Jump to content

D&D Инсайдер

D&D Инсайдер
Оригинальный автор(ы) Волшебники побережья
Первоначальный выпуск 2008
Написано в .Net 3.5 SP 1 [ 1 ]
Платформа
Преемник D&D за гранью
Тип Аксессуары для ролевых игр и распространение контента
Веб-сайт Архивировано 1 февраля 2012 г. в Wayback Machine.

D&D Insider (DDI) — это метод подписки Wizards of the Coast , позволяющий периодически доставлять в цифровом виде контент, информацию и онлайн-инструменты для 4-го издания Dungeons & Dragons игрокам игры с 2008 по 2014 год. Служба официально закрылась в 2020 году.

Истоки и запуск

[ редактировать ]

Шеннон Аппельклайн в книге «Дизайнеры и драконы» (2014) заявила, что в 2005 году Hasbro решила, что все ее основные бренды «необходимо зарабатывать не менее 50 миллионов долларов в год», что было бы проблемой для бренда Dungeons & Dragons . [ 4 ] : 186  поскольку в то время «вероятно, он зарабатывал всего 25 или 30 миллионов долларов - во многом потому, что» дочерняя компания Wizards of the Coast не имела прав на компьютерные игры для этого бренда. [ 4 ] : 174  Бренды, которые не соответствуют минимуму, позволяющему стать основным брендом, не получат хорошей поддержки для расширения и развития. [ 4 ] : 173  Это побудило Wizards of the Coast запустить цифровую инициативу, первоначально представленную Hasbro в 2006 году, согласно которой следующее издание игры будет «создано с конкретной целью интегрировать ее с онлайн-сервисом, который будет включать виртуальную настольную игру для игры». . [ 4 ] : 187  Если бы Wizards удалось «превратить часть игроков D&D в платных онлайн-подписчиков», то Dungeons & Dragons «достигла бы своей цели в 50 миллионов долларов» и стала бы основным брендом. [ 4 ] : 187  В качестве двух цифровых аспектов этой инициативы Wizards of the Coast разработала D&D Insider и Gleemax, центр сообщества и средство запуска всех игр Wizards of the Coast. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

D&D Insider была анонсирована на Gen Con в августе 2007 года как электронное дополнение к предстоящему 4-му изданию Dungeons & Dragons на основе подписки . [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ] Демо-версия включала короткое видео виртуального « подземелья » (называемого «Игровой стол»), в котором D&D происходят некоторые приключения , содержащее виртуальные миниатюры, основанные на персонажах игроков, созданных в «Визуализаторе персонажей» (программе создания 3D-портретов в полный рост). [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Рэнди Бюлер , вице-президент по цифровым играм Wizards of the Coast в 2008 году, рассказал BBC News , что «если мы хотим набрать новое поколение геймеров, нам нужно быть онлайн, это явно та платформа, на которой люди предпочитают играть. [ ...] Идея в том, что вы можете играть в нее как на 100% настольную, так и на 100% электронную, или что-то среднее». [ 11 ]

DDI официально запущен в 2008 году вместе с запуском новой редакции. [ 12 ] [ 13 ] Однако он был запущен без рекламируемого компонента виртуального настольного компьютера (VTT) и других наборов цифровых инструментов. [ 4 ] [ 14 ] Хотя об этом также было объявлено в 2007 году, многие функции Gleemax были отложены, прежде чем они были отменены в июле 2008 года. [ 4 ] [ 15 ]

Расширение набора инструментов

[ редактировать ]
Скриншоты D&D Insider
Monster Builder при запуске в 2011 году. [ 16 ]
Бета-версия виртуального стола в 2012 году. [ 17 ]

DDI запустила свою службу подписки в октябре 2008 года, которая первоначально включала статьи, архивный веб-контент Dragon и Dungeon , а также сборник элементов правил для 4-го издания Dungeons & Dragons . [ 4 ] [ 14 ] [ 18 ] Аппелклайн прокомментировал, что у группы ролевых игр Wizards of the Coast были проблемы с D&D Insider Compendium, поскольку считалось, что «они взяли все основные материалы своей книги и раздали их в Интернете». [ 4 ] : 188  Деньги от пользовательских подписок изначально шли «цифровой группе, а не группе по ролевым играм, что вызывало проблемы внутри бюрократии Hasbro. было в их интересах». [ 4 ] : 188  Кроме того, консолидация цифровых инициатив Wizards of the Coast привела к увольнениям членов цифровой группы в декабре 2008 года. В их число входили Бюлер, а также Эндрю Финч (директор по цифровым играм), Уильям Мейерс (креативный менеджер по цифровому дизайну) и Дженнифер. Пейдж (менеджер онлайн-сообщества). [ 19 ]

В феврале 2009 года был запущен «Character Builder», требующий загрузки приложения, предназначенного только для компьютеров с Windows . [ 20 ] [ 21 ] После ноября 2010 года конструктор символов стал основан на браузере и требует Microsoft Silverlight . [ 21 ] [ 22 ] [ 3 ] Редактор персонажей поддерживал только официальный контент Wizards of the Coast. [ 4 ] В январе 2011 года DDI удалила возможность загрузки журналов Dragon и Dungeon в формате PDF . [ 4 ] Monster Builder (как часть пакета Adventure Tools) также был выпущен в 2011 году. [ 23 ] [ 16 ] [ 1 ] В то время как VTT приступила к бета-тестированию для подписчиков DDI в 2010 году, [ 24 ] [ 17 ] VTT был официально отменен в 2012 году. [ 25 ] [ 26 ]

Майк Мирлс в интервью следующему изданию Dungeons & Dragons в январе 2012 года заявил, что они планируют «продолжать предлагать людям доступ к таким инструментам, как D&D: Character Builder и D&D: Monster Builder, для поддержки 4-го издания». [ 27 ] В 2014 году услуга была прекращена. [ 28 ] В электронном письме о продлении подписки от Wizards of the Coast указывалось, что подписка DDI больше не будет включать новые выпуски журналов Dragon и Dungeon (только архивы), а онлайн-ресурсы больше не будут активно поддерживаться. Хотя существующие подписчики могли продлить услугу, DDI прекратила прием новых подписчиков. [ 29 ] [ 30 ] Служба была официально закрыта 1 января 2020 года из-за прекращения поддержки Microsoft Silverlight. [ 31 ] [ 32 ]

Майкл Зенке для Wired в июне 2008 года описал DDI как «кладезь знаний для игроков и мастеров подземелий». [ 14 ] Зенке подчеркнул, что стоимость подписки при запуске была примерно такой же, как и стоимость предыдущей подписки на печатные журналы Dungeon и Dragon , поэтому DDI был «отличным соотношением цены и качества», поскольку он включал как электронные версии журналов, так и другие онлайн-инструменты. [ 14 ] Однако Зенке также считал, что «для хобби, которое (несмотря на высокие цены на книги по D&D) по большей части было довольно дешевым времяпрепровождением, цены на D&DI равнозначны ограблению на шоссе», поскольку каждому игроку в группе придется платить за доступ к игре. онлайн-сервисы. [ 14 ] Другая серьезная проблема для Zenke заключалась в том, что DDI был запущен без компонента «D&D Game Table». [ 14 ] Зенке считал, что DDI «должна быть потрясающей услугой», поскольку ни один продукт VTT раньше не имел «такого уровня сложности», и ни один другой продукт никогда не был «привязан к основной игре, как D&DI, и не связан с журналами Dungeon и Dragon – уважаемый». публикации с долгой историей служения сообществу D&D». [ 14 ]

Мэтт Форбек, для журнала Escapist Magazine в декабре 2009 года, особо выделил программу DDI «Character Builder»: «Он упростил создание персонажей, проведя меня через него за нос и не давая мне легко продолжить, пока я сначала не выполнил все необходимые шаги. автоматически суммировались все различные модификаторы для каждого навыка, и это помогло детям выбрать свои навыки, умения и снаряжение гораздо быстрее, чем мы могли бы сделать это вручную». [ 33 ] Он отметил, что «лучше всего» эти листы персонажей можно распечатать «вместе с набором карточек, представляющих все способности персонажа». [ 33 ] Форбек заявил, что он «не может достаточно высоко рекомендовать DDI », а первые три уровня создания персонажа «бесплатны для использования [...], так что попробуйте». [ 33 ] Грег Тито для журнала Escapist Magazine в декабре 2011 года прокомментировал, что «перенос его периодического контента на цифровой портал под названием D&D Insider по модели ежемесячной подписки с одновременным предоставлением доступа к онлайн-инструментам, таким как удобный конструктор персонажей, кажется успешным (опять же, без каких-либо цифры продаж трудно оценить, но, как ни странно, большинство людей, играющих в 4-е издание, в той или иной степени используют D&D Insider.)». [ 34 ]

В январе 2012 года, после объявления о том, что следующее издание находится в разработке, Эм Джей Харниш из Wired прокомментировал, что «Wizards of the Coast столкнулись с большими трудностями в выполнении того, что они обещали. Онлайн-программные инструменты регулярно месяцами не обновляются». Качество онлайн-журналов менялось и падало. Неясно, что станет с долгожданным VTT, который после многолетней задержки все еще находится в стадии бета-тестирования, сейчас, когда выходит его новое издание. Нетрудно представить, что фанатам 4E, которые более трех лет ждали возможности сыграть в свою любимую версию D&D онлайн, уже не хватило времени и, следовательно, им не повезло». [ 35 ]

Шеннон Аппельклайн в книге «Дизайнеры и драконы » (2014) отметила, что бурный запуск D&D Insider нанес ущерб фанатской базе, и многие обещанные аспекты так и не были реализованы. Appelcline также подчеркнула, что многие фанаты считают, что переход от загружаемого контента к контенту только для браузера был разработан для того, чтобы заставить подписаться на DDI непрерывно. [ 4 ] Он охарактеризовал DDI как успех, однако «вероятно, не то, на что надеялись Wizards», тем более что «он отразил лишь около четверти того увеличения, которое потребовалось Hasbro, чтобы превратить D&D в основной бренд». [ 4 ] : 189 

Академик Николас Дж. Майзер в своей книге «Настольные ролевые игры и опыт воображаемых миров» (2019) охарактеризовал D&D Insider как способ для Wizards of the Coast сохранить контроль над Dungeons & Dragons и сместить игру в сторону создания предсказуемого макдональдизированного продукта . . Мизер написал:

Если Wizards удастся убедить игроков в том, что D&DI удобен [...], им не обязательно убеждать их в том, что предоставляемый контент лучше . [...] Если Wizards хочет изменить правило, им не нужно убеждать игроков изменить свой стиль игры, они просто обновляют запись в базе данных. Каждый, кто подпишется на услугу, увидит новое правило в том виде, в каком оно написано, при следующем доступе к базе данных. [...] Теоретически игроки могут разрабатывать индивидуальных, самодельных персонажей и правила, но как только они привыкают к макдональдизированной системе, они часто находят ее слишком неудобной. Wizards даже предоставляет чрезвычайно удобную кнопку «Выбрать для меня» на каждом этапе пути для игрока, который ошеломлен представленными ему заранее приготовленными вариантами. [ 36 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2014 году пятое издание Dungeons & Dragons . вышло [ 37 ] [ 38 ] DDI не поддерживала эту версию. [ 30 ] В 2017 году Wizards of the Coast анонсировала аналогичный набор онлайн-инструментов для 5-го издания, получивший название D&D Beyond . [ 26 ] [ 39 ] [ 40 ] После анонса D&D Beyond Чарли Холл из Polygon заявил, что DDI 4-го издания «включает в себя очень полезный конструктор персонажей, который опирался на все доступные справочники по D&D и выводил пригодный для использования лист персонажей» вместе с «сборником правил», «списком встреч». генератор» и «Строитель монстров», который «позволял DM добавлять шаблоны к существующим монстрам на лету, приспосабливая их к своим потребностям за столом». [ 26 ] Холл прокомментировал, что «D&D Insider, к сожалению, был построен на платформе Microsoft Silverlight и не смог перейти на мобильные платформы, такие как iOS от Apple и Android от Google». Холл подчеркнул, что вместе с D&D Insider выросли и другие онлайн-наборы инструментов — Fantasy Grounds и Roll20 , «два самых популярных», теперь «полностью лицензированные Wizards of the Coast». [ 26 ]

Мэтью Голденберг для TheGamer в июле 2020 года прокомментировал, что 4-е издание было выпущено в то время, когда «многопользовательские онлайн-игры, такие как World of Warcraft », боролись за одну и ту же базу игроков. [ 41 ] Гольденберг подчеркнул, что в своей кампании по сохранению конкурентоспособности Wizards of the Coast разработала «инновационный набор цифровых инструментов» для поддержки нового издания – он назвал онлайн-конструктор персонажей и виртуальные настольные игры DDI на годы опередившими свое время. [ 41 ] Гольденберг утверждал, что « ударным ударом » для DDI стало то, что ее ведущий программист совершил убийство-самоубийство , что привело к провалу 4-го издания. [ 41 ]

новой виртуальной настольной игры (VTT) для Dungeons & Dragons . В 2022 году Wizards объявила о разработке [ 25 ] PCMag подчеркнул, что DDI была последней «злополучной» попыткой Wizards создать VTT, которая «в конечном итоге была отменена». [ 42 ] Китти Леггетт из CBR в июле 2023 года подчеркнула, что, когда было выпущено 4-е издание, люди зависели от физических справочников для поиска материалов, поскольку «до обычных смартфонов оставалось еще несколько лет». [ 43 ] Леггетт писал: «Хотя многие книги 3.5 были доступны в формате PDF, 4e намеревался предложить гораздо больше [...] К сожалению, D&D Insider никогда не оправдал своих первоначальных требований. Между системными ограничениями того времени и быстрым ростом издания популярность угасла, многие функции электронных дополнений 4e были полностью консервированы». [ 43 ] Что касается нового VTT, Леггетт прокомментировал, что «похоже, это именно то, к чему изначально стремился 4e , и даже есть возможность синхронизации с D&D Beyond для удобного доступа к спискам персонажей и правилам, и все это с комфортом телефона, планшета или телефона». или ПК». [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Инструменты для приключений D&D» . Инсайдер D&D . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  2. ^ «Официальный инсайдерский FAQ по D&D» . Инсайдер D&D . 2008. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 21 августа 2023 г. В этот FAQ включена информация, актуальная на момент D&D Experience 2008.
  3. ^ Jump up to: а б Гирдвуд, Эндрю (4 ноября 2010 г.). «Неужели переход D&D Insider на Silverlight для создания персонажей слишком мал и слишком запоздал?» . Выродок-выродок . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Аппельклайн, Шеннон (2014). «Цифровая инициатива: 2006-настоящее время» ( Интернет-архив ) . Дизайнеры и драконы: 90-е . Злая шляпа производства. стр. 186–189. ISBN  978-1-61317-084-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Мэсси, Дана (4 октября 2007 г.). «Подземелья и драконы: 4-е издание, вопросы и ответы» . Эскапист . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  6. ^ «Gleemax: Новая онлайн-инициатива WotC» . ICv2 . 10 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Аллен «Дельсин» Рауш (18 августа 2008 г.). «Dungeons & Dragons Insider: Демо-версия Gen Con» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  8. ^ « 4-е издание D&D анонсировано на Gen Con» . ICv2 . 15 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  9. ^ «Четвертое издание «D&D Insider» » . ICv2 . 3 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2019 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  10. ^ Баттс, Стив (29 февраля 2008 г.). «Опыт 4-го издания D&D» . ИГН . Проверено 22 августа 2023 г.
  11. ^ Уорд, Марк (19 ноября 2008 г.). «Как поставить букву «е» в D&D» . Новости Би-би-си . Проверено 22 августа 2023 г.
  12. ^ «Четвертое издание D&D, вызванное из огненной ямы» . Котаку . 6 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  13. ^ Свенссон, Питер (2 апреля 2008 г.). « У «Dungeons & Dragons» будущее в онлайне» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Зенке, Майкл (6 июня 2008 г.). «Заклинание неправильной передачи: упущенная возможность D&D Insider» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  15. ^ «WotC отключает Gleemax» . ICv2 . 27 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Запуск новой веб-версии D&D Monster Builder» . Игровой Нексус . 22 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Тито, Грег (14 февраля 2012 г.). «Без стола: виртуальная игра в D&D» . Эскапист . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  18. ^ Кидд, Тревор (12 января 2011 г.). «Календарь контента DDI — примечание менеджера сообщества» . Инсайдер D&D . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
  19. ^ «Цифровая консолидация в WotC» . ICv2 . 3 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  20. ^ Байхтал, Джон (9 февраля 2009 г.). «Создайте героя с помощью D&D Character Builder» . Компьютерщик . Проверено 22 августа 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Тито, Грег (17 ноября 2010 г.). «Доступ к своему персонажу Dungeons & Dragons из любого браузера» . Эскапист . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  22. ^ Кидд, Тревор (2 ноября 2010 г.). «Выпуск веб-конструктора персонажей от 16 ноября» . Инсайдер D&D . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
  23. ^ «Страница продукта виртуальной таблицы (бета-версия)» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года.
  24. ^ «9 вещей, которые фанаты должны увидеть в одном D&D» . ЦБ РФ . 18 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г. Виртуальная столешница D&D Insider так и не удалась. D&D Insider никогда не был тем, чем он должен был быть, а его виртуальный стол так и не вышел из бета-версии: он открылся в 2010 году и закрылся в 2012 году.
  25. ^ Jump up to: а б Болдинг, Джонатан (18 августа 2022 г.). «Официальная виртуальная настольная система D&D разрабатывается на Unreal Engine 5» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Холл, Чарли (13 марта 2017 г.). «У Dungeons & Dragons наконец-то появилось полноценное цифровое приложение (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  27. ^ Тито, Грег (9 января 2012 г.). «Выскажите свое мнение в следующей версии Dungeons & Dragons» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  28. ^ Витвер, Майкл (2018). Искусство и тайны Dungeons & Dragons: Визуальная история . Кларксон Поттер/Десять Скоростей. п. 368. ИСБН  9780399580949 .
  29. ^ 4E DnD Insider Moving; Больше не доступно для новых подписчиков - EN World. Архивировано 9 апреля 2017 г., в Wayback Machine, 14 декабря 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать, инсайдеры D&D» . Инсайдер D&D . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2023 г. Цифровые инструменты D&D Insider теперь доступны для текущих подписчиков здесь. В настоящее время эти инструменты недоступны новым подписчикам, но существующие подписчики могут продолжать продлевать услугу. Эти инструменты предназначены для четвертого издания настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Если вас интересует онлайн-поддержка пятого издания настольной ролевой игры D&D, вы можете обратиться к основным онлайн-правилам или узнать, что доступно на Fantasy Grounds.
  31. ^ «D&D Insider закроется в январе, что навсегда положит конец 4-му изданию» . Геймер . 22 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  32. ^ Гирдвуд, Эндрю (18 декабря 2019 г.). «Wizards of the Coast наконец-то уничтожили D&D Insider; уведомление дано за две недели» . Выродок-выродок . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Форбек, Мэтт (25 декабря 2009 г.). «Куча персонажей» . Эскапист . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  34. ^ Тито, Грег (28 декабря 2011 г.). «Состояние D&D: настоящее» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  35. ^ Харниш, MJ (9 января 2012 г.). «5-е издание D&D находится в разработке — стоит ли нам волноваться?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 24 мая 2024 г.
  36. ^ Мизер, Николас Дж. (2019). «Настольные ролевые игры и опыт воображаемых миров» . СпрингерЛинк : 42–43. дои : 10.1007/978-3-030-29127-3 . ISBN  978-3-030-29126-6 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  37. ^ МакЭлрой, Гриффин (9 июля 2014 г.). «Вот как меняется Dungeons & Dragons в новом издании» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  38. ^ Фрум, Ларри (19 мая 2014 г.). «40 лет спустя «Подземелья и драконы» по-прежнему вдохновляют геймеров» . CNN Бизнес . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  39. ^ «Действительно ли D&D Beyond лучше подходит для отслеживания прогресса, чем настоящие листы персонажей» . Экранная ругань . 7 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  40. ^ «Что означает покупка D&D Beyond для будущего Dungeons & Dragons» . ComicBook.com . 13 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Гольденберг, Мэтью (1 июля 2020 г.). «Сетевая игра сохраняет 4-е издание D&D» . Геймер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  42. ^ Аддерсон, Рассел (30 марта 2023 г.). «Официальная виртуальная настольная игра D&D выглядит довольно привлекательно» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б с «Четвертое издание было непопулярно, но его успехи могут многому научиться в D&D» . ЦБ РФ . 20 июля 2023 г. Проверено 22 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5580bedb1eb93bc1280bf26a4f643f71__1724867220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/71/5580bedb1eb93bc1280bf26a4f643f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D&D Insider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)