Эльф ( Подземелья и Драконы )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Эльф | |
---|---|
![]() | |
Первое появление | оригинальное 1974 года издание Dungeons & Dragons |
На основе | Эльф |
Информация во вселенной | |
Тип | Гуманоид |
Выравнивание | Любой |
Эльфы игровых — гуманоидная раса в Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре , одна из основных рас, доступных для персонажей , и играющая центральную роль в повествовании многих сеттинговых миров игры. [ 1 ] Эльфы известны своей грацией и мастерством магии. [ 1 ] [ 2 ] : 58 и оружие, такое как лук [ 2 ] : 15, 58 и меч . Стать физически зрелым к 25 годам и эмоционально зрелым примерно к 125 годам. [ 3 ] они также известны долгожительством: способны прожить более полутысячелетия и оставаться физически молодыми. Обладая врожденной красотой и легкой грациозностью, другие расы во вселенной считают их одновременно чудесными и надменными; однако их естественная отстраненность рассматривается некоторыми как интроверсия или ксенофобия . [ 1 ] Их обычно изображали враждебно настроенными по отношению к гномам . [ 2 ] : 36
Существует множество различных подрас и субкультур эльфов. [ 2 ] : 79 [ 4 ] включая водных эльфов, темных эльфов ( дроу ), глубинных эльфов (роксир), серых эльфов, высших эльфов, лунных эльфов, снежных эльфов, солнечных эльфов, долинных эльфов, диких эльфов ( гругач ), лесных эльфов и крылатых эльфов ( авариэль ). Потомки людей и эльфов известны среди людей и в справочниках как « полуэльфы » и как «полулюди» среди эльфов.
Творческие влияния
[ редактировать ]Гэри Гайгакс утверждал, что эльфы из Dungeons & Dragons очень мало заимствовали Толкина из версии эльфов . [ 5 ] Однако академик Филип Дж. Клементс считает, что некоторые аспекты напрямую связаны с изображением Толкина. [ 2 ] : 79 Точно так же академик Филипп Борне в книге «Религии в игре: игры, ритуалы и виртуальные миры» сказал, что эльфы в игре основаны на версии эльфа Толкина. [ 6 ] Майкл Дж. Треска в книге «Эволюция фэнтезийных ролевых игр» (2014) заявил, что эльфийские подтипы в «Подземельях и драконах» можно проследить до разделенных линий эльфов Толкина : нолдор стали высшими эльфами, Таварвайт стали лесными эльфами и Синдары в игре становятся серыми эльфами. [ 7 ] : 34
История публикаций
[ редактировать ]Оригинальные Подземелья и Драконы
[ редактировать ]Эльфы впервые появились как раса игровых персонажей в 1974 года оригинальном издании Dungeons & Dragons . [ 8 ] [ 7 ] Водный эльф был представлен в приложении Blackmoor 1975 года . [ 9 ] Эльфы в Dungeons & Dragons невосприимчивы к параличу, поскольку это пережиток корректировки игрового баланса в Chainmail . [ 10 ] Игроки с эльфийскими персонажами «боец» или «маги» выбрать класс могли для начала ; мультиклассирование было разрешено, однако персонажи-эльфы могли получить максимум четыре уровня бойца и восемь уровней мага. [ 7 ] : 34 Треска описал эльфийский стиль Толкина как «обузу для игровых дизайнеров», поскольку они, по-видимому, были «более способными, чем люди». [ 7 ] : 34 Треска прокомментировал, что «Гайгакс усердно работал, чтобы ограничить их силу, придав расе слабую конституцию и установив ограничения на высоту их уровня. Эти ограничения не будут сняты до третьего издания Dungeons & Dragons ». [ 7 ] : 34
Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
[ редактировать ]Эльф появился как раса игровых персонажей в оригинальном «Справочнике игрока» (1978). [ 11 ] [ 12 ] Эльф также появился в оригинальном «Руководстве монстров» (1977) с подрасами, включая Высшего эльфа, Серого эльфа (некоторых из которых также называют Фейри), Темного эльфа (также называемого Дроу), Лесного эльфа (также называемого Сильваном) и Водного эльфа. . [ 13 ] Гругач Гэри , долинный эльф и куши (эльфийская собака) впервые появились в выпуске «Дракон» № 67 (ноябрь 1982 г.) в «Избранных существах», продолжающейся серии статей, в которых Гайгакс опубликовал информацию об официальных существах перед их выпуском в предстоящем выпуске «Монстр». Руководство II . Гругач, долинный эльф и куши затем появились в оригинальном «Руководстве монстров II» (1983). [ 14 ] Ряд эльфийских подрас был представлен как раса персонажей в оригинальной Unearthed Arcana (1985). [ 15 ]
Базовые подземелья и драконы
[ редактировать ]Эльф появился как раса персонажей в базовом наборе Dungeons & Dragons (1977). В последующих версиях, чтобы упростить игру, нелюди (включая эльфа) были представлены как отдельные классы. Класс эльфов часто рассматривается как смесь классов бойца и мага.
