Jump to content

Город Богов

Город Богов
Код ДА3
Код продукта TSR 9191
Требуются правила Экспертный набор Dungeons & Dragons [ 1 ]
Уровни персонажа 10–14 [ 1 ]
Настройка кампании Блэкмур
Авторы Дэйв Л. Арнесон и Дэвид Дж. Ричи
Впервые опубликовано 1987 [ 2 ]
ISBN 0-88038-389-5
Связанные модули
ДА1 , ДА2 , ДА3, ДА4 .

Город Богов приключенческий модуль 1987 года для Dungeons & Dragons ролевой игры . Код его модуля — DA3, а код продукта TSR — TSR 9191. [ 2 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

«Город богов» — это приключенческий сценарий, в котором игровые персонажи (ПК) отправляются в Город богов лидерами Блэкмура для переговоров о какой-то божественной магии или украсть магию, если переговоры не увенчались успехом. [ 3 ] Персонажи отправляются на 4000 лет в прошлое, в страну Блэкмур . Там их нанимает Фетч, ранее замеченный в приключенческом Храме Лягушки , потому что Лягушонки, культ, представленный в том же приключении, снова стал активным. [ 1 ] Культ использует футуристические технологии Города Богов для достижения своих целей, и игровые персонажи должны попытаться связаться с жителями города, чтобы настроить их против Лягушонков и, возможно, заключить союз с Королевством Блэкмур. [ 1 ] Приключение происходит в трех частях и содержит элементы фэнтези и научной фантастики. [ 4 ] В модуле также представлена ​​игровая статистика для новых инопланетных машин, [ 3 ] и двенадцать заранее созданных игровых персонажей. [ 4 ]

История публикаций

[ редактировать ]

DA3 « Город богов» был написан Дэйвом Л. Арнесоном и Дэвидом Дж. Ричи , с обложкой Дуга Чаффи и внутренними иллюстрациями Джима Холлоуэя . Он был опубликован TSR в 1987 году в виде 48-страничного буклета с большой цветной картой и внешней папкой. [ 3 ] Материалы приключений занимают четырнадцать страниц, а остальная часть буклета содержит справочную информацию и статистику существ, неигровых персонажей и устройств, которые появляются в приключении, а также представляет различные способы доставки игровых персонажей в Блэкмур. [ 4 ] Дебора Кэмпбелл Ричи редактировала модуль. Картографию выполнили Деннис Каут и Дэвид К. Сазерленд III , а набор текста выполнил Ким Н. Линдау.

Грэм Дэвис написал рецензию на «Город богов» для «Белого карлика № 92». [ 4 ] Он прокомментировал: «Если вам нравится смешивать фэнтези и научную фантастику, хорошо; если нет, то это, вероятно, не для вас». [ 4 ] Далее он сказал, что приключенческий материал «состоит из двух открытых боев и сражения в подземельях вокруг космического корабля, и это ваша доля». [ 4 ] Он отмечает, что, хотя некоторые из дополнительных материалов полезны, большинство — нет, говоря: «Лично я никогда не хотел позволять персонажам D&D 10–14 уровней запасаться гранатами, бластерами и световыми мечами, но, без сомнения, это понравится некоторый." [ 4 ] Он сказал, что «любителям аппаратного обеспечения» могут понравиться новые монстры, и что NPC «интересны и полезны», хотя и с некоторым совпадением с предыдущим приключением Блэкмура, Temple of the Frog . [ 4 ] По поводу заранее сгенерированных игровых персонажей он комментирует: «Статистика, личность и магия подробно описаны для каждого, но нет упоминания об обычном снаряжении, поэтому персонажей придется экипировать, что, на мой взгляд, противоречит цели предварительно сгенерированных ПК. ...» Дэвис завершает обзор словами: «Если вы следите за кампанией Блэкмура или хотите сыграть в одноразовую смесь фэнтези и научной фантастики 10-14 уровней, то вам, вероятно, понравится DA3... В противном случае, ты вполне может найти это разочаровывающим». [ 4 ]

Эррол Фарстад написал обзор «Города богов» для «Многогранника № 37», оценив его на 8 баллов из 10. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фарстад, Эррол (1987). «Критический удар». Многогранник (37). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 6.
  2. ^ Jump up to: а б « Вход в Город Богов » . Pen-paper.net. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 139. ИСБН  0-87975-653-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Грэм (август 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (92). Мастерская игр : 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d647eab7324d98d514d6813102219f5__1698932520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f5/8d647eab7324d98d514d6813102219f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of the Gods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)