Правила Dungeons & Dragons Immortals
![]() | |
Автор | Фрэнк Ментцер |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | ТСР |
Дата публикации | 1986 |
Dungeons & Dragons Immortals Rules , написанный Фрэнком Ментцером , представляет собой коробочный набор для Dungeons & Dragons ( D&D ) фэнтезийной ролевой игры , впервые опубликованной TSR в 1986 году как расширение к базовому набору .
История публикаций
[ редактировать ]Базовый набор Dungeons & Dragons был пересмотрен в 1983 году Фрэнком Ментцером как Dungeons & Dragons Set 1: Basic Rules . В период с 1983 по 1985 год система была пересмотрена и расширена Ментцером как серия из пяти коробочных наборов, в том числе: Основные правила персонажей (поддерживающие уровни 1–3), Экспертные правила (поддерживающие уровни 4–14), [ 1 ] Правила для компаньонов (поддерживающие уровни 15–25), [ 2 ] Основные правила (поддерживающие уровни 26–36), [ 3 ] и Правила Бессмертных (поддержка Бессмертных - персонажей, преодолевших уровни). [ 4 ]
В набор «Правила бессмертных» входят два буклета: один объемом пятьдесят две страницы, а другой — тридцать две страницы. [ 5 ] Буклеты « Руководство игрока по бессмертным» и «Руководство DM по бессмертным » были написаны Фрэнком Ментцером и отредактированы Энн Грей Маккриди , с обложкой Ларри Элмора и внутренними иллюстрациями Элмора и Джеффа Исли . [ 4 ] Гарольд Джонсон также принимал участие в редактировании и разработке. [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]Правила Immortals — это дополнение, предназначенное для игровых персонажей после успешного выполнения требований для достижения бессмертия, подробно описанных в Основных правилах . [ 7 ] Этот набор добавляет систему, в которой персонажи, достигшие бессмертия, обменивают все свои очки опыта на очки силы по курсу десять тысяч к одному. Игроки могут тратить эти очки силы, чтобы постоянно увеличивать показатели атрибутов , а также использовать систему магических очков, чтобы дать персонажу новые специальные способности. Бессмертные продвигаются по рангам, а не по уровням; персонаж должен иметь достаточно очков силы, чтобы поддерживать свой ранг, и ему нужно будет участвовать в Олимпийских играх, чтобы получить следующий ранг. [ 7 ] Боевые и магические системы были изменены с учетом сил Бессмертного. [ 7 ] Каждый игровой персонаж Immortal обладает множеством способностей, способных буквально использовать любое магическое заклинание в дополнение к новым боевым способностям. [ 6 ] Правила подробно описывают игру трансчеловеческих бессмертных персонажей и охватывают их силы, артефакты и отношения друг с другом, а также их способность создавать свои собственные «домашние планы». [ 5 ] В наборе также представлены новые могущественные монстры и предложения по сценариям приключений. [ 5 ]
Набор описывает историю Бессмертных в игре D&D : когда-то было всего трое Бессмертных, которые открыли мультивселенную и решили придать ей порядок и цель. [ 6 ] Этот набор расширяет D&D систему мультивселенной за счет астрального плана , который пронизывает и соединяет всю мультивселенную. [ 7 ] Помимо Астрального Плана, существуют также Первичный Материальный План , элементальные планы, Эфирные Планы и множество внешних планов; эти внешние планы варьируются от монопространственных атто-плоскостей (размером около 1/3 дюйма) до пятипространственных терапланов (размером около 851 миллиарда световых лет). [ 6 ] В наборе содержатся заметки для Мастера подземелий (DM), касающиеся проведения кампаний для персонажей Бессмертных, включая их цели, в которых они вписываются в общество Бессмертных, включая обязанности и ответственность. [ 7 ] DM играет роль Иерархов сфер , которые являются начальниками персонажей Бессмертных игроков. [ 7 ] В наборе также представлены образцы сюжетов, предназначенных для использования в приключениях Immortal, и двадцать две страницы игровой статистики монстров, включая демонов , которые первоначально появились в Eldritch Wizardry . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензия на « Правила Бессмертных» была сделана Грэмом Дэвисом в выпуске № 83 журнала White Dwarf , который назвал этот набор «кульминацией игровой системы D&D ». [ 7 ] Дэвис нашел этот сет интересным, хотя и не мог себе представить, чтобы на самом деле в нем играли. [ 7 ]
Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры» 1991 года почувствовал, что «игра по правилам Immortals настолько отличается от низкоуровневой D&D , что представляет собой почти совершенно другую игру». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 36 (февраль 1987 г.) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гайгакс, Гэри и Дэйв Арнесон [1974], под редакцией Фрэнка Ментцера . Dungeons & Dragons Set 2: Expert Rules (TSR, 1983)
- ^ Ментцер, Фрэнк . Dungeons & Dragons Set 3: Companion Rules (TSR, 1984)
- ^ Гайгакс, Гэри , Фрэнк Ментцер . Dungeons & Dragons Set 4: Master Rules (TSR, 1985)
- ^ Jump up to: а б Ментцер, Фрэнк . Dungeons & Dragons, набор 5: Правила бессмертных (TSR, 1986)
- ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 133. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Ролстон, Кен (ноябрь 1987 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#127). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Грэм (ноябрь 1986 г.). «Открытая коробка: основные правила». Белый карлик (обзор) (83). Мастерская игр : 2.
- ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .