, что мультиклассовые персонажи обычно начинаются с 4-го уровня. [ 2 ] хотя персонаж тройного класса вначале будет пользователем магии 3-го уровня. Игрок может настроить статистику любого персонажа перед началом игры. [ 2 ]

Curse of the Azure Bonds использует стиль из Pool of Radiance , при этом основное приключенческое действие происходит от первого лица. [ 7 ] Игрок использует верхнее левое окно для просмотра текущего местоположения и перемещения, а также может просматривать панель состояния справа и выбирать команды внизу. Используя эти команды, игрок может выбирать из ряда действий и задач, включая произнесение заклинаний, смену оружия или отдых и подготовку заклинаний на день. [ 6 ] Игрок создает значок, обозначающий каждого персонажа. [ 2 ] который можно настроить по вкусу. [ 6 ]

Во время боя изображение на экране меняется так, что правая половина экрана становится панелью состояния, а левая половина показывает вид боя сверху. Персонажи могут использовать заклинания и оружие дальнего боя, выстраивая цели. [ 6 ]

Отличия игры

[ редактировать ]

Curse of the Azure Bonds содержал новые функции по сравнению со своим предшественником Pool of Radiance . Действие игры в основном происходит в Долинах , а наземная карта позволяет игроку выбрать соседнюю локацию и автоматически отправиться туда. При путешествии по локациям случаются случайные встречи с монстрами. Игрок теперь может выбирать для персонажей классы паладина и рейнджера в дополнение к бойцу, вору, магу и священнослужителю. « Исправить» была добавлена ​​команда В меню Энкампа , которая позволяет очень быстро исцелить группу, пока в группе находится живой и сознательный священник или паладин. [ 8 ] Графика была немного улучшена, хотя всё по-прежнему было прорисовано в 16 цветах .

Параметр

[ редактировать ]

Действие «Проклятия Лазурных уз» происходит в сеттинге «Забытые королевства» . Приключение начинается в городе Тилвертон, относительно небольшом городке, в котором, тем не менее, имеется достаточно магазинов и услуг для оснащения группы. [ 6 ] Хотя персонажи начинают игру без снаряжения, каждый персонаж в начале игры получает деньги на покупку оружия и доспехов. [ 2 ] За пределами города Тилвертон персонажи могут исследовать пещеры, канализацию и пустыню за его пределами. Другие локации включают Эльфийский лес, Крепость Зентил, храм в Юлаше и цитадель в Хапе. [ 6 ] хотя группа не может свободно исследовать эти локации. Вместо этого игрок может использовать меню для выбора мест в локациях для посещения. Юлаш находится в осаде мародеров, а персонажи, входящие в город, также подвергаются опасности из-за обрушивающихся стен и провалов. [ 2 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В начале игры игровые персонажи - известные искатели приключений, которые просыпаются от волшебного сна и оказываются в небольшой гостинице в городе Тилвертон, где все их имущество украдено, и они не помнят, как это произошло. [ 6 ] Проходящий мимо домовладелец сообщает персонажам, что они были без сознания больше месяца после перенесенного приступа. [ 7 ] У каждого из игровых персонажей на одной руке есть пять маркировок лазурного цвета, похожих на татуировки, называемых узами . [ 7 ] Группа попала в засаду по дороге в Тилвертон. [ 2 ] Они были взяты в плен и прокляты магическими путами, наложенными на их руки; Задача персонажей — избавиться от этих уз. [ 4 ] Персонажи могут посетить мудреца Филани, который даст им информацию об узах. [ 2 ] Каждая из этих связей представляет собой отдельную фракцию зла, [ 2 ] а посредством уз, которые светятся при активации и являются результатом заклинания с эффектом, подобным одержимости, фракции могут контролировать действия персонажей. [ 7 ]

Первая связь вынуждает персонажей атаковать проезжающую королевскую карету, что приводит к драке с королевской стражей. [ 7 ] Персонажи начинают поиски первой контролирующей фракции — банды убийц, известной как Огненные Ножи. После победы над Огненными Ножами, уничтожающими первую связь, персонажи изгнаны из Тилвертона за попытку убить Короля. Затем персонажи могут отправиться в Долину Теней или Эшабенфорд. Затем игрок проводит остаток игры, решая, куда идти дальше, чтобы удалить еще одну связь. [ 2 ] По мере продолжения истории искатели приключений противостоят королю Кормира и его дочери принцессе, спасают Димсварта Мудреца, находят три артефакта и исследуют Кинжальный водопад. [ 6 ] Принцесса Кормира Накасия пропала год назад, когда она сбежала от брака, устроенного ее отцом, и партия должна найти ее. [ 9 ] Игра сочетает в себе мини-приключения с крупными приключениями в стремлении группы уничтожить Лазурные узы. Кульминацией игры является битва со старым врагом, воскресшим из мертвых. [ 6 ]

Остальные четыре узы контролируются Могионом, лидером культа Моандера , Дракандросом Красным Волшебником, Фзоулом Чембрилом и его союзниками- бехолдерами , а также Тирантраксусом, главным антагонистом из Пруда Сияния . Культ Моандера базируется в Юлаше, где персонажи встречают Алиаса и Драконью Приманку , которые могут присоединиться к группе. После победы над культом группа должна также победить трех Бит О'Моандер, которые ведут себя как мощные неуклюжие холмы. Дракандроса можно найти в Красной Башне в Хаптуте, а персонажи встретятся со бехолдером в Зентил Кипе вместе с группой минотавров и медузой. [ 2 ]

После удаления двух связей игрок получает возможность использовать команду «Поиск» на карте дикой природы, чтобы находить мини-подземелья под определенными городами; эти пещеры опасны, но в них группа может получить как опыт , так и сокровища. [ 2 ] Когда игрок успешно устранит четыре связи, персонажам нужно будет сразиться с Тирантраксусом, принимающим облик штормового гиганта , в руинах Миф Драннора . После победы над Тирантраксусом игра окончена. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра включает в себя руководство, объясняющее игровой процесс, и журнал искателя приключений , который содержит контекстуальные абзацы, предназначенные для чтения в определенные моменты игры. В игру также входит двухслойное кодовое колесо с рунами для защиты от игрового пиратства; иногда во время игры игроку будет предложено ввести букву с колеса, прежде чем персонажи смогут продолжить свое путешествие. [ 2 ]

«Проклятие лазурных уз» (1989) было первым из трех продолжений « Пула сияния» (1988), за ним последовали «Тайна серебряных клинков» (1990) и «Пруды тьмы» (1991). [ 10 ] Игроки Secret of the Silver Blades могут начать игру, используя персонажей, ранее созданных в Curse of the Azure Bonds . [ 11 ] Curse of the Azure Bonds была выпущена на Apple II, Commodore 64 и DOS в 1989 году, на Amiga и Macintosh в 1990 году и на Atari ST в 1991 году. [ 12 ] Он распространялся в Великобритании компанией US Gold . [ 4 ] [ 7 ] Версия видеоигры для Nintendo SNES планировалась как продолжение для NES версии Pool Of Radiance , но от нее отказались; издателем в обоих случаях было FCI . [ 13 ] [ 14 ]

Игра связана как с приключенческим модулем AD&D , так и с одноименным романом. [ 15 ] Приключенческий модуль основан на компьютерной игре. [ 16 ]

Роман «Лазурные узы» — это приключенческая книга в жанре фэнтези « Забытые королевства» , написанная Джеффом Граббом и Кейт Новак и опубликованная TSR в 1988 году. История начинается с того, что искательница приключений по имени Псевдоним просыпается в гостинице с амнезией и набором волшебных синих символов на руке. . Вскоре она узнает, что они представляют собой пять злых мастеров, которые могут контролировать ее разум, заставляя ее выполнять волю своих владельцев. С помощью загадочного существа-ящерицы по имени Драконий Приманка, южного мага по имени Акабар Бел Акаш и -халфлинга барда по имени Олив Раскеттл она намеревается узнать больше о создателях символов и освободиться от них. [ 8 ] Это первая книга трилогии «Камень Искателя» , за которой последовали «Шпора виверны» в 1990 году и «Песнь сауриалов» в 1991 году.