Теневой эльф появляется как раса персонажей в книге ГАЗ13 « Теневые эльфы» , изданной TSR в 1990 году, в виде 64-страничного буклета и 32-страничного буклета.
Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание
[ редактировать ]появились Высшие эльфы как раса персонажей во втором издании « Справочника игрока» (1989). [ 16 ] Высший эльф также появился в первом томе «Компендиума чудовищ» (1989). [ 17 ] Несколько эльфийских рас были подробно описаны как расы игровых персонажей в «Полной книге эльфов» (1992). [ 18 ] Дополнения, ориентированные на эльфов в конкретных условиях кампании, включают Comanthor: Empire of the Elves , Elves of Evermeet и Elves of Athas .
Подземелья и драконы, третье издание.
[ редактировать ]Эльфы появились как раса персонажей в третьем издании « Справочника игрока» (2000). [ 19 ] версии 3.5 и в переработанном «Руководстве игрока» . [ 20 ] Эльфы были подробно описаны в сеттинге Забытых Королевств в «Гонках Фаэруна» (2003). [ 21 ] Эльфы были одной из рас, подробно описанных в «Гонках дикой природы» (2005). [ 3 ]
Подземелья и драконы, 4-е издание
[ редактировать ]Эльф появился как раса персонажей и как одна из трех в семье эльфийских рас — сильванов, дроу и эладринов — в четвертом издании « Справочника игрока» (2008). Эта версия эльфа возвращается в Essentials книге правил Heroes of the Fallen Lands (2010). Эльф появляется в четвертом издании «Руководства монстров» (2008 г.). [ 22 ]
Треска объяснил, что это издание позволило эльфам и людям быть равными по росту и «уменьшило значение их низкого телосложения, уравновешивающего атрибута, созданного для более ранних изданий». [ 7 ] : 34 Треска полагал, что введение эладринов «вернуло эльфам в Dungeons & Dragons загадочный, иногда опасный и в целом могущественный статус, которым они наслаждались в Средиземье ». [ 7 ] : 34
Подземелья и драконы, 5-е издание
[ редактировать ]Эльф был включен как игровая раса в 5-е издание « Справочника игрока» (2014 г.). [ 23 ] Вместе с ним были представлены три подрасы: высший эльф, лесной эльф и дроу (темный эльф). [ 24 ] « Руководство игрока» связывает высших эльфов с серыми эльфами и долинными эльфами из сеттинга Грейхок, Сильванести и Квалинести из сеттинга Драконьего Копья, а также с солнечными эльфами и лунными эльфами из сеттинга Забытых Королевств. Они также связывают лесных эльфов с дикими эльфами ( гругачами ) Грейхока и Кагонести из Драконьего Копья.
В 5-м издании « Руководства Мастера Подземелий» (которые появились в 4-м издании как отдельная, но родственная раса) также представлены (2014 г.) эладрины как подраса эльфов, используя их в качестве примера для создания новой подрасы персонажей. [ 25 ] Позже эладрин появился в качестве тестового контента в « Unearthed Arcana : Eladrin and Gith» (2017); эта версия была переработана и в конечном итоге опубликована в следующем году в «Фолианте врагов» Морденкайнена (2018).
Вымышленные характеристики
[ редактировать ]Дух против души
[ редактировать ]В ранних выпусках Dungeons & Dragons у эльфов вместо душ были духи , что влияло на некоторые игровые механики, такие как различные заклинания воскрешения. Это различие было исключено в 3-м издании. [ 26 ] Кристиан Хоффер из ComicBook.com прокомментировал, что «хотя существует множество теорий о технических причинах (многие полагают, что соавтор D&D Гэри Гайгакс не был поклонником нечеловеческих персонажей и поэтому наложил на них ограничение при написании Advanced Dungeons & Dragons), единственное «официальное» объяснение появляется в Deities & Demigods , дополнении к D&D, выпущенном в 1980 году. [...] Основное различие между душой и духом заключается в том, что души прожить одну жизнь на Материальном Плане , а затем провести вечность на любом плане, где обитает выбранное ими божество, в то время как духи в конечном итоге перевоплощаются обратно на Материальный План». [ 26 ]
Религия
[ редактировать ]В некоторых кампаниях у эльфов есть свой собственный пантеон , часто известный как Селдарин; этот пантеон обычно состоит из лидера Кореллона Ларетиана , а также Аэрдри Фаэнья, Дип Сашелас, Эреван Илесир, Фенмарел Местарин, Ханали Селанил, Лабелас Энорет, Риллифейн Раллатил, Сеханин Мунбоу и Солонор Теландира. Другие эльфийские боги могут присутствовать в разных настройках кампании.
Полуэльфы
[ редактировать ]Полуэльфы — потомки людей и эльфов. Они выглядят как эльфы для людей и как люди для эльфов. У полуэльфов есть любопытство и амбиции, как у людей, но у них есть чувство магии и любовь к природе, как и у их эльфийских родителей. Их кожа бледнее человеческой, и они выше и крупнее эльфов. У полуэльфов длинные уши, как у эльфов. Они живут около 180 лет.
Полуэльфы появились как раса игровых персонажей в оригинальном «Руководстве игрока» (1978). [ 12 ]
Другие виды эльфов
[ редактировать ]Подрасы эльфов включают Темных Эльфов и Глубинных Эльфов. [ 27 ] [ 28 ]
Дроу
[ редактировать ]Серые Эльфы
[ редактировать ]Эти эльфы — самые благородные из эльфов, но в то же время и самые высокомерные. Они обладают более высокими интеллектуальными способностями, чем другие эльфы, но, несмотря на то, что они выше высших эльфов, физически они слабее. Они живут в изолированных горных крепостях и редко допускают доступ посторонних. У них серебристые волосы и янтарные глаза или золотые волосы и фиолетовые глаза, они носят одежду белого, серебряного, желтого и золотого цветов и обычно носят плащи царственных цветов.
Теневые эльфы
[ редактировать ]Эти эльфы — изолированная раса эльфов, пережившая катаклизм и приспособившаяся жить в пещерах Мистары. Теневые эльфы даже бледнее обычных эльфов, у них белые волосы и очень ясные глаза, обычно сверкающего синего или серого цвета. Теневые эльфы несколько меньше и тоньше, чем их наземные собратья, ростом около пяти футов и весом около 100 фунтов. Их уши больше, чем у лесных эльфов, что делает теневых эльфов своего рода «ходячим радаром» под землей. У теневых эльфов высокие голоса, почти скрипучие для человеческого уха.
Высшие Эльфы
[ редактировать ]Высшие эльфы — это оригинальные эладрины и оригинальные эльфы, пришедшие в Абейр-Торил из Страны Фей (темные, солнечные, лунные, зеленые, литари и звездные эльфы), наиболее часто встречающиеся среди других рас и наиболее открытые и дружелюбные из своего вида. . Они путешествуют по другим землям чаще, чем другие эльфы. Обычно они темноволосые, зеленоглазые, с очень бледной кожей цвета новых сливок. Они просто не загорают, сколько бы времени ни проводили под солнцем Эрта. Высшие эльфы предпочитают носить светлые пастельные, синие, зеленые и фиолетовые цвета и часто живут в домах, построенных из живого дерева, высоко на деревьях.
В 4-м издании эладрины — это высшие эльфы.
Нарисованные эльфы
[ редактировать ]Эта подраса проживает в нарисованных пустынях и окаменевших лесах, предпочитая друидический образ жизни. [ 29 ]
Роквидящие эльфы или глубинные эльфы
[ редактировать ]«Эльфы-роквидцы — самые редкие из всех эльфийских видов. Они намного выше большинства своих собратьев, некоторые достигают почти восьми футов в высоту. Средний вес роквидцев составляет от 120 до 140 фунтов, с небольшой гендерной разницей. у них очень бледная кожа, волосы на теле отсутствуют. Волосы на голове необычайно тонкие, всегда длинные, по виду и текстуре напоминают изысканный шелк. Волосы серебристые, цвет глаз. бледные, почти ледяные, они андрогинны по внешнему виду, поэтому посторонним трудно отличить мужчин и женщин.
«Роквидцы были отделены от остального эльфийского рода с мифических времен. Их собственная история гласит, что они были трусами в великой битве при Кореллоне Ларетиане и Лолс, спасаясь от боя и укрываясь глубоко под землей. Они ничего не знают о поверхностных эльфах. Они знают о дроу и ненавидят их, избегая их, когда это возможно. Они чрезвычайно замкнуты и избегают общества всех других рас, включая свирфнеблинов . Единственным исключением являются печи . , с которым Rockseers иногда заводят дружбу». [ 27 ] [ 28 ]
Глубинные эльфы встречаются в третьем томе «Monstrous Compendium Annual Volume Three» года , но возникли в году коробочной кампании «Ночь ниже», опубликованной 1995 . 1996 в их бог, Кореллон Ларетиан. [ 30 ]
Настройки кампании
[ редактировать ]Грейхок
[ редактировать ]Эльфы Грейхока включают стандартных водных, темных (дроу), серых, высших и лесных (лесных) эльфов, описанных в основных книгах правил различных изданий игры.
Дополнительные типы эльфов, созданные для этого сеттинга, включают снежных эльфов, [ 31 ] долинные эльфы, [ 32 ] и дикие ( гругач ) эльфы. [ 32 ] [ 33 ]
Драконье Копье
[ редактировать ]Изображение эльфов в художественной литературе «Драконье копье» под сильным влиянием Толкина эльфов находится . Один из основных типов персонажей в сеттинге, они представлены как отстраненные и изоляционистские как группа, но также как хранители мира природы. [ 1 ] Как и в других местах, они разделены на несколько народов, снова повторяя раскол среди эльфов Толкина: [ 34 ] Силванести и Квалинести, [ 34 ] две расы высших эльфов, отдалившиеся друг от друга; Кагонести или дикие эльфы; и две расы морских эльфов: Димернести или мелководные эльфы, населяющие прибрежные районы, и Даргонести или глубинные эльфы. [ 35 ] [ 36 ]
Забытые королевства
[ редактировать ]Различные эльфийские подрасы более заметны в сеттинге кампании «Забытые королевства» , а Фаэрун может похвастаться несколькими основными подрасами. [ 2 ] : 79 Физически они отличаются от типичных эльфов Dungeons & Dragons тем, что они такого же роста, как люди (в среднем 5 футов 9 дюймов), или даже выше. Исключением являются дроу, имеющие стандартный D&D эльфийский рост . На Фаэруне поверхностные эльфы называют себя Тель-Куессир, что на эльфийском языке означает «Люди». В 4-м издании большинство эльфийских подрас были разделены на три большие семьи: дроу, эладрины или эльфы. В 5-м издании эти семьи были реклассифицированы в четыре, причем три из них подробно описаны в основных книгах кампании: дроу, высшие эльфы и лесные эльфы, причем эладрины являются собственной линией эльфов, чьи предки никогда не эмигрировали из мира фейри в Материальный мир Торила.
История эльфийской расы, изображенная в этом контексте, отмечена великими империями и постепенным упадком и отступлением с материкового Фаэруна. Эльфы впервые пришли в Абейр-Торил из мира Фейри более двадцати пяти тысячелетий назад. Первой волной прибывших эльфов были зеленые эльфы, литари и авариэль. Вторая волна включала темных эльфов, прибывших в джунгли южного Фаэруна, и солнечных и лунных эльфов, прибывших на север. Вскоре после этого водные эльфы прибыли в Великое море. После прибытия второй волны эльфийских иммигрантов Время Драконов закончилось и начался период, известный как Первый Расцвет Прекрасного Народа. В этот период эльфы расселились в пять основных цивилизаций на западе и юге Фаэруна. Вдоль Побережья Меча солнечные эльфы основали Аривандаар и Шантель Отрейер, а зеленые эльфы основали Иллефарн, Мийеритар (вместе с темными эльфами) и Келтормир. На юге, на территории современного Вилхонского Предела , зеленые эльфы также создали нации Теарнитаар, Эйеллур и Сьопиир. В лесах, когда-то покрывавших Шаар , лунные эльфы основали Оришаар, а темные эльфы основали Илитиир и Миеритар (вместе с зелеными эльфами). Все эти королевства были постепенно разрушены в результате Войн Короны, уступив место другим эльфийским королевствам.
Их некогда обширные владения снова сократились по территории и престижу из-за влияния и расширения более молодых рас, особенно людей. Однако они остаются влиятельными; большая часть формы Фаэруна находится под влиянием конфликта между различными подрасами эльфов.
Эльфийские подрасы Фаэруна включают следующее:
- Водные эльфы или морские эльфы ( Алу-Тель'Куессир )
- Водные эльфы также известны как морские эльфы. Они живут под волнами [ 2 ] : 79 Фаэруна и могут дышать водой так же легко, как их сородичи на суше дышат воздухом. Они также могут дышать воздухом, но в течение очень короткого периода времени.
- Авариэль или Крылатые Эльфы ( Арил-Тель'Куессир )
- Авариэль очень редки на Фаэруне, поскольку на них почти полностью истребили различные драконы . Авариэль остаются в любом количестве только в одном месте — Гнезде Снежных Орлов, уединенном горном доме на севере. Авариэль поддерживает хорошие отношения с ааракокрами , а те, кто находится в Гнезде Снежных Орлов, недавно восстановили контакт со своими кузенами в Эвермите. Авариэль селятся на открытых пространствах и получают огромное удовольствие от полета. Они абсолютно ненавидят и ненавидят находиться внутри, под землей или иным образом ограничены доступом к открытому небу. Авариэль известны своими жестокими жреческими традициями, будучи преданными поклонниками Селдаринской богини неба Аэрдри Фэнии .
- Дроу
- Когда-то известные только как темные эльфы, одним из их величайших королевств был Иллитиир. Они были преобразованы в дроу и изгнаны в Подземье, когда их богиня-покровительница Лолс отделилась от основного эльфийского пантеона. Из всех эльфов они единственные, кого изображают злыми по своей сути и ненавидят своих кузенов с бессмертной страстью. Они меньше своих собратьев, короче и тоньше. Кроме того, их кожа напоминает полированный обсидиан, а волосы белоснежные или серебристые. Их глаза почти всегда красные и светятся ненавистью к своим сородичам, обитающим на поверхности. В 4-м издании дроу представляют собой отдельную расу, а не подрасу эльфов.
- Темные эльфы ( Ссри-Тель'Куессир )
- Недавно вернулся в лоно истинной эльфийской расы. Эти бывшие дроу теперь живут на поверхности, в городе надежды. У них коричневая кожа и черные волосы, и они лишены всех черт дроу. Их снова защищает Кореллон Ларетиан .
- Литари ( Ли-Тель'Куессир )
- Литари — подраса эльфов, способных превращаться в волков. В отличие от большинства оборотней, они могут трансформироваться по своему желанию и сохранять свой разум, находясь в волчьей форме. Поскольку литари так сильно изменились по сравнению со своими эльфийскими корнями, большинство фаэрунских ученых теперь считают их отдельной от эльфов расой. Литари преданы Селунэ и своему предку Эндимиону, отцу расы и последователю Селунэ.
- Лунные эльфы или серебряные эльфы ( Ту-Тель'Куессир )
- Лунные эльфы являются наиболее распространенными из всех эльфов Фаэруна и также известны как серебряные эльфы. Обычно у них светлая кожа и волосы оттенков от серебристо-белого до черного или синего. Хотя цвет волос в человеческом стиле встречается редко, цвет глаз может быть очень похожим: от синего до зеленого. Большинство полуэльфов Фаэруна произошли от людей и лунных эльфов. В 4-м издании лунные эльфы — эладрины . [ 37 ]
- Звездные эльфы или мифриловые эльфы ( Руар-Тель'Куессир )
- Эта подраса покинула леса Юирвуда и отправилась в экстрапланарное царство, известное как Силдеюир . Недавно они подумывали о возвращении из-за растущих угроз со стороны инопланетянина нилшаи.
- Солнечные эльфы или золотые эльфы ( Ар-Тель'Куессир )
- Солнечные эльфы в основном встречаются на острове Эвермит и из-за этого они менее распространены на остальной части Фаэруна. С кожей бронзового цвета; золотые, черные или зеленые глаза; и золотые, светлые, черные или (реже) рыжие волосы, их еще называют золотыми эльфами. Солнечные эльфы менее физически развиты, но более развиты интеллектуально. [ 2 ] : 79 чем их аналоги. Солнечные эльфы — основные практики эльфийской Высшей Магии и одни из величайших магов Торила, как тайных, так и божественных. В 4-м издании солнечные эльфы — эладрины . [ 37 ]
- Дикие эльфы или зеленые эльфы ( Сай-Тел'Куессир )
- Дикие эльфы, самые замкнутые из всех эльфов, гордятся своей изоляцией и умением скрываться. Их кожа имеет тенденцию быть коричневой, а волосы у них одинакового цвета, которые с возрастом светлеют. В 4-м издании диких эльфов называют просто эльфами, в отличие от эладринов. [ 37 ]
- Лесные эльфы, медные эльфы или лесные эльфы ( Ор-Тель'Куессир )
- Лесные эльфы — затворническая подраса, предпочитающая жить в таких местностях, как Высокий Лес . Они уделяют больше внимания силе, чем обучению. Другие эльфийские подрасы (особенно суровые солнечные эльфы) считают лесных эльфов неистовыми и гедонистическими. У них есть интерес к жизни и удовольствиям. Согласно книге «Расы Фаэруна» (которая была опубликована в марте 2003 года и в которой упоминаются только водные эльфы, авариэль, дроу, литари, лунные эльфы, солнечные эльфы, лесные эльфы и дикие эльфы), лесные эльфы — единственная эльфийская подраса, обитающая на Ториле. . Они медленно формировались на протяжении веков из некоторых других эльфийских подрас после последней Войны Короны. Они рассматривают свои владения как естественных преемников прошлых наций, таких как Иэрланн и Кормантир . В 4-м издании лесных эльфов называют просто эльфами, в отличие от эладринов. [ 37 ]
- Уилл Аданрат
- Литари, которые были отделены и живут в Бесконечных Пустошах.
Эберрон
[ редактировать ], бывшие рабами гигантов Ксен'дрика Говорят, что когда-то эльфы Эберрона , со временем иммигрировали на континенты Аэренал и Кхорвайр , основав на обоих нации и различные культуры. Наиболее примечательны эльфы Аэреналя, чья культура вращается вокруг почитания Бессмертного Двора .
Темное Солнце
[ редактировать ]В постапокалиптическом мире Атаса эльфы — это кочевые бегуны по пустыне, а не более распространенный образ лесных жителей. [ 38 ]
Атасийские эльфы изображаются враждебными кочевниками, отличающимися диким характером и глубоким недоверием к чужакам. [ 39 ] Атасийский эльф имеет рост 6½–7½ футов. Они стройные, поджарые и вообще в потрясающей физической форме. Их черты глубоко запечатлены на закаленных непогодой лицах, а кожа становится грубой из-за песка, переносимого ветром, и палящего солнца дикой местности. Дюны и степи Атаса являются домом для тысяч племен кочевых эльфов. Хотя каждое племя очень отличается в культурном отношении, эльфы внутри них остаются расой длинноногих спринтеров, склонных к воровству, набегам и войнам.
Второе издание продукта Mind Lords of the Last Sea представило новое ответвление эльфа Темного Солнца. Жители Сарагара называют их «призрачными эльфами» за светлую кожу, светлые волосы и бледно-голубые глаза. Эльфы-призраки элитарны и ксенофобны и живут почти исключительно в городе Сильвандретта. Чтобы сохранить чистую родословную, они тысячелетиями скрещивались, в результате чего их внешний вид стал светлее, а продолжительность жизни сократилась вдвое по сравнению с другими атасийскими эльфами. [ 40 ]
Право первородства
[ редактировать ]Эльфы Церилии известны как сидхелианы и контролируют различные королевства на континенте. Хотя сеттинг кампании за право первородства делает четкое различие в правилах между пятью церилианскими человеческими культурами, такое различие не проводится для эльфов. Однако эльфийские королевства по-разному относятся к своим соседям и другим жителям Церилианы. Тех, которыми правит Руобхе-Убийца, также называемый Эльфами, поощряют ненавидеть людей, иногда они участвуют в Геалли Ши, Охоте на Эльфов, целью которых является убийство людей. Другие королевства установили на своих границах магические барьеры, чтобы предотвратить нежелательных посетителей.
Настройка второго издания позволяет персонажам игроков быть эльфами или полуэльфами в качестве авантюристов, а также в качестве регентов , что дает им контроль над провинциями, законными владениями, гильдиями и источниками магии. В то время как люди должны быть наделены божественной родословной, чтобы творить истинную магию, эльфы уже имеют связь с землей и могут использовать магическую силу земного мэбхайгла, не будучи обескровленными. Однако эльфийские общества не доверяют никаким божествам, особенно тем, которым следуют люди, поэтому здесь нет эльфийских жрецов или храмов.
Мир Эбирнис (континентом которого является Церилия) когда-то был объединен с Теневым миром. На этом плане теней и иллюзий теперь существуют Благие, которые больше похожи на фейри, чем на сидхелинцев. Церилианские предания намекают, что, поскольку два мира разделены, для каждого церилианского сидхе есть соответствующий член Благого или Неблагого Двора.
Заклинатель
[ редактировать ]Эльфы — крупнейшее политическое и военное присутствие в космосе; На момент выхода оригинального коробочного набора Spelljammer: AD&D Adventures in Space эльфы только что завершили удивительно успешное истребление межзвездных орков и гоблинов по всей известной вселенной. [ 41 ] В 5-м издании представлены астральные эльфы, которые теперь обитают в Астральном море. [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Ученый-классик К. У. Маршалл положительно отметил «широкое разнообразие генетически уникальных групп» эльфов, встречающихся в игре, «которые могут зарядить фанатов энергией». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кирби, Даниэль (2013). Фэнтези и вера: альтернативные религии, популярные повествования и цифровые культуры . Лондон, Нью-Йорк: Рутледж . стр. 74–75. ISBN 978-1-908049-23-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Клементс, Филип Дж. (декабрь 2019 г.). Подземелья и дискурс: интерсекциональные идентичности в Dungeons & Dragons (Диссертация). Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Скип . Дикие гонки . Волшебники побережья , 2005. ISBN 0-7869-3438-7
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл, CW (2019). «Классический прием и священнослужитель-полуэльф». В Роджерсе, Бретт М.; Стивенс, Бенджамин Элдон (ред.). Древности прошлого и будущего в научной фантастике и фэнтези . Академик Блумсбери . п. 168. ИСБН 978-1-3500-6894-0 .
- ^ Гайгакс, Гэри (март 1985 г.). «О влиянии Дж. Р. Р. Толкина на игры D&D и AD&D». Дракон . № 95. С. 12–13.
Толкин считал их выше, умнее, красивее и старше людей; на самом деле он сделал их очень похожими на чудесных людей, фей. Эльфы игровой системы AD&D позаимствовали два имени (серое и деревянное) из сочинений Профессора, и это почти все. Они ниже людей и, как правило, не так сильны.
- ^ Борне, Филипп (2011). Религии в игре: игры, ритуалы и виртуальные миры . Богословское издательство Цюрих. п. 278. ИСБН 978-3-290-22010-5 . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 32–34, 62, ISBN 978-0786458950
- ^ Гайгакс, Гэри и Дэйв Арнесон . Dungeons & Dragons (набор из 3 томов) (TSR, 1974)
- ^ Арнесон, Дэйв . Блэкмур (TSR, 1975)
- ^ Нунан, Дэвид (2007). «Интерлюдия: Рождение правила». Сборник правил . Волшебники побережья . п. 13. ISBN 978-0-7869-4725-6 .
Вы когда-нибудь задумывались, почему эльфы невосприимчивы к параличу? Насколько мы можем понять, этот иммунитет возник из-за проблемы игрового баланса в первоначальных правилах «Кольчуги» , которые в основном охватывали средневековые войны (с фэнтезийным дополнением, которое породило игру, в которую мы все играем сегодня). Массы дешевой нежити избивали дорогостоящие войска эльфов, поэтому «эльфы невосприимчивы к параличу» стало уравновешивающим фактором.
- ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. стр. 84–85. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Гайгакс, Гэри (1978). Справочник игрока . ТСР. ISBN 0-935696-01-6 .
- ^ Гайгакс, Гэри . Руководство монстров (TSR, 1977)
- ^ Гайгакс, Гэри . Руководство монстров II (TSR, 1983)
- ↑ Unearthed Arcana , Гэри Гайгакс , опубликовано в 1985 году. ISBN 978-0-88038-084-3
- ^ Кук, Дэвид (1989). Справочник игрока . ТСР . ISBN 0-88038-716-5 .
- ^ Кук, Дэвид и др. Чудовищный сборник, том первый ( TSR , 1989)
- ^ МакКомб, Колин Д. Полная книга эльфов (TSR, 1992)
- ^ Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2000). Справочник игрока . Волшебники побережья. ISBN 0-7869-1550-1 .
- ^ Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2003) [2000]. Справочник игрока v.3.5 . отредактировано Энди Коллинзом . Волшебники побережья. ISBN 0-7869-2886-7 .
- ^ Бойд, Эрик Л .; Мэтт Форбек ; и Джеймс Джейкобс . Расы Фаэруна . Волшебники побережья, 2003 г.
- ^ Мирлс, Майк , Стивен Шуберт и Джеймс Вятт . Руководство монстров ( Волшебники побережья , 2008)
- ^ Мирлс, Майк ; Кроуфорд, Джереми (2014). Справочник игрока . Волшебники побережья .
- ^ Лопес, Кристен (14 ноября 2021 г.). «Все, что игрокам Dungeons & Dragons следует знать о создании эльфа» . Ресурсы по комиксам . Проверено 03 сентября 2023 г.
- ^ Мирлс, Майк; Кроуфорд, Джереми (2014). Руководство Мастера Подземелий . Волшебники побережья .
- ^ Перейти обратно: а б Хоффер, Кристиан (9 марта 2020 г.). «Изначально у эльфов не было души в Dungeons & Dragons» . ComicBook.com . Проверено 03 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сарджент, Карл (1995). Ночь внизу . ТСР .
- ^ Перейти обратно: а б Пикенс, Джон (1996). «Эльф, Роксир». Годовой том третий сборник чудовищного сборника . Озеро Женева, Висконсин : TSR : 40–41.
- ^ Корделл, Брюс , Дженнифер Кларк-Уилкс и Дж. Д. Викер . Песчаная буря ( «Волшебники побережья» , 2005).
- ^ Сарджент, Карл (1995). Ночь внизу . Книга 3: Тусклое море . ТСР , стр. 2–4, 38.
- ^ Реймер, Дэвид (март 1990 г.). «В мороз и снег». Дракон (#155). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 26–29.
- ^ Перейти обратно: а б Гайгакс, Гэри (ноябрь 1982 г.). «Избранные существа». Дракон (#67). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 10–11.
- ^ Брео, Майк , изд. и др. (1990). Приложение к сборнику «Чудовища Грейхока» . ТСР .
- ^ Перейти обратно: а б Бессон, Энн (2004). «Средиземье и соседние царства». В Ферре, Винсент; Бургуа, Кристиан (ред.). Толкин, тридцать лет спустя (1973–2003) . Париж. стр. 357–379.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хикман, Трейси ; Вайс, Маргарет (1987). Приключения Драконьего Копья . TSR, Inc., стр. 57–62. ISBN 0880384522 .
- ^ Рик Свон ; Билл Коннорс ; Трой Деннинг ; Брюс Несмит ; Джеймс М. Уорд ; Стив Винтер (1990). Майк Бро (ред.). Приложение «Компендиум чудовищного копья дракона» . TSR, Inc. ISBN 0-88038-822-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер, Ричард (20 августа 2008 г.). «Заблокировано: единственная тема «Спросите дизайнеров Realms» 4» . Сообщество Волшебников побережья . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
Редакторы старались максимально приблизить FR к основной терминологии D&D, поэтому они были очень агрессивны, называя солнечных эльфов, лунных эльфов и т. д. эладринами.
- ^ Ди Филиппо, Лоран (2018). «Скандинавская мифология в Dungeons & Dragons – между рецепцией и стереотипами» . Клише в истории . Фестиваль истории (на французском языке). Шази-сюр-Эн: Дидаскали. стр. 75–90.
- ^ Свон, Рик (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#185). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 65–66.
- ^ Смит, Лестер В. (1996). Хроники Странника: Повелители разума Последнего моря . ТСР . п. 47.
- ^ Ролстон, Кен (февраль 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#154). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 59–63.
- ^ Мельцер, Дженнифер (5 мая 2022 г.). «Подземелья и драконы: что нужно знать о новых расах Spelljammer» . Ресурсы по комиксам . Проверено 03 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Кейт . Сеттинг кампании Эберрона . Волшебники побережья , 2004. ISBN 0-7869-3274-0 .
- Корделл, Брюс , Дженнифер Кларк-Уилкс и Дж. Д. Уикер . Песчаная буря ( «Волшебники побережья» , 2005).
- Перри, Крис. « Возвращение к Селдарину », журнал Dragon № 236, страницы 13–17.
- Рейнольдс, Шон К. и др. Расы Фаэруна . Волшебники побережья, 2003. ISBN 0-7869-2875-1 .
- Сарджент, Карл . Ночь внизу: Кампания Подземья ( TSR , 1995).
- Терли, Киран. «Призрачные эльфы: Эльфы эфира», Dragon # 313 ( Paizo Publishing ), 2003.