Город Богов
![]() | |
Код | ДА3 |
---|---|
Код продукта TSR | 9191 |
Требуются правила | Экспертный набор Dungeons & Dragons [ 1 ] |
Уровни персонажа | 10–14 [ 1 ] |
Настройка кампании | Блэкмур |
Авторы | Дэйв Л. Арнесон и Дэвид Дж. Ричи |
Впервые опубликовано | 1987 [ 2 ] |
ISBN | 0-88038-389-5 |
Связанные модули | |
ДА1 , ДА2 , ДА3, ДА4 . |
Город Богов — приключенческий модуль 1987 года для Dungeons & Dragons ролевой игры . Код его модуля — DA3, а код продукта TSR — TSR 9191. [ 2 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]«Город богов» — это приключенческий сценарий, в котором игровые персонажи (ПК) отправляются в Город богов лидерами Блэкмура для переговоров о какой-то божественной магии или украсть магию, если переговоры не увенчались успехом. [ 3 ] Персонажи отправляются на 4000 лет в прошлое, в страну Блэкмур . Там их нанимает Фетч, ранее замеченный в приключенческом Храме Лягушки , потому что Лягушонки, культ, представленный в том же приключении, снова стал активным. [ 1 ] Культ использует футуристические технологии Города Богов для достижения своих целей, и игровые персонажи должны попытаться связаться с жителями города, чтобы настроить их против Лягушонков и, возможно, заключить союз с Королевством Блэкмур. [ 1 ] Приключение происходит в трех частях и содержит элементы фэнтези и научной фантастики. [ 4 ] В модуле также представлена игровая статистика для новых инопланетных машин, [ 3 ] и двенадцать заранее созданных игровых персонажей. [ 4 ]
История публикаций
[ редактировать ]DA3 « Город богов» был написан Дэйвом Л. Арнесоном и Дэвидом Дж. Ричи , с обложкой Дуга Чаффи и внутренними иллюстрациями Джима Холлоуэя . Он был опубликован TSR в 1987 году в виде 48-страничного буклета с большой цветной картой и внешней папкой. [ 3 ] Материалы приключений занимают четырнадцать страниц, а остальная часть буклета содержит справочную информацию и статистику существ, неигровых персонажей и устройств, которые появляются в приключении, а также представляет различные способы доставки игровых персонажей в Блэкмур. [ 4 ] Дебора Кэмпбелл Ричи редактировала модуль. Картографию выполнили Деннис Каут и Дэвид К. Сазерленд III , а набор текста выполнил Ким Н. Линдау.
Прием
[ редактировать ]Грэм Дэвис написал рецензию на «Город богов» для «Белого карлика № 92». [ 4 ] Он прокомментировал: «Если вам нравится смешивать фэнтези и научную фантастику, хорошо; если нет, то это, вероятно, не для вас». [ 4 ] Далее он сказал, что приключенческий материал «состоит из двух открытых боев и сражения в подземельях вокруг космического корабля, и это ваша доля». [ 4 ] Он отмечает, что, хотя некоторые из дополнительных материалов полезны, большинство — нет, говоря: «Лично я никогда не хотел позволять персонажам D&D 10–14 уровней запасаться гранатами, бластерами и световыми мечами, но, без сомнения, это понравится некоторый." [ 4 ] Он сказал, что «любителям аппаратного обеспечения» могут понравиться новые монстры, и что NPC «интересны и полезны», хотя и с некоторым совпадением с предыдущим приключением Блэкмура, Temple of the Frog . [ 4 ] По поводу заранее сгенерированных игровых персонажей он комментирует: «Статистика, личность и магия подробно описаны для каждого, но нет упоминания об обычном снаряжении, поэтому персонажей придется экипировать, что, на мой взгляд, противоречит цели предварительно сгенерированных ПК. ...» Дэвис завершает обзор словами: «Если вы следите за кампанией Блэкмура или хотите сыграть в одноразовую смесь фэнтези и научной фантастики 10-14 уровней, то вам, вероятно, понравится DA3... В противном случае, ты вполне может найти это разочаровывающим». [ 4 ]
Эррол Фарстад написал обзор «Города богов» для «Многогранника № 37», оценив его на 8 баллов из 10. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фарстад, Эррол (1987). «Критический удар». Многогранник (37). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 6.
- ^ Jump up to: а б « Вход в Город Богов » . Pen-paper.net. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 139. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Грэм (август 1987 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (92). Мастерская игр : 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия DA из The Acaeum