Curse of the Azure Bonds оказался почти таким же успешным, как Pool of Radiance : SSI было продано 179 795 копий. Более трети составляли версию Commodore 64, чему способствовало то, что SSI была последним крупным американским издателем игр для компьютера. [ 21 ] К 1996 году совокупные мировые продажи серии Pool of Radiance превысили 800 000 копий. [ 22 ]

В выпуске CU Amiga-64 за август 1989 года Тони Диллон прокомментировал, что «графика более или менее такая же, как в [ Pool of Radiance ], что неплохо, и, к счастью, игра по-прежнему такая же интересная и увлекательная, как и оригинал. ". Он отметил, что вид от первого лица в игре аналогичен виду в The Bard's Tale , а также имеет вид сверху, аналогичный виду в Gauntlet . Он дал игре отличную общую оценку 89%. [ 7 ]

В выпуске The Games Machine за август 1989 года (выпуск 21) Пол Ригби анонсировал предстоящий выпуск Curse of the Azure Bonds и отметил, что ему не понравился Pool of Radiance , который, по его мнению, больше походил на базовый D&D из-за определенных классов. , заклинания и другие элементы недоступны. Однако он полагал, что Curse of the Azure Bonds смягчит его критику, отметив, что «шесть дополнительных классов персонажей, 20 заклинаний дополнительного высокого уровня и несколько новых монстров делают CAB очень многообещающим продуктом». [ 23 ] В следующем выпуске The Games Machine Ригби сделал обзор самой игры и подтвердил, что считает ее значительным улучшением по сравнению с Pool of Radiance с введением новых классов, улучшенными сюжетными линиями и улучшенным боевым движком. В заключение он дал Curse of the Azure Bonds отличную общую оценку 90%: «В целом, CAB — отличная ролевая игра, значительно улучшенная и отточенная по сравнению с POR [...] Благодаря хорошей сюжетной линии и отличной графике, CAB рекомендуется в любой версии». у вас есть". [ 4 ]

В сентябрьском выпуске журнала Computer Gaming World за 1989 год (выпуск 63) Скорпия рассмотрела версию для ПК и раскритиковала некоторые элементы: финал ее разочаровал; считал, что скорость игры, которая в Pool of Radiance была низкой , все еще остается проблемой; был разочарован тем, что в игру мало что добавили, кроме класса рейнджера и паладина; и что упор по-прежнему делался на рубящие удары, а не на решение головоломок и настоящую ролевую игру. Scorpia завершила обзор, назвав игру «стандартным продолжением», заявив, что она « лучше, чем POR », но «бои по-прежнему преобладают». в некотором смысле [ 2 ] В ретроспективном обзоре 1993 года Скорпия назвал игру «продолжением Pool of Radiance с немного большим сюжетом» и «в основном hack'n'slash, ведущим к обычному финалу «Убить [злого злодея]». [ 24 ]

В сентябрьском выпуске журнала Zzap за 1989 год (выпуск 53) был представлен обзор версии Commodore 64. Рецензент считает, что добавление большего количества классов персонажей «даёт игроку больше выбора и гораздо больше возможностей для создания по-настоящему смешанной группы искателей приключений, хорошо отражающей оригинальную ролевую игру». Рецензент также отметил, что монстры прорисованы лучше, а сюжет игры более глубокий, чем в предыдущих ролевых играх от SSI, хотя некоторые новшества были утеряны, поскольку игра является продолжением. Тем не менее, рецензент сказал, что « Curse благодаря своему запутанному сюжету и превосходному взаимодействию с игроками создает очень сильную атмосферу, а аутентичность, придаваемую происходящему массе вариантов и хорошо выполненному тактическому бою». В заключение рецензент поставил игре оценку выше среднего в 86%. [ 6 ]

В сентябрьском выпуске журнала «Дракон» за 1989 год (выпуск 149) Патрисия Хартли и Кирк Лессер обнаружили, что «и руководство пользователя, и журнал авантюриста [...] написаны очень хорошо». Пара также восхищалась количеством встреч — больше, чем в других приключенческих играх — и количеством часов, необходимых для игры, по их подсчетам, более 120 часов. В заключение они поставили игре высшую оценку 5 из 5: «По мере того, как приключение продолжается, вы обнаружите, что оторваться от CAB — самое трудное решение из всех». [ 8 ]

В ноябрьском выпуске Games International 1989 года Джейми Томсон отметил, что «сюжет достаточно хорош, хотя и не настолько оригинален для игр такого типа», хотя ему нравились ролевые аспекты игры, назвав ее «ролевой игрой». компьютерная игра в одной из пуристских ( sic ) форм, с которыми я когда-либо сталкивался [...] на удивление одна из лучших, которые я пробовал (и одна из очень немногих, у меня хватило сил играть до победного конца)». В заключение Томсон поставил игре оценку выше среднего — 4 из 5 как за игровой процесс, так и за графику. [ 19 ]

В январском выпуске Amiga Action (выпуск 16) за 1991 год Дуг Джонс и Алекс Симмонс сделали обзор для Amiga версии Curse of the Azure Bonds . Джонс считал, что это очень хорошая ролевая игра, которую стоит приобрести, хотя он чувствовал, что она слишком похожа на другие AD&D компьютерные игры и менее отточена, чем Champions of Krynn . Симмонс нашел игру явно средней и менее привлекательной по сравнению с предыдущими выпусками, такими как Champions of Krynn , но считал, что фанатикам ролевых игр, которым нравились другие игры SSI, следует подумать о ее покупке. В заключение они присвоили ему среднюю оценку 72%. [ 9 ]

В выпуске журнала .info за март 1991 года (выпуск 37) Джудит Килбери-Кобб рассмотрела версию для Amiga и почувствовала, что графика и анимация были заметно улучшены, а боевые столкновения по-прежнему подчеркивались, хотя и стали более управляемыми. В заключение она поставила игре оценку выше среднего — четыре из пяти, назвав ее «самой играбельной игрой AD&D на данный момент». [ 3 ]

В выпуске Zzap за январь 1991 года был сделан обзор версии для Amiga, отметив, что эта версия Curse является «игрой, ставшей жертвой неуклонного прогресса». Рецензент считал, что к 1991 году игра настолько устарела, что поклонники Amiga AD&D , возможно, захотят купить игру, чтобы добавить ее в свои коллекции, но рецензент не мог «не задаться вопросом, почему SSI удосужилась выпустить эту конвертацию, когда им следует сосредоточиться». о предоставлении оперативных версий их новых игр для Amiga». В заключение рецензент дал игре среднюю оценку 71%. [ 17 ]

В январском выпуске немецкого игрового журнала Amiga Joker за 1991 год было написано: « Проклятие Azure Bonds снова [ Advanced Dungeons and Dragons ] во всей своей красе… бой — лучшее, что может предложить игра, и в нем есть множество вариаций в нем». Рецензент раскритиковал маленькое поле зрения, а также звуковые эффекты и музыку, которым они дали плохую оценку - 33%. Они были разочарованы устаревшим управлением и, кроме того, раскритиковали ее сходство с остальной частью серии, заявив, что «презентация игры, по общему признанию, такая же, как и у ее предшественников… и больше похожа на C64, чем на Amiga. Это касается графики». как и нечастые звуковые эффекты, но больше всего относится к элементам управления, с которыми приходится кропотливо мучиться по меню». В заключение рецензент присвоил версии для Amiga среднюю общую оценку 74%. [ 18 ]

В ретроспективной статье на веб-сайте GameSpot под названием «История продвинутых подземелий и драконов» отмечается, что «с точки зрения игрового процесса и структуры Curse of the Azure Bonds более или менее напрямую следовала своему предшественнику, хотя и значительно расширила путь». Рецензент упомянул, что игровая система выиграла от материалов, отсутствовавших в Pool of Radiance , таких как возможность клириков и пользователей магии достигать более высоких уровней персонажей, возможность вербовать персонажей классов персонажей паладин и рейнджер , а также возможность чтобы человеческие персонажи стали персонажами двойного класса. [ 25 ]

В книге 2003 года High Score!: The Illustrated History of Electronic Games Русел ДеМария и Джонни Уилсон рассказали, что SSI столкнулась с дилеммой игрового баланса, позволив игрокам импортировать опытных персонажей из Pool of Radiance . Чтобы сделать игру доступной как для новичков, так и для игроков с уже готовыми персонажами, дизайнеры украли большую часть оружия и снаряжения персонажей в начале игры. SSI подверглась критике за это решение, и ей пришлось придумать новые решения, чтобы сбалансировать игру в будущих играх. [ 26 ]

В ретроспективном обзоре 2004 года веб-сайт GameSpy отметил, что Azure Bonds является достойным дополнением к серии и во многих аспектах превосходит своего предшественника. [ 27 ]

На церемонии вручения наград Origins Awards 1990 года игра была признана лучшей компьютерной игрой в жанре фэнтези или научной фантастики 1989 года . [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Проклятие руководства Azure Bonds . ТСР, Инк. 1989.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Скорпион (сентябрь 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз» . Мир компьютерных игр . № 63. С. 8–9, 46.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Килбери-Кобб, Джудит (март 1991 г.). «Новые развлечения» . .информация : 40.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Ригби, Пол (сентябрь 1989 г.). «Колонка приключенческих стратегических ролевых игр» . Игровой автомат (22): 80.
  5. ^ Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 142, ISBN  978-0786458950
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Пруд сияния» (53). Ззап . Сентябрь 1989: 22–23. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Диллон, Тони (август 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз» . CU Амига-64 : 33.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (сентябрь 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (149): 76–78.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дуг, Джонс; Симмонс, Алекс (январь 1991 г.). «Проклятие Лазурных уз» . Амига Экшн (16): 72.
  10. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
  11. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (октябрь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (162): 50.
  12. ^ «Проклятие Лазурных уз» . МобиИгры . Проверено 11 сентября 2009 г.
  13. ^ «Advanced Dungeons & Dragons: Часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства и руководства по Pool of Radiance для NES — Часто задаваемые вопросы по GameFAQ» .
  14. ^ «Проклятие Azure Bonds… были планы переделать его для SNES» .
  15. ^ Уорд, Джеймс М. (май 1988 г.). «Волшебники игры». Дракон (133): 42–44.
  16. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 97. ИСБН  0-87975-653-5 .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Проклятие лазурных уз» (69). Ззап . Январь 1991 г.: 41, 43 . Проверено 11 сентября 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Перейти обратно: а б «Проклятие обзора Azure Bonds» . Амига Джокер . Джокер Верлаг. Январь 1991 г. с. 78.
  19. ^ Перейти обратно: а б Томсон, Джейми (ноябрь 1989 г.). «Проклятие Лазурных уз». Международные игры . № 10. с. 50.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии Origins (1989)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  21. ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
  22. ^ «Корпоративная история SSI» . Strategic Simulations, Inc. Архивировано из оригинала 19 ноября 1996 года.
  23. ^ Ригби, Пол (август 1989 г.). «Колонка приключенческих стратегических ролевых игр» . Игровой автомат (21): 85.
  24. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
  25. ^ «История продвинутых подземелий и драконов GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  26. ^ ДеМария, Русель; Джонни Л. Уилсон (2003). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр . Макгроу-Хилл Осборн Медиа. п. 161. ИСБН  978-0-07-223172-4 . Проверено 14 июля 2009 г.
  27. ^ Рауш, Аллен (15 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D» . GameSpy . Проверено 23 декабря 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Редакторы (сентябрь 1989 г.). «Проклятие Azure Bonds: компьютерный игровой тест». ГМ . Том. 2, нет. 1. п. 18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce31b499d8667e2ff2efd1d00e6eb837__1722871320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/37/ce31b499d8667e2ff2efd1d00e6eb837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curse of the Azure Bonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)