Сокровища Дикого Рубежа
Сокровища Дикого Рубежа | |
---|---|
![]() Обложка Клайда Колдуэлла. | |
Разработчик(и) | Помимо программного обеспечения |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование WizardWorks (компакт-диск) |
Продюсер(ы) | Джордж Макдональд |
Дизайнер(ы) | Марк Бучиньяни Дон Даглоу |
Программа(ы) | Марк Бучиньяни Кэтрин Матага |
Художник(а) | Дэвид Баннетт |
Композитор(ы) | Линвуд Тейлор |
Ряд | Золотая шкатулка |
Платформа(ы) | Друг , ДОС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра , тактическая РПГ. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Treasures of the Savage Frontier (1992) — Gold Box Dungeons & Dragons ролевая видеоигра . Он был разработан Beyond Software и опубликован SSI для Amiga и DOS .
Обзор участка
[ редактировать ]Через несколько недель после событий Gateway to the Savage Frontier маг Амелиор Аминитас волшебным образом вызывает отряд (теперь называемый «Герои Аскора»), чтобы уничтожить (по-видимому) последние оставшиеся войска Жентарима из дварфийского города Ллорк. . После этого перед отрядом дается, казалось бы, простая миссия – защитить послов «Альянса Лордов», который объединяет разные города приграничья. Однако послы похищены, Жентарим и его союзники (Общество Кракена и Хост-Башня Тайн) замышляют разрушить альянс с целью завоевания региона, а партию выставляют предателями.
Большая часть игры посвящена попыткам игроков очистить свои имена (обычно это делается путем выполнения миссии в каждом городе Альянса Лордов) и предупредить лидеров альянса о заговоре. Последняя миссия (которая не обязательно вписывается в общую сюжетную линию) предполагает возвращение сокровищ, хранящихся у дракона .
Чтобы раскрыть сюжет, игроку необходимо собрать два разных набора предметов:
- Три разных цвета кристаллов, принадлежащих одной из трех вражеских групп (Жентарим, Кракен и Хост-Башня). Этого можно добиться только в рукопашных боях, тщательно выбирая и атакуя разных врагов в правильном порядке.
- «Счастливые бумажки» из каждого города игры. Номинально талисманы на удачу, в сочетании с кристаллами, эти бумаги раскрывают весь заговор врага.
Геймплей
[ редактировать ]
Treasures of the Savage Frontier позволяет игрокам создавать персонажей до 12 уровня. [ 1 ] В зависимости от действий игрового персонажа в него могут влюбиться некоторые неигровые персонажи. [ 1 ] В игре есть возможность увеличить количество персонажей, участвующих в бою, за счет привлечения союзных войск. [ 1 ]
Основным техническим усовершенствованием устаревшего движка Gold Box в игре является добавление погоды в игру в дикой природе . Боевые столкновения на снегу ограничивают передвижение персонажа и добавляют разнообразия в игру.
Разработка
[ редактировать ]Когда SSI начала работу над Dark Sun игровым движком в 1989 году после завершения The Secret of the Silver Blades , они передали ответственность за продолжение игр Forgotten Realms Gold Box компании Beyond Software. SSI планировала выпустить только одну игру Gold Box ( Gateway to the Savage Frontier ), прежде чем отказаться от серии в пользу движка Dark Sun, но когда Dark Sun была отложена и Gateway заняла первое место в чартах, они попросили Beyond Software продолжение.
Дизайнеры Дон Даглоу , Марк Бучиньяни, Марк Маньен и Дэвид Баннетт признали, что движок Gold Box уже прошел свой расцвет и нуждается в каких-то улучшениях сюжета или персонажей, чтобы ощущаться как новая игра, а не устаревший сиквел.
Несмотря на то, что в дополнение к совершенно новому сюжету в игру было добавлено множество небольших улучшений, самой крупной особенностью стала первая в истории возможность для любого из двух NPC влюбиться в персонажа игрока. Сложный ИИ (для своего времени) отслеживал действия игрока в игре, подобно тому, как современная игра Fable определяет действия игрока как хорошие или злые. Если действия игрока соответствовали ценностям NPC, у них был шанс влюбиться.
Прием
[ редактировать ]SSI продала 31 995 копий Treasures of the Savage Frontier . [ 2 ] # 184 он был рассмотрен В 1992 году в журнале Dragon Хартли, Патрисией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 3 ] Скорпия из Computer Gaming World в 1993 году заявил, что игра «зевета» и «почти неотличима от» других игр Gold Box. [ 4 ]
The One дал версии Treasures of the Savage Frontier для Amiga общую оценку 65%, заявив, что «хотя серия Eye of the Beholder от SSI привлекает широкую аудиторию… [игры Gold Box] не предлагают ничего тем, кто не является ярым поклонником D&D. Графика плохая, почти отталкивающая, с грубой анимацией, спрайтами и 3D-изображениями, а звук, вероятно, лучше не упоминать». The One признает, что «эти эстетические факторы вторичны по отношению к хорошему игровому процессу [и т. д.]», но заявляет, что хорошая графика и звук улучшают атмосферу игры, и это убеждение они еще больше подчеркивают, говоря, что «атмосфера является одним из наиболее важных аспектов достойного РПГ». The One описывает Treasures of the Savage Frontier как «ублюдочное детище [ Eye of the Beholder и Shadow Sorcerer ], поскольку в нем присутствуют смягченные элементы обоих». [ 5 ]
По данным GameSpy, «интерес к играм в стиле Gold Box быстро угас после их выпуска. Что бы это ни стоило, это было достаточно запоминающееся завершение серии, и ее помнят как одну из наиболее отточенных и совершенных игр. ". [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 143, ISBN 978-0786458950
- ^ Махер, Джимми (31 марта 2017 г.). «Открытие золотого ящика, часть 5: Не все то золото, что блестит» . Цифровой антиквар .
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (август 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (184): 57–64.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Обзор сокровищ дикой границы» . Тот самый . № 48. Электронная карта Изображения. Сентябрь 1992 г. с. 72.
- ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель (16 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D. Часть II» . Игра Шпион.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сокровища дикого фронтира в MobyGames
- В Treasures of the Savage Frontier можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.
- видеоигры 1992 года
- Амига игры
- ДОС-игры
- Видеоигры «Забытые королевства»
- Золотая шкатулка
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Stormfront Studios
- Стратегические симуляторы
- Тактические ролевые видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с наклонной графикой
- Игры WizardWorks