СмертьКип
СмертьКип | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Лев Развлечения |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Директор(ы) | Рональд Болинджер |
Продюсер(ы) | Рональд Болинджер |
Программа(ы) | Боб Пендлтон Глен Мерриман |
Композитор(ы) | Билли Вулф |
Ряд | Подземелья и драконы |
Платформа(ы) | 3ДО , Windows |
Выпускать | Ноябрь 1995 г. (3DO) [ 1 ] 27 мая 1996 г. (Победа) [ 1 ] [ 2 ] |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , ролевая игра |
Режим(ы) |
DeathKeep — видеоигра 1995 года, основанная на Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре . Он был выпущен на платформе 3DO , а позже конвертирован на ПК. [ 3 ] Игра является продолжением Advanced Dungeons & Dragons: Slayer .
Сюжет
[ редактировать ]DeathKeep — это игра, в которой персонаж игрока исследует большой замок, чтобы найти три сферы, необходимые для победы над могущественным злым некромантом, захватившим замок. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]DeathKeep от первого лица — это игра в жанре подземелий , в которой игрок может выбрать роль гнома -бойца , эльфийского мага или полуэльфа- мага-бойца. [ 3 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тайный | 2/10 (ПК) [ 3 ] |
Рассматривая версию 3DO , критик Next Generation похвалил графические текстуры, но сказал, что игра удручающе сложна, особенно критикуя неточное управление при остановке персонажа и необходимость несколько раз проходить мимо некоторых объектов, прежде чем игра зарегистрирует контакт. Несмотря на недостатки, он сказал, что подземелья спроектированы «гениально», игра огромна и в целом достаточно интересна, чтобы на нее стоит взглянуть. [ 5 ] GamePro The Game Elf от дал восторженный обзор, аплодируя огромному количеству контента, доступным меню, «плавному» управлению, визуализированной графике с полностью трехмерной точки зрения, детальным визуальным эффектам и «нервирующим» звуковым эффектам. [ 7 ]
Энди Батчер сделал обзор компьютерной версии Deathkeep для Arcane журнала . Он прокомментировал, что «исходная версия для консоли 3DO была менее чем вдохновляющей, а это некачественное преобразование для ПК еще меньше». Батчер пришел к выводу, что Deathkeep страдает от плохой графики, некачественного звука и скучного игрового процесса, и назвал ее одной из худших игр, выпущенных на ПК, и порекомендовал вместо нее Hexen . [ 3 ] Критик Next Generation также сказал, что версия 3DO была сносной, но конверсия для ПК была плохой, с «прерывистым управлением игрой, блочной и пиксельной графикой и неудобной конфигурацией клавиатуры». [ 6 ]
По данным GameSpy , DeathKeep была «последней игрой Dungeons & Dragons для SSI, и это был довольно позорный конец для довольно выдающейся игры». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «SSI: Пресс-релизы: Бред в подземельях!!!» . www.ssionline.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 1996 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «SSI: Пресс-релизы: Бред в подземельях!!!» . 19 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 1996 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мясник, Энди (август 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (9). Будущие публикации : 68–69.
- ^ Jump up to: а б Рауш, Аллен (18 августа 2004 г.). «История D&D видеоигр . Часть IV» . Игра Шпион . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обитель смерти». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 84.
- ^ Jump up to: а б «Крепость Смерти». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 181, 183.
- ^ «Крепость Смерти». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 98.
- видеоигры 1995 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Видеоигры «Подземелья и драконы»
- Игры Лев Развлечения
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры