Озера тьмы
Озера тьмы | |
---|---|
![]() Обложка Кейта Паркинсона. [ 1 ] | |
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование Микромагия (Амига) Марионетка (ПК-98) |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование Пони-Каньон (PC-98) |
Дизайнер(ы) | Кен Хамфрис Дэвид Шелли |
Композитор(ы) | Джордж Сингер Дэвид Говетт |
Ряд | Золотая шкатулка |
Платформа(ы) | DOS , Macintosh , Amiga , NEC PC-9801 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра , тактическая РПГ. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pools of Darkness — ролевая видеоигра, выпущенная компанией Strategic Simulations в 1991 году. [ 2 ] На обложке и вводном экране изображена женщина- дроу . Это четвертая (и последняя) запись в Pool of Radiance серии игр Gold Box , и ее история является продолжением событий после Secret of the Silver Blades . Роман , основанный на игре, был выпущен в 1992 году. Как и в предыдущих играх серии, действие происходит в Забытых королевствах , сеттинге кампании из Dungeons & Dragons . Игроки должны остановить вторжение злого бога и в конечном итоге отправиться в другие измерения, чтобы противостоять его помощникам.
История
[ редактировать ]Группа начинает свое приключение в городе Флан , им поручено безопасно сопровождать члена Совета Сашу в дипломатической миссии. Покинув город, Лорд Бэйн вместе с четырьмя своими помощниками заявляет, что вся земля Фаэруна принадлежит ему, и магически телепортируется, разрушает и удаляет с лица земли множество городов. Цель игры — систематически наводить порядок в королевствах, уничтожая приспешников Бэйна одного за другим и возвращая свет и порядок на землю, погруженную во тьму. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы играть в Pools of Darkness , нужно просто создать персонажей и сформировать группу. Основы игрового процесса идентичны всем играм серии. В игре есть заранее созданная группа, но многие игроки предпочитают создавать своих собственных персонажей. Можно изменить внешний вид и некоторые цвета боевого значка персонажа, а затем дать ему имя. В группу можно добавить максимум шесть персонажей, и настоятельно рекомендуется использовать все шесть мест, поскольку игра не создает никаких препятствий для небольших групп. Неигровые персонажи иногда присоединяются к группе в игре, что позволяет иметь более шести персонажей. Персонажей также можно перенести из Secret of the Silver Blades .
Сюжет
[ редактировать ]Цель группы — победить лейтенантов Бэйна Торна (древний красный дракон ), Калистеса ( Марилит ) и Танетала (Глабрезу) и заполучить предметы, которыми они обладают. Конечная цель — достичь Земли Бэйна и сразиться с последним и величайшим лейтенантом Бэйна, Готменом (Балором ) .
Все лейтенанты находятся в других измерениях, куда можно попасть с помощью порталов, известных как Пруды Тьмы. Путешествие по водоемам может привести к тому, что многие типы предметов, которые держат персонажи, будут безвозвратно уничтожены и потеряны. Группа может решить оставить эти предметы в хранилище, чтобы сохранить их. Любые предметы из измерений постигнет та же участь при возвращении в миры. Некоторые очень мощные магические предметы и все немагические предметы могут пережить путешествие.
По пути группа также может выполнить множество побочных квестов, которые могут помочь группе получить опыт и предметы, особенно на ранних этапах. есть много немаркированных областей, в которые В мире может войти группа, и их можно найти, если игрок осмотрит открытые поля в поисках таких мест. Это справедливо для всех верхних миров.
Обязательные квесты включают в себя:
- Очистка территории возле Ущелья Драконьего Рога, открывающая путь в Гнездо Дракона.
- Очистка Гнезда Дракона, открывающая путь в Пещеру Торна через Озеро Тьмы.
- Зачистка пещеры Торна, в результате которой группа получит Рог Судьбы.
- Зачистка пещер дроу и храма Калистеса под Крепостью Зентил, что открывает путь в Землю Калистеса через Пруд Тьмы.
- Очистка гостиной Калистеса, в результате которой группа получит Хрустальное кольцо.
- Зачистка красной башни Маркуса, открывающая путь к телу Моандера через Пруд Тьмы.
- Очистите сердце Моандера, где проживает Танетал, что даст группе Талисман Бэйна.
- Очистка Пещеры Аркама под Мулмастером, которая открывает путь в Страну Бэйна через Озеро Тьмы.
- Наконец, очистка Земли Бэйна и победа над Готменом ( Балором ), который сражается с Эльминстером .
В нескольких местах также есть побочные квесты, а также известные люди в мире. Например, Эльминстер всегда был рядом, чтобы поддерживать портал между измерениями для группы, если они прибудут в какое-либо озеро Тьмы. Потерянная принцесса Алусайр Накасия попросит группу помочь ей сразиться с ракшасами в Миф Дранноре . Наконец, после завершения последнего квеста у группы была возможность либо закончить свое путешествие, либо пройти еще одно подземелье, полное врагов и ловушек, известное как «Испытание Дэйва».
Функции
[ редактировать ]Pools of Darkness во многом отличалась от своих предшественников. В отличие от других игр Forgotten Realms Gold Box , где группа всегда оставалась на Фаэруне , квесты, которые группе приходится выполнять, пересекают множество измерений, чтобы сражаться с лейтенантами Бэйна . К ним относятся Пещера Торна, Земля Калистеса, посещение тогда спящего Астральном колоссального тела Моандера в Плане и, наконец, сама Земля Бэйна в Ахероне .
Маги имеют возможность получить заклинания до 9 уровня (максимум). Популярное заклинание, доступное в этой игре, — Огненный шар с задержкой, который может нанести урон множеству целей одновременно. В отличие от «Секрета серебряных клинков» , огненный шар не может быть отложен и создается немедленно.
Pools of Darkness по структуре очень похожа на своих предшественников. В группе могло быть максимум шесть искателей приключений (с двумя дополнительными слотами для NPC). Персонажи имели возможность подняться до 40-го уровня. [ 4 ]
Бой в Pools of Darkness , особенно в конце истории, сильно отличался от боев в предыдущих играх. Персонажи игрока столкнулись с некоторыми из самых сильных существ во вселенной AD&D, а также с рядом новых и грозных существ, созданных специально для игры, таких как Домашние животные Калистеса (умные волшебные пауки, которые могли видеть невидимых врагов и чей ядовитый укус имел спасбросок -2) и ужасающие Миньоны Бэйна (которые обладали магической устойчивостью демонов и дыхательным оружием драконов). [ 5 ] [ 6 ]
Игра была, безусловно, самой обширной из всех серий Gold Box по глубине сюжета, возможностям развития и оснащению. На тот момент в игре также была улучшена графика, поскольку она поддерживала 256 цветов VGA вместо 16.
Еще одно незначительное отличие — шрифт, используемый в игре, менее стильный, но его легче читать.
Различия между версиями Pools of Darkness
[ редактировать ]В версии для Amiga свитки можно было объединять в пакеты, а в версии для MS-DOS такой возможности не было. Также игры можно было загружать в меню лагеря версии для Amiga. Пользователям MS-DOS приходилось перезагружаться или войти в тренировочный зал и удалить всех своих персонажей из группы, чтобы загрузить игру.
Игровые кредиты
[ редактировать ]- Создание игры: Группа специальных проектов SSI
- Разработчик: Кен Хамфрис, Дэйв Шелли
- Программисты IBM: Расс Браун, Джим Дженнингс, Керри Бонин.
- Музыка: «The Fat Man» , Дэйв Говетт.
- Тестеры: Фил Алн, Джон Кирк, Андре Вриньо, Брайан Лоу, Алан Маренко, Глен Кюртон, Майк Баладжадиа.
- Художники: Морин Старки, Ричард Пейн, Фред Баттс, Джин Сюн, Майк Провенза, Сайрус Харрис, Эд Трилло, Кевин Томпсон, Лора Боуэн, Майк Новак, Марк Джонсон
- Авторы встречи: Крис Карр, Кен Эклунд, Лори Уайт, Том Оно, Гэри Шокли, Дэйв Джорджсон, Синтия Хван
Прием
[ редактировать ]Pools of Darkness оказалась гораздо менее успешной, чем первые игры Gold Box: SSI было продано 52 793 копий. [ 7 ] Обзор «Пул тьмы» был сделан в 1992 году в журнале «Дракон № 178» Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 8 ] В Computer Gaming World Скорпия нашел игру приятной, с лучшей графикой, чем в предыдущих играх Gold Box . Она раскритиковала «хромой финал», раздражающие звуки, [ 3 ] и необходимость отказываться от оружия при посещении другого измерения, но назвал Pools of Darkness «лучшим из всех» и «сложным испытанием для опытного игрока Gold Box». [ 9 ]
По словам GameSpy, хотя она «не запомнилась как самая запоминающаяся из игр Forgotten Realms Gold Box, но тогда в нее определенно стоило сыграть, если вы выдержали предыдущие три части». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- «Пруд Сумерек» , продолжение книжной трилогии « Бассейны ».
- Королева пауков , супермодуль D&D, обложка которого Кейта Паркинсона была позаимствована для Pools of Darkness. обложки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королева пауков» . keithparkinson.com . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Скорпион (декабрь 1991 г.). «Взгляд Скорпиона: Скорпия видит лужи тьмы SSI» . Мир компьютерных игр . № 89. С. 94–98.
- ^ Треска, Майкл Дж. (2010). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . МакФарланд. п. 143. ИСБН 978-0786458950 .
- ^ «GameSpy: серия SSI «Золотая коробка» — страница 3» .
- ^ «Прохождение Pools of Darkness — решение» .
- ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (февраль 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (178): 57–64.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель (16 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D. Часть II» . Игра Шпион.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Амига игры
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Золотая шкатулка
- Игры NEC PC-9801
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джорджем Сэнгером
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с наклонной графикой