Тайна Серебряных Клинков
Тайна Серебряных Клинков | |
---|---|
![]() Обложка основана на картине Ларри Элмора «Bloodstone Lands» . [ 1 ] | |
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование, Inc. MicroMagic (Амига, Mac) |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование, Inc. WizardWorks (переиздание) |
Дизайнер(ы) | Дэвид Шелли |
Программа(ы) | Рассел Браун Кен Николсон |
Художник(а) | Марк Джонсон |
Композитор(ы) | Джон Халблейб |
Ряд | Золотая шкатулка |
Платформа(ы) | Commodore 64/128 Macintosh , DOS , NEC , Amiga , PC-9801 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра , тактическая РПГ. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Секрет серебряных клинков» — третья серия Forgotten Realms Dungeons & Dragons « Золотая шкатулка приключенческих ролевых видеоигр », состоящая из четырех частей . Игра вышла в 1990 году. [ 2 ]
История является продолжением событий Curse of the Azure Bonds . В этой игре небольшому шахтерскому городку угрожают монстры, выпущенные из ледниковой тюрьмы. Монстров возглавляет злой Эльдамар, которого похоронили в леднике его брат-близнец Освульф и группа, известная как Серебряные Клинки. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]375 лет назад братья-близнецы Освульф и Эльдамар построили замок в большой долине в горах Драконьего Хребта , а под замком был основан город Ярь-Янь. Город процветал под руководством братьев. Освульф был паладином, а Эльдамар — магом. Когда Эльдамар стал старше, его одержимость бессмертием возросла, и он начал изучать, как стать личем. Освульф попытался остановить брата, но потерпел неудачу. Эльдамар стал личем, известным как Повелитель Ужаса.
Испуганный Освульф не смог убить собственного брата. Он обратился за помощью к группе авантюристов, известных как Серебряные Клинки, чтобы помочь сдержать Повелителя Ужаса. Повелитель Ужаса был уверен, что эти искатели приключений призваны убить его, и начал собирать армии злых существ, чтобы помочь ему. Город был захвачен монстрами, и жители покинули его. С помощью Серебряных Клинков им удалось изгнать монстров из города и вернуть их в замок. Однако Освульф все еще был полон решимости не убивать своего брата. Серебряные Клинки отправились исследовать заклинание, и когда оно было применено, оно окружило всю долину ледником. Все внутри застыло, но было еще живо. Освульф пожертвовал собой, чтобы его дух мог охранять замок.
Несколько последователей Повелителя Ужаса оказались вне воздействия ледника и начали попытки пройти сквозь лед, но потерпели неудачу. 15 лет назад они сформировали группу, известную как Черный круг, и сумели разрушить чары. Ледник начал таять. Когда лед растаял, многие шахтеры заметили, что старые шахты Вердигриса снова стали доступны, и основали город Нью-Ярь-медянка. В шахтах содержалось огромное количество драгоценных камней. Когда шахтеры спустились на нижние уровни, монстры, замороженные более 300 лет, начали появляться и снова захватили шахты.
В отчаянии шахтеры отнесли все свои драгоценные камни в Колодец Знаний, который, как говорят, исполняет желания и предоставляет информацию тем, кто бросил в него сокровища. Затем группа была вызвана в город Нью-Янь-Янь-Янь у Источника Знаний по желанию горожан. Им нужна группа, чтобы защитить их от монстров, и так начинается история Тайны Серебряных Клинков.
Цель группы — путешествовать по горному региону возле Вердигриса, проникая в такие места, как руины Старого Ярь-медянки, Колодец Знаний, шахты, расщелины и, в конечном итоге, в замок Повелителя Ужаса. Группа столкнется со злой группой людей, называемой Черным Кругом, множеством монстров в шахтах и расщелинах и, наконец, с самим личем, Повелителем Ужаса.
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы играть в Secret of the Silver Blades , нужно просто создать персонажей и сформировать группу. Основы игрового процесса идентичны всем играм серии. Персонажей также можно импортировать из Pool of Radiance и Curse of the Azure Bonds .
Отличия игры
[ редактировать ]Secret of the Silver Blades похожа на двух своих предшественников по игровому процессу и графике. нет верхнего мира Однако в этой игре . Это происходит полностью на картах от первого лица. Графика немного улучшилась, хотя все по-прежнему рисовалось в 16 цветах.
Игра включает в себя некоторые новые функции, представленные в Champions of Krynn , а также добавляет переключатель сложности, который игрок может использовать для изменения силы вражеских существ. Игровой мир был самым большим для игры Gold Box и включал в себя кат-сцены с иллюстрациями истории. [ 3 ] Это первая игра Gold Box, в которой случайные встречи не прекращаются после определенного момента. [ 4 ]
Маги имеют возможность использовать заклинания до 7-го уровня, а священнослужители могут достигать заклинаний 6-го уровня.
Клавиши со стрелками удобно использовать для выбора пунктов меню, в отличие от использования горячих клавиш, что было единственным способом в более ранних играх, хотя опция горячих клавиш все еще доступна.
Известны только две версии MS-DOS:
ТЫ | Версия | Язык |
---|---|---|
MS-DOS | Версия 1.00 | Турбо Паскаль 5.5 (распакованный) |
MS-DOS | Версия 1.30 | Турбо Паскаль 5.5 (распакованный) |
Музыка
[ редактировать ]Как и большинство компьютерных игр Advanced Dungeons & Dragons, эта игра содержит только одну песню. Ее написал Джон Халблейб, и это была его последняя игра, когда разработчики заменили его Томом Уолом. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Амига Экшен | 87% [ 6 ] (Амига) |
Secret of the Silver Blades имела большой успех: SSI было продано 167 214 копий. Это была последняя игра Gold Box, проданная тиражом более 100 000 экземпляров. [ 4 ] Скорпия из Computer Gaming World в 1990 году написала, что « Secret of the Silver Blades » легко могла бы быть названа «Hackmania» из-за упора в игре на боевые действия, и заявила, что это самая линейная игра из серии Gold Box. Ей понравился сюжет игры, и она пришла к выводу, что это «типичный продукт из серии Forgotten Realms», который больше всего понравится поклонникам Gold Box или взломанных игр. [ 7 ] В 1993 году она заявила, что это «самая скучная» игра Gold Box и «только для заядлых слайсеров и кубиков». [ 8 ] Обзор игры был сделан в 1990 году в журнале Dragon # 163 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 5 ] По мнению GameSpy, « Secret of the Silver Blades никогда не достигнет «классического» статуса большей части предыдущих работ SSI». [ 9 ]
Британский игровой журнал Amiga Action дал Secret of the Silver Blades общую оценку 87%, признав, что игра очень похожа на своих предшественников, но далее заявил: «Хорошо то, что они очень хорошо следуют друг за другом. «[ Silver Blades ] — одна из лучших ролевых игр. Если вы пропустите это, то вы дурак». Amiga Action также похвалила новые функции в игре, такие как возможность переноса персонажей из предыдущих частей и новых монстров, поставив ее выше Champions of Krynn , более ранней части серии. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «D&D — Земли Кровавого камня» . Ларриелмор.com . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бартон, Мэтт (2008), Подземелья и рабочие столы: история компьютерных ролевых игр , CRC Press , стр. 151–152, ISBN 978-1439865248 .
- ^ Перейти обратно: а б Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (163): 47–50.
- ^ Перейти обратно: а б «Тайна обзора Серебряных клинков» . Амига Акция . Европресс. Сентябрь 1991 г. с. 48.
- ^ Скорпион (октябрь 1990 г.). «Взгляд скорпиона» . Мир компьютерных игр . п. 27 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Рауш, Аллен (15 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D» . GameSpy . Проверено 17 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- Коммодор 128 игр
- ДОС-игры
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Золотая шкатулка
- Игры NEC PC-9801
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с наклонной графикой
- Игры WizardWorks