Глаз смотрящего (видеоигра, 2002 г.)
Dungeons & Dragons — Глаз смотрящего | |
---|---|
![]() Обложка Game Boy Advance | |
Разработчик(и) | Пронто Игры |
Издатель(и) | Инфограммы |
Дизайнер(ы) | Рэнди Энгл |
Композитор(ы) | Эндрю Эдлен |
Ряд | Глаз смотрящего |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dungeons & Dragons — Eye of the Beholder — видеоигра, выпущенная для Game Boy Advance в 2002 году, разработанная американской студией Pronto Games и изданная Infogrames . Это адаптация одноименной игры 1991 года .
Сюжет
[ редактировать ]Некогда мирный город Уотердип теперь каждую ночь страдает от набегов группировок Подгорья, которые каким-то образом воссоединились и организовались. Рейдеров возглавляет Гильдия Ксанатара, которая вернулась, чтобы захватить Уотердип. Не имея рабочей силы городской стражи, ведущий лорд Уотердипа, Пьерейрон Паладинсон вызывает группу искателей приключений, чтобы исследовать городскую канализацию, обнаружить злое существо и, если возможно, уничтожить его. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется урезанная версия правил D&D третьего издания , содержащая только четыре основных класса персонажей и несколько черт, умений и навыков. [ 3 ] [ 4 ] Это не порт оригинальной игры, хотя сюжет у нее примерно тот же. Она имеет большее сходство с оригинальными играми Gold Box , такими как Pool of Radiance .
Навигация по подземельям осуществляется в режиме от первого лица, где персонажи могут использовать свои навыки, чтобы преодолевать трудности, и имеют очень ограниченное использование заклинаний. При встрече с врагом режим игры переключается на изометрический вид сверху вниз, где игрок ведет пошаговые бои с монстрами. [ 5 ] Убийство всех врагов завершает боевой режим. В некоторых местах игрок может нанять до двух дополнительных персонажей, собирать информацию и покупать или продавать предметы. Для использования предметов игрок должен экипировать их в системе инвентаря, управляемой меню. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 52% [ 6 ] |
Метакритик | 57% [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 55% [ 8 ] |
GameSpot | 5.1/10 [ 9 ] |
Журнал NGC | 41% [ 10 ] |
Игра получила умеренно негативные отзывы по сравнению с оригинальной компьютерной игрой. дал ей оценку 41% Журнал NGC Magazine , критикуя ее за медленный темп между исследованием и боем, плохой интерфейс и запутанные меню, подчеркивая при этом только разнообразие заклинаний и настройку персонажей, которые придают игре некоторый уровень глубины. [ 10 ]
По данным GameSpy, эта игра «стала диковинкой только для старых геймеров и надоедливой ролевой игрой в западном стиле для нового поколения поклонников Nintendo, которые понятия не имели, что такое игра Gold Box». [ 11 ]
Повышение
[ редактировать ]Игра была продемонстрирована на выставке Electronic Entertainment Expo 2002 года. [ 12 ] и представлен на DunDraCon XXVII в следующем году. [ 13 ] где давал интервью президент компании и гейм-дизайнер Рэнди Энгл. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры Pronto — больше дополнений» . 8 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2002 г. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями GBA «Глаз наблюдателя» (PDF) . Инфограммы , Инк. 2002.
- ^ «Добро пожаловать в подземелье! Инфограммы подписывают Dungeons & Dragons (R) — Глаз смотрящего» . Инфограммы . 24 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2002 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Касавин, Грег (18 декабря 2002 г.). «Подземелья и драконы: Глаз смотрящего» . GameSpot Великобритания. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ «Биография динамика — Рэнди Энгл» . Конференция разработчиков игр . ГамаСеть . 4 марта 2003 г. с. 114.
- ^ « Dungeons & Dragons Eye of the Beholder для GBA — GameRankings» . Рейтинги игр . CBS Interactive Inc., 8 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ « Обзоры Dungeons & Dragons Eye of the Beholder (GBA) на Metacritic.com» . Метакритик . 17 декабря 2002 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Dungeons & Dragons Eye of the Beholder - Game Informer». Игровой информер . ГеймСтоп . Март 2003 года.
- ^ Касавин, Грег (17 декабря 2002 г.). «Подземелья и драконы: Глаз смотрящего — GameSpot» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Подземелья и драконы: Глаз смотрящего — NCG» . Журнал НГК . № 77. ООО «Будущее» . Февраль 2003. с. 56.
- ^ Рауш, Аллен (19 августа 2004 г.). «История D&D видеоигр . Часть V» . GameSpy. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Pronto Games — После E3 2002» . 29 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Игры Пронто — DunDraCon XXVII» . 5 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2003 г. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Книга программ DDC XXVII» (PDF) . dundracon.com . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на групповой игре
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Инфограммы игры
- Игры Пронто Игры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу