Jump to content

Озера тьмы

Озера тьмы
Разработчик(и) Стратегическое моделирование
Микромагия (Амига)
Марионетка (ПК-98)
Издатель(и) Стратегическое моделирование
Пони-Каньон (PC-98)
Дизайнер(ы) Кен Хамфрис
Дэвид Шелли
Композитор(ы) Джордж Сингер
Дэвид Говетт
Ряд Золотая шкатулка
Платформа(ы) DOS , Macintosh , Amiga , NEC PC-9801
Выпускать
  • NA : 1991 (DOS)
  • NA : 1992 (Amiga, Mac)
  • JP : 19 марта 1993 г. (PC-98).
Жанр (ы) Ролевая игра , тактическая РПГ.
Режим(ы) Одиночная игра

Pools of Darkness ролевая видеоигра, выпущенная компанией Strategic Simulations в 1991 году. [ 2 ] На обложке и вводном экране изображена женщина- дроу . Это четвертая (и последняя) запись в Pool of Radiance серии игр Gold Box , и ее история является продолжением событий после Secret of the Silver Blades . Роман , основанный на игре, был выпущен в 1992 году. Как и в предыдущих играх серии, действие происходит в Забытых королевствах , сеттинге кампании из Dungeons & Dragons . Игроки должны остановить вторжение злого бога и в конечном итоге отправиться в другие измерения, чтобы противостоять его помощникам.

Группа начинает свое приключение в городе Флан , им поручено безопасно сопровождать члена Совета Сашу в дипломатической миссии. Покинув город, Лорд Бэйн вместе с четырьмя своими помощниками заявляет, что вся земля Фаэруна принадлежит ему, и магически телепортируется, разрушает и удаляет с лица земли множество городов. Цель игры — систематически наводить порядок в королевствах, уничтожая приспешников Бэйна одного за другим и возвращая свет и порядок на землю, погруженную во тьму. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Чтобы играть в Pools of Darkness , нужно просто создать персонажей и сформировать группу. Основы игрового процесса идентичны всем играм серии. В игре есть заранее созданная группа, но многие игроки предпочитают создавать своих собственных персонажей. Можно изменить внешний вид и некоторые цвета боевого значка персонажа, а затем дать ему имя. В группу можно добавить максимум шесть персонажей, и настоятельно рекомендуется использовать все шесть мест, поскольку игра не создает никаких препятствий для небольших групп. Неигровые персонажи иногда присоединяются к группе в игре, что позволяет иметь более шести персонажей. Персонажей также можно перенести из Secret of the Silver Blades .

Цель группы — победить лейтенантов Бэйна Торна (древний красный дракон ), Калистеса ( Марилит ) и Танетала (Глабрезу) и заполучить предметы, которыми они обладают. Конечная цель — достичь Земли Бэйна и сразиться с последним и величайшим лейтенантом Бэйна, Готменом (Балором ) .

Все лейтенанты находятся в других измерениях, куда можно попасть с помощью порталов, известных как Пруды Тьмы. Путешествие по водоемам может привести к тому, что многие типы предметов, которые держат персонажи, будут безвозвратно уничтожены и потеряны. Группа может решить оставить эти предметы в хранилище, чтобы сохранить их. Любые предметы из измерений постигнет та же участь при возвращении в миры. Некоторые очень мощные магические предметы и все немагические предметы могут пережить путешествие.

По пути группа также может выполнить множество побочных квестов, которые могут помочь группе получить опыт и предметы, особенно на ранних этапах. есть много немаркированных областей, в которые В мире может войти группа, и их можно найти, если игрок осмотрит открытые поля в поисках таких мест. Это справедливо для всех верхних миров.

Обязательные квесты включают в себя:

  • Очистка территории возле Ущелья Драконьего Рога, открывающая путь в Гнездо Дракона.
  • Очистка Гнезда Дракона, открывающая путь в Пещеру Торна через Озеро Тьмы.
  • Зачистка пещеры Торна, в результате которой группа получит Рог Судьбы.
  • Зачистка пещер дроу и храма Калистеса под Крепостью Зентил, что открывает путь в Землю Калистеса через Пруд Тьмы.
  • Очистка гостиной Калистеса, в результате которой группа получит Хрустальное кольцо.
  • Зачистка красной башни Маркуса, открывающая путь к телу Моандера через Пруд Тьмы.
  • Очистите сердце Моандера, где проживает Танетал, что даст группе Талисман Бэйна.
  • Очистка Пещеры Аркама под Мулмастером, которая открывает путь в Страну Бэйна через Озеро Тьмы.
  • Наконец, очистка Земли Бэйна и победа над Готменом ( Балором ), который сражается с Эльминстером .

В нескольких местах также есть побочные квесты, а также известные люди в мире. Например, Эльминстер всегда был рядом, чтобы поддерживать портал между измерениями для группы, если они прибудут в какое-либо озеро Тьмы. Потерянная принцесса Алусайр Накасия попросит группу помочь ей сразиться с ракшасами в Миф Дранноре . Наконец, после завершения последнего квеста у группы была возможность либо закончить свое путешествие, либо пройти еще одно подземелье, полное врагов и ловушек, известное как «Испытание Дэйва».

Pools of Darkness во многом отличалась от своих предшественников. В отличие от других игр Forgotten Realms Gold Box , где группа всегда оставалась на Фаэруне , квесты, которые группе приходится выполнять, пересекают множество измерений, чтобы сражаться с лейтенантами Бэйна . К ним относятся Пещера Торна, Земля Калистеса, посещение тогда спящего Астральном колоссального тела Моандера в Плане и, наконец, сама Земля Бэйна в Ахероне .

Маги имеют возможность получить заклинания до 9 уровня (максимум). Популярное заклинание, доступное в этой игре, — Огненный шар с задержкой, который может нанести урон множеству целей одновременно. В отличие от «Секрета серебряных клинков» , огненный шар не может быть отложен и создается немедленно.

Pools of Darkness по структуре очень похожа на своих предшественников. В группе могло быть максимум шесть искателей приключений (с двумя дополнительными слотами для NPC). Персонажи имели возможность подняться до 40-го уровня. [ 4 ]

Бой в Pools of Darkness , особенно в конце истории, сильно отличался от боев в предыдущих играх. Персонажи игрока столкнулись с некоторыми из самых сильных существ во вселенной AD&D, а также с рядом новых и грозных существ, созданных специально для игры, таких как Домашние животные Калистеса (умные волшебные пауки, которые могли видеть невидимых врагов и чей ядовитый укус имел спасбросок -2) и ужасающие Миньоны Бэйна (которые обладали магической устойчивостью демонов и дыхательным оружием драконов). [ 5 ] [ 6 ]

Игра была, безусловно, самой обширной из всех серий Gold Box по глубине сюжета, возможностям развития и оснащению. На тот момент в игре также была улучшена графика, поскольку она поддерживала 256 цветов VGA вместо 16.

Еще одно незначительное отличие — шрифт, используемый в игре, менее стильный, но его легче читать.

Различия между версиями Pools of Darkness

[ редактировать ]

В версии для Amiga свитки можно было объединять в пакеты, а в версии для MS-DOS такой возможности не было. Также игры можно было загружать в меню лагеря версии для Amiga. Пользователям MS-DOS приходилось перезагружаться или войти в тренировочный зал и удалить всех своих персонажей из группы, чтобы загрузить игру.

Игровые кредиты

[ редактировать ]
  • Создание игры: Группа специальных проектов SSI
  • Разработчик: Кен Хамфрис, Дэйв Шелли
  • Программисты IBM: Расс Браун, Джим Дженнингс, Керри Бонин.
  • Музыка: «The Fat Man» , Дэйв Говетт.
  • Тестеры: Фил Алн, Джон Кирк, Андре Вриньо, Брайан Лоу, Алан Маренко, Глен Кюртон, Майк Баладжадиа.
  • Художники: Морин Старки, Ричард Пейн, Фред Баттс, Джин Сюн, Майк Провенза, Сайрус Харрис, Эд Трилло, Кевин Томпсон, Лора Боуэн, Майк Новак, Марк Джонсон
  • Авторы встречи: Крис Карр, Кен Эклунд, Лори Уайт, Том Оно, Гэри Шокли, Дэйв Джорджсон, Синтия Хван

Pools of Darkness оказалась гораздо менее успешной, чем первые игры Gold Box: SSI было продано 52 793 копий. [ 7 ] Обзор «Пул тьмы» был сделан в 1992 году в журнале «Дракон № 178» Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 8 ] В Computer Gaming World Скорпия нашел игру приятной, с лучшей графикой, чем в предыдущих играх Gold Box . Она раскритиковала «хромой финал», раздражающие звуки, [ 3 ] и необходимость отказываться от оружия при посещении другого измерения, но назвал Pools of Darkness «лучшим из всех» и «сложным испытанием для опытного игрока Gold Box». [ 9 ]

По словам GameSpy, хотя она «не запомнилась как самая запоминающаяся из игр Forgotten Realms Gold Box, но тогда в нее определенно стоило сыграть, если вы выдержали предыдущие три части». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Королева пауков» . keithparkinson.com . Проверено 30 июля 2022 г.
  2. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Проверено 26 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Скорпион (декабрь 1991 г.). «Взгляд Скорпиона: Скорпия видит лужи тьмы SSI» . Мир компьютерных игр . № 89. С. 94–98.
  4. ^ Треска, Майкл Дж. (2010). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . МакФарланд. п. 143. ИСБН  978-0786458950 .
  5. ^ «GameSpy: серия SSI «Золотая коробка» — страница 3» .
  6. ^ «Прохождение Pools of Darkness — решение» .
  7. ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
  8. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (февраль 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (178): 57–64.
  9. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
  10. ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель (16 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D. Часть II» . Игра Шпион.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3703cea560f51039965699e7a6cfca__1715013300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ca/1a3703cea560f51039965699e7a6cfca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pools of Darkness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)