Jump to content

Друид ( Подземелья и драконы )

Друид
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Дополнение III – Жуткое волшебство
Издания Все
(как стандартный класс) 1-й, 2-й, 3-й, 3,5, 5-й
(как альтернативный класс) ОДиД, БДиД, 4 место
На основе Друид

Друид игровой класс персонажей в Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре . [ 1 ] [ 2 ] природы Друиды владеют магией . Друиды читают заклинания, как священнослужители , но в отличие от них не обладают особыми способностями против нежити и в некоторых редакциях не могут использовать металлические доспехи. Друиды обладают уникальной способностью, позволяющей им принимать различные формы животных, а также различными другими качествами, которые помогают им в естественных условиях.

История публикаций

[ редактировать ]

Творческое происхождение

[ редактировать ]

Друид назван в честь дохристианских кельтских жрецов, называемых друидами . [ 3 ] [ 4 ] : 86–87  В книге «Эволюция фэнтезийных ролевых игр » (2014) Майкл Треска подчеркнул, что «исторически друиды почитали деревья как духов природы. [...] Зооморфизм был достаточно распространен, чтобы оправдать превращение друидов во все виды животных. [ ...] В Dungeons & Dragons явно отсутствует роль жертвоприношений в друидских ритуалах». [ 4 ] : 86–87 

Оригинальные Подземелья и Драконы

[ редактировать ]

Друиды появились, но не как игровые персонажи, в оригинальном Greyhawk дополнении 1975 года. Они были представлены как класс игровых персонажей в дополнении Eldritch Wizardry в 1976 году. [ 4 ] : 86–87  [ 5 ] : 18 

Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание

[ редактировать ]

Друид был одним из стандартных классов персонажей, доступных в оригинальном « Руководстве игрока» . [ 6 ] и появился как подкласс [ 7 ] священнослужителя. Друид был одним из пяти подклассов, представленных в оригинальном «Руководстве игрока» . [ 8 ] : 145  Первоначально друиды были очень ограничены в выборе оружия и доспехов (не могли носить металлические доспехи и разрешали использовать только несколько видов оружия, хотя сюда входили ятаган и арбалет) и имели истинно нейтральное мировоззрение . [ 4 ] : 86–87  но могли произносить заклинания больше раз в день, чем маги, и с большей скоростью, чем священнослужители; у них также был доступ как к исцеляющим, так и к атакующим заклинаниям (хотя и на разных уровнях). По сути, они во многом находились между клириком и пользователем магии по своим функциям и использованию, обладая различными особыми способностями. Существовал также набор социальных правил, регулирующих жизнь друидов, а также способности более высокого уровня. Чтобы достичь некоторых более высоких уровней, игрокам нужно было победить в бою друида более высокого уровня; после этого они получили различные титулы (например, Верховный друид) и приобрели в качестве последователей друидов более низкого уровня. Опубликованный позже аксессуар Unearthed Arcana содержал несколько способностей более высокого уровня для друидов, включая способность вызывать различных элементалей и пара-элементалей , способность проникать и выживать в различных планах (таких как стихийные планы и План Тени), и так далее.

Базовые подземелья и драконы

[ редактировать ]

Друид был доступен как класс персонажа в «Базовом» издании игры, представленном в Companion Set . Друиды были священнослужителями, которые придерживались особого кодекса поведения, сохраняя нейтральное мировоззрение; взамен они получили особые способности и дополнительные заклинания.

Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание

[ редактировать ]

Согласно второму изданию « Руководства игрока» , класс друидов лишь в общих чертах создан по образцу исторических друидов Европы во времена Римской империи и выступал в качестве советников вождей, имевших большое влияние на соплеменников. [ 9 ]

Во 2-м издании AD&D друиды были представлены как пример «жреца-специалиста», также известного как жрец определенного мифа, отличающегося заклинаниями, способностями и идеалами. Друид 2-го Эда AD&D был больше похож на клирика с точки зрения произнесения заклинаний (друиды теперь изучали заклинания с той же скоростью и уровнем, что и клирики, пока заклинания были им доступны; время произнесения заклинаний также было таким же). Некоторые способности более высокого уровня, представленные в Unearthed Arcana, также были удалены (или проигнорированы), например, способность войти в План Тени. «Полный справочник друида» , опубликованный в 1994 году, предоставил более подробную информацию о классе друида, включая друидское общество, волшебные рощи, классовые комплекты и знания о травах.

Подземелья и драконы, третье издание.

[ редактировать ]

Друид — один из базовых классов персонажей, представленных в третьем издании « Справочника игрока» (2000 г.). В версии 3.5 Dungeons & Dragons друиды могут свободно использовать различные виды оружия, но они теряют способность произносить заклинания или принимать форму животного на день, если носят металлические доспехи. Ограничение мировоззрения теперь требует, чтобы друиды оставались нейтральными хотя бы по одной (но не обязательно по обеим) оси мировоззрения (Добро против Зла и Закон против Хаоса). т. е. они ограничены Хаотически Нейтральным, Законно Нейтральным, Нейтрально Добра, Нейтральным Злом или Истинно Нейтральным, чтобы отразить веру в баланс и аморальный, беспристрастный характер мира природы. Друиды также получили возможность иметь особого животного-компаньона; другие способности также были добавлены или изменены. Например, они могут спонтанно преобразовать подготовленное заклинание, чтобы вызвать животное, которое послужит временным, но верным союзником.

В третьем издании «Руководства игрока» друиды были ограничены одной формой животного. В версии 3.5 друидам предоставлено значительно больше свободы, так что можно выбрать подходящую форму животного в соответствии с обстоятельствами. На более высоких уровнях друиды могут даже превращаться в элементалей. Животные-компаньоны также более четко определены в версии 3.5. [ 10 ]

Подземелья и драконы, 4-е издание

[ редактировать ]

Друид был представлен в четвертом издании вместе с «Руководством игрока 2». Новейшее воплощение класса имеет основной источник энергии и роль контроллера. Они владеют простым оружием и легкими доспехами, используют посохи и тотемы в качестве орудий, обычно используют Мудрость для силовых атак и бросков на урон, и, как и все первобытные классы, их способности называются эвокациями.

В отличие от большинства классов, друиды знают третью произвольную атакующую силу, однако они должны иметь как минимум одну и максимум две произвольные атакующие силы с ключевым словом «Форма зверя». Каждая из двух сборок Друида, представленных в « Руководстве игрока 2», подчеркивает одну из двух второстепенных ролей класса. Друиды-хранители склоняются к роли Лидера, сосредотачиваются на Телосложении и призывах дальнего боя и используют классовую особенность «Первобытный Страж», которая позволяет им использовать бонус Телосложения вместо бонуса Ловкости или Интеллекта при определении КД при ношении легких доспехов, как а также дает некоторым воскрешениям друидов дополнительные эффекты, многие из которых основаны на Телосложении. Друиды-хищники склоняются к роли нападающего, сосредотачиваются на ловкости, обращениях ближнего и ближнего боя, а также используют классовую особенность «Первобытный хищник», которая делает их более мобильными при ношении легкой брони, а также дает некоторым обращениям друидов дополнительные эффекты, многие из которых которые основаны на ловкости.

У всех друидов также есть «Дикая форма», сила по желанию, которая позволяет им переключаться между своей естественной формой и формой зверя. Находясь в форме зверя, они не могут использовать оружие, а также не могут использовать оружие или применять атакующие способности без ключевого слова «Форма зверя». Подобно священнослужителям и волшебникам , друиды получают Ритуальное заклинание в качестве бонусного умения.

в Dungeons & Dragons Главное

[ редактировать ]

В Essentials книге правил Heroes of the Forgotten Kingdoms представлена ​​альтернативная основная версия Друида, известная как Страж.

Подземелья и драконы, 5-е издание

[ редактировать ]

Друид включен как класс персонажа в 5-е издание « Справочника игрока» (2014 г.); [ 11 ] друиды используют божественную магию В этом издании . Заклинания друидов обычно посвящены общению с природой, интерпретации или управлению погодой, общению с существами и растениями и тому подобное. Друид разделяет некоторые заклинания с клириком , например, некоторые заклинания исцеления, и имеет ряд наступательных заклинаний, которые используют силу природы - например, вызов грозы или призыв диких животных в бой. [ 12 ] [ 13 ] Они также получают особые способности, такие как способность изменять форму «Дикая форма»; но это не механические заклинания. [ 12 ] [ 14 ]

В «Руководство игрока» включены два подкласса друидов: Круг Земли и Круг Луны. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] Несколько справочников, опубликованных после выхода 5-го издания, расширили количество вариантов Круга Друидов. В «Путеводитель Ксанатара по всему» (2017) добавлены «Круг снов» и «Круг пастыря». В «Руководстве гильдмейстеров по Равнике» (2018 г.) добавлен «Круг спор», который затем был переиздан в «Котел всего Таши» (2020 г.) вместе с двумя новыми вариантами: «Круг звезд» и «Круг дикого огня». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Все подклассы предлагают дополнительные возможности для друида. В дополнение к этим функциям некоторые круги друидов предлагают расширенный список заклинаний, который может включать заклинания, обычно недоступные друидам, а также расширенное или альтернативное использование их способности «Дикая форма». [ нужна ссылка ]

Настройки кампании

[ редактировать ]

Темное Солнце

[ редактировать ]

Друиды привязаны к сути конкретного оазиса или другого географического места. [ 18 ]

В книге «Эволюция фэнтезийных ролевых игр» (2014) Треска сравнила этот класс с кельтскими друидами, которыми этот класс был вдохновлен: «Друидов можно отнести к нейтральному мировоззрению, поскольку друиды были по обе стороны морали. Кельтские истории наполнены рассказами о том, как друиды с обеих сторон отменяют заклинания друг друга и сражаются в фантастических магических битвах, которым позавидовал бы любой ролевой игрок. Но мировоззрение. друиды как истинные нейтральные люди были просто неточны; друиды были так же увлечены одним идеалом, как и все остальные». [ 4 ] : 86–87 

Screen Rant оценил класс друида как 10-й по силе класс из базовых 12 классов персонажей в 5-м издании. [ 19 ]

Гас Везерек из FiveThirtyEight сообщил , что из пятого издания «комбинаций классов и рас на 100 000 персонажей, созданных игроками в D&D Beyond с» 15 августа по 15 сентября 2017 года, друиды были созданы меньше всего — 6328 человек. Эльфы (1779) были самой распространенной расовой комбинацией, за ней следовали люди (996) и дженази (584). [ 20 ]

  1. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (пересмотренное издание). Рутледж. ISBN  0-7100-9466-3 .
  2. ^ Да, Ник (2006). «Психология многопользовательских ролевых онлайн-игр: мотивация, эмоциональные вложения, отношения и проблемное использование». У Шредера, Ральф; Аксельссон, Анн-Софи (ред.). Аватары на работе и в игре . Совместная работа с компьютерной поддержкой. Том. 34. Спрингер. стр. 187–207. дои : 10.1007/1-4020-3898-4 . ISBN  978-1-4020-3883-9 .
  3. ^ ДеВарк, Аарди. «Литературные источники D&D» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 23 февраля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Треска, Майкл Дж. (2014). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  978-0-7864-6009-0 . OCLC   697175248 .
  5. ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . ISBN  978-1-61317-075-5 .
  6. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. стр. 84–85. ISBN  0-87975-653-5 .
  7. ^ Тернбулл, Дон (декабрь 1978 г. - январь 1979 г.). «Открытая коробка: Справочник игрока». Белый карлик (обзор) (10). Мастерская игр : 17.
  8. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. ISBN  978-1-4516-4052-6 .
  9. ^ Кук, Дэвид (1989). Справочник игрока . ТСР . ISBN  0-88038-716-5 .
  10. ^ Славичек, Билл ; Бейкер, Ричард ; Мохан, Ким (2005). Подземелья и драконы для чайников . Для чайников. п. 238. ИСБН  0-7645-8459-6 .
  11. ^ «Сохраним стиль | Подземелья и драконы» . 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Команда Wizards RPG (2014). Справочник игрока (5-е изд.). Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. ISBN  978-0-7869-6560-1 . ОСЛК   881017009 .
  13. ^ Кенрек, Тодд (9 января 2018 г.). «Тайная и божественная магия в Подземельях и Драконах» . D&D за гранью . Джереми Кроуфорд . Проверено 01 июня 2020 г.
  14. ^ «Подземелья и драконы: объяснение дикой формы друидов» . ЦБ РФ . 11 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Лучшие круги друидов D&D» . ЭкранРант . 07.02.2022 . Проверено 18 апреля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Подземелья и драконы: 10 лучших друидских кругов в рейтинге» . ЦБ РФ . 07.09.2020 . Проверено 18 апреля 2022 г.
  17. ^ Терни, Александрия (05.11.2020). «Все 30 подклассов D&D в котле всего Таши» . ЭкранРант . Проверено 6 ноября 2020 г.
  18. ^ Свон, Рик (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#185). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 65–66.
  19. ^ «Подземелья и драконы: рейтинг всех базовых классов, от наименее до наиболее могущественных» . ЭкранРант . 14 февраля 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  20. ^ Везерек, Гас (12 октября 2017 г.). «Ваш персонаж в D&D редкий?» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 26 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 121029104c86326fb0223e32bea735fa__1724294820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/fa/121029104c86326fb0223e32bea735fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Druid (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